автор |
сообщение |
ask.do
философ
|
|
Irena
философ
|
|
ask.do
философ
|
|
AlexVendalks
философ
|
21 августа 2008 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
я вообще предпочитаю аудиокниги,а ели уж надо читать то я лучше из инета скачаю бесплатно чем куплю.но будущие за АУДИОКНИГАМИ!!!!!!!!!! в мире становится всё больще и больше лентяев,которым лень читать(таких как я например)и они выбирают аудиокниги.
|
|
|
faceless
авторитет
|
23 августа 2008 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не нравится когда автор в подробностях до мелочей описывает сражение на мечах (к примеру как один валит семерых), не спорю захватывает, но вот зачем добавлять такую фразу "это произошло доли мгновения"
|
|
|
ask.do
философ
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
7 января 2009 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сухость изложения,примитивизм автора в изображении персонажей,реалий мира,сюжета,скупой язык,плохая корректура.
|
––– Сейчас читаю: Сейчас смотрю: "Мерлин" |
|
|
Мигель_Стэмпф
философ
|
7 января 2009 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yliapit Терпеть не могу, когда меня пытаются слишком уж явно поучать.
Это здесь, на форуме, или в книге? Если в книге, то приведите пример
Лично мне противно когда автор начинает слишком подробно описывать место действия, как то "в тридцати метрах на север, поотдаль от этого справа ещё и маленьких холм, а на юге деревни, а в десяти шагах стоит то-то и то-то", или (как у Лукьяненко) описывать каждую мелочь по целому абзацу — то полустёртую надпись на двери в метро и отношение персонажа к этому "явлению", то ещё что... И совсем не к месту описание местонахождения какого-нибудь объекта, когда уже началось какое-то действие, связанное с этим объектом
А в это время Этот, который стоял в дверях и наблюдал за всем этим, как прыгнет!!!
или так И тут Утэтот, как раз проходивший между ними, как забацает что-то
может я уже представил его в другом углу комнаты, что раньше нельзя было сказать???
|
|
|
GGI
авторитет
|
8 января 2009 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне не нравится, когда герои книги то простачки, то крутые. Уж если рост, так рост от простого к крутому, вот про такое люблю читать. Не люблю грамматические ошибки, не люблю, когда много трёпа не относящегося к сюжету или нудное описание чего-нибудь.
|
|
|
chiffa
философ
|
8 января 2009 г. 00:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не люблю чисто экшена, без психологического развития героя.Еще не нравится, когда герои тупы до невозможности (правда, такого вроде не попадалось пока...) либо когда в книге имеется плоский юмор.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Torquemada
философ
|
8 января 2009 г. 00:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
РПГшность, аля "я применил заклятие/вундервафлю X на что он ответил контрзаклятием/защитной вундервафлей Y, после чего у меня оставалось только секретное оружие Z" или "я взял очередной квест на спасение мира, посмотри как что у меня в инвентори..." — конечно в прямую такого маразма не бывает, но очень и очень близко сплошь и рядом, особенно в фэнтези. И конечно различные Deus ex machina, когда автору невмоготу решать конфликт и он разрубает его на части каким-нибудь сверхъестественным образом.
|
––– "Він був твердий, як володар пекла, Великий інквізитор Торквемада!"© американський поет Генрі Лонгфелло |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
8 января 2009 г. 04:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень грустная тенденция, когда талантливый автор, найдя удачную идею, мир, персонажей, не может остановиться. Вдохновение кончилось, а бабок еще хочется. Примеры — Гудкайнд — с третьего правила, Сташефф — со второго чародея, Асприн — с четвертого МИФа. Мне, как читателю, приятней светлая грусть а ля "Эх,жаль, что так бытро кончилось!", чем "Знаешь, Шарапов, меня от них уже тошнит"
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
dokont
авторитет
|
8 января 2009 г. 04:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Frigorifico
цитата Очень грустная тенденция, когда талантливый автор, найдя удачную идею, мир, персонажей, не может остановиться. Вдохновение кончилось, а бабок еще хочется.
Я думаю, здесь не только в деньгах дело. Описывая мир, автор в текст помещает малую толику того, что он о своём мире знает. Огромное количество сюжетов, историй, случившихся с персонажами, остаются в голове автора, за кадром. Если тема заброшена, то это — мусор, который мешает заниматься чем-то другим. Хорошо, если фантазии хватает на другой мир, в который всё это имущество можно скинуть, слегка перекрасив. А если — нет? Приходится ждать, пока голова гения освободится для новых идей. Увы, тут уж ничего не поделаешь.
|
|
|
One
философ
|
8 января 2009 г. 05:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexVendalks я вообще предпочитаю аудиокниги,а ели уж надо читать то я лучше из инета скачаю бесплатно чем куплю.но будущие за АУДИОКНИГАМИ!!!!!!!!!!
Нет, будущее за комиксами.
|
|
|
VuDu
философ
|
|
One
философ
|
8 января 2009 г. 05:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата One Я думаю, здесь не только в деньгах дело. Описывая мир, автор в текст помещает малую толику того, что он о своём мире знает. Огромное количество сюжетов, историй, случившихся с персонажами, остаются в голове автора, за кадром. Если тема заброшена, то это — мусор, который мешает заниматься чем-то другим. Хорошо, если фантазии хватает на другой мир, в который всё это имущество можно скинуть, слегка перекрасив. А если — нет? Приходится ждать, пока голова гения освободится для новых идей. Увы, тут уж ничего не поделаешь.
Ага. Бушков — яркий пример. Гонял героя по мирам. Когда вернулся к основному сюжету все скинул, остался мусор, а денег все-равно хочется.
|
|
|
Suor
философ
|
8 января 2009 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата One Ага. Бушков — яркий пример. Гонял героя по мирам. Когда вернулся к основному сюжету все скинул, остался мусор, а денег все-равно хочется.
Если речь идёт о Свароге (ничего другого у него не читал), то это как раз пример той сериальности, которую тут ругают. Такии серии можно бросать после пары книг без зазрения совести — ничего не потеряешь.
Насчёт же сериальности вообще (и цикличности), скажу так: художественная литература по сути своей развлечение, и вкладывать или искать в ней какие-то идеи совершенно излишне. Цикл же и сериал позволяет заранее знать, что ты собираешься читать, если ты знаком с первыми его книгами, и соответственно подбирать книги по настроению. Немалое преимущество на мой взгляд, потому как даже интересная и увлекательная книга соответствующая твоему вкусу пойдёт не всегда.
Упрёки же, что сериалы и циклы — халтура, потому что там мир и герои уже готовы, — просто смешны. По этой логике нефантастические и особенно исторические книги — ещё большая халтура, так как в них используется уже готовый мир и готовые персонажи.
|
|
|
Мигель_Стэмпф
философ
|
13 января 2009 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Torquemada РПГшность, аля "я применил заклятие/вундервафлю X на что он ответил контрзаклятием/защитной вундервафлей Y
так это уже не РПГшность, а пошаговость Я тоже не люблю такие случаи в книгах и такие стратеги в играх
|
|
|
Book reader
активист
|
|
Kebab
философ
|
20 января 2009 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GGI Мне не нравится, когда герои книги то простачки, то крутые.
. Надоело, что главные персонажи или дураки, или супер(мены/вумены). Хватит максимализма.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|