автор |
сообщение |
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Makrophag
авторитет
|
3 ноября 2019 г. 03:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне интересно, фильмы навроде Калигари им и вправду любимы, и они постоянно пересматривают их, или надо обязательно их указать, чтобы в топе была заслуженная классика, иначе не поймут.
|
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
|
vxga
авторитет
|
3 ноября 2019 г. 08:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Makrophag Мне интересно, фильмы навроде Калигари им и вправду любимы, и они постоянно пересматривают их,
Вполне возможно. Я, конечно, не кинокритик, но "Классические хорроры Юниверсал" пересматривал чаще любых современных ужастиков. И знаю по общению с как минимум одной киножурналисткой, что он искренне любит немое кино.
|
|
|
brokenmen
философ
|
|
Rosin
гранд-мастер
|
3 ноября 2019 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата count Yorga Российские кинокритики составили Топ-5 своих любимых фильмов ужасов
И "Нечто" присутствует в списке у...НИ У КОГО! Для меня этот фильм был, есть и остается квинтэссенцией киноужаса. Я от страха дышать не мог, когда Беннингс поднял свою руку-клешню, чуть ли ни на метр подпрыгнул на кресле, когда МакРиди опустил раскалённую иглу в кровь Палмера, а уж его (Палмера) превращение самое страшное, что я когда либо видел в художественном фильме. Три ночи не мог уснуть. В топку таких критиков!
|
|
|
brokenmen
философ
|
3 ноября 2019 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Женщины вообще в ужасах не понимают У другой — 1) Сонная лощина 2) Твин Пикс огонь — это ужасы ? Да еще пишет СЛ — последняя хорошая роль Деппа. Когда через год уже очень сильный Из ада Я бы относительно подписался — Кошмар на улице Вязов, Хэллоуин, Фантазм, ЗМ, В пасти безумия
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
3 ноября 2019 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen 1) Сонная лощина 2) Твин Пикс огонь
Сонная лощина — использует вовсю элемент хоррора, хотя и упрямо маскируется, то под фэнтези, то под мистику. А Твин Пикс имеет такие сцены, что некоторые ужастики могут идти отдыхать. Финал второго сезона в одном знаменитом месте, одно из самых страшных событий для меня. Да и в фильме хватало всякого.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
brokenmen
философ
|
|
brokenmen
философ
|
|
vxga
авторитет
|
3 ноября 2019 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Сонная лощина — жутковатая сказка.
Вполне себе хоррор — пусть и не в современном понимании. Емнип, Бёртон явно стилизовал его под Хаммеровские фильмы.
цитата brokenmen Может каждый свою пятерку или десятку любимы
Вопрос тоже непростой. Самых любимых или самых напугавших? Или самых страшных, на мой взгляд, до сих пор? У меня это будут, думаю, три разных списка — причем над третьим придется здорово поломать голову.
|
|
|
IW-GDK
миродержец
|
3 ноября 2019 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой топ-10: Сырое (2016) Raw Нина навсегда (2015) Nina Forever Реальные упыри (2014) What We Do in the Shadows Медсестра 3D (2013) Nurse 3D Генетическая опера (2008) Repo! The Genetic Opera Руины (2008) The Ruins Мгла (2007) The Mist Изгнанные дьяволом (2005) The Devil's Rejects Рассвет мертвецов (2004) Dawn of the Dead Зомби по имени Шон (2004) Shaun of the Dead
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
3 ноября 2019 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Сонная лощина — жутковатая сказка.
Это для вас. И фишка в том, что интерпретировать чётко жанр Сонной Лощины сложно. А наказанные злодеи, свадьбы долго и счастливо — это вполне может быть и закономерным окончанием хоррора. Традиция, где все мертвы, появилась значительно позже предтечи Ирвинга.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
vxga
авторитет
|
3 ноября 2019 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Навскидку, в произвольном порядке, самые любимые: 1. Человек-волк (1941). 2. Ночной народ (Nightbreed). 3. Ад каннибалов (Деодато). 4. Суспирия (оригинал). 5. Рассвет мертвецов (Ромеро) 6. Плетеный человек (оригинал) 7. Зловещие мертвецы (оригинал) 8. 2000 маньяков (оригинал). 9. Нечто (Карпентер) 10. Живая мертвечина (Джексон)
|
|
|
brokenmen
философ
|
3 ноября 2019 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vxga Самых любимых или самых напугавших?
Да это разные вещи. Тем более к жанру ужасов относятся и мистика и фильмы с большой долей черного юмора. Меня страшновато было смотреть многие итальянские фильмы — Фульчи, Дом на краю кладбища Деодато. Звонок японский. Из Голливуда — Нечто, Муха Кроненберга, Джиперс Криперс, Восставший из ада, Полтергейст 1982. Вообще, хотя я большой поклонник этого жанра кино, погружение в кошмар для меня не лучшие эмоции. Поэтому для меня любимые фильмы — с элементами черного юмора, некоторой сказочности или особенно сильного запределья ( Фантазм здесь неповторим ). Поэтому мои любимые 10 : Фантазм, Зловещие мертвецы, Реаниматор, Извне, Чернокнижник, Зубастики, Клоуны убийцы из далекого космоса,Кошмар на улице Вязов , Чужой, Возвращение живых мертвецов.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
3 ноября 2019 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тогда и я топ-10 запилю: Сияние (1980) — без комментариев Видеодром (1983) — мог бы поставить любой ранний фильм Кроненберга, ибо обожаю его творчество. Восставший из Ада (1987) — первый и с огромным натягом второй, остальное в топку Крик (1996) — первый, дальше серия себя потеряла Забавные игры (1997) и (2007) — два фильма под одной личиной В пасти безумия (1994) — терзался между ним и Нечто Зловещие мертвецы 2 (1987) — да в принципе вся трилогия нравится Ребенок Розмари (1968) — тоже без комментариев Шоссе в никуда (1997) — хотя можно и Человек-ластик Хижина в лесу (2011) — самый мучительный выбор на сегодняшний день, но для меня похоже закономерный
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
brokenmen
философ
|
|
Evil Writer
миротворец
|
3 ноября 2019 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vxga 3. Ад каннибалов (Деодато)
Один из тех фильмов, при котором я недоуменно верчу головой.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
brokenmen
философ
|
|
IW-GDK
миродержец
|
|