Вопросы и пожелания ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Техподдержка и развитие сайта» > Тема «Вопросы и пожелания администраторам по работе сайта»

Вопросы и пожелания администраторам по работе сайта

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 ноября 2013 г. 14:06  
Dark Andrew, в последнее время повалила волна библио американских МТА с парочкой романов. Ни стишка, ни рассказа, ни статьи больше — ничего. Я не против — все они нужны, но вот сами библио заставляют усомниться в компетентности составителя.
Я б с удовольствием подыскал примеры, да не разбираюсь в их творчестве.
–––
epic fantlab moments


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 ноября 2013 г. 14:12  

цитата Sri Babaji

в последнее время повалила волна библио американских МТА с парочкой романов. Ни стишка, ни рассказа, ни статьи больше — ничего. Я не против — все они нужны, но вот сами библио заставляют усомниться в компетентности составителя.

Понимаете, в чём загвоздка, вы не в компетентности одного человека сомневаетесь, вы сомневаетесь в компетентности составителя + админов, которые проверяли + куратора направления, который проверял и давал отмашку на открытие. И всё это вы делаете не имея ни единого примера ошибки перед глазами; на основании только абстрактных рассуждений.

Мы не можем и не будем доказывать, что мы не верблюды. Если есть сомнения — проверьте нас, и тогда, если что-то отыщите, стыдите составителя. Но никак не на основании "мне кажется, что там маловато".

Или, считаете, я не прав?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 ноября 2013 г. 14:24  

цитата Dark Andrew

Мы не можем и не будем доказывать, что мы не верблюды. Если есть сомнения — проверьте нас, и тогда, если что-то отыщите, стыдите составителя. Но никак не на основании "мне кажется, что там маловато".


Эмм... не корысти ради, а токмо волею пославшей меня... Тьфу.