автор |
сообщение |
Demion
новичок
|
|
Сказочник
миротворец
|
15 марта 2007 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2 Demion: Вообще-то "Последний Завет" Пехов писал вместе с Егоровым, причем, не очень известно, кто вложил туда больше. Невежливый Вы.
Сам читаю Олега Дивова "Храбр". Такие дела
|
––– Читаю: Лукьяненко "Звездная тень"/Панов "Скопление неприятностей" |
|
|
terranid
магистр
|
15 марта 2007 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok От обилия "Я" просто рябит в глазах. Полностью с тобой согласна. Прочитала Антонину Клименкову "Забытый замок" тоже самое что и с "Ведьмой" Багазовой, очень много лиречиских отступлений. Думаю взяться за сборник "Русская фантастика-2007".
|
––– Время делиться со смертью по справедливости: себе - всю жизнь, ей - всю вечность. Сейчас читаю: все об оборотнях |
|
|
Kurok
магистр
|
16 марта 2007 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата terranid Антонину Клименкову "Забытый замок"
ну там язык всё таки более-менее нормальный. Ну и сюжет получше. Хотя герои тоже простоваты.
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
16 марта 2007 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кея все читаю потихоньку, люблю удовольствие растягивать. Походу прочитал "Гвардию" и "Хроника третьего кризиса" Сергея Мусанифа, Простенько, но очень даже неплохо, можно даже посоветовать прочитать любителям космических боевичков, хотя стрельбы и драк как таковых мало, больше разговоров и рассуждений. Вообще, нравится мне этот автор сам не знаю за что.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
капибара
магистр
|
16 марта 2007 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Получила (по знакомству ) новенькую еще не переведенную Буджолд The sharing Knife — вечером начну читать.
|
––– Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам. |
|
|
Полковник
философ
|
16 марта 2007 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочел Дивова "Храбр". Получил массу удовольствия, особенно читая Приложения.
Сказочник
|
––– Чудеса не противоречат законам Природы, они противоречат нашим представлениям о законах Природы. (с) Блаженный Августин |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
Тольмер
философ
|
|
капибара
магистр
|
16 марта 2007 г. 21:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Переведенная она — эта Буджолд
Раз еще не вышла — для меня не переведенная. Я всё равно раньше прочитаю. С английскими и польскими книгами мне удобно — совершенно безразлично, на каком языке читать. Поэтому хватаю на том, на котором раньше увижу.
|
––– Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам. |
|
|
Сказочник
миротворец
|
|
kon28
миродержец
|
16 марта 2007 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал "Человек-саламандра" Глеба Сердитого и Александра Бирюкова (вышел в лениздатовской "Боевой фантастике". Оказался небезынтересный текст. 1. Первый (насколько могу судить) вменяемый паропанк в отечественной фантастике. 2.Неплохая концепция сюжета, неплохо и оригинально выписанный мир. Недостатков конечно немало — длинноты, хватает невнятных переходов (плюс ужасная редактура и корректура). Тем не менее с учетом п.1 текст имеет право на существование. Предполагается продолжение, будем надеяться, что оно будет лучше первой книги.
|
––– «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались». (М.Е. Салтыков-Щедрин) |
|
|
UnSeen
философ
|
|
Nog
миротворец
|
17 марта 2007 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочел первые два романа "Ночных странников" Флевелинг. Весьма недурно. Сейчас читаю "Атавию Проксиму" Лагина. Выглядит довольно старомодно, но, тем не менее, пока очень и очень неплохо.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
ALLEGORY
миродержец
|
17 марта 2007 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зарекалась прекращать читать Гудкайнда после, кажется, и шестого, и седьмого, и восьмого "правил волшебника". Ну и что в итоге? Прочитала "Девятое..." Как ни странно, оказалось очень прилично и даже интересно — на какой-то новый виток вся эта история вышла. Только на этот раз финала никакого нет, так что десятое хочешь-не хочешь, но придется тоже дождаться и прочитать.
|
––– Brainy is the new sexy (c) |
|
|
Sola
миродержец
|
18 марта 2007 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Параллельно с Джорданом начала читать "Цвет волшебства" Пратчетта. Интересно, но пока не очень смешно. Из юмористической фантастики читала только Коша — очень понравилось. Побыстрее бы он написал продолжение "Огненного патруля".
|
|
|
old_fan
миротворец
|
18 марта 2007 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всю неделю было очень мало времени, но в транспорте дочитал, наконец, «2017». Слов нет, рекомендую всем. Фантасмагория в лучшем смысле!Бажов в современных условиях (один Серебряное Копытце чего стоит!), немного политической сатиры, много ... всего много! Хотя, утопия, конечно, анти. Так жить я бы не хотел. 10 баллов! Начал «Блюз чёрной собаки». Тоже, судя по началу, Вещь.
|
––– Котики должны оторжать реальность! Ja-ja, das ist fantastisch! |
|
|
Тольмер
философ
|
18 марта 2007 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал "Коробку в форме сердца" Джо Хилла. Дочитал "Пересекая границы" Панкеевой. ещё на очереди "Магия для чайников" Келли Линк. в общем, теперь почитать есть чего
|
|
|
kos
философ
|
18 марта 2007 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
случайно попала в руки книга Юрия Ивановича Невменяемый колдун как ни странно но понравилось на очереди Паломничество жонглера Владимира Аренева говорят итересная книга
|
|
|
elent
миротворец
|
18 марта 2007 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Одолела год нашей войны. Конец заинтриговал больше, чем начало. А вообще довольно необычно. На всякие мысли философские наталкивает. Прочла Слимп Бабкина. Что бы отдохнуть — то, что надо.
|
|
|