Автолюбители и профессионалы


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Автолюбители и профессионалы»

Автолюбители и профессионалы

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 31 июля 2018 г. 18:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Клован

может, это был тонкий намёк от знакомых? Типа, а то сам никак не купит))

А ведь и правда...


миродержец

Ссылка на сообщение 1 августа 2018 г. 08:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Клован

может, это был тонкий намёк от знакомых? Типа, а то сам никак не купит))


Оно кто любит апельсины, а кто ящики из-под них... но сразу возникает вопрос что за круг знакомых такой жуткий?
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


магистр

Ссылка на сообщение 1 августа 2018 г. 09:35  
цитировать   |    [  ] 
Ну это же не колесо открутить или тормоза подрезать. Из-за щёток в аварию не попадешь
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 августа 2018 г. 16:05  
цитировать   |    [  ] 
У нас с любимой последние полгода тоже выдались урожайными на проблемы с машинами.
Началось с моего старенького с5-го Цитромона. Выхожу как-то на стоянку — а у меня правое зеркало висит на сервоприводах. Какая-то обезьяна с гранатой добрая душа припарковалась так, что свернула мое зеркало. И, видимо, очень этого застеснялась, потому как уехав, своих координат не оставила. Направился в любимый гараж, наивно рассчитывая, что можно сменить только пластиковое крепление. Индейское жилище. Оказывается, зеркало в такой ситуации надо менять только целиком. По совету ребят из любимого гаража вылечил проблему прочной изолентой. 8-] Езжу так уже полгода — полет нормальный.
Следующим номером программы стал развалившийся рычаг автомата. Если заказывать официально со всеми наценками поставщиков — кругленькая сумма. Поэтому по совету ребят из любимого гаража просто купил подходящий рычаг на Али. Пришел через 2 недели, встал как родной. Стоит три копейки.
После этого десятилетняя "Мондео" моей любимой тоже забеспокоилась: как это, все внимание — какому-то древнему Ситроену?! И приняла меры. Для начала очень страшно зашумела гидроусилителем руля. Поехали в любимый гараж.
Вылечилось заливкой какой-то жидкости в гидроусилитель. Прямо "Леди Винтер, а что это вы накапали в бокальчик?". Цена вопроса — тоже три копейки. Гидроусилитель выпил и затих. Радуемся.
Внезапно: бац! Загорается желтенькая пиктограмма двигателя. Едем в любимый гараж. Проверяем. Парочка клапанов решили, что им немного нехорошо. Цена вопроса — изрядная. По совету ребят из гаража было принято решение: пока ездить так, потому как кроме маленькой потери мощности и чуть заметного повышения расхода топлива ничего в принципе не меняется. Цена решения — ноль. Радуемся.
Внезапно: бац! Мондейка теряет дар левого поворотника. То есть, в нейтральном положении рычажка она капризно продолжает мигать правым поворотником. А в левом — делает вид, что это нейтральный. Едем... на этот раз в специализированный гараж, который занимается электрикой.
Владелец поджимает губы, качает головой и сообщает, что для доступа к управляющей схеме ему необходимо демонтировать руль, снять подушку безопасности и вообще. Цена вопроса — минимум 20 000, если переводить с наших шекелей в рубли. Ясно. Едем в любимый гараж. Оставляем машинку на пару часов, а сами пока отправляемся за продуктами. Через два часа звонят ребята: принимайте аппарат. Что сделано: раскручен рычажок, прочищены контакты. Все работает как часы. Цена вопроса: снова три копейки. И, надо сказать, это уже не первый раз, когда астрономические ценники крутых фирменных гаражей оказываются чистой воды разводиловом, а ребята из любимого гаража без лишних понтов делают то, что нужно и как нужно. Мораль басни от Коко Шанель: у каждой женщины должно быть маленькое черное платье, а у каждого водителя — любимый гараж, где можно смело оставлять машину без боязни, что тебе накрутят невесть чего да еще и за безумные деньги!
–––
С таким счастьем и на свободе.


новичок

Ссылка на сообщение 2 августа 2018 г. 21:25  
цитировать   |    [  ] 
За машиной нужно следить, тогда проблем глобальных не будет, а когда забросиш то вылезают разные болячки.
–––
Установка систем видеонаблюдения в Волгограде https://baza34.ru


миродержец

Ссылка на сообщение 2 августа 2018 г. 22:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата eollin6

любимый гараж, где можно смело оставлять машину без боязни, что тебе накрутят невесть чего да еще и за безумные деньги!

Написано хорошо, но концовка разочаровала — всё свелось к докладу капитана Очевидность:-(
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


философ

Ссылка на сообщение 3 августа 2018 г. 10:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата baza34

За машиной нужно следить

Точно! Слежу за поршем каррера, который вдруг припарковался у нашего дома. Уверен, серьезных технических проблем у него не будет!:cool!:


активист

Ссылка на сообщение 17 августа 2018 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 
Казань, горнолыжный курорт "Свияжские холмы", XII авторетрофестиваль, день первый:
https://yadi.sk/d/B-sEYm8Q3aLFgT
–––
Глупый надеется смерти не встретить, коль битв избегает;
но старость настанет - никто от нее не сыщет защиты. "Navamal"


активист

Ссылка на сообщение 17 августа 2018 г. 22:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата eollin6

Внезапно: бац! Загорается желтенькая пиктограмма двигателя. Едем в любимый гараж. Проверяем. Парочка клапанов решили, что им немного нехорошо.

Ошибки какие? Как без вскрытия определить состояние клапанов? ЧекИнжект состояние клапанов не отражает! Или я дурак, или чего-то не понимаю...
ПыСы: если начал кушать и не тянет — или ДМРВ (ДМРТВ), или 1-я лямбда, тады чек желтенький будеть... элементарно ошибочки почитать...
–––
Глупый надеется смерти не встретить, коль битв избегает;
но старость настанет - никто от нее не сыщет защиты. "Navamal"


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 2018 г. 09:59  
цитировать   |    [  ] 
Starij раз уж пошло про...

Две недели назад в районе одиннадцати ночи попали в жуткую пробку. Больше часа ехали в ней метров 400. Единственная, наверное, пробка, попасть в которую было приятно. Ночью выехали владельцы американский корабле-подобных автомобилей 1960-х — 1970-х (фотографии не мои, из интернета надёрганы).

Мы-то просто с друзьями в ресторане ужинали, потом набились в их старый-мятый фордик и поехали, случайно в параде поучаствовали:-)

В общем, ползли, выходили из машины, даже не останавливались, рассматривали то, что рядом ехало. Почти всё время впереди ехал вот этот (или идентично такой же вплоть до платка на голове) Шевроле Корвет 1958:


Потрясающе красивый автомобиль.

Есл позволите — ещё одну его фотографию нашёл в сети:



Ну и картинка модельки, где он со всех сторон:



Как кто, но была бы у меня возможность, обязательно обзавёлся бы каким-нибудь старинным аппаратом^_^
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


активист

Ссылка на сообщение 18 августа 2018 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 
Не вопрос! Дело в желании... Там на первом фото мой, SL-ка. Взял, восстановил, брожу меж машин на фестивале, есть и себя показать, и на других посмотреть.
–––
Глупый надеется смерти не встретить, коль битв избегает;
но старость настанет - никто от нее не сыщет защиты. "Navamal"


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 2018 г. 11:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Starij

ам на первом фото мой, SL-ка.
Который из них? На первом фото, вроде, несколько жигулей ранних моделей?

цитата Starij

Дело в желании...

Ну, видимо не настолько сильное желание, чтобы переезжать куда-нибудь, где можно организовать гараж с хорошей мастерской. На шестом этаже в центре города как-то даже с мопедом не повозишься
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


активист

Ссылка на сообщение 18 августа 2018 г. 13:15  
цитировать   |    [  ] 
АЗЛК 2140sl на втором оказывается
–––
Глупый надеется смерти не встретить, коль битв избегает;
но старость настанет - никто от нее не сыщет защиты. "Navamal"


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 2018 г. 17:23  
цитировать   |    [  ] 
Starij аха. У моего отца когда-то был параллельно выпускавшийся на Ижевском заводе Москвич 412. Так что я эту машину очень хорошо знаю — разбирал и собирал до винтика (расколотил и ремонтировал);-)
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


активист

Ссылка на сообщение 18 августа 2018 г. 22:23  
цитировать   |    [  ] 
День второй добавил на Диск.
–––
Глупый надеется смерти не встретить, коль битв избегает;
но старость настанет - никто от нее не сыщет защиты. "Navamal"


новичок

Ссылка на сообщение 11 декабря 2018 г. 03:16  
цитировать   |    [  ] 
Столько информации полезной начитался.


новичок

Ссылка на сообщение 11 декабря 2018 г. 14:28  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


миродержец

Ссылка на сообщение 25 декабря 2018 г. 10:46  
цитировать   |    [  ] 


Напомнило вот такой случай. Классическое садоводское товарищество старых-добрых времён. Ездит туда автобус самый древний из нашедшихся в городе. Набитый до отказа, конечно. Мы с моей бабушкой внутри, рядом с водителем, слышим что он говорит. Автобус трогается, раздаётся собачий лай. Едем, лай не прекращается. Думаем сейчас водила будет ругаться на провоз собак. Ан нет — он ругается но не на провоз: "Что такое, четвёртый круг еду, а она всё лает!". Останавливаемся на остановке, лай прекращается, трогаемся — вновь и непрерывно, будто на собачьей тяге едем. На нашей остановке, так уж совпало, у водителя то ли нервы сдают, то ли просветление наступает. Выскакивает из кабины и бежит назад, к двигателю. Распахивает капот (он у тех автобусов был сзади), а оттуда выскакивает дворняга. Надо понимать, улеглась ночью спать, потом двигатель нагрелся и, при закрытом капоте, протиснуться мимо горячего она не могла.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2019 г. 10:26  
цитировать   |    [  ] 
Они всё-таки живые!
Один в один повторяется ситуация с новым аккумулятором. У нынешнего летом самовыкрутилась одна из пробок, не знаю, сколько проездил, пока заметил и вкрутил, но, видимо, что-то успело там произойти нехорошее, и перед Новым годом он меня круто подвёл. Надо было срочно ехать — тык-тык, аккумулятор сдох. И понеслось. Если каждый день езжу — заводится нормально. Если через день — 50 на 50, если два дня простоит — точно разрядится. Достала эта ситуация,

цитата

Со старым аккумулятором — это не жизнь. Ю.Деточкин
, заехал, купил новый. Вчера с утра пораньше пошёл, чтобы поставить. Машина у меня в гараже, три дня не выезжал, морозы были под двадцать — если б неделю назад, пока нового не было, даже можно не пробовать — точно разрядится. Но тут, памятуя прошлый случай со старой машиной, решил попробовать. Завелась!!! Не выбрасывай меня, хозяин! Чувствую, опять всю зиму с новым аккумулятором в багажнике проезжу:-)))
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2019 г. 10:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Клован

не знаю, сколько проездил, пока заметил и вкрутил, но, видимо, что-то успело там произойти нехорошее
Может быть стоило проверить наличие и уровень электролита в банках, протестировать способность банок держать нагрузку (если нет нагрузочной вилки у себя, то она есть в любом сервисе)? Долить дистиллята и зарядить аккумулятор до штатной плотности электролита?
И только потом выносить суждение о работоспособности девайса. :-)
–––
Чудеса не противоречат законам Природы, они противоречат нашим представлениям о законах Природы. (с) Блаженный Августин
Страницы: 123456    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Автолюбители и профессионалы»

 
  Новое сообщение по теме «Автолюбители и профессионалы»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх