Посоветуйте графический роман ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Графические романы, комиксы, манга» > Тема «Посоветуйте графический роман/комикс/мангу»

Посоветуйте графический роман/комикс/мангу

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2018 г. 13:24  

цитата Сергей755

Нет, Берсерк — не вариант, если издательство не хочет обанкротиться.

Я давным-давно слышала речи о том, что Берсерка отказались продолжать выпускать из-за жестокости произведения. Не знаю, насколько это правда, но ведь реально дальше 7 тома дело не пошло... И дело не в скорости написания, там в запасе минимум томов 25-30 еще было, а закончили, насколько я помню, ровно перед Затмением.
–––
Books & Wine & Rock'n'Roll
Пытаюсь мотивировать себя на написание отзывов в телеге - @fanshows


активист

Ссылка на сообщение 19 октября 2018 г. 14:33  

цитата Сергей755

в теме манги и аниме я полный профан. Но есть желание, когда-нибудь приобщиться.


Посмотрите аниме «Берсерк» 97 года выпуска. Этого будет более чем достаточно.


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2018 г. 14:53  

цитата Ctixia


Я давным-давно слышала речи о том, что Берсерка отказались продолжать выпускать из-за жестокости произведения. Не знаю, насколько это правда, но ведь реально дальше 7 тома дело не пошло... И дело не в скорости написания, там в запасе минимум томов 25-30 еще было, а закончили, насколько я помню, ровно перед Затмением

Ctixia, ну в случае с издательствов "Э" причины могут быть самые разные. Тут не угадаешь.

цитата Mikado

Посмотрите аниме «Берсерк» 97 года выпуска. Этого будет более чем достаточно.

Mikado, спасибо за совет. Может когда-нибудь и попробую глянуть сериал, но вариант с аниме рассматриваю, уже после манги.
–––
"You'll Never Walk Alone"


активист

Ссылка на сообщение 19 октября 2018 г. 14:58  

цитата Сергей755

вариант с аниме рассматриваю, уже после манги.


«Берсерк» 97 года – классика, так что можете смело смотреть "до". Иначе бы я его просто не советовал.


магистр