Сессия душит

Здесь обсуждают тему «Сессия душит!» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Сессия душит!» поиск в теме

Сессия душит!

Страницы:  1  2 [3]  4  5  6 ... 22 23 24 25 26  написать сообщение
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 6 июня 2007 г. 23:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата chimera

- Теоретическая механика
- Сопромат

У нас в прошлом году объединили обе дисциплины в один курс лекций. Сдал на пятерку... по десятибальной системе :-) Но был рад даже ей! Ниже нельзя было, ибо задолженность.
На этой сессии самый ядерный предмет — гидравлика Кто-нибудь сдавал?
–––
*Читаю: Константин Образцов «Красные цепи»


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 08:51  
цитировать   |    [  ] 
Фух, тока что с экзамена, препод оказался человеком (чего я от него не ожидал:-)))) поставил тройку автоматом
–––
"Уходя на тот свет, гасите этот"
Плакат электрокомпании


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 09:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Abask

Фух, тока что с экзамена, препод оказался человеком (чего я от него не ожидал) поставил тройку автоматом

да, согласен, подвезло так подвезло. Даже ракетное попадание не понадобилось


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 09:13  
цитировать   |    [  ] 
Один из самых опасных экзаменов позади, прямо камень с души, теперь до 13 отдыхаю, а 14 снова экзамен


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 11:06  
цитировать   |    [  ] 
что-то сегодня, похоже, у всех студентов первый экзамен:-))). я щас свой самый халявный экзамен на пятерочку сдал. Следущий теперь только 11-го.
–––
(Оо)
/ | \ - это ктулх


миродержец

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата necrotigr

Что-то какие-то предметы все больно знакомые, технарские... Никого случайно из Бауманки нет?

Она самая, группа СМ10-41. На сайте я и на выпускников натыкался, приятно все-таки. У нас в группе рекорд был по теормеху тоже апрель с 10-го раза, правда этот парнишка еще сопромат не сдал(зимний).


миродержец

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 11:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nonconformist

У нас в прошлом году объединили обе дисциплины в один курс лекций.

Блин, а как это возможно?????? Что за адская смесь получается, ужас. Хотя не представляю как их объединяют, одно в движении, другое нет.


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 12:44  
цитировать   |    [  ] 
У моего младшего сына удобная система — им читают два-три предмета, потом они сдают их, и начинают читать следующие два-три. Ну, семинары, естественно, тоже есть, но всё по тем же предметам.
А иностранный, БЖ, и что-то еще он сдавал прямо из дома — надо было получить по интернету задание (куча задач), выполнить его в течение определенного времени (кажется, 6 часов) и выслать также по интернету. Он успел отправить вовремя.
–––
Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 13:00  
цитировать   |    [  ] 
К счастью для меня последняя сессия уже осталась позади. Но чувствую буду скучать. Последние два курса были самыми легкими — при желании и хорошей учебе можно было получить автоматы по многим предметам.
Худший мой экзамен — по археологии. При сдаче поняла, что при всей своей подготовке многое упустила. Спасло лишь то, что в тот момент, когда настала моя очередь отвечать пришел преподаватель, который ориентировался не столько на ответ, сколько на зачетку.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 13:06  
цитировать   |    [  ] 
Да, сессия начинается... Только я буду не сдавать, а принимать экзамены.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 13:08  
цитировать   |    [  ] 
Взгляд с другой стороны барикады. Сам преподователь. Неделя до сессии, народ курсовик не рвется делать, екзамен поставили в самый конец — 27. В общем В ОТПУСК ХОЧУ. А с ними возись. Поставил бы всем автоматы, так за курсовые с меня шкуру спустят. И в следущем году акредитация специальности — будут проверки знаний из министерства. А еще жара. В общем кошмар.


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 13:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nonconformist

На этой сессии самый ядерный предмет — гидравлика Кто-нибудь сдавал?

8:-0 было дело... Но я бы не сказала, что это такой страшный предмет. Многое зависит от препода — наш был с жуткого перепоя , я успела сдать пока он был еще не трезв, следующие "заходы" он завалил в полном составе.


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 14:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата K_Serg

Поставил бы всем автоматы

оказывается мы все хотим одного и того же, бывает стоишь и думаешь "блин, чо он(она) автомат не поставит, что ему(ей) жалко штоли" :-)


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 18:01  
цитировать   |    [  ] 
Uldemir K_Serg как говорится,мы такие разные но все таки мы вместе:-D
–––
"Уходя на тот свет, гасите этот"
Плакат электрокомпании


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 18:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата getoutaway

оказывается мы все хотим одного и того же, бывает стоишь и думаешь "блин, чо он(она) автомат не поставит, что ему(ей) жалко штоли"

автоматы — это зло! Фиг я теперь хоть один ещё поставлю>:-|.
–––
"Кого надо любить, Тринадцатый?!"©
Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!")


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 19:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата iwan-san

автоматы — это зло!

По моему слишком категоричное мнение. Почему бы не поставить человеку автомат, если уверен что его знания вполне соответствуют требуемуму уровню. Тем более некоторые преподы сами иногда склоняются к такому выходу, не знаю может быть просто настроя нет или там опаздывают куда.
Вот у меня сегодня автомат был, я на 90% уверен это из-за того, что он собрался на заслуженный отдых. Раньше за ним никакой халявы не замечалось, даже наоборот его экзамены всегда были самыми опасными.


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 19:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата iwan-san

автоматы — это зло!

Почему? Мой старший сын высшую математику за 4 семестра не сдавал ни разу — он отвечал на всех семинарах, сдавал заранее все практические работы, отвечал на лекциях на вопросы преподавателя и т.д. Ко времени сессии преподаватель знал, что этот студент действительно знает предмет.
У меня самой была такая же ситуация по курсу История английской литературы. Преподавательница начинала каждую лекцию с вопроса о том, кто прочитал соответсвующие книги (на семестр около 60, причем только в оригинале). Я читала все. Проверяла она очень просто — по ходу лекции задавала вопросы тем, кто говорил, что читал. А например, по книгам 16-18 веков придумать ответ невозможно, читать надо, выписки делать, там язык совсем другой, а занятия-то на английском.... Так что я получала автомат за дело.
–––
Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 20:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата капибара

Мой старший сын высшую математику за 4 семестра не сдавал ни разу — он отвечал на всех семинарах, сдавал заранее все практические работы, отвечал на лекциях на вопросы преподавателя и т.д. Ко времени сессии преподаватель знал, что этот студент действительно знает предмет.

У нас такого не бывает, автомат(если он не оговорен заранее "по рейтингу") могут поставить только, если ты Олимпиаду хорошо написал. Хотя знаю по себе, что как бы ты не отвечал по ходу семестра, а готовясь к экзамену половину открываешь для себя как заново. Так что мое мнение, автомат хорошо, но только тогда, когда ты о нем не знаешь!:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 21:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата капибара

Почему?

а всё очень просто: это порочная практика. Например, в этом семестре одна группа сказала, что если я "рекомендую им оценки автоматом, то их лектор (которая их за три семестра очень хорошо всех узнала) как-то там за три прошедших семестра и +рекомендованная оценка поставит им экзамен не спрашивая". Я, наивный питерский юноша", поставил 22 рекомендации из 26 в группе.
Что оказалось: лектор их не очень хорошо знает, т.к. практику у них не вела и с некоторыми на экзамене даже не общалась, т.к. они сдавали второму преподавателю (который тогда вел у них практику) и автоматов возможно не более трех-четырех.
Итог: в группе 8 двоек и крайний тот, кто поставил им эти автоматы, и они поэтому не гготовились.
P.S. Ничего страшного со студентом не случится, если он не получит автомат. На экзамене его знания только подтвердятся.
–––
"Кого надо любить, Тринадцатый?!"©
Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!")


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 21:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата chimera

если ты Олимпиаду хорошо написал.

Ну, он еще в чем-то научном по математике участвовал, получил диплом 2 степени. (я в математике ничего не понимаю, что сложнее системы двух уравнений — не квадратных!). Из их группы таким образом автомат получили еще двое — они втроем участвовали.

цитата

ты о нем не знаешь

А-а-а, так он и не знал, для него это было неожиданностью. Он пришел на экзамен а преподаватель просто поставил ему отметку в матрикул.
–––
Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам.
Страницы:  1  2 [3]  4  5  6 ... 22 23 24 25 26

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Сессия душит!»

 
  Новое сообщение по теме «Сессия душит!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх