автор |
сообщение |
brokenmen
философ
|
4 ноября 2019 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tavrida Есть лучше? Мистика+ВМВ?
Это не фильм ужасов. То есть я не говорю хороший, плохой — он и не пытается пугать как Корабль-призрак хотя бы. Там нет совсем антуража Второй мировой. Замкнутая подводная лодка, которая в принципе могла быть в другое время и другой страны. Если не смотреть завязку — про немцев там больше и нет ничего.
цитата Mishel78 1. Прикосновение (1992)
Российский фильм ужасов, конечно, это оксюморон. Но в начале 90-х и самый поздний СССР вышли несколько фильмов — когда снимать такое стало можно, а делать кино еще не разучились. Господин оформитель в свое время очень жутко смотрелся. Прикосновение очень качественно сделан. Завязка интригует, сцена на кладбище достойная — хотя среди бела дня, ну и сама обстановка неотвратимости — все время ждешь, что же произойдет. Только очень уж депрессивный.
|
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
4 ноября 2019 г. 11:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Российский фильм ужасов, конечно, это оксюморон.
А разве "Прикосновение" не подходит под жанровое определение "фильм ужасов"? Есть много достойных ужастиков и не из России, в которых почти нет экранных ужасов, зато есть атмосфера и саспенс, ощущаемый при просмотре на протяжении всего фильма и пугающие покруче какого-нибудь клыкастого монстра. Один из последних просмотренных мной таких фильмов стал "Перебежчик" (1979) производства Канады.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
brokenmen
философ
|
4 ноября 2019 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mishel78 А разве "Прикосновение" не подходит под жанровое определение "фильм ужасов"?
Я , наверное, непонятно выразился. Прикосновение — одно из исключений в положительную сторону. Отвратительны наши ужасы снятые позднее.
|
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
|
Rosin
гранд-мастер
|
|
Николаич
авторитет
|
4 ноября 2019 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А по поводу нулевых... кому как "Ключ от всех дверей"? Помнится тогда очень зашёл и мне кажется, про него забывают. По моему, уж точно не хуже вербинского Звонка, хоть и другой.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
Грешник
магистр
|
4 ноября 2019 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А по поводу нулевых... кому как "Ключ от всех дверей"?
На мой взгляд — плохая экранизация отличной "Твари у порога" Лавкрафта. Одноразовый фильм, не очень впечатлил.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
|
lomakos
философ
|
4 ноября 2019 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1408 никто не вспомнил... Отличное кино! Другие за счёт шьямолановки запомнился мне. Игра в прятки достойный фильм, но опять же львиная доля интереса из-за твиста Исчезновение на 7 улице моё гилти плежер )) Пленки из пукипси в пот меня вогнал при первом, а потом и при повторном просмотре.
Ну, все это, не назвал бы любимыми, просто вполне годными хоррорами, которые в свое время напугали меня. А любимые это Кроненберг, Карпентер, Зловещие мертвецы, восставшие из ада, экзорцист. Но, их люблю в связи с эстетическим наслаждением ) Хотя Нечто в детстве пугал! Но не чудовищем, а атмосферой(спасибо, в частности, Морриконе). Родители от меня прятали кассету с ним, но я нашел!! Кстати, на той же антресоли нашел ещё и Калигулу... Вот его лучше нужно было от меня прятать
|
|
|
vxga
авторитет
|
|
Vidoc_
магистр
|
4 ноября 2019 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lomakos 1408 никто не вспомнил... Отличное кино! Кино на мой вкус по интереснее книги
|
––– Поститься — большая ошибка. Особенно на пустой желудок |
|
|
Lib217
авторитет
|
4 ноября 2019 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я очень люблю классическую серию ужасов Юниверсал. Не всю, но большую её часть. Она сегодня не выглядит особенно страшной, но что-то есть такое в фильмах, как говорится "тёплое, ламповое", благодаря чему они смотрятся с большим удовольствием. Я всё хочу как-нибудь в своей библиотеке устроить серию показов этих фильмов с обсуждением, было бы здорово.
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
4 ноября 2019 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Российский фильм ужасов, конечно, это оксюморон. Но в начале 90-х и самый поздний СССР вышли несколько фильмов — когда снимать такое стало можно, а делать кино еще не разучились. Господин оформитель в свое время очень жутко смотрелся. Прикосновение очень качественно сделан. Завязка интригует, сцена на кладбище достойная — хотя среди бела дня, ну и сама обстановка неотвратимости — все время ждешь, что же произойдет. Только очень уж депрессивный.
"Жажду страсти" не смотрели?
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
4 ноября 2019 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Это не фильм ужасов. То есть я не говорю хороший, плохой — он и не пытается пугать как Корабль-призрак хотя бы. Там нет совсем антуража Второй мировой. Замкнутая подводная лодка, которая в принципе могла быть в другое время и другой страны. Если не смотреть завязку — про немцев там больше и нет ничего.
Я не спрашивала вашего мнения о фильме, а просила подсказать неизвестный мне, но известный вам шедевр о ВМВ, где есть мистика, хоррор или что-то наподобие.
|
|
|
йокумон
миродержец
|
4 ноября 2019 г. 19:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Моя подборка. Сразу оговарюсь, не все здесь меня напугали, есть такие где просто нравится сюжет или манера съемки, короче те фильмы что чем-то запомнились. В десятку не уложился, пусть будет полторы. Король смерти (1990) Дорога из желтого кирпича (2010) Кто может убить ребенка? (1976) Маребито (2004) Лестница Иакова (1990) Отсутствие (2011) Секретный эксперимент (2013) Гробница (2010) Последняя смена (2014) Квартира (2006) Демон внутри (2016) Подсознательная жестокость (2000) Ночное дежурство (1997) Оцепеневшие от страха (2018) Джиперс Криперс (2001)
|
|
|
йокумон
миродержец
|
4 ноября 2019 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил выложить екще список самых противных, на мой взгляд, ужастиков — они мне не понравились, но запомнились))
Человек за солнцем (1988) Бойня блюющих куколок (2006), да и все остальные фильмы Люцифер Валентайн Подопытная свинка: Эксперимент дьявола (1985) Сербский фильм (2010) Снафф 102 (2007) Суицидные куклы (1999) Анатомия насилия (2005) Порожденный (1990) Садистикум (2008) Адам Чаплин (2011) Цветы (2015)
|
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
brokenmen
философ
|
4 ноября 2019 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tavrida просила подсказать неизвестный мне, но известный вам шедевр о ВМВ
Извините, я не знаю шедевра именно хоррора о ВМВ.
цитата Tavrida Я не спрашивала вашего мнения о фильме
Извините, что влез со своим мнением
|
|
|
brokenmen
философ
|
4 ноября 2019 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rosin цитата brokenmen
Отвратительны наши ужасы снятые позднее. "Упырь" 1997 года не хуже "Прикосновения". "Хаги-Траггер" 1994 тоже неплох.
Да-да в девяностые были еще пристойные фильмы. Позднее — я имел ввиду 2000-е.
цитата Karnosaur123 "Жажду страсти" не смотрели?
Тоже вполне достойно просмотра. Вспомнил еще Люми 1991 — все его, наверное видели. Из позднесоветских — Псы 1989 без мистики, но очень тягостный, жестокий.
|
|
|
brokenmen
философ
|
4 ноября 2019 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник плохая экранизация отличной "Твари у порога" Лавкрафта
Мне тоже Ключ от всех дверей показался скучным и не страшным. Не рассматривал, кстати, как экранизацию ГФЛ. Ход с перемещением в другое тело — единственное, что объединяет.
|
|
|