Сессия душит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Сессия душит!»

Сессия душит!

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 21:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата iwan-san

Например, в этом семестре

Нет, такого у нас не было. Во-первых, автоматом (по той же литературе) на всем курсе только я получала — никто столько не прочитывал (да еще надо было "цитатник" вести — без него на экзамен или зачет по этому предмету приходить было бесполезно — а это е6ще две-три общие тетради за семестр).
Военка — другое дело, но там меня на каждом занятии (два раза в неделю) по несколько раз спрашивали.
–––
Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам.


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 21:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата chimera

Она самая, группа СМ10-41

Я с ИУ3-81:beer:

цитата chimera

На сайте я и на выпускников натыкался, приятно все-таки.

Да, есть тут народ :-)

Ох, сдал сегодня экзамен, только щас оклемался... Предполагаемая халява оказалась не такой уж халявной :-))) Однако ж получил-таки 5:-)))

P.S. А автоматы вообще-то — зло. Во-первых, т.к. они очень часто ставятся не за знания, а за посещения (что не одно и то же), во-вторых, на экзамене очень часто понимаешь все гораздо лучше, чем во время семестра (и узнаешь тоже):-) Короче говоря — развращают и без того ленивых студентов :-)))
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 22:00  
цитировать   |    [  ] 
iwan-san не руби с гореча;-)

цитата

На экзамене его знания только подтвердятся.

ага, выучишь 48 вопросов из 50 те эти два и попадутся, потом фиг докажешь что ты учил
–––
"Уходя на тот свет, гасите этот"
Плакат электрокомпании


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 22:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата капибара

Военка — другое дело, но там меня на каждом занятии (два раза в неделю) по несколько раз спрашивали.

Военная кафедра — это вообще отдельный разговор.
Как нам сказал один кап2: "С военной кафедры отчисляют не за успеваемость, а за дисциплину".
Там знаниями было сдать не реально. В один семестр у нас вел "сложный" кап1, с самого начала было известно, что в итоге все будут вынуждены срочно осваивать скалолазание и я каждую неделю к нему подходил-спрашивал, когда можно лабы защитить, он все "потом, потом я скажу". Защиту лаб устроили всех разом и в виде теста (процент написавших устремился к числу наркомагазинов в Антарктиде), во время которого я абсолютно официально стоял в наряде и соответственно ничего этого писать не мог.
Итог: зачет был поставлен был:
- одному человеку, за которого очень попросила кафедра физкультуры;
- одному человеку, как "особо приближенному к телу дочки этого кап1";
- мне с другом, за помощь в хозяйственной жизни военной кафедры (протянули кабель телефонный и начальник этого кап1 попросил поставить);
- всем остальным, после того как оплатили доп.занятия.
P.S. Таких примеров можно приводить множество.
–––
"Кого надо любить, Тринадцатый?!"©
Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!")


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 22:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата

А автоматы вообще-то — зло. Во-первых, т.к. они очень часто ставятся не за знания, а за посещения (что не одно и то же), во-вторых, на экзамене очень часто понимаешь все гораздо лучше, чем во время семестра (и узнаешь тоже) Короче говоря — развращают и без того ленивых студентов

ну то что узнаешь за время сессии больше чем за весь семестр это я согласен. Насчет автомата за посещения, седня мне как раз такой и поставили, и я рад:-))) Соглашуся если тебя по профильным предметам напрегают но когда меня преподы по социологии или там философии начинают грузить это раздражает (я программист нафиг мне социология)
–––
"Уходя на тот свет, гасите этот"
Плакат электрокомпании


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 22:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Abask

ага, выучишь 48 вопросов из 50 те эти два и попадутся, потом фиг докажешь что ты учил

мне нравятся задача в теории вероятностей: "студент выучил 48 билетов из 50, какая вероятность, что он не сдаст экзамен":-D.
Далеко не всегда незнание одного-двух вопросов ставит крест на оценке "отлично". Несомненно, как студент зарекомендовал себя в семестре влияет на его оценку на экзамене (преподаватели тоже люди:-)))) и если он действительно хорошо подготовлет, то это можно выяснить.
Например, на одном экзамене билет почти ничего не значил — это был повод для начала разговора. Чтобы получить три балла надо было знать почти идеально полкурса+вопросы по тем лекциям, которые ты по каким-то (каким не важно) причинам пропустил.
–––
"Кого надо любить, Тринадцатый?!"©
Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!")


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 23:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Abask

(я программист нафиг мне социология)
,
   Кто же поможет несчастным социологам обработать данные их исследований? Если программисты откажутся разработать приличные программы, так и будем жить, без оценки социологов о нас, несчастных...:-))):-)))
Сессия всего два раза в год...;-) За удовольствие надо платить.
Все прошли через это горнило. И вы пройдете , все будет ок!


философ

Ссылка на сообщение 7 июня 2007 г. 23:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата

мне нравятся задача в теории вероятностей: "студент выучил 48 билетов из 50, какая вероятность, что он не сдаст экзамен"

Да да как раз теор вероятности я седня и сдавал (P(A)=m/n:-)))8-))

цитата

Кто же поможет несчастным социологам обработать данные их исследований?

Да она нас вместо негров блин использовала, мы целыми парами сидели и забивали в комп какието анкеты, которые она мешками таскала
–––
"Уходя на тот свет, гасите этот"
Плакат электрокомпании


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 00:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата necrotigr

на экзамене очень часто понимаешь все гораздо лучше

Бывает на экзамене всё и понимаешь, а до этого в лучшем случае знал название предмета (мат. анализ)


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 00:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата iwan-san

Далеко не всегда незнание одного-двух вопросов ставит крест на оценке "отлично".

Далеко не всегда расчитываешь на "отлично", в основном запары случаются на тех предметах, где "удовл" уже повод для радости


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 00:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата chimera

Так что мое мнение, автомат хорошо, но только тогда, когда ты о нем не знаешь!

В этом есть определённый образовательный момент, с одной стороны ты не уверен есть автомат или нет и поэтому учишь до одури, с другой ты все же в тайне надеешся а вдруг... В итоге всё же учишь...


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 00:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Abask

Да она нас вместо негров блин использовала

Да, для нас один из самых безполезных и безтолковых предметов. Заносить данные по анкетированию, это так способствует изучению предмета :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 02:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата iwan-san

автоматы — это зло! Фиг я теперь хоть один ещё поставлю.

ты неправ. у нас полно предметов, которые не нужны нам по профессии и которые только прибавляют головной боли. да и с нашими мозгами которые просто не здать. почему бы не поставить автомат, если неплохо работал во время семестра?
в твоем случае виноваты студенты, которые должны были все равно предусмотреть такой вариант.
у нас так было с философией, нам обещали, что никаких автоматов не будет, зато будет колоквиум, где всех будут чуть ли не допытывать. в итоге допытывали одного лишь мальчика, который гегеля от канта не отличал. всех остальных отпустили с миром, хотя мы на такое и не надеялись.
еще помню в прошлом семестре у нас была преподавательница, она нас просто мучала на парах, задерживала на час ( меня как-то до девяти продержала). так она поставила нам автоматы ( она по практике было ), а на экзамене была подстава: всем, у кого пять — спрашивали, причем такие вопросы, которые все решили, что их не будет. а у кого 4 — тех не спрашивали. вот мы и думали, что же лучше) пять никто так и не получил. так что только нервы берегли
еще как-то месяц зачет получала по фонетике, меня несколько раз выгоняли. в конце концов я пришла без голоса, без нервов, а на зачете надо было читать наизусть сонет шекспира в оригинале ( поймут только те, у кого была фонетика, что это такое), лимирики и прочую фигню.а без голоса это весьма проблематично. так когда она мне поставила три — я была безмерно счастлива. и только два дня назад узнала ( спустя полгода!) что "зачет" — это между 3 и 4 ( у нас зачеты с оценками). А еще оказалось, что она у нас будет принимать экзамен по разговорной практике... тут уж все с ума сошли(
–––
I will try to be nicer if you try to be smarter


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 07:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата iwan-san

Автоматы — это зло! Фиг я теперь хоть один ещё поставлю

iwan-san, :beer:
Согласен, хотя автоматы иногда ставлю, но только при практически полной имитации экзамена и только по тем предметам, где сам одновременно читаю лекции и провожу практические занятия.
Знания-то нужно подтверждать, особенно по профильным и специальным дисциплинам.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 07:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Abask

то что узнаешь за время сессии больше чем за весь семестр это я согласен

Это точно, студенты иногда такого расскажут!!! o_O
Впору блокнотик завести, чтобы шедевральные ответы записывать...


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 08:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата outsider

ты неправ

прав я, прав.:-))). Если ты у меня попадешься — точно ничего не получишь.
Сложность бывает в том, что не всегда можно определить степень "хорошей работы во время семестра".
Например, на парах спрашивать народ не получается по причине нехватки времени из-за большого объема материала. Соответственно остаются лишь контрольные мероприятия: домашние задания (делаются другими людьми на раз-два, а проверять что их сделал точно сдающий может не быть времени) и контрольные работы (их может быть не более двух и они могут быть списаны элементарно — при известном решении — переписать две минуты, когда преподаватель отвлекся в конце пары). И получается, что на автоматы претендуют самые умные и самые хитропопые:-D.
–––
"Кого надо любить, Тринадцатый?!"©
Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!")


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 08:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Uldemir

Впору блокнотик завести, чтобы шедевральные ответы записывать...

"0,5 это 0,5 или 1/2?"
"один килограмм — сколько это будет в граммах?"
когда многие 8*7 вычисляют только с помощью калькулятора, я уже не удивляюсь:-))).
–––
"Кого надо любить, Тринадцатый?!"©
Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!")


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 09:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата iwan-san

Военная кафедра — это вообще отдельный разговор.

У нас военка была пять лет — первый год — общее понятие, спецтопография, работа с простейшей рацией; второй год — штабная документация, ведение допроса, опять же спецтопография (ну, и оба гшода стрельбы — АКМ, ПМ — девочкам давали Марголинский, у нас сих не хватало передернуть ствол у ПМ); потом три года военный перевод. Потом Гос — и две звездочки на погоны. Так как я после института работала переводчиком на номерном заводе, то стала (как хвастался в детсаду мой сын в возрасте лет 4) "страшным лейтенантом).
Но нам везло — за пять лет на кафедре попался только один дурак. Его "пёрл" — "Вот тут была жалоба, что я вас не удовлетвряю, так на следующшее занятие придет полковник... он вас всех удовлетворит на 150%".А остальные преподы были нормальные, в основном, фронтовики.
–––
Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам.


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 09:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата outsider

месяц зачет получала по фонетике

КАК я это понимаю!!! У меня по фонетике выше тройки никогда не было — ну нет у меня фонетического слуха!!! Поэтому, пока шла практическая фонетика... я помирала от ужаса каждый раз. Особенно на 2-3 курсах. когда упор делался на интонацию. Я ее вообще не могу отличить.
А вот разговорная практика, лексика, грамматика у меня обычно проблем не вызывали.
–––
Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам.


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 09:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата iwan-san

когда многие 8*7 вычисляют только с помощью калькулятора, я уже не удивляюсь

Сама видела — в 9 классе ученик на доске вычитал 4 из 7 столбиком!!! ???
Из перлов военки: трёхполуторадюймовая гаубица (миномёт калибра 3,5 дюйма); калибр 1,5 инча (те же дюймы) — это по курсу военного перевода.
–––
Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам.
Страницы: 123456...242526    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Сессия душит!»

 
  Новое сообщение по теме «Сессия душит!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх