автор |
сообщение |
Sola
миродержец
|
18 декабря 2006 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sponge BoB Я читала. Книжка действительно толстенная. Моя оценка, если бы Брэдли присутствовала в рейтингах этого сайта была бы не менее 8 — 9. А так книга необычная: бывало я час не могла осилить пять страниц, а иногда проглатывала по 150. Необычный взгляд на сестру Артура, здесь она вроде бы впервые выставлена положительным героем. Образ Гвиневер мне не понравился, да и Артур особо тоже. Некоторые называют Туманы женским романом, думаю в каком-то смысле это так. ИМХО.
|
|
|
капибара
магистр
|
18 декабря 2006 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Олег Авраменко "Реальная угроза". Пока нарвится (я примерно на половине книги). Посмотрим, но другие его книги читала с удовольствием.
|
––– Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам. |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
18 декабря 2006 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И я читал "Туманы Авалона". Качественная непохожая на другие артуриана. Поменьше бы как раз "женскороманной" составляющей пошло бы ей на пользу.
PS а вот почему у нас Брэдли до сих пор нет загадка — её уже раза два точно делать начинали.
|
|
|
kon28
миродержец
|
18 декабря 2006 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Купил и прочитал последнего Панова. Весьма неплохо (ловлю себя на мысли, что с каждым новым романом пытаюсь отнестись к нему построже, все жду, когда начнутся глупости, литературные негры и тд). Панов (пока?) становится лучше от книги к книге в плане стиля, письма, уменьшения ляпов, и как ни странно, не исписывается пока, находит интересные сюжетные идеи.
|
––– «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались». (М.Е. Салтыков-Щедрин) |
|
|
Ruddy
миротворец
|
19 декабря 2006 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знай, что сподвигло меня начать читать Майкла Ши "Ниффта Проныру", может — комментарии, может — отзывы на нескольких тематических сайтах, но как только проглядел пару строчек первого рассказа, то... Попросту утонул — прочитал не только его, но и следующий. Могу сказать, что рассказы потрясны, они шокируют до такой степени, что лень отрываться! Рекомендую, а мне еще предстоит прочитать "Рыбалку в море демонов". Уверен, что она ("Рыбалка...") того стоит. Также заглянуд в книжный и купил Майкла Суэнвика "Дочь Железного Дракона". Польстился на аннотацию ФантЛаба, да и напомнило "Не время для драконов" Лукьяненко. Посмотрим-посмотрим...
|
|
|
St. John
магистр
|
20 декабря 2006 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Питер Дэвид "Сэр Невпопад и Золотой Город". ИМХО, вторая часть послабее будет(а может особый цинизм героя приелся). Хотя обыгрывание Кольца Всевластия сильно позабавило.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
20 декабря 2006 г. 01:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата St. John вторая часть послабее будет(а может особый цинизм героя приелся)
Подряд что-ли читал невпопадов? ИМХО цинизм может приестся только в этом случае...
|
|
|
St. John
магистр
|
|
creator
магистр
|
20 декабря 2006 г. 07:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По Невпопаду. Застрял на середине второй книги. Не знаю как дальше, но судя по первой половине, второй том на порядок слабее первого. Скучно, нудно и читать дальше не хочется. А первый том шедеврален!
|
––– +7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
20 декабря 2006 г. 09:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из последнего прочитанного:Андрей Уланов "И вся федеральная конница" Дуглас Клегг "За час до темноты" А сейчас читаю Рэнкина "Танцы с саквояжем вуду". Попытка №2, с первого раза не пошло.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
20 декабря 2006 г. 11:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Невпопадов нельзя читать подряд, как любую книгу, где одна из фишек нестандартный подход героя. Я читал их по мере выхода и от второго не только не устал, а полностью наоборот — сначала приятное узнавание и воспоминания о стиле, потом постепенно сюжет начал брать своё, ну а когда он из пустыни перенесся, стало просто жутко интересно — как же такое может быть?! Поэтому отложите Невпопада на пару месяцев — потом перечитайте — не пожалеете.
|
|
|
Магесса*
активист
|
20 декабря 2006 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне сейчас плохо. Я ничего ни читаю Это всё из-меня самой. Я просто очень привередлева в фантастике. Читаю только весёлую фантастику. А сейчас новинок чё-то не нахожуи поэтому ничего не читаю.
|
|
|
Sola
миродержец
|
20 декабря 2006 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитываю "Мессию Дюны" Ф. Герберта. Впечатления — Очень часто слышала отзывы, что первая книга — шедевр, а дальше идет по наклонной, но оказалось, что второй том мне ближе и интересней. Решила все же прочитать "У начала времен" Янга. Динозавры — не совсем мое, но начало этого "Начала" довольно захватывающее.
|
|
|
Darinella
магистр
|
20 декабря 2006 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Магесса* а Фрая читали? По-моему, даже Пратчетт отдыхает! Я сейчас пятый раз перечитываю. Все уже известно, все понятно, а остановиться не могу! Правда, я люблю книги перечитывать. Личный рекорд — "Властелин колец" — 24 раза! Затем Уэйс и Хикмен идут, от драконов осенних сумерек (еще 1994 года издания) до Летнего полдня — 17 раз. Последнюю трилогию про Мину не осилила, обидная она. А из новенького — тот же Фрай, "ворона на мосту". Наших кроме Лукьяненко(дозоры) — не могу. Как Sola говорит, не мое. А Панов — это отдельная история, Тайный город особенно!
|
––– ...Но и это, словно дар свыше - быть на целых пять шагов слышным... |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
20 декабря 2006 г. 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2 Maгecca Т.е. прочитан весь Пратчетт, "МИФ" и "Шутт" Асприна, все книги Тома Холта, Роберта Рэнкина, Джеймса Бибби, Джона Мура, Эндрю Хармана, Крэг Шоу Гарднера? Это так... навскидку из зарубежных авторов...
|
|
|
savia
авторитет
|
20 декабря 2006 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нашла в букинистическом отделе "Букберри" "Рукопись, найденную в Сарагосе" Яна Потоцкого. Прелесть! "Тысяча и одна ночь" в испанских декорациях Читаю медленно, чтобы в этой "матрешке" не запутаться, да и удовольствие растянуть.
|
––– Юпитер, ты сердишься? Значит, ты не прав. (с) |
|
|
ALLEGORY
миродержец
|
20 декабря 2006 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата creator По Невпопаду. Застрял на середине второй книги. Не знаю как дальше, но судя по первой половине, второй том на порядок слабее первого.
А мне первый Невпопад тоже понравился значительно больше второго. Т.е. второго я за пятничный вечерок, конечно, проглотила, но... Первый – он же чем хорош: акцентируются не столько события, происходящие с героем, сколько его к ним откровенное и циничное отношение, оценки, комментарии и, самое главное, его отчаянные попытки быть "главным героем своей истории". Ну т.е. психология сплошная. А во втором г-на Дэвида в большей степени потянуло на "макропроцессы", т.е. боги/войны/спасение мира, вот и стало как-то поскучнее. Интересно, а когда нам третий том переведут? Очень хочется...
|
––– Brainy is the new sexy (c) |
|
|
Darinella
магистр
|
20 декабря 2006 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люди, у меня МЕГА вопрос! А Вы читаете что-нибудь "попроще", как это моя мама определяет. Вот примеры: Фрай, Толкин, "Черный отряд" Кука, Олди, Хобб, Мартин, Уэйс и Хикмен...список могу продолжать, но не долго. И еще, кто-нибудь читал Дэвида Эддингса, "Элению" и "Тамул"? Поделитесь впечатлениями.
|
––– ...Но и это, словно дар свыше - быть на целых пять шагов слышным... |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
20 декабря 2006 г. 19:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Darinella из твоего списка в категорию "попроще" ИМХО попадают тоько Уэйс/Хикмен и Эддингс. Остальное — качественная литература, которую кончено же мы читали
Я читал Эддингса — ИМХО стоит прочитать "Элению" и на этом закончить. В остальных циклах, во-первых идут постоянные самоповторы, а во-вторых они (особенно "Белгариад") отвратительно переведены.
|
|
|
Ruddy
миротворец
|
20 декабря 2006 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал за каких-то 8 часов Суэнвика "Дочь Железного Дракона" Качественный киберпанк, правда в некоторых местах автор явно перегнул палку в плане откровенности постельных сцен, ИМХО.
|
|
|