Кто что читает мнение о ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Графические романы, комиксы, манга» > Тема «Кто что читает? (мнение о прочитанных комиксах обосновывается)»

Кто что читает? (мнение о прочитанных комиксах обосновывается)

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 18 июня 2015 г. 17:35  

сообщение модератора

Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать:
  1. Название произведения
  2. Номера выпусков или издание, издательство (наше или зарубежное) — вообщем все то, что поможет более точно определить, что именно вы прочитали
  3. Авторский коллектив (хотя бы сценарист + основные художники, если их много)
  4. Обложка и примеры арта (по желанию)
  5. И, разумеется, 4-5 предложений, характеризующих прочитанное
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 сентября 2015 г. 17:56  
Джон Лэйман «Жуй»
Ура, я нашла еще один комикс после "Песочного человека", который безоговорочно понравился )) Занятная смесь мрачности, юмора и легкой степени безумства при вполне адекватных персонажах. Немного повернуто на еде, ну так способности главного героя обязывают.
Вообще, на странице этого цикла висит один отзыв. Пока один, но подробный, и я с ним полностью согласна. Так что позволю себе не расписывать свои впечатления более подробно ;)
–––
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©


философ

Ссылка на сообщение 17 сентября 2015 г. 21:05  
Прочитал "Шпионку" Бендиса наконец-то, давно хотел, но все никак. Отличная, причем весьма самодостаточная история с элементами нуара и детектива, в которой к тому же присутствуют хорошие драматические моменты. Особенно хороша центральная история о прошлом Джессики. Советую к прочтению.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 сентября 2015 г. 21:46  

цитата febeerovez

Шпионку

В тебе заговорили надмозги наших телевизионщиков или там действительно есть хоть что-то относящееся к шпионажу? :-D
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


магистр

Ссылка на сообщение 18 сентября 2015 г. 04:26  
Прочитал Locke & Key Хилла и Родригеза.
Прекрасно. Вот прям можно брать и учить — как нужно правильно рассказывать историю. Ни одной страницы лишней, ни одного поворота ненужного, все выверено на сто процентов. Персонажи все прекрасные, от главных до самых второстепенных. Отдельно понравилось, как Хилл создает продуманную мифологию для серии не потратив на это и двадцати страниц (потом, ближе к концу, уже потратит побольше, но до этого он прекрасно тянул все на простом сюжетном скелете).
Смесь сверхъестественных элементов и истории взросления, кстати, местами напоминает о Баффи и это хорошо. Тут, пожалуй, больший упор именно на взросление, Уидон чаще пускал это подтекстом, но в целом — аналогии возникают.
Поначалу показалось что рисунок будет слабой стороной комикса. Слишком картунным он мне показался, со всеми этими большими глазами и тыды. Но уже со второго трейда я привык и осознал, что Родригез прекрасно подходит этой истории, благодаря умению сочетать эту самую детскую невинность и sense-of-wonder с грубым и порой даже жестоким мрачняком-реализмом.
Концовка, прекрасна, кстати. Я давно подозревал, что Джо Хилл разбирается в концовках, еще с тех пор, как узнал что он уговорил отца поменять конец в 11/22/63, но тут уже я однозначно убедился. Учитывая, что недавно я прочитал Sweet Tooth Лемайра, где автор реально концовкой убил все хорошее, что в комиксе было — то тут Хилл меня порадовал даже еще больше, чем я надеялся.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 18 сентября 2015 г. 09:13  

цитата geralt9999

давно подозревал, что Джо Хилл разбирается в концовках, еще с тех пор, как узнал что он уговорил отца поменять конец в 11/22/63, но тут уже я однозначно убедился.

Не знаю, что насчет Locke & Key, но в сборнике малой прозы Хилла большинство рассказов заканчиваются так скомкано и слабо, что даже диву даешься. Такое ощущение, что Джо просто писал-писал их, а потом ему надоело или возникли какие-то важные дела, и он за пару абзацев ломает сюжет, обрывая его на полусло


магистр

Ссылка на сообщение 18 сентября 2015 г. 10:07  

цитата Medium

Такое ощущение, что Джо просто писал-писал их, а потом ему надоело или возникли какие-то важные дела, и он за пару абзацев ломает сюжет, обрывая его на полусло

:-)))

Ну может научился со временем, все ж с чего-то начинают.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2015 г. 22:56  

Брайан Майкл Бендис «Alias»

На фоне интереса к выходящему (ок, уже вышедшему) сериалу «Джессика Джонс» решил почитать «Шпионку» Бендиса. Сразу стоит отметить, что супергероика меня в основной своей массе не привлекает, и позыв посмотреть сериал вызван прежде всего участием в проекте Дэвида Теннанта (лучшего доктора Кто. И никакие возражения не принимаются). Кто такой Бендис я тоже не знаю, хоть и часто натыкался на упоминание его имени. Так что рискну предположить, что jy если и не талантливый, то очень популярный и видный человек в комикс индустрии.

Так вот, вернемся собственно к нашим баранам, а именно к «Шпионке», которая позиционируется как комикс о супергероях для взрослых, эдакий неформат мира Марвел. То есть как, вроде как есть «детские/подростковые» комиксы про чудных мужчин и женщин в латексе, а есть «Шпионка», где все «по-взрослому». Тут вам и обилие матюков, и отсутствие того самого латекса у главной героини, и постельные сцены. В конце концов тут есть Джессика, рассуждающая о своей тяжелой судьбинушке сидя на унитазе. Так и хочется воскликнуть: «Йихаа, как тут все натурально и жизненно». Но не получается. За всем этим обилием бытовухи (я рад, мистер Бендис, что ваш персонаж ходит пи-пи, но это явна не та информация, в которой я нуждаюсь) в первых двух арках нет почти ничего. Такое ощущение, что автору дали заказ на неформат, и он из всех сил пытается ему угодить. А получается скучновато. Первые десять выпусков совершенно неинтересны, инертны и главная их цель, познакомить читателя с главной героиней. И вот с этим все не так плохо. Джессика предстает перед нами как порядочный персонаж нуара – пьет, матерится, пребывает в вечной депрессии и паранойи.

Изменится что либо после первых десяти выпусков? Кардинально – нет. Но уровень постепенно повышается и появляется интерес к чтению. Бендис вспоминает такой заезженный сюжет, как отношение людей к мутантам (или просто непохожим на остальных), и неожиданно получается мрачная история, которая цепляет. Потом же в сюжет включаются отношения Джессики c Человеком-муравьем и это тоже добавляет комиксу некого шарма. Вообще выпуск со свиданием – это лучшее, что есть в «Шпионке». Он яркий, милый, романтичный и на фоне той безнадеги и депрессии, которые описывает Бендис, выглядит инородным, но от того и более прекрасным, телом.

Странное дело, персонаж, который в начале вызывал откровенную скуку, в конце серии уже совсем как родной. Как супергерой Джессика совершенно невыразительна и слаба, а вот как простой человек, со своими недостатками и слабостями, вызывает чувство сопереживания и интереса. Даже, парнишка, который достает Джессику на протяжении всего комикса, в финале уже не раздражает. Да, его линия совсем ни куда не ведет, но он есть просто потому, что есть. Ведь в вашей жизни есть сотни людей, которые не выдают вам квесты как в компьютерной игре, и совсем не влияют на вашу жизнь. Они – всего лишь ваше окружение и в коем-то роде отражают вас самих. Вот так и здесь. И это здорово.

Еще нужно пару слов сказать про последнюю арку с Пурпурным человеком. На протяжении всей арки Бендис нагоняет напряжение, а потом разрешает конфликт в считанные секунды с помощью огромного рояля, выскакивающего из кустов. И это обидно, потому что Пурпурный человек достоин большего, потому что замах получился на рубль, а удар.. Ну, вы сами поняли.

Ах да, еще нужно же сказать пару слов про внешний вид комикса. А он вполне неприглядный. Он не въедается в душу, не заставляет по долго рассматривать страницы одну за одной, он просто есть. А еще у Бендиса, как сценариста, есть определенные фишки в построении кадров. Это и многоступенчатые переплетающиеся диалоговые пузыри, и большие, иногда на одну треть страницы, пустые места, залитые просто фоном, и диалоги с клиентами, в которых Джессика из кадра в кадр сидит в одной позе. Не, чтобы эти приемы что-то кардинально меняли, но свою оригинальность комиксу они придают. А еще предыстория Джессики Джонс нарисована совсем в разных интонациях и технике, чем основная. Я плохо разбираюсь в комиксах Марвел, но по идее эта техника как раз отражает определенные периоды истории комиксов.

Так вот, подводя итог, у меня смешанные чувства. С одной стороны комикс очень долго разгоняется и вряд ли станет для кого-то откровением, с другой назвать его плохим тоже нельзя. От него можно попытаться получить удовольствие. Просто нужно быть усидчивым и ни куда не спешить, и все получится. Просто попробуйте.

И еще раз ах, да. Несмотря на то, что «Шпионка» позиционируется как неформат, она, хоть и не слишком, но все же завязана на вселенной Марвел. И людям, которые с этой вселенной совсем не знакомы, или которым она жуть как не нравится, я бы этот комикс не советовал. Это явно не та супергероика, которую можно читать нелюбителям супергероики. Скорее даже наоборот. Слишком много в комиксе подмигиваний в сторону фанатов, да и банально других персонажей Марвел. Как-то так.



магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2015 г. 11:07  
Medium Согласен с каждым словом. Только у меня впечатления остались еще более негативными. Я дотерпел до конца истории, но так и не полюбил этот комикс.
Начиная с первого арка сюжет почти не развивается. Джессика "расследует" дела, которые с натяжкой можно назвать интересными или закрученными. Как такового нуарного детектива, чего я хотел получить больше всего от этого комикса, тут нет. Ну и отдельно хочется сказать про последний арк. Так долго к нему подводили, столько флэшбеков, столько напряжения, и такой банальный слив главного злодея и всего его противостояния с Джессикой. Понравилась только сцена первой встречи Purple Man'а с ГГ.
Рисунок. Сначала все эти сцены диалогов с одними и теми же панелями и с пустотой страницы в 20-30 % воспринимались как что-то необычное, но к концу дико бесили.
В общем, после отличного Daredevil от Бендиса данный комикс стал сплошным разочарованием. Персонажи довольно интересные, но им просто не хватает интересной истории, в которой они смогли бы развернуться. А жаль.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 ноября 2015 г. 17:40  
Прочитал все что перевели на данный момент манги ВанПанчМен (OnePunch-Man). Автора: ONE и Мурата Юсукэ. Жанр: приключения, комедия, фэнтези, сэйнэн. Любительский перевод от команды: uroboros.
Мне история понравилось, интересный иронический юмор, некая пародия на суперменов. Очень хорошая рисовка и прорисовка, некоторые злодеи похожи на персонажей из манги Dragonball.
Главный герой простой парень Сайтама, который решил стать супер-героем, и так усердно тренировался что облысел и обрел огромную силу, теперь он выносит всех противников с одного удара, а жизнь его стала скучной и однообразной пока он не встретил киборга Геноса, который решил стать учеником сильнейшего человека то есть Сайтамы. Сюжет развивается в манге быстро, а как еще если Сайтама всех врагов побеждает одним ударом. Из минусов только то что очень короткие главы. Сейчас как раз выходит аниме по этой манге, экранизируют довольно точно, ничего лишнего не добавляют.
–––
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 декабря 2015 г. 08:45  
Прочитал мангу Гантз (Gantz). Мангака — Oku Hiroya. Жанр: фантастика, ужасы, эротика, сэйнэн. Статус манги — закончена, всего 37 томов, 383 главы.

Довольно специфическое произведение где как по мне с жестокостью явный перебор. Люди в этой манге показаны эгоистичными и злыми думающими только про себя и плюющими на окружающих и только единицы задумываются прежде всего о ближнем своем а потом о себе. Первая часть манги это фантастический хоррор с морем крови, расчлененки и секса, сюжет идет не спеша постепенно, а вот во второй части сюжет скомкан и хаотичен, сражения быстрые и не особо интересные. Концовка хоть и хорошая но показалась не до сказанной, по поводу второстепенных персонажей и самого мира. Самый большой плюс в этом творении это рисовка, наверное одна из лучших что мне попадалась, очень качественно проработаны все детали фона, роботов, кораблей и пр. У манги есть аниме экранизация ее я смотрел два раза, а вот кино экранизацию не осилил не понравились актеры и ихняя игра. Сейчас мангака работает над Gantz: G, это предыстория событий рассказанных в Гантз.

–––
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 декабря 2015 г. 11:38  
Вслед за энциклопедией комиксов Марвел купил и DC, и в целом разочаровался. Сама по себе книга меньше в несколько раз, и вследствие этого, похоже, предлагает крайне куцый набор информации. Например, в статьях о Флэше и Зелёном фонаре дано только по одному настоящему имени героев, а ведь и Флэшей и Фонарей было несколько.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


миродержец

Ссылка на сообщение 12 декабря 2015 г. 15:19  
Nog вы, если что, спрашивайте перед покупкой. Давно уже было известно, что издание еще хуже чем по марвел. Лично, от переводчиков :-D
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


магистр

Ссылка на сообщение 3 января 2016 г. 17:22  

Джозеф Келли, Кен Ниимура «Я убиваю великанов»

Барбара Торсон совершенно обычная девочка пятиклассница. Хотяя. Как и у любого подростка, у нее есть проблемы в отношениях со взрослыми, да и со своими сверстниками она не совсем ладит, но все это меркнет на фоне одного удивительного факта.

У Барбары есть могучий молот Ковелески и она убивает великанов!

Это удивительная книга. И не только благодаря прекрасному сюжету (который не стал лично для меня откровением, потому что очень уж он сильно пересекается с романом Патрика Несса и Шиван Доуд «Голос монстра»), сколько благодаря потрясающему рисунку Кена Ниимура. Честно сказать, до прочтения комикса меня пугал как раз рисунок японца. Мне он казался слишком простым и поверхностным, да к тому же он черно-белый. Так вот, то, что творит на страницах Ниимура иначе, чем восторг назвать нельзя. Да, возможно его техника и кажется небрежна, но рисунок живой и очень эмоциональный. Он именно, что передает всю ту гамму чувств, которые испытывает Барбара, и это торжество слияния текста и иллюстраций.

В общем очень рекомендую к прочтению, к тому же XL Media проделали великолепную работу, выпустив издание с кучей обложек, набросков и сценариями двух глав.



магистр

Ссылка на сообщение 3 января 2016 г. 17:25  

цитата Necron

Ну и отдельно хочется сказать про последний арк. Так долго к нему подводили, столько флэшбеков, столько напряжения, и такой банальный слив главного злодея и всего его противостояния с Джессикой. Понравилась только сцена первой встречи Purple Man'а с ГГ.

[slowpoke mode on] Мне больше всего в последней арке понравилось то самое напряжение, паника Джессики, когда она узнает, что Пурпур сбежал и его момент появления. А потом начинается слив, примитивный и беспощадный. Жаль, такого злодея так загубить. И оффтоп конечно, но Вы просмотрели сериал? Как там обстоят дела? У меня он пошел неплохо, но после третьей серии что-то подзабил на него. Слишком все медленно, хотя потом вернусь к нему наверное [/slowpoke mode off]


магистр

Ссылка на сообщение 4 января 2016 г. 15:17  
Medium Я забил на сериал после 6 серии8-] Вот только недавно решил досмотреть все же, сейчас на 8 серии. Сериал вроде ничего, но скучноват. Сложно его смотреть в один присест, т.к. там почти ничего не происходит. Согласен со многими, Теннант шикарен в образе Purple Man'a, только из-за него и стоит смотреть. Ну и, конечно, забавно угадывать различные отсылки к первоисточнику.


новичок

Ссылка на сообщение 31 января 2016 г. 23:22  
Да, сериал скучноватый :-(:-(:-(


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 февраля 2016 г. 15:14  
Прочитал мангу Corpse Party: Musume, автора — Kudouin Makoto, Orie Mika, год издания 2010, всего три тома. Жанр: эччи, гендерная интрига, хоррор, лоликон, мистика, психология, школа, сэйнэн, сверхъестественное.

Захотелось почитать чего-то страшного не большого по объему, наткнулся на эту работу, жанры отталкивающие и все таки прочитал а зря. Аниме я не смотрел в игры не играл по этому миру и скорее всего вообще забуду про эти работы. В плане ужаса все нормально, мистика — параллельные измерения, злые духи, кровь, расчлененка и прочие атрибуты этого жанра присутствуют. А вот со всем остальным как по мне полнейший перебор так начиная от чрезмерного обилия панцу, сюда впихнули и лоли и трансвестита и даже дело дошло до инцест. В общем довольно мерзкое произведение, и жалею что прочитал этот бред.
–––
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.


магистр

Ссылка на сообщение 21 февраля 2016 г. 17:50  
Дочитал Сверхнового Супермена (All-Star Supermen) Гранта Моррисона. Комикс вышел шедевральным только не понятно что стало Суперменом в финале и как он ухитрился выжить. Из всех персов больше всего понравился Зибарро. Это Супермен с Бизарро-Земли, кубического антипода обычного мира с оборотной стороны вселенной.

Бизарро-Земля населена Бизарро-людьми: уродцами с интеллектом дауна. Есть тупой уродец Бизарро-Флеш который обладает супер-медлительностью, тупой уродец Бизарро-Зеленый фонарь, который уничтожает из реальности все что представляет, был тупой уродец Бизарро Бэтмен, которого пристрелили собственные родители. И есть Зибарро, который обладает раскаленным дыханием и замораживающим взглядом, а также суперсилой и сверхскоростью.

Зибарро выглядит также как обычный Супермен, обладает полноценным интеллектом и разговаривает также как обычные люди. В своем мире он чувствует себя одиночкой, пишет стихи, сильно тоскует и презирает идиотов которые его окружают и мечтает попасть в мир, где он может общаться с людьми на равных. Тем не менее в итоге Зибарро остается на умирающей Бизарро-Земле, уступив место в ракете, летящей на Землю, Супермену.

"В своем мире я чувствую себя одиночкой. Но не факт что попав в твой мир, Супермен, я смогу избавится от одиночества"

Из других персов заслуживает внимания Лекс Лютор. Моррисон сделал из него харизматичного злого гения, который будучи обычным человеком развил свой потенциал на все 100.

"Пощупайте мускулы. Легко быть сверхчеловеком если ты родился на Криптоне. А попробуйте-ка быть сильным когда ты обычный человек. В отличии от Супермена я добился всего тяжким трудом, своим кровью и потом!"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 марта 2016 г. 21:52  
Случайно наткнулся на графический роман "Одеяла" Крейга Томпсона (довольно старый, вышедший аж в 2003 году) — Blankets (2003) — и проникся. Ой, блин, думаю, как же это так, что такая мощная вещь никому не известна!!! Потом порылся в интернете, и обнаружил, что это вообще этапный графический роман, повлиявший на все последующие graphic novels и увешанный всеми наградами. И что вообще сам Томпсон считает своей лучшей вещью не "Одеяла", а Habibi (2011), про сексуальное использование детей в исламской культуре. В самом деле, очень сильная вещь.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 марта 2016 г. 20:59  
Читаю сборник "Rod Espinosa's Steampunk Fables". Собственно стимпанка там раз-два и обчелся, если не считать мелких камео (то автоматон промелькнет, то паровой "танк"). По сути -- обычное "переосмысление" классических волшебных сказок, этого добра сейчас много в интернете. "Принцесса Снежка" становится местным аналогом Робин Гуда и атаманшей
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
медвежьей
банды, вместе с к-рыми она постигает боевое искусство (периодически отбивая атаки войск Королевы ). Золушка пользуется покровительством не вовремя умершего отца; с помощью призрака она заводит "дрим-стим" экипаж и едет на бал к принцу Эгберту... ну, а финальный твист в этой истории можно предугадать, в общем-то, с первых страниц. Красная Шапочка вместе с бабушкой "играют в Соломона Кейна" (не то -- в Ван Хельсинга), экспроприируя (:-)))) награбленное у Биг-Бэд Вулфа и его сумасбродных родственничков. (Ну и таки да, в постель никто ни к кому не лезет -- вместо этого мы получаем довольно-таки пошлую мелодраму про проблемы в семье "маленькой Ред". А вам никогда не приходило в голову, почему она растет одна, без папы?..)
Короче, если бы не графика (довольно-таки неплохая), этот комикс меня бы в жизни не заинтересовал. Все это, в принципе, я уже давно знаю по стебным американским мультам; с другой стороны, может, не так уж и плохо, что сейчас молодежь растет не на оригинальных сказках Гриммов, а на таких вот постмодернистских "извратах". Потому что всякому овощу -- свое время.
7,3 из 10.
–––
...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша,
Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа.
Страницы: 12345...101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Графические романы, комиксы, манга» > Тема «Кто что читает? (мнение о прочитанных комиксах обосновывается)»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что читает? (мнение о прочитанных комиксах обосновывается)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх