автор |
сообщение |
Evil Writer
миротворец
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
3 ноября 2019 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Кстати, может кто знает ужастики на тему Второй Мировой?
Извольте. Хотя мне больше нравится похожий на него этот, но там Первая мировая. Сериал "Калейдоскоп ужасов" — эпизод "Плохой волк", оборотни и нацисты. "Дьявольская скала".
Можно еще вспомнить "Операцию Мёртвый снег", но там уже "эхо войны" в лице зомби-нацистов
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
brokenmen
философ
|
3 ноября 2019 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата count Yorga Эпохи цифры
В этом списке нет почти голливудских. Мне тоже фильмы 2000-х не нравятся, Сайлент Хилл лучшее впечатление. Ганзель и Грель тоже заинтересовали — на Кинопоиске только хвалят.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
3 ноября 2019 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Мне тоже фильмы 2000-х не нравятся, Сайлент Хилл лучшее впечатление.
А "Кошелек или жизнь" Догерти?
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
3 ноября 2019 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karnosaur123 Спасибо. Плюс повод наконец-то глянуть Калейдоскоп ужасов.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
brokenmen
философ
|
3 ноября 2019 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 "Кошелек или жизнь" Догерти
Не видел, кстати. Такер и Дейл против зла — один из любимых фильмов, если с комедией. Может и еще что-то стоящее пропустил. Но об общей тенденции могу говорить — все эти заклятья, проклятья, астралы, паранормальное видел. Те что люди выделяют — Ведьма 2015, Реинкарнация тоже не впечатлили.
|
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
|
Makrophag
авторитет
|
3 ноября 2019 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Реинкарнация тоже не впечатлили. И меня. Еле домучил.
Из более-менее современных понравились: в духе Кроненберга "Ожидайте дальнейших инструкций", из смешных ужастиков — "Кровососущие подонки", рейтинг у фильма низкий, хотя, как по мне, он незаслуженный, кино дешёвое, но душевное и забавное ; из альманахов есть любопытные "Монстры юга"; из 2019 года яркое впечатление оставил фильм "Труп на Брайтон Рок" ака "Смертельная тропа", снятое на волне популярности синтипопа и "Очень странных дел" про приключения наивной вожатой в лесах Америки.
|
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
brokenmen
философ
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
4 ноября 2019 г. 01:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Конечно, мой топ будет во многом совпадать с другими, ибо огромный пласт фильмов ужасов 80-х в него входит. "Зловещие мертвецы" (первые два фильма), "Хеллоуин" (первый фильм), "Пятница, 13 (тут выборочно, потому что есть пара любимых частей "дозомбивского" периода и пара "зомбивского" Вурхиза), а список можно продолжать. Поэтому назову те фильмы, которых в списках не было или я их не заметил. Поехали: 1. Прикосновение (1992) — российский ужастик о существах из загробного мира — форзи. Нет кровавых спецэффектов, зато есть умелое нагнетание саспенса и жуткий диалог главного героя с форзи на кладбище — это вообще самый орргинальный диалог, виденый мной. А страшно инфернальное лицо с кладбищенской фотографии в моём сознании отпечаталось на всю жизнь. 2. "Демоны" (1985) — итальянский попкорновый ужастик, в котром можно особоенно выделить драйвовость и саундтрек, как рок-композиций, так и психоделической, атмосферной музыки, нагнетающей атмосферу ужасного похлеще самих демонов. 3. "Вторжение похитителей тел" (1978). На мой взгляд, самая лучшая экранизация романа Джека Финни. Сама атмосфера фильма, создаваемая за счёт того, что спать смертельно опасно и главные герои от невысыпания и подозрительности находятся на грани безумия — это и есть главный ужас истории. Финальный скример особенно впечатляет — этот указующий перст уже не забыть. 4. "Седьмые врата ада" (1981) — яркий пример инфернального ужастика, в котором переплетаются мир за гранью и реальность. Ад проникает в реальность и уже трудно разобрать, где находятся персонажи и зритель. И снова очень удачный финальный твист. Последние кадры вообще хочется поставить в рамочку и любоваться ими. 5. "Андалузский пёс" (1929). Признаюсь честно, сам не понимаю, о чём фильм, но образы из него заставляют содрогаться при воспоминании о фильме. Сцена разрезания бритвой человеческого глаза — вызывает шок, а все остальные — ошущение страшного сна, когда проснуться хочется, а не можется. Вот такая пятерка получилась. Если навспоминаю, то оставшиеся пять допишу.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
FUNKCOOLA
магистр
|
4 ноября 2019 г. 06:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой топ: 1 "Нечто" (1982) 2 "Зловещие мертвецы" (1981-1992) 3 "Звонок" (2002) 4 "Темная вода" (2005) 5 "Оно" (2017) 6 "Чужой" (1979) 7 "Пила" (2004) 8 "Факультет" (1998) 9 "Рассвет мертвецов" (2004) 10 "Незнакомцы" (2007)
|
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
4 ноября 2019 г. 07:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FUNKCOOLA Звонок" (2002)
Фильм посмотрел совсем недавно, но совершенно о нём забыл. Нисколько не был им впечатлён, хотя оригинальный японский фильм 1998 года вызвал у меня неподдельный страх. Особенно меня почему-то пугало то, что на события фильма происходили на фоне муссонных дождей. Вот такая странность. Да и общий психологический фон более мощный, чем в римейке. FUNKCOOLA, интересно, а чем Вас фильм впечатлил? Может быть, пересмотрю.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
FUNKCOOLA
магистр
|
4 ноября 2019 г. 07:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mishel78 а чем Вас фильм впечатлил?
Я то посмотрел в год выхода, для начала 00 это было что-то!!! Совершенно новые технологии (без резких бу!) эти видеокассеты, девочка которая вылазит с телевизора, было очень страшно. Сейчас после бесчисленных подражаний уже не так воспринимается, ежели впервые смотреть.
|
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
4 ноября 2019 г. 07:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
FUNKCOOLA, теперь понятно. Да, скорее всего, Вы правы насчёт своевременности просмотра. Я помню, как в начале 00 смотрел "Страх.com", снятый на волне успеха "Звонка", он уж тем более мимо был.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|