Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2019 г. 19:48  
Билли Уайлдер, кажется, один из лучших режиссёров вообще и периода золотого Голливуда в частности )

По мотивам Агаты Кристи есть постановка 1957 года "Свидетель обвинения".
Здесь здорово зажигает актёр Чарльз Лотон, который исполняет роль адвоката Уилфрида Робартса. Его недавно выписали из больницы и за ним ухаживает медсестра, но адвокат всячески изворачивается, лишь бы выйти из-под её опеки и насладиться сигарами.
Больному нужен покой и поэтому ему не хотят разрешать вести криминальные дела, но очередное обращение клиента всё-таки пробуждает большой профессиональный интерес и он берётся за работу.

Также здесь снимались такие известные актёры, как Тайрон Пауэр и Марлен Дитрих. Но вот именно Чарльз Лотон мне больше всего понравился. Чем-то напоминает нашу Наталью Крачковскую — обаятельный и несмотря на грузную фигуру, очень энергичный и бойкий.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миротворец

Ссылка на сообщение 28 ноября 2019 г. 23:43  

цитата lomakos

Посмотрел Сила личности 1992

lomakos, огромное спасибо вам за отзыв. Я этот фильм в своё время по ТВ краем глаза зацепил, а потом пытался безуспешно найти, так как название из головы вылетело напрочь. Теперь пересмотрю.
–––
Don't panic!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 ноября 2019 г. 08:32  
                                                                                        Достать ножи реж Райан Джонсон

До последнего тянул с походом в кино на этот фильм. Ведь выступил режиссером тот самый тип, который снял Последних джедаев (а фильм надо сказать был довольно беспомощный и бесполезный для мира ЗВ, хоть и красивый отдельными элементами — в частности флорой и фауной). Фильм понравился. Стандартный детектив разбавлен линейным повествованием с экскурсами..(или как это называется)+доля юмора+доля абсурда определенная есть. Из актеров более всех удивил Крэйг. Впервые на моей памяти он не выглядит спившимся алкашом со стажем. Крис Эванс хорош тем, что наконец вышел из своего образа бравого капитан-пафос Америки. Но больше всех конечно удивил Крэйг. Тут и над Игрой Престолов постебались (когда сделали что-то наподобие железного трона, только вместо мечей, ножи). Да, Крэйг был бы идеальным королем. 8/10
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 ноября 2019 г. 09:25  

цитата igor_pantyuhov

Крис Эванс хорош тем, что наконец вышел из своего образа бравого капитан-пафос Америки

Он и раньше выходил. Во вполне годном корейском постапокалипсисе Сквозь снег (2013).
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 ноября 2019 г. 10:12  

цитата Текстоплёт

Билли Уайлдер, кажется, один из лучших режиссёров вообще и периода золотого Голливуда в частности )

В своем поколении — однозначно, его фильмы, наверное, живее и современнее прочих выглядят. С ним бы только Капра мог сравниться, но Капра очень неровный. А у Уайлдера даже фильмы второго эшелона отлично смотрятся.
–––
epic fantlab moments


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 ноября 2019 г. 10:13  

цитата Mishel78

Он и раньше выходил. Во вполне годном корейском постапокалипсисе
Не, ну это боевик, постапокалиптика, жанры в принципе схожие.
А тут полное перевоплощение
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 29 ноября 2019 г. 15:32  
perftoran :beer: рад, что не зря написал


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2019 г. 17:35  
Посмотрел Ирландца и тоже грустно — у Скорсезе получился реквием по кинематографу его поколения. Наверное, самый длинный фильм, который я осилил без перерывов и на одном дыхании.
–––
Проходите мимо открытых окон


философ

Ссылка на сообщение 30 ноября 2019 г. 20:29  
Достать ножи , 2019.
Камерный детектив, разбавленный сценой "самой тупой погони" и еще парой выходов в свет. В кадре современные США, но набор персонажей, место действия и сюжет с ложными ходами больше соответствуют текстам Агаты Кристи и Д.Д. Карра. Примерно, т.к. есть пара натяжек, но в рамках жанра.
Какого-то единого стилистического решения нет: картинка, в особняке перенасыщенная деталями, снаружи сразу опрощается, играющий сыщика Дэниел Крейг весьма неровен в поведении и внешнем облике. Мне бы не хотелось видеть его в роли Пуаро, скажу так.
Прочие — почти звездный состав — тоже берут неглубоко, изображая скорее яркие типы и характеры, чем создавая их. Но изображая хорошо.
В общем, приятное кино, не режущее ни глаз, ни нервы, сценаристы которого знают, что Пинчона никто не читает.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 ноября 2019 г. 22:30  

цитата ааа иии

сценаристы которого знают, что Пинчона никто не читает.

Пам-пам-пам! Почему вспомнился Пинчон?
В смысле, что преступление получает разгадку, а не как у него?


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 11:15  

цитата V-a-s-u-a

Почему вспомнился Пинчон?
Там пара реплик на упомянутую тему.


новичок

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 15:50  
[Сообщение изъято модератором]


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 15:52  

сообщение модератора

kinofm получает предупреждение от модератора
спам
–––
Проходите мимо открытых окон


активист

Ссылка на сообщение 1 декабря 2019 г. 20:00  
Пропустил в свое время Paycheck, 2003

Екранизация рассказа Филипа Дика. Из аннотаций:

цитата

Майкл Дженнингс — выдающийся компьютерный инженер-виртоуз, работающий над строго засекреченными мега-проектами. После успешного выполнения работы Майклу на специальном устройстве стирают часть памяти, дабы он не смог вспомнить никаких подробностей. Последнее дело Дженнингса — контракт на три года от старого друга, по завершении которого герой должен получить чек на «скромную» восьмизначную сумму. Какого же было удивление инженера, когда он, придя в себя после «стирания» памяти, не обнаружил заветного чека, но нашел конверт со странными предметами, которые он послал себе сам. Эти предметы — ключи к «стертому» прошлому Дженнингса, где скрывается страшная тайна!

Контракт, заключенный Дженнингсом с “Ретрик Констракшн”, включал в себя несколько очень любопытных пунктов, с последствиями которых ему теперь пришлось столкнуться. Полностью стертые воспоминания, относящиеся к двум годам службы, и “замена предусмотренного контрактом денежного вознаграждения на какие-либо предметы и материалы, лично отобранные второй стороной” (т.е. работником). Но что же могло заставить человека, находящегося в здравом уме, отказаться от солидного денежного вознаграждения и заменить его кодовым ключом от непонятно какой двери, обрывком билета, депозитной квитанцией за какой-то “пакет”, куском проволоки, половинкой покерной фишки, полоской зеленой материи и автобусным жетоном? И каково же оказывается удивление Дженнингса, когда один за другим перечисленные предметы становятся для него жизненно важными и ведут к желаемой цели – получить от компании Ретрика полный расчет.


Впечатления довольно таки положительные. Сюжет, атмосфера. Созданный в 2003 мир будущего смотрится вполне органично.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 декабря 2019 г. 00:06  
"Работа без авторства" — трехчасовая история Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, в основе которой — биография Герхарда Рихтера. Оказывается, есть в искусстве и капиталистический реализм, не знала:-)
Впрочем, фильм не только о художнике, но и о памяти, о страшном прошлом Германии. Получилось впечатляюще и трогательно. И немалая в этом заслуга еще одного Рихтера — Макса, композитора, его музыкальная тема в сериале "Оставленные", наверняка многим запомнилась.
Великолепные актерские работы Тома Шиллинга, Себастиана Коха и Оливера Мазуччи.
А снял все это великолепие Калеб Дешанель.


философ

Ссылка на сообщение 2 декабря 2019 г. 11:28  
"Я иду искать"("Ready or Not"), 2019 год.
Крепкий, непритязательный комедийный ужастик. По общему уровню вроде недавнего "Счастливого дня смерти", но с рейтингом "R". Что радует. Финальный твист доставляет. Скоротать вечер — самое оно.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2019 г. 12:16  
Посмотрел отличный испанский триллер — "Тело" — https://www.blu-ray.com/movies/The-Body-B...
Начало интригующе: смотритель морга в ужасе убегает с ночного дежурства и попадает под машину. Что же его так напугало? Прибывшие полицейские обнаруживают, что исчез один труп. В финале зрителя ждет интересный поворот.
–––
"Это была лишь прелюдия, там, где сжигают книги, впоследствии сжигают и людей" - Генрих Гейне


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 декабря 2019 г. 12:57  
Арахисовый сокол — абсолютно пушистый, в меру сказочный бадди-муви с мальчиком дауном, которого можно теперь смело двигать на Оскар второго плана. Поджог, погоня и жестокий удар вставлены специально, чтоб мы понимали: жизнь — это не райский сад. В остальном, просто, няшная история о любви к ближнему своему.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2019 г. 18:21  
Бывают такие настолько популярные фильмы, что ты про них почти всё знаешь даже без просмотра: так часто их пародируют, цитируют и упоминают.
Вот и с «Психо» (Psycho, 1960) Хичкока похожая ситуация. Хотя прежде всего этот фильм известен знаменитой сценой убийства в душе. При этом в нём далее будет много других событий и этот эпизод лишь часть большой истории. Но всё-таки эффект уже не тот получается, когда всюду этот интригующий момент упоминали хотя бы и в виде пародий.

Всё же интересно лично познакомиться с произведением. Правду сказать, мне у Хичкока больше понравились некоторые другие фильмы. Наверное в силу того, что они не такие широко известные, а значит сохранили в тайне все свои приёмчики. Смотреть самые часто упоминаемые работы Хичкока тоже было интересно, но при этом уже часть их содержания была известна.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 2 декабря 2019 г. 22:01  
Достать ножи-Knives Out 2019
Режиссёр: Райан Джонсон

С этим фильмом я точно окунулась в хорошую книгу, где множество параллелей имеется с известными авторами детективов начала прошлого века, также современными относительно сериалами с главной героиней Джессикой Флетчер, ну и конечно не обошлось без сыщика из "Великобритании".
Естественно в центре сюжета убийство или нет?!, ну и собственно группа людей с мотивом на совершение этих действий. Целостность всему придается с помощью хорошего подбора актёров и самого места действия.
9/10
–––
"Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх