автор |
сообщение |
BacCM
философ
|
11 января 2007 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У одного знакомого возникло желание купить китайскую машинку типа оки fly вроде какой-то. У меня к китайским вещам такой сложности несколько настороженное отношение...
|
|
|
Ерохин
магистр
|
11 января 2007 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Говорят, до 80% американского импорта составляют китайские товары. Это что-то значит, правда автомобилей, я думаю, нет. А еще говорят, что японское-это хорошо законсперированное китайское
|
––– Потому, что круглая Земля. |
|
|
BacCM
философ
|
12 января 2007 г. 09:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ерохин цитата Ерохин Говорят, до 80% американского импорта составляют китайские товары.
Тут еще один моментик присутствует — в германии часто можно встретить товары на которых помечено "Сделано в Китае для Германии".
|
|
|
Udaff
миродержец
|
|
kon28
миродержец
|
12 января 2007 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BacCM У одного знакомого возникло желание купить китайскую машинку типа оки fly вроде какой-то. Не советовал бы по двум причинам. 1. Разница в цене между китайскими и корейскими маленькими машинами не настолько велика,чтобы можно было говорить о существенной экономии, а качество маленьких корейских машин — неизмеримо выше. 2. Вообще никому не рекомендовал бы покупать маленькую машину. Почему? Очень просто — маленькая машина — большая опасность для водителя и пассажиров этой машины. Проще говоря, чем больше размеры и масса автомобиля, тем больше его пассивная безопасность. Кроме того, большая машина обычно дает более высокую посадку, а значит и лучшую обзорность вперед (в самом опасном направлении). Пересев когда-то с легковых машин на микроавтобус, именно по этим причинам я в свое время решил для себя, что больше за руль легковушки я не сяду никогда. Только микроавтобус, минивэн или внедорожник. Я не гонщик-камикадзе, а во всех остальных обстоятельствах большая машина и удобнее и практичнее и безопаснее.
|
––– «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались». (М.Е. Салтыков-Щедрин) |
|
|
BacCM
философ
|
12 января 2007 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kon28 Про китайские машины согласен. А вот с выбором большая/маленькая это человек сам решает. Сейчас маленькие машинки по пассивной безопастности очень неплохи. Большая машина обычно дороже, на ней тяжелее парковаться и ездить по узким улочкам, она дороже в обслуживании и потредляет больше бензина. Понятно что зато она комфортнее безопастнее и престижнее (обычно).
|
|
|
kon28
миродержец
|
|
BacCM
философ
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
|
chimera
миродержец
|
12 мая 2007 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
BacCM Как-то странно они ее поднимают, не видно второй опоры — это не прикол какой-нибудь? Посмотри, там где должен быть сварочный шов, поверхность гладкая и блестит Да и про какой шов я говорю, кузова ведь делают цельными, чтобы как раз такого как на фото не было.
|
|
|
Ruddy
миротворец
|
12 мая 2007 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ё-о-о, они что? Рехнулись так поднимать машину? Они бы додумались еще сперва на бок её положить и только потом поднимать! Прикол, точно прикол.
|
|
|
kon28
миродержец
|
18 августа 2007 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Коллеги, вы будете смеяться, но ваш покорный слуга купил себе "китайца".. Купил не просто так, и не с бухты-барахты. Ситуация в следующем: 1. Пошел под "капиталку" движок на моем микроавтобусе "Фольксваген", и это в разгар сезона (дача, рыбалка...) 2. Естественно, встал вопрос: какую машину брать вместо микроавтобуса? Требования (с учетом рыбалки в особенности) — полный привод, высокие внедорожные качества, удобство в перевозке себя любимого, супруги и дочки, большая вместимость.
Изучение рынка показало, что брать б\у мицубиси Л200, Мазда БТ50 или Форд Рейнджер смысла нет. Все, что хорошего качества — от 20 000 уе, все что дешевле — не впечатляет сохранностью (прежде всего трансмиссии и подвески). Поскольку вопрос нужно было решать быстро, по совету одного из знакомых, уже приобретшего такую машину, посмотрел, подумал, полазил по сети и... купил новый пикап Great Wall Deer G3. Первые итоги: накатал 3000 км, ничего не трещит, не пищит, не скрипит. Собрано аккуратно, зазоры как по линеечке, ничего не перекошено, движок работает как часы, проходимость как у танка, комфорт вполне удобоваримый. На ТО-1 во время протяжки болтов и гаек, выяснилось, что НИ ОДНОГО болта или гайки подтягивать нет необходимости (в том числе и на головке блока)- все закручено "под ноль". Кроме того, машина обошлась в 16000 укуренных ежиков. При этом за доп.плату покупал только сигнализацию и подкрылки. В этой цене комплектация следующая: Гидроусилитель руля, легкосплавные диски, расширители колесных арок, пороги, кондиционер, магнитола, полный электропакет (центральный замок, элекстростеклоподъемники всех стекол, электрорегулировка и подогрев боковых зеркал), подогрев передних сидений, парктроник !!, цвет "золотистый металлик". Таким образом, совершенно неожиданно для себя самого стал "китайскоподданным". И знаете, совсем не жалею.
|
––– «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались». (М.Е. Салтыков-Щедрин) |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
kon28
миродержец
|
18 августа 2007 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Я токо щас узнал что есть"китайская автомобиля
На самом деле, конкретно моя машина — это пикап Тойота Hi-luxe предыдущего модельного ряда. Движок и трансмиссия — лицензионные, кузов китайцы естественно, позаимствовали у японцев бесплатно.
|
––– «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались». (М.Е. Салтыков-Щедрин) |
|
|