автор |
сообщение |
glazier
авторитет
|
7 мая 2012 г. 03:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DevochkasToporom Акварель Sergent очень-очень. Да, удивительное мастерство. На первый взгляд — чудо. Небрежно так, но, если приглядеться... Он стал великим еще при жизни, да так им и остался, совершенно не потускнел. Много заказных портретов (не без халтуры) зато, какие заказчицы... "из лучших домов Филадельфии"
|
|
|
Михаль
миротворец
|
7 мая 2012 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Обри Бёрдслей прожил короткую жизнь — он умер в возрасте двадцати пяти лет — но до сих пор его искусство остаётся непревзойдённым, уникальным. Эпоха конца XIX – начала ХХ в.в., подобно "рогу изобилия", дарила миру огромное количество гениев с нетрадиционной сексуальной ориентацией — Эрик Сати, Оскар Уайльд, Клод Дебюсси, Сергей Дягилев, Пьер Люи, Жан-Артюр Рембо etc. — внесших бесценный творческий вклад в развитие искусства. К этому числу можно смело причислить Обри Бёрдслея — "гения миниатюры", оказавшего огромное влияние на всё искусство стиля модерн.
Феномен Бёрдслея не имеет себе подобных в истории европейского изобразительного искусства, хотя, по злой иронии Судьбы, гениальному художнику было "отпущено" только лишь пять лет активной творческой работы. Казалось, у Бёрдслея не было шансов стать профессиональным художником, ибо он не посещал художественных школ, не написал ни одной большой (по масштабам) картины, даже не имел при жизни персональной выставки. Большинство его работ были книжными иллюстрациями или рисунками. И, тем не менее, Бёрдслей — это удивительное и загадочное явление искусства и человеческого духа.
Иллюстрации Обри Бердслея к пьесе Оскара Уайльда "Саломея"
Иллюстрации к роману Т. Мэллори "Смерть Артура"
|
|
|
glazier
авторитет
|
|
alex11
магистр
|
7 мая 2012 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
glazier Спасибо, что поставили пример экспрессианизма. Действительно, такую картину на стену в зале не повесишь. А приведенные иллюстрации Обри Бёрдлей — это гравюры? Для меня гравюры — это как выход в другой мир, другое пространство. Разница как между книгой и кино. Оставляют больше возможностей для воображения.
|
|
|
glazier
авторитет
|
|
DevochkasToporom
гранд-мастер
|
|
glazier
авторитет
|
|
Михаль
миротворец
|
|
DevochkasToporom
гранд-мастер
|
9 мая 2012 г. 02:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier А почему Вы не выложили любимую гравюру Дюрера?
А потому что не умею. Выложила на Радикале, дала ссылку (Картинка в тексте), но почему-то вместо картинки получается просто квадратик.
|
|
|
glazier
авторитет
|
9 мая 2012 г. 04:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из чистого противоречия. Дюрер и Бердслей, конечно, великие художники, но мрачноваты. Некоторые поздние последователи прерафаэлитов предпочитали волшебную сказку, как Eleanor Fortescue Brickdale
|
|
|
Aryan
миродержец
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
|
Михаль
миротворец
|
|
glazier
авторитет
|
|
ZiZu
миротворец
|
9 мая 2012 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора glazier получает замечание Нарушение правил форума Трёп касаемо размера изображений.
|
––– https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp |
|
|
glazier
авторитет
|
|
Urania
магистр
|
|
mischmisch
миродержец
|
9 мая 2012 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Urania Слушайте, а почсему Вы названия не размещаете?
И почему имена художников всегда в оригинале? Неужели сложно продублировать по-русски?
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
glazier
авторитет
|
|
SAG
миротворец
|
|