Автолюбители и профессионалы


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Автолюбители и профессионалы»

Автолюбители и профессионалы

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 11 февраля 2017 г. 21:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата eollin6

До Тель-Авива — 67 километров. О... Спустя десять минут быстрой езды ... До Тель-Авива 71 километр.

Долгие годы воронежские водители имели возможность сократить дорогу до Москвы на 27 км. То же самое могли сделать и едущие в Москву из Ростова, но только если знали одну местную хитрость.

При подъезде к Воронежу имелась (и сейчас имеется) развязка, уводящая поток по окружной дороге. Едущие со стороны Ростова подъезжали к развязке, лицезрели знак "Москва 568 км", поворачивали направо и продолжали движение в сторону столицы нашей Родины.

Самые же опытные въезжали на 100 м в глубь Воронежа, делали разворот на первом светофоре, потом две петли по той же развязке и вот они выезжают на ту же окружную дорогу, с той же развязки, но под знаком "Москва 541 км".
;-):-)))
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


миродержец

Ссылка на сообщение 12 февраля 2017 г. 19:14  
цитировать   |    [  ] 
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 февраля 2017 г. 19:38  
цитировать   |    [  ] 
И вновь история с дорог Израиля. Дело было давным — давно, в конце 90-х. Надо было мне как-то съездить из своего северного Цфата в стольный город Иерусалим. Сделать это можно двумя путями. Первый — объездной, по шоссе вдоль Средиземного моря, через Тель-Авив и далее в горы к Иерусалиму. Второй, более короткий, напрямки вдоль Иорданской границы. Но у этой границы есть (точнее, был) свой минус: в то время там была всего одна полоса в каждом направлении, а так как дорога постоянно петляет, то и разделительная полоса по большей части сплошная. И если на вашей полосе перед вашим носом окажется тяжело груженый грузовик, то тут вам и конец настал. Будете ползти за ним со скоростью ишака в жаркий день. В общем, я все-таки решил поехать этой короткой дорогой. Спустя примерно километров 60 от дома, в районе городишка Бейт-Шеан я подсадил голосующего солдатика. Тот устроился рядом со мной, примостил между ног свой М-16 и мгновенно задрых. Тем временем я прилежно петлял вместе шоссе, примерно так же, как Рабинович, который колебался вместе с линией партии. Ну и, в конце концов, приехал: передо мной беспокойно фыркает туристический автобус, которому хочется на волю в пампасы, а перед ним тащится какой-то армейский грузовик эпохи войны за независимость, кашляя и чихая густыми черными клубами дыма из выхлопной трубы. На обочину ему, бедняге, не сойти — слева крутые склоны холмов. Так что пропустить нас он не может. А обогнать его тоже проблематично, ибо сплошная линия. В конце концов минут через десять нашего увлекательного путешествия, при виде которого пустынные черепахи катались от смеха по камням, слева, наконец, показался долгожданный пунктир. Автобус резко оживает и идет на обгон. Я, понимая, что этот пунктир скоро закончится, как и все хорошее в жизни, не дожидаясь, пока автобус раскочегарит свой дизель и завершит обгон, чешу следом. Ну и, само собой, вся эта авантюра заканчивается именно так, как и следовало ожидать. Выехав влево на пунктире, я завершаю обгон уже на сплошной под внимательным взглядом офицера дорожной полиции, загорающего под летним солнышком на ближайшей развилке. Полицейский — симпатичный чернокожий парнишка лет двадцати трех, делает приглашающий жест. Я останавливаюсь на пыльном пятачке за развилкой, вылезаю, и, понимая, что приехал, тащусь к нему.
- Ты пересек сплошную линию. — Сообщает мне офицер. Как будто я и сам не понимаю! Но, хотя я знаю, что отмазываться не умею, все-таки делаю отчаянную попытку.
- Понимаешь, — говорю, — Я выехал сразу за автобусом, я не видел, что дальше уже сплошная...
Парнишка вздыхает:
- ну что же ты такое говоришь? Это же еще худшая статья. Запрещено выходить на обгон, пока предыдущий транспорт не завершил маневр.
Он достает бланк протокола и начинает его заполнять. Я прямо-таки вижу, как мой счет облегчается на пару тысяч. И это если повезет, и меня не лишат прав на несколько месяцев. А без машины мне не добраться до работы. В общем, положение аховое и что делать я абсолютно не представляю.
Но тут от того, что машина стоит, а не покачивает нежно его тушку, просыпается мой попутчик. Он вылезает из машины и походит к нам.
- Что случилось, братишка? — деловым тоном осведомляется он.
Офицер вкратце вводит его в курс дела.
И дальше начинается спектакль,в котором не уготована лишь роль зрителя.
- Через сплошную?! — Возмущается мой попутчик, с благородным негодованием на заспанной физиономии. — Да он закончил на пунктире, во-он там!
- Нет на сплошной, вот тут! — упорствует полицейский.
- Нет, на пунктире, во-он там! Ты же был здесь, а я сидел в машине, наверное я лучше видел, а?
Полицейский начинает чувствовать, что инициатива как-то ускользает из его рук, но продолжает спорить.
- Нет, ну если ты такой упрямый, давай сходим, я тебе покажу, где он закончил! — Предлагает мой солдатик.
- Нет, мне и отсюда видно...
- Ничего тебе не видно. Я же говорю, я сам там был, все видел.
Понимая, что этот раунд он проиграл, полицейский хватается за последний аргумент, как за соломинку:
- А еще он начал обгонять, когда автобус еще не закончил.
- Ерунда. — Авторитетно заявляет солдат.
- он сам сказал!
Мой попутчик смотрит на меня жалостливо, как на клинического идиота. Я открываю рот, чтобы внести свою лепту, но осекаюсь, потому что он украдкой делает мне недвусмысленный жест рукой, дескать, заткнись и не отсвечивай. Затыкаюсь и на всякий случаю сдаю назад. А мой защитник наносит удар с фланга.
Надо пояснить, что у нас в стране есть своего рода культ армии. Служат и парни, и девушки и, за редким исключением, никому и в голову не придет откосить. Хотя откосить проще пареной репы: не хочешь служить, отправляйся к армейскому психологу, скажи, что ты в депрессии и думаешь, то ли самому застрелиться, то в кого-нибудь пальнуть и будь уверен, через неделю — другую уже будешь дома. Но, как я уже сказал, косят немногие. Остальные служат и наоборот считают личной трагедией, если их комиссуют. После службы принято сохранять дружеские связи с сослуживцами и с командирами. Считается хорошим тоном, если ты продолжаешь службу, скажем, в полиции, носить на мундире значок рода войск, в котором ты служил в армии. И вот мой солдатик, служащий, кстати говоря, в танковых войсках, замечает у полицейского на груди знакомую эмблемку. И мгновенно оживляется:
- Эй, ты что, тоже в танковых служил?
Полицейский гордо кивает.
- Слушай, а полковника Ицковича знаешь?
Страна у нас маленькая, так что ответ полицейского можно было предугадать.
- Ицковича? Смеешься? Да я у него служил!
Дальше начинаются долгие воспоминания и обмен опытом, с постоянным хлопаньем друг друга по плечам и молодецким гоготом над чем-то специфически танкистским. А за их спинами тенью отца Гамлета маячу я, никому не нужный и всеми позабытый.
- Эй, слушай, а что с этим будем делать? — Внезапно "вспоминает" мой солдатик.
- Ну... он же нарушил... — без особой уверенности, чуть ли не извиняющимся тоном, произносит полицейский.
- Ой, ну что ты в самом деле! — Морщится мой защитник. — Ну, нарушил. Он ведь больше так не будет.
Он оборачивается ко мне.
- Ты же больше так не будешь?
- Никогда! — С жаром заверяю я.
- Вот видишь. — Победоносно заявляет солдат, требовательно глядя на полицейского. Тот смотрит сначала на него, потом на меня, тяжело вздыхает и рвет бланк протокола.
Когда мы отъезжаем примерно на полкилометра, я, наконец, даю волю своему восторгу.
- Нет, ну как ты классно отмазался! — Искренне восхищаюсь я. — Это же просто искусство!
- А, ерунда. — Машет рукой мой спаситель, пристраиваясь дальше спать. — Вот на прошлых выходных нас остановили, когда мы из Эйлата (наш курорт на Красном море) на 150 гнали... Вот там было труднее отмазаться.
И он преспокойно засыпает. А я продолжаю свой путь, уже ничего не нарушая и почти никого не обгоняя.
В общем, вот такая у нас полиция. Пытаться дать взятку полицейскому — совершенно бессмысленная затея, которая может закончиться для вас серьезными неприятностями. Но зато, если у вас хорошо подвешен язык, вы можете просто отболтаться. Особенно, если вы и полицейский тянули одну и ту же солдатскую лямку. :-)))
–––
С таким счастьем и на свободе.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 февраля 2017 г. 20:52  
цитировать   |    [  ] 
Субботняя зарисовка о человеческом восприятии

Позавчера, в субботу, еду из магазина. Обычная улица, почти пустая. На светофоре стою в левом ряду, справа от меня что-то серое впереди, за ним нечто не по погоде белое-свежепомытое. Кажется КИА небольшая, но я не уверен – рассмотрел только характерную решётку радиатора, но она и у других марок, наверное, похожая бывает. У кого-то ведь её КИА срисовала?

Зелёный, трогаюсь не спеша, белая оказывается рядом со мной. Передний серый поворачивает направо и тормозит, упираясь в пешеходов на переходе. КИА, вместо того, чтобы притормозить, крутит руль на мою полосу. Не резко, но смещается значительно через прерывистую. Ничего страшного, я и отрулить мог, не выезжая на разделительную, но, по привычке нажал на тормоз и ударил по клаксону. Клаксон промолчал – машину я поменял в начале января и ещё не освоился со странными двумя кнопочками бибикалки на спицах руля. Ну и ладно, оно и не очень хотелось, просто рефлекс с детства.

Серый повернул, белый двинулся дальше по своей полосе. Еду и я. Думаю, сейчас буду обгонять – посмотрю строго в глаза хулигану, пусть стыдно будет. Обгоняю, смотрю. За рулём бабушка, седая до цвета её же свежевымытой машины. Возраст "что-то вы сегодня старовато выглядите для своих восьмидесяти пяти". И чего я на неё бибикать хотел? Радость накатила, что кнопки не нашёл. Да и вообще, как хорошо-то – бабушка, едет куда-то по своим бабушкинским делам. Ну ошиблась, сместилась на полметра влево, с кем не бывает? Чего психовать, по клаксону колотить? В общем, создала мне эта картинка благостное настроение.

Теперь думаю, на сколько мне этого настроения хватит? Хотелось бы, чтобы на побольше. "Что этот мусоровоз между полосами мечется? Трудно, наверное, бабушке в потоке ориентироваться". "О, автокран на зелёный почти минуту стоял, пока двинулся. Да ладно, сцепление у него, поди, тугое, а бабушка... весь день с одного объекта на другой, тяжело ведь".
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 февраля 2017 г. 18:41  
цитировать   |    [  ] 
Недавно наблюдал очень трогательную и очень характерную картинку на холмистом извилистом перегоне между древним, окутанным мистикой Цфатом и поселком Мерон, известным своей могилой рабби Шимона Бар-Йохая, основоположника учения каббалы. Вообще, в наших краях, если вдуматься, можно умом двинуться, ежедневно ходя по камням, помнящим поступь древних еврейских мудрецов, апостолов и Спасителя. Понимая, что вот этот же точно пейзаж созерцали когда-то персонажи ветхого и нового завета. Так что мы, желая сохранить рассудок, особенно и не вдумываемся. )))
Так вот, время было около часа дня, когда на этой трассе обычно пусто. Солнце жарит в зените, на небе не облачка. Бывают у нас зимой такие дни, которые приравниваются к северному лету, которое, как учил Александр Сергеевич, карикатура южных зим. И был он совершенно прав. Трасса петляет между виноградниками и кедровыми рощами, загляденье. Но речь не об этом, а о короткой сценке, которую я увидел, проезжая мимо. на обочине стоят две машины — скромненький, видавший виды красненький ситроенчик С4 и хищная тойота королла дорожной полиции с включенными мигалками. Возле ситроенчика, нахохлившись, стоят рядышком дедушка — божий одуванчик и его верная спутница, с волосами, окрашенными по таинственной всемирной бабушковой моде в странный серебристо-сиреневый цвет. А возле их их машины, обливаясь под солнцем потом в своей черной форме, в раскоряку стоит дорожный полицейский и меняет старичковому ситроену спустившее колесо.
Конечно, это мелочь, скажете вы, и будете совершенно правы. Может, не стоило об этом и писать. Но до чего же от таких мелочей становится тепло на душе. тепло и радостно. И даже как-то начинаешь верить, что вся эта авантюра с созданием разумных существ на основе приматов не обязательно закончится полным фиаско. :-)))
–––
С таким счастьем и на свободе.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 марта 2017 г. 11:39  
цитировать   |    [  ] 
И еще одна забавная особенность наших дворов. В моем славном городе Кармиэль прорва уличных кошек. То есть, стоит бросить взгляд из окна, чтобы увидеть одновременно штуки три — четыре хвостатых самодовольных морд. Живется им привольно: холодов у нас не бывает, и еди нственной проблемой может стать только нехватка воды летом. Но они как-то приспосабливаются. Никто кошаков не гоняет, даже местные псы почему-то совершенно лишены привычки лаять и кидаться на кошек, а живут с ними в мире и согласии. Единственные, кого коты дико раздражают, это вороны. Поэтому при первой же возможности эти крылатые нахалки бочком подскакивает к ничего не подозревающему котяре и клюют его в хвост. Для чего — одному Богу ведомо. Возможно, это такое воронье чувство юмора.
Так вот, что касается автомобильной темы. Пользуясь всеобщей любовью, коты обнаглели безмерно. Подъездные дороги к домам они рассматривают как свою частную собственность и ведут себя соответственно. Развалившись на теплом асфальте, кот будет презрительно наблюдать, как вы подъезжаете к облюбованной им точке и до последнего мгновения не двинется с места. Более того, если кот видит, что у вас есть возможность его объехать, он не соизволит даже лапу поднять. Делать нечего, объезжаешь эту ленивую тушку. )))
Второе любимое занятие усатых властелинов района — сидеть в прохладные зимние дни на теплых капотах машин. При этом стоит вам сесть назад в машину, как вас одаривают таким ледяным взглядом, что сразу хочется выйти, извиниться и осторожно, не хлопая, закрыть дверцу. Но ехать надо, и вы осторожно трогаетесь с места. Несколько секунд наглая морда едет на капоте вместе с вами, очевидно, до последнего надеясь, что вы передумаете. И только когда вы начинаете постепенно набирать скорость, котяра, шепча про себе под нос какие-то кошачьи ругательства в ваш адрес, лениво сигает через лобовое стекло на крышу, а потом спрыгивает сзади. В зеркало заднего вида видно, как он потом еще какое-то время стоит, глядя вам вслед с таким выражением морды, какое не всякий подсудимый увидит у прокурора. Вот такие у нас кошаки. Но все это им прощается, потому что во-первых кошки — это красиво, а во-вторых, благодаря им у нас совершенно нет крыс и мышей. ^_^
–––
С таким счастьем и на свободе.


миродержец

Ссылка на сообщение 12 марта 2017 г. 13:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата eollin6

сидеть в прохладные зимние дни на теплых капотах машин.


У нас по дворе местные кошаки это делают постоянно: осенью, когда начинает холодать, все капоты припаркованным машин украшены кружевом из пыльных отпечатков лапок :-)))
–––
Eramos pocos y parió la abuela


магистр

Ссылка на сообщение 28 марта 2017 г. 08:52  
цитировать   |    [  ] 
Поскольку eollin6 — неизменный поставщик интересных историй из жизни автовладельцев, ко всему прочему аж из Святой земли, взял (надеюсь, ненадолго) отпуск, попробую я немного оживить тему. О взаимопомощи:

Было это лет восемь назад, как раз примерно в эти дни, конец марта. Самый центр Самары, окрестности госунивера. Там у нас до сих пор довольно крупный кусок «частного сектора» — кое-где вкрапления трехэтажных дворцов, но большей частью полуразвалившиеся домики. Улицы с громкими названиями ― академика Павлова, академика Платонова (универ же!) и почему-то Финская ― в некоторых местах проезжи только в благоприятных погодных условиях, осадки сверху или снизу (имею в виду таяние снега) превращают их в очень рискованное направление. Вот на Финскую-то я и сунулся по глупости и желанию срезать.

Картина следующая: ширина дороги примерно в полторы машины, то есть со встречкой не разъедешься, только по карманам прятаться, благо они есть, края ― сугробы начавшего таять снега в рост человека. По середине дороги глубокие колеи, из которых можно и не выбраться по первому желанию. И вот на пути мне попадается приличная лужа, в длину метра четыре, в ширину ― от края до края, в глубину ― кто ж его знает. И слева и справа по берегу нового озера идут следы: обычное дело, объезжаешь одной стороной по краешку, надеясь, что вторая никуда не провалится. Выбираю объезжать по левой стороне, пытаюсь выскочить из колеи, машина не хочет, по молодости (кажется, всего вторая зима за рулем, а первую почти всю в гараже простоял) перегазовываю, моя вишневая танкетка (ВАЗ-21093) вылетает на нужную дорожку, но не под нужным углом и на большей скорости и благополучным тараном вкапывается в сугроб. Также по молодости-глупости газую взад-вперед и закапываюсь окончательно. Решаю вылезти посмотреть, что делать ― и не могу! Дверца уперлась в сугроб, открывшись на ладонь примерно. Выбирался из машины минут пять ― открыв окно, отверткой (повезло, что подкручивал замок на дверце, и оставил ее в салоне) расколупал слежавшийся снег по пути открывания, кое-как протиснулся.

Картина бедствия: правая сторона в луже, оба колеса стоят на ледяном дне. Слева уткнулся бампером в сугроб, переднего колеса не видать вообще, заднее чуток торчит. Спасибо совету инструктора, учившего меня водить ― лопату в багажник я положил давно и навсегда, и выручала она и меня и других уже множество раз. Начал откапываться. Попутно наблюдаю деревенскую жизнь в центре мегаполиса ― живность радуется весеннему солнышку, бабульки идут в магазин-обратно ― на том берегу лужи, пешеходная тропинка там ― детишки из школы стайками бегают, в снежки играют. Минут, наверное, двадцать копался, все бесполезно, сидит «вишенка» на брюшке и никуда больше не хочет. Несколько машин за это время подъезжало ― к началу квартала, я-то посередке примерно — и с той, и с другой стороны. Смотрели, как я ковыряюсь и сворачивали в объезд. Ни один помочь не предложил. Двое проскочили, не останавливаясь, по правой стороне лужи ― спасибо хоть не облили. Я тем временем понял, что назад выбраться не получится, начал прокапываться вперед.

Подъехала Нива с той же стороны, что и я ― старенькая трехдверка 4х4, не Шнива. Тоже, не притормаживая, ходом штурманул правую сторону... И встал в точности, как я! Правым бортом зарылся в сугроб, левым повис в лужу. Правда, проехал чуть дальше, не точно напротив меня устаканился, а уже почти на выезде с лужи. Побуксовал, закопался понадежнее, вылез из машины, ко мне идет. Мужичок лет пятидесяти. Говорит: «Давай лопату, меня откопаем, а потом я тебя вытащу». Я уж не стал намекать, что, если б он сам не встрял, то и мне не помог бы ― ладно, и так обрадовался, вдвоем-то всяко чего-нибудь учудим. Стали его откапывать. Еще минут десять ― никак. Тоже брюхом сел ― ни в какую. Буксир бы ― да где взять? Машин мало ездит, а которые попадают, те и близко не подходят ― мы ж все перегородили, они сразу сворачивают. Уже отчаиваться начали.

И тут гляжу ― с той стороны, куда мы мордочками стоим, подъезжает «пятерка»-пикапчик (есть и такие, с тентом сзади), разворачивается и сдает попой до нас. Вылазит молодой парень, молчком вытаскивает тросик, цепляет к себе, кидает нам. Первые (и единственные!!!) слова, которые он сказал: «О, бл., вас уж двое!» И я его вспомнил ― когда я еще один куковал, он тоже подъезжал сзади, поглядел, как все, и уехал в объезд. То есть он куда-то по делам смотался (потому что много времени прошло), и специально вернулся меня вытаскивать с другой стороны. Дальше ― минутное дело. Выдернули Ниву, пикапчик все так же молча свернул тросик и уехал, Нива вытащила меня. Обсудили с мужичком нашего неизвестного героя (ищут пожарные, ищет милиция, значок ГТО на груди:-)) ― даже спасибо ему сказать не успели! — да и разъехались наконец. Вот так.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


магистр

Ссылка на сообщение 27 июня 2017 г. 08:54  
цитировать   |    [  ] 
В очередной раз зацепило, унизило и оскорбило!
Московское шоссе в Самаре, семь полос, средние реверсивные. Выполняю левый поворот с поперечной улочки, где не так давно добавили левую стрелочку, чтобы побольше машин успевало. Отлично вижу, что четвертая полоса закрыта, умещаемся в три. И, как частенько бывает, уже на загоревшийся красный, слева всех объезжает черный тонированный Крузер и с гиканьем летит по закрытой полосе — не гоже боярам среди холопов толкаться. А в паре сотен метров стоят наши лучшие друзья в белых красивых рубашках. Ух, как они его увидали! Ух, как пузиками затрясли! Как побежали! Перекрыв своими телесами все три полосы, вдвоем выскочили на амбразуру и остановили таки вредителя! А у меня сразу за ними отворотка на заправку и шиномонтажку, куда я и ехал. Даже пришлось остановиться, пропустить доблестных служителей. Заехал к заправке, развернулся выехал к сервису, остановился, вышел. И, пока к дверям шёл, оглянулся — они же прямо за спиной у меня, через тротуар. И?! Крузер уже отъезжает! Сколько времени прошло? 30-40 секунд?
Днём обычно средняя полоса закрыта с обеих сторон, типа выделенка для Скорой, но вполне могла быть и открыта с той стороны, просто не ехал никто. Представляю, что было бы, если бы я посмел там проехать! Почему так??
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 июня 2017 г. 15:49  
цитировать   |    [  ] 
Ну, раз поднялась снова автомобильная тема, внесу свои пять копеек. Точнее, пять агорот, потому что именно так называется в Израиле самая мелкая монета. Сегодняшняя история очень старая. Случилась она еще в году этак 1997, что сейчас воспринимается, пожалуй, где-то в районе второго ледникового периода. В те далекие времена все было проще и невиннее. Террористы под видом попуток еще не захватывали и не убивали солдат, и генштаб еще не запрещал молодым парням и двушкам в форме голосовать на тремпиадах. И вот, собственно, сама история.
По каким-то, не помню уж каким делам я ехал из своего захолустного Цфата в Хайфу. Я всего год, как получил права и моя первая машина — купленная с третьих рук Рено-9 88-го года — была у меня обожаемой и любимой. Хотя для прочего человечества выглядела старым рыдваном, ведь модель-то выпускалась аж с 1982-го года и дизайн у неё был соответствующий. Но в моем родной Цфате, городке периферийном и, если уж говорить начистоту, весьма бедном, она ничем не выделялась из общей массы. Но суть не в этом. Итак, еду я в Хайфу и по дороге подсаживаю голосующую на обочине солдатку — молодую девушку лет 19. На подъезде Хайфы, в точке, называемой Лев А-Мифрац, что в переводе означает "Сердце залива", я пришвартовываясь "в рукаве" при въезде на 4-ое шоссе, слева, чтобы высадить свою попутчицу. Так там устроено по-дурацки. Она не глядя распахивает дверцу с пассажирской стороны... шшшшшшшварк!: на боку проезжающей справа машины появляется длинная, чуть не во весь корпус, царапина. Я уныло выползаю со своего места, чтобы обменяться с пострадавшим водителем данными страховок. И вижу, что судьба расщедрилась. Моя милая попутчица оказалась девушкой со вкусом и поцарапала не какую-нибудь дряхлую "Субару", помнящую еще Перл-Харбор, как это было бы в Цфате, а новенький Мерседес. Из него появляется серьезного вида интеллигентный дядечка лет пятидесяти в кипе, качает головой и достает блокнот. Имя-Фамилия? Говорю. Адрес? Покорно называю улицу и дом. Город? — Цфат. И тут происходит самое интересное. Услышав название моей родной дыры, дядечка в кипе светлеет лицом, хлопает меня по плечу, и, засовывая блокнот в карман, сочувствующим тоном говорит: "Езжай с миром". После чего садится в свой поцарапанный мерин последней модели и спокойно уезжает. Я провожаю его взглядом. Тогда я был еще молод и просто радовался, что пронесло. А сейчас я радуюсь, что такие люди есть на свете. И что мне на них несказанно везет. Не в том смысле даже, что я от них что-то получаю, а в том, что я о них знаю. Что я видел их. Что добрые дела случаются куда чаще, чем нам кажется. И что они, эти люди, с лихвой уравновешивают то злое, что случается с нами время от времени.
–––
С таким счастьем и на свободе.


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2018 г. 17:44  
цитировать   |    [  ] 
Могут ли сами собой раскрутиться все четыре болта на колесе? На той неделе было — на ходу затрясло, хорошо, автосервис прямо по пути попался. Смотрели, искали, в чём беда, потом колеса подергали — левое переднее ходуном, все четыре болта от руки крутятся. Диверсия или само собой? (Колеса меняю сам с зимней на летнюю, соответственно, болты закручивал сам четыре или сколько там месяцев назад)
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миродержец

Ссылка на сообщение 30 июля 2018 г. 19:41  
цитировать   |    [  ] 
Мне кажется, если почему-то неравномерно затянуты, то раскрутятся все — начинается вибрация, которая их и откручивает. Но четыре месяца нормальной езды — многовато. Обычно бывает если затянулось колесо чуть наперекос или много грязи под него попало, когда затягивали. Но ни перекос, ни грязь четыре месяца не простояли бы. Так что вероятность очень низкая.

Может, пытались украсть колесо и их кто-то спугнул? Или, что вероятнее, ослабили болты, подсунули домкрат и выяснилось, что домкрат у них сломаный. Вот и получилось, что только на одном колесе болты ослаблены. Если резина хорошая, то сценарий вполне.

Кстати, а что за машина такая, что колёса на четырёх болтах? Я или с винтами, или со шпильками всегда сталкивался.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


активист

Ссылка на сообщение 30 июля 2018 г. 20:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Клован

Могут ли сами собой раскрутиться все четыре болта на колесе? На той неделе было — на ходу затрясло, хорошо, автосервис прямо по пути попался. Смотрели, искали, в чём беда, потом колеса подергали — левое переднее ходуном, все четыре болта от руки крутятся. Диверсия или само собой? (Колеса меняю сам с зимней на летнюю, соответственно, болты закручивал сам четыре или сколько там месяцев назад)

Могут. В мае колесо потерял, крыло всмятку, реально как крыло вывернуло. У меня гайки, так вот три из пяти нашел — резьбу срезало.
–––
Глупый надеется смерти не встретить, коль битв избегает;
но старость настанет - никто от нее не сыщет защиты. "Navamal"


активист

Ссылка на сообщение 30 июля 2018 г. 20:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата _Y_

Кстати, а что за машина такая, что колёса на четырёх болтах? Я или с винтами, или со шпильками всегда сталкивался.

автоваз.
–––
Глупый надеется смерти не встретить, коль битв избегает;
но старость настанет - никто от нее не сыщет защиты. "Navamal"


миродержец

Ссылка на сообщение 30 июля 2018 г. 21:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Starij

автоваз.

Ого, до чего дошёл прогресс, а я отстал на стадии классики. На ней винты стояли, вроде бы всегда.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


магистр

Ссылка на сообщение 31 июля 2018 г. 10:38  
цитировать   |    [  ] 
Пардон-пардон, конечно, винты!
Ну, короче, скорее всего, пытались открутить? Хотя резина старая и недорогая, последний сезон доезживает, осенью-зимой новую покупать собрался. Потому что постукивание началось после пятнадцатиминутной остановки — правда, там склады, народ туда-сюда бродить, кто бы полез? То стучало, то переставало, останавливался, под капот лазил. А как сильно затрясло, в сервис завернул.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миродержец

Ссылка на сообщение 31 июля 2018 г. 11:07  
цитировать   |    [  ] 
Клован может мальчишки? У них, в определённом возрасте, тараканов столько, что в головах не помещаются
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


магистр

Ссылка на сообщение 31 июля 2018 г. 11:46  
цитировать   |    [  ] 
Не, нежилой район, склады, офисы. Детишек нет
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


философ

Ссылка на сообщение 31 июля 2018 г. 18:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Клован

Хотя резина старая и недорогая, последний сезон доезживает

У меня дряхлые щетки как то сняли. Как раз собирался — месяца три как :-))) — менять, да все лень заехать за новыми было.


магистр

Ссылка на сообщение 31 июля 2018 г. 18:18  
цитировать   |    [  ] 
Oleg_D_, может, это был тонкий намёк от знакомых? Типа, а то сам никак не купит))
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!
Страницы: 123456    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Автолюбители и профессионалы»

 
  Новое сообщение по теме «Автолюбители и профессионалы»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх