Сессия душит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Сессия душит!»

Сессия душит!

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 12:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата chimera

на экзамене спросили гражданство Абеля

ну и как подобное знание может пригодиться в реальной жизни? У нас один препод мог спросить, в какой школе вы учились, какая оценка была по тому или иному предмету, мог полистать журнал посмотреть вашу успеваемость по другим предметам, а как то раз спросил у одной студентки знает ли она происхождение своей фамилии!!


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 12:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата getoutaway

Нам всем хочется побыстрей закрыть сессию

и при этом нифига не делать.:-D.
Многие студенты привыкают к халяве и считают автоматы само собой разумеющимся. Многие контрактники искренне считают, что раз они платят деньги, то им должны так всё ставить. Ко мне подходили с фразой: "А Вы взятки берете?". На ответ: "Нет" — следовала фраза: "ну, может всё таки передумаете?". Вот это и грустно. И потом у нас получаются врачи, которые ничего не умеют и к которым нам приходится идти лечиться; строители, у которых руки из задниц растут; инженеры, которые проектируют ломаную технику; управленцы, которые в итоге и управляют нашей страной, а все потом жалуются "как же до такого докатились?!":-(.
–––
"Кого надо любить, Тринадцатый?!"©
Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!")


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 12:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата chimera

Экзамен — это стресс для студента

Экзамен — это игра. Оценка — приз. Что же касается стрессовых ситуаций, некоторые считают, что именно в них человек способен показать иногда даже больше, чем от него ожидают. Играйте красиво, господа студенты и это Вам зачтется, поверьте. Будьте немного актерами и, самое главное, демонстрируйте знания. Попытайтесь на равных пообщаться с преподавателем на экзамене.

цитата chimera

а вы, преподы, зачем-то прикалываетесь

Бывает. :-))) Эх, поделюсь с коллегами любимым обломным приемом. Значит так: студент, отвечая на вопрос, безостановочно несет какую-то ерунду и верит в то, что его ответ безупречен!!! Преподаватель, повторяя ответ студента близко к тексту говорит: "Т.е. Вы хотите сказать, что [Вариант ответа 1 (неправильный)]". Пауза. "Или [Вариант ответа 2 (тоже неправильный)]?". Ответ "Да" на один из вариантов — провал (Преподаватель: "А вот и нет..."). Ответ "Нет" на оба варианта провоцирует следующий вопрос преподавателя: "Ну а тогда как?" Только те, кто действительно что-то знает, подтверждают свои претензии на оценку. Вот так вот.


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 13:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата iwan-san

и при этом нифига не делать

Не обязательно, но хотя бы что бы не спрашивали гражданство Абеля и другую чушь которая не имеет непосредственного отношения к предмету.

цитата iwan-san

И потом у нас получаются врачи, которые ничего не умеют и к которым нам приходится идти лечиться; строители, у которых руки из задниц растут; инженеры, которые проектируют ломаную технику; управленцы, которые в итоге и управляют нашей страной

А с этим согласен, у меня мама работает в сфере медицины, у неё бывают приходят такие врачи которые по незнанию назначают всё подрят, а уже из вороха ненужной в даной ситуации информации назначают очевидное лечение.


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 13:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Uldemir

Эх, поделюсь с коллегами любимым обломным приемом

ну, раз пошла такая пьянка:-D.
Студент отвечает на какой-то вопрос. Ты его спрашиваешь: "А Вы уверены?!". Если ответ "нет", то "до свидания". Если же "да", то можно ты дальше спрашиваешь: "Точно!? Одежду на себе готовы рвать?! Землю есть?!". Опять же если ответ "нет", то "до следующего раза";-). Если "да" и изначальный ответ был правильный, то засчитываешь.;-).
–––
"Кого надо любить, Тринадцатый?!"©
Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!")


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 13:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата getoutaway

Не обязательно, но хотя бы что бы не спрашивали гражданство Абеля и другую чушь которая не имеет непосредственного отношения к предмету

Про Абеля — это, мягко говоря, редкость. А про то, что "нифига не делать" приведу пример: я раньше ставил студентам допуска (зачеты) авансом (входил в их положение: чего у них там только не было), т.е. я ставлю, а они потом донесут домашки, контрольные и т.д. И как Вы думаете, сколько студентов пришло и чего-то донесло, дописало?;-).
–––
"Кого надо любить, Тринадцатый?!"©
Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!")


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 13:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата iwan-san

И как Вы думаете, сколько студентов пришло и чего-то донесло, дописало?

До боли знакомая ситуация. И статистика просто безжалостна: ноль!


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 14:01  
цитировать   |    [  ] 
общение преподователя и студента в большинстве случаев на уровне: моя твоя не понимать

цитата

ну, раз пошла такая пьянка

даватйте, раскрывайте все свои секреты
–––
"Уходя на тот свет, гасите этот"
Плакат электрокомпании


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 14:24  
цитировать   |    [  ] 
iwan-san ,а где преподете,если не секрет?


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лисенок

iwan-san ,а где преподете,если не секрет?

БГТУ им. Д.Ф. Устинова "ВоенМех".;-).
–––
"Кого надо любить, Тринадцатый?!"©
Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!")


миротворец

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 14:37  
цитировать   |    [  ] 
Ну про

цитата iwan-san

ну, раз пошла такая пьянка
любый педагогический прием, это смотреть в глаза студенту, улыбаться и молча слушать его неправильный ответ, обычно товарищ успевает наговорить очень много, так что потом получает заслуженную оценку без дальнейших расспросов, а какие замечательные теории строят


миротворец

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 15:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата chimera

Блин, а как это возможно??? Что за адская смесь получается, ужас. Хотя не представляю как их объединяют, одно в движении, другое нет.

Оказывается, возможно :-) Курс читал один преподаватель, сначала термех, потом сопромат, а потом был общий экзамен. По моей специальности предметы не столь важные, но для ознакомления должны были быть, хотя чем такой изврат лучше бы совсем не вели ...

цитата Droplet

было дело... Но я бы не сказала, что это такой страшный предмет. Многое зависит от препода

Наш очень суров :-( Я справился с защитой всех лабораторных, был допущен, но чувствую, что гидроприводы не мой конек...


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 16:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата suhan_ilich

любый педагогический прием, это смотреть в глаза студенту, улыбаться и молча слушать его неправильный ответ

самый убийственный и безжалостный способ, в эти секунды я обычно не задумываюсь о результате, просто шпарю всё что знаю по предмету

цитата iwan-san

я раньше ставил студентам допуска (зачеты) авансом (входил в их положение: чего у них там только не было)

Конечно так раслоблять не стоит, но и совсем сворачивать подобную деятельность полностью, мне кажется не стоит, это оканчательно обозлит студентов против и так ненавистных преподов


миротворец

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 17:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата getoutaway

это оканчательно обозлит студентов против и так ненавистных преподов

Заметил, что ненавистными стали казаться откровенные пофигисты, а такие в последнее время попадаются мне среди преподавателей. Уж и не знаю, что хуже: чрезмерная строгость или полное равнодушие к предмету и знаниям студентов?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 17:14  
цитировать   |    [  ] 
а я свое уже отучился! :-):-) Есть планы поступить в академию, но это немного погодя, с опытом работы и прочее... Но думаю, успею поступить до 30 лет.
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 17:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nonconformist

полное равнодушие к предмету и знаниям студентов

у нас один такой есть, в течении семестра, примерно треть занятий он отсутствовал, когда появлялся от него было трудно добиться вразумительного ответа на возникающии вопросы, а предмет между прочим — проф.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 22:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Uldemir

Экзамен — это игра. Оценка — приз.

- Крутите барабан... сектор ПРИЗ.
- Ой, а я вам огурчики привез, моя бабушка еще пять лет назад их в банку закатала!


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2007 г. 23:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата chimera

- Крутите барабан... сектор ПРИЗ.
- Ой, а я вам огурчики привез, моя бабушка еще пять лет назад их в банку закатала!

:-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июня 2007 г. 01:38  
цитировать   |    [  ] 
   А я вот свои экзамены на кандидатский минимум из-за своей лени и забывчивости просрал (извинясь за выражение). По философии и истории науки реферат надо было написать, три месяца писал, так кроме титульника и введения на две страницы ничего не сделал, а по английскому заявление забыл подать. Теперь до следующего лета ждать придется. А ведь по философии халява была в этот раз (знакомый сдавал, рассказывал). Пришел секретарь, запустил всех в аудиторию, билеты раздал и ушел. За полчаса, пока не пришел первый преподаватель, все всё по десять раз успели со шпор списать. Надеюсь, мне также повезет.

  

цитата Nonconformist

Уж и не знаю, что хуже: чрезмерная строгость или полное равнодушие к предмету и знаниям студентов?

    Равнодушие никуда не годится, студенту от этого только хуже. У нас на первом и втором курсе такой преподаватель по матану был: домашних заданий — никаких, на занятиях почти не спрашивал, под нос себе что-то бурчал и бурчал постоянно, лекций к тому же у него почти никто не понимал, а на экзамене оценки почти за просто так ставил. В результате вся группа этот самый матан почти и не знала, а ведь это основа математики и естественно дальше проблемы с остальными предметами появляться стали из-за недостатка знаний. Зато вот по функциональному анализу бабулька строгая была до невозможности, лекции после каждой пары от и до спрашивала, и не дай Бог своими словами что-нибудь сказать — всё строго по ее записям, слово в слово. Естественно этот предмет все знали на отлично.

PS. Свой второй курс мучить не стал, как обещал зачет всем поставить, так и сделал. Троих стьюдентов хотел в задолжники записать, потом передумал — и возни с ними много, и основы предмета вроде бы более-менее знают, так что нехай радуются.
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


философ

Ссылка на сообщение 9 июня 2007 г. 09:57  
цитировать   |    [  ] 
Уважаемые преподаватели, если вы знаете, что на экзамене халявы не будет, то, пожалуйста, заранее предупредите об этом студентов:-)))!
Просто у нас на экзамене по теории вероятности, так сказать, "неприятность" получилась. В течение года большинство студентов училось как обычно (т.е. никак). Экзамен ожидался письменный, препод вроде добрый, видит плохо => вся подготовка заключалась в распечатывании уменьшенных копий лекци и, в лучшем случае, решении практических задач. Так вот, представьте, какой был шок, когда за день до экзамена (на консультации), этот приколист обьявил, что экзамен будет устный. Причем вопросы задавал он по всему курсу. В итоге больше половины студентов ушли на пересдачу. Первая группа завалилась практически полностью. Остальные, узнав результаты своих коллег, начали в бешеном темпе учить определения, теоремы и всякие формулы.
Просто студент — существо гордое, пока не пнешь, не начнет учить:-))). Профессоры, пинайте студентов в течение года, вдруг успеваемость повысится.
–––
(Оо)
/ | \ - это ктулх
Страницы: 12345678...242526    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Сессия душит!»

 
  Новое сообщение по теме «Сессия душит!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх