Автолюбители и профессионалы


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Автолюбители и профессионалы»

Автолюбители и профессионалы

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2017 г. 13:45  
цитировать   |    [  ] 
    Поискал по темам — нет такого.
    А ведь у многих лаборантов есть "железный конь". Кто-то свою машину любит, лелеет и зовет по имени (я, например), кто-то относится как к обычной вещи. У кого-то машины нет, но все равно он с ними каждый день сталкивается. И у всех найдется хотя бы одна история, с автомобилем связанная.
   Предлагаю в этой теме рассказывать авто-байки, делиться радостями и бедами с машинами связанными, гордиться авто-победами (вдруг кто-то на своей машине прокатился от Москвы до Байкала?), ну, и жаловаться на водятлов, куда ж без этого.
   Маленькая просьба — если тема зайдет, указывать марку своего "коня"8:-0
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миродержец

Ссылка на сообщение 17 января 2017 г. 15:52  
цитировать   |    [  ] 
Если вспоминать все истории, связанные с моим ВАЗ 21077 с правым рулём, привезенным из Бристоля и по этому поводу нареченного "Томми" — так на пару страниц хватит. Начиная с покупки — когда экипаж парохода пошёл гулять по тому Бристолю, увидел салон "Лады", немедленно охренел с их праворульности и тут же купил всё что было на все деньги — примерно по 1000-1500 фунтов за штучку, изрядно поистощив запас карманной валюты.
На следующий день боцман пошёл погулять в другую сторону, и в ещё одном салоне встретил "Ягуар" — за те же полторы фунтов... а денег уже нет... Тестово проехался на нём вокруг квартала, пытался побираться и занимать у экипажа, но безрезультатно. Так с "девяткой" и "пятеркой" в Одессу и прибыл.

Кстати и шли домой тоже с приключениями. Банановоз "Сергей Лазо" дошёл только до Италии, где его перефрахтовали и направили куда-то ещё, а не на Чёрное море, отчего все 40 с чем-то машин пришлось в спешном порядке перегружать на совсем уж маленький "научник", отчего тот приобрёл совсем уж дикий вид. Но ничего, нормально дошли и разгрузились в Одессе.

А о том как весело катались на этом праворульном чуде по городу и дальше — позже.
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2017 г. 15:59  
цитировать   |    [  ] 
У нас Nissan Qashqai 2007 года. Покупали б/у в декабре 2014го.
Машина хорошая в своем классе.
Из минусов:
дорогие запчасти у Nissan,
расположение некоторых деталей крайне неудобное.
Из плюсов:
просторный удобный салон,
огромный багажник
подключаемый полный привод
довольно маленький расход для такой машины — около 8-9 л. летом и 11-12 зимой.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2017 г. 18:01  
цитировать   |    [  ] 
Sprinsky waw! Как в кино. Даже не думал, что такие истории взаправду случались. Это в каких же годах — в восьмидесятых?
Моя история прозаичней.
Богдан 2111, по прозвищу Даша. Та же одиннадцатка, только украинского производства. Та же, да не та — множество деталей не от десятки, а от приоры, причем, кажется, это вообще зависит от времени производства или номера партии, т.к. по словам продавцов в автозапчастях, встречается по всякому. Короче, прежде чем покупать что-то, надо это что-то снять и посмотреть:-D
А история продолжается пока. Машине скоро шесть лет, аккумулятор стоит до сих пор родной, запорожского что ли завода — украинский, короче, с незнакомым названием. В конце ноября начало морозить и как-то утром машинка не завелась — сел, бедолага. Че-то я в тот день не особо ехать хотел, не на работу, в-общем, спокойно сходил до дому, принес в гараж зарядник (вот еще — аккумулятор снимать, да таскать — свет в гараже есть, прямо на месте зарядил и все), поставил до вечера, завелся. И началось. Как каждый день езжу — заводится с полтыка. Как постоит день-два — кр-кр-кр. Все, опять зарядник с полочки берешь. Напрямую с морозами связано — пока было холодно, вот такая свистопляска, как потеплело до -5, прекратилось. В конце декабря собрались на ночь за город в гости. Там машина на улице будет, от дома далеко, короче, страшновато, если снова сядет. Ну, подумал, почесал затылок, решил новый аккумулятор брать — все же больше пяти лет родной-то пашет, вполне уж приличный срок, пора. Купил. Ставить не стал, думаю, погляжу, что будет. За город с собой взял, в багажнике, если что — сниму старый, да новый поставлю. И что? -25, больше пятнадцати часов на улице простояла, салон выледенился весь — завелась! И вот уж три или сколько там — а, почти четыре недели так и езжу с новым аккумулятором в багажнике, старый заработал. Вот ведь вредина!!!
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2017 г. 08:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Клован

в каких же годах — в восьмидесятых?

Девяносто четвёртый-пятый, длинный рейс. А кино и цырк с конями был дальше
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


философ

Ссылка на сообщение 18 января 2017 г. 15:24  
цитировать   |    [  ] 
Вангую появление в теме негодующего из-за одобрения в ней четырёхколёсных убийц ББГ.:-D
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 января 2017 г. 15:50  
цитировать   |    [  ] 
Я целиком и полностью за профессионалов за рулём.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


философ

Ссылка на сообщение 18 января 2017 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Darth Divinus

Вангую появление в теме негодующего из-за одобрения в ней четырёхколёсных убийц ББГ.
Darth Divinus , тьфу на Вас!!!:-[ Накаркаете ещё ... :-D
Сама езжу на Фольксвагене Пассате немецкой сборки (оттуда его и привезли), мы с мужем вообще к этой марке неравнодушны. (Благодаря супругу , который в технических устройствах просто сверх соображающий товарищ ( я с ним никаких проблем с любой техникой не знаю) машина в идеальном состоянии и каких-либо проблем не испытываю. Даже холодильник муж в салон установил .8-) ) Оба с мужем признаём только МКПП. Вот такой у нас бзик, иногда нас считают ненормальными. 8:-0 мол, АКПП же удобнее! Ага, по городу в пробках только преимущество, на трассе оно испаряется. А мы в городе мало ездим, как раз больше по трассе. Расход топлива достигает иногда на эту "дуру" весом 2 тонны 5, 6 лил даже 5, 2 л. И бак 70 литров, а не как у многих 55, а то и 45 л. Машиной по всем статьям довольна , сейчас хочу рассказать не о ней. А некоем чудо- патриотичном в плане автопрома человеке, своём отце. 8-)
Пап мой имеет какую-то нездоровую привязанность к отечественным авто. И вот, когда открылись границы, стали доступны иномарки приобрёл папочка по случаю двухлетний Ниссан — блюберт . ( Машина в идеальном состоянии, она эти 2 года стояла практически. ) Ну, вроде бы всё хорошо, но чувствую- дискомфорт какой-то папуля испытывает... И вот однажды!...
Звонит он мне, сияя от счастья, даже в телефонную трубку глаза слепит. :-)
-Доченька, я приеду к вам на новой машине, я поменял на неё свой Ниссан, опробуешь!
Ага, значит, приезжает. А сам молчит, что за машина. Выхожу я опробовать... Папа-то как фонарик светится, а меня перекосило как-то.
Эх, не поверите... Стоит "шестёрка" ... 77го года.
Ладно, меня не прошибёшь, я в автошколе на "копейке" и "Москвиче" начинала. :-D Сажусь... ( Сразу вспомнился дед Щукарь, купивший кобылу у цыган.
" Мысля, птица!!!" :-D ) Привыкла к стеклоподъёмникам, а здесь... Полезла- а дверях даже ручек нет! Упавшим голосом спрашиваю:
Папочка, как в этом сокровище окна открываются?!
- Ручками, доченька, ручками!
И сияющий папа показал мне, как надо ладонями (двумя) двигать стекло вниз...
( Если честно, я его по сей день в этом плане не понимаю, увы... Машину, кстати, без доплаты поменял от счастья. ) o_O
–––
Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна!


философ

Ссылка на сообщение 18 января 2017 г. 18:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата bbg

Я целиком и полностью за профессионалов за рулём.

Человек остаётся человеком. Только автопилот положит конец этой бойне.

–––
We all end in the ocean All start in the streams
We're all carried along By the river of dreams


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 января 2017 г. 20:46  
цитировать   |    [  ] 
Тема хорошая, правильная. С удовольствием приму участие.
Что касается забавных историй, то у меня традиционно одна история, которая, наверняка, знакома каждому обладателю железного коняги. А именно: невероятная хитрость этих созданий. То есть, утром (или днем, или вечером) что-то где-то начинает пищать-свистеть-стучать. В общем, плохо зверьку, того и гляди — загнется. Но стоит только приехать с ней в гараж: и всё. Только что антенной не виляет. На мордочке — святая невинность. Ничего не стучит, не гремит, и вообще работает как часы. И ты чувствуешь себя полным идиотом, разводя руками и пытаясь объяснить мастеру, что "вчера еще было, а вот сейчас куда-то пропало". Видимо, все-таки у этих созданий где-то прячется механическая душа.
Касательно же того, на чем рассекаем по просторам, то я, (так уж получилось) поклонник "французов". За последние лет двадцать побывали у меня старенькая реношка, потом пара пыжиков. Сначала замечательный 405, который я любил беззаветно, несмотря на регулярное сгорание маленького процессора, который умные дяди из Пежо присобачили прямо на корпус двигателя, где он благополучно и перегревался. За ним был 306, который я без содрогания не могу вспомнить — эта зверюшка с моторчиком 1.4 вообще отказывалась нормально ездить. Потом была любовь всей моей жизни — Ситроен Ксантия. Сейчас, конечно, это уже архаика, но в начале 2000-х она была хороша. Гидроподвеска позволяла вообще не заморачиваться такими мелочами, как ямы или торчащие камни — в максимальном положении её дорожному просвету позавидует УАЗ — Патриот. Ну а заставить её соскользнуть с дуги может только совершенно бездарный водитель. Она цепляется за асфальт покрышками, как кот за занавеску. Сейчас пользую её дочку — ситроен С5. Тоже гидравлика, плюс активная подвеска, которая изменяет дорожный просвет в зависимости от скорости. Одна из забавных фишек — это автоматическое определение нагрузки. То есть, если вы бухнете в её багажник холодильник, она сначала закономерно просядет вниз, но затем пошевелит своими мозгами и увеличит давление в системе. И Цитромончик снова поднимается обратно на заданную высоту. Со стороны выглядит любопытно. В общем, вива ле франс. И, кстати, не могу поддержать распространенный миф о хрупкости французов. На Ксантии отмотал 250 000 без единого серьезного ремонта. На С5 сейчас — 240 000. И пока тьфу-тьфу-тьфу, тоже ничего не ломалось.
Правда, в среднем жрет литров 11. А супруга пользует Форд Мондео бельгийской сборки — дредноут с движком 2.4 литра. Он, конечно, резвее двухлитровой С5, да и немного поэкономичнее, но по уровню комфорта заметно проигрывает француженке.
И да, увы, но после пыжиков мы пересели на автоматы. И, честно говоря, по ручке не скучаю: обленился. )))
Хороших всем дорог и умных соседей по потоку! :beer:
–––
С таким счастьем и на свободе.


философ

Ссылка на сообщение 18 января 2017 г. 20:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Кечуа

Только автопилот положит конец этой бойне.

И полная роботизация населения, флоры, фауны, погоды и прочих виновников внештатных ситуаций. :-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2017 г. 21:06  
цитировать   |    [  ] 
История про водятла.
У нас Фиат Пунто, прекрасная небольшая городская машинка, верткая, экономичная, с 2007 года бегает, ломалась пару раз когда сами ломали. Но рассказ не совсем об этом.
Начало декабря, дороги весьма обледеневшие, следовательно тормоза нужны железные, или расчет с глазомером хорошие. Город Екатеринбург, место где федеральная трасса уже почти перешла в городскую улицу, но еще не совсем, т.е. 5 полос и еще достаточно высокие скорости. Управляемый пешеходный переход, светофор переключается на желтый, муж не стал наглеть и спокойно остановился. Загорается красный свет и секунд через 10 после этого нам в зад прилетает удар. Молодой-деловой поздно светофор заметил, тормозил метров 15 черных полос на асфальте, но не успел. На секундочку, мы стояли уже давно, перед носом толпа переходит дорогу на свой зеленый, он нам машину стоящую на полметра сдвинул, т.е. если бы не эта помеха, толпу бы снес на раз. Первое — при таком "вождении" у него в машине ребенок лет 4-5 в детском кресле и пустой бустер для второго. И не работающие тормоза. Второе — катается товарищ по принципу "мопед не мой", т.е. раз в 5 дней пишет новый договор, якобы он только вот сейчас эту машинку купил, оформить не успел. ОСАГО естественно нет, для экономии схема и придумана. С перепугу согласился заполнить европротокол, даже расписку написал, что вину признает, и в ГИБДД приехать пообещал, вот только ребенка домой завезет. Дома, видимо поостыл, решил, что взятки с него гладки, и ехать куда либо и платить хоть что-то отказался, нищий он и безработный, взять с него все равно нечего. Зато предложил в качестве компенсации отдать свою машину, все равно она пока на старом хозяине числится. Такой добрыыыыый, щееееедрый, аж жуть. Копейка у него 70-лохматого года выпуска. Проржавевшая местами до дыр. Ну правда ведь, адекватная замена расколотому бамперу иномарки итальянского производства.o_O
Так что пришлось в ГИБДД оформлять в розыск виновника аварии. Нашли, все написал, все подписал, сразу куда и наглость девалась.
–––
Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл


магистр

Ссылка на сообщение 18 января 2017 г. 21:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата eollin6

Видимо, все-таки у этих созданий где-то прячется механическая душа.


Абсолютно согласен:beer:
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2017 г. 23:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата eollin6

где-то прячется механическая душа

Именуемая "плавающая неисправность", объясняющаяся вполне материалистичным образом, главное, покопаться как следует и всё найдётся. Типа например бредящей электросистемы, когда пара проводов провисла над выпускной системой, отчего плавится изоляция и делается КЗ. А после остывания трубы изоляция обратно застывает как было и какое-то время ничего не происходит, пока труба не разогреется. И т.п. в бесконечных вариациях. Но у всякой неисправности есть причина и при должном умении она отыскивается. Пусть и не всегда сразу.
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 2017 г. 09:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sprinsky

где-то прячется механическая душа

Именуемая "плавающая неисправность", объясняющаяся вполне материалистичным образом


Так мы же все это понимаем! Просто хочется верить, что твой "зверек" и вправду живой;-)
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 января 2017 г. 09:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Клован

Так мы же все это понимаем! Просто хочется верить, что твой "зверек" и вправду живой

Золотые слова! :beer:
Так и вспоминается, прошу прощения за оффтоп, старый анекдот, про то, как встречаются два старых приятеля после долгой разлуки:
Первый: Ну, как что, как там твоя любимая?
Второй: Свечи надо менять... или ты о Клавочке?
Кстати, двинутые головой японцы прекрасно понимают наши чувства. Читал, что на одном из прототипов они поставили систему, которая распознав приближающегося хозяина (видимо по ключу в кармане) выдвигает антенну и начинает ею вилять. Штука настолько же бесполезная, насколько замечательная. Надо еще, чтобы фарками восторженно хлопала и облизывала бампер. :-)))
–––
С таким счастьем и на свободе.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 января 2017 г. 10:45  
цитировать   |    [  ] 
Шутки шутками, но машины похоже реально обладают разумом. Наш Фиатик пару раз поставил в тупик ремонтников. Износилось и полетело сцепление. Причем не на трассе, а точно когда при въезде в город проезжали мимо любимого сервиса. Так что не только эвакуатор, но и трос не понадобился, просто руками дотолкали 15 м.
Второй раз муж не подумал, когда кинулся на помощь другу. И легкой городской машинкой притащил груженую девятку за 100 км по пробкам, причем на дороге было несколько отрезков, где содрали асфальт, а новый еще настелить не успели. Коробку пришлось менять, там все шестеренки загнуло-выгнуло. Но реально мы это почувствовали только через неделю, опять же встала машинка недалеко от сервиса. Как она ездила с такой коробкой никто понять так и не смог.
У дочери еще круче случай был со старой-старой восьмеркой, на трассе в лоб вылетел водятел, тормозить она уже не успевала. И машина просто заглохла. Вот на месте заглохла и встала и всё. Водятел успел вильнуть в свою полосу буквально в сантиметрах от её бампера.
И таких историй видела и слышала я немало. Как и противоположных, когда машина постоянно то не заводилась, то ломалась, то глохла в самых опасных местах. А после продажи у нового владельца бегала прекрасно, причем без всякого ремонта.
–––
Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 2017 г. 11:00  
цитировать   |    [  ] 
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 2017 г. 11:03  
цитировать   |    [  ] 
А насчет своевременности поломок — есть такое дело, и у меня случалось и у знакомых. Правда, и обратные ситуации бывали, 50:50.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миродержец

Ссылка на сообщение 19 января 2017 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Клован

Ну, все же смотрели этот фильм?

Я не смотрел, а вот книгу прочитал с удовольствием ;)
Страницы: 123456    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Автолюбители и профессионалы»

 
  Новое сообщение по теме «Автолюбители и профессионалы»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх