Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 февраля 2021 г. 23:45  
Пересмотрел Семь лет в Тибете

Хороший фильм, хоть и затянутый.
Отметил один момент: тибетские реалии показаны достаточно много и подробно, даже нашлось место обычаю приветствовать друг друга, высовывая языки. Но совершенно проигнорированы свастики, которые в Тибете повсеместны. Причем два европейских героя, один немец, член НСДАП, другой австриец, нацистов не жалующий, никак не могли бы свастики не заметить. Но нет, создатели фильма стыдливо обошли этот момент.
–––
Aut liberi aut libri


авторитет

Ссылка на сообщение 28 февраля 2021 г. 19:49  
Посмотрела фильм "Дьявол всегда здесь".
Действительно, дьявол всегда здесь, потому что нужна поистине дьявольская выдержка для просмотра этого фильма. Лента безбожно затянута и откровенно скучна. Сюжет поверхностный, персонажей много и все они неприятные, без толку мельтешат на экране, актеры своей игрой не удивляют. Может быть нужно было добавить больше юмора, а не нагнетать драму, которая как-то не особо вяжется с подачей сюжета. Вспомнить хотя бы сцену "самоубийства" одной из героинь. Больше похоже на черную комедию. Невнятный фильм, который надоедает смотреть. Не разделяю я всеобщего одобрения.

Еще посмотрела "Синюю весну" с участием Мацуды Рюхея. Довольно жесткое и жестокое кино о трудных подростках, учеников старшей школы, об их определении в жизни, выборе, дружбе. Фильм о юности. Юности, у которой нет никакой надежды на хорошие перспективы, ни самого будущего. Школа — это хаос, беспросвет и настоящий ад, в котором если не ты, то тебя. А нужно определяться с будущем. Каждый делает свой выбор. И выбор этот очень страшный. Эмоционально кино очень сильное, сопровождаемое убойным, классным саундтреком! Здорово!


миродержец

Ссылка на сообщение 1 марта 2021 г. 19:24  
С большой симпатией отношусь к Соркину, который превосходный автор диалогов и реплик и неплохой сценарист. Совершенно не ожидал, что его фильм о суде над Чикагской семеркой произведет на меня столь сильное впечатление.
События процесса ведь, поведение участников и их репризы достаточно известны. Соркин же создал лживую апологетическую оду нынешнему торжеству левацкой американской дикости, передернул карты и в зале как бы суда ( который, в иной инстанции, пересмотрел решение суда первой инстанции) восхвалил анархию, превосходство над судом любого дебила. Получивший глобуса сценарий легитимизирует и делает социально одобряемым поведение персонажа в суде, который свободен от норм, может, допустим, вместо последнего выступления почитать Библию в полном объеме. Такое позиционируется как прекрасная свобода, черт с деньгами, временем налогоплательщиков и иных лиц, присутствующих в зале. Честно, впечатлен. Особое у меня омерзение вызывает полное созвучие торжеству победителей , к выходу схожего по интенциям фильма о процессе, допустим, над Навальным и его прокату в РФ отношение было бы более сдержанным.
В общем, как бы художник Квадрига не утек.


активист

Ссылка на сообщение 2 марта 2021 г. 19:34  
Сериал "Обломки". Сюжет: где-то в околоземном пространстве взорвался инопланетный корабль и обломки его упали на Землю, став артефактами, которые ищут и продают на чёрном рынке. Соответственно, есть тайная служба, которая ловит торговцев и покупателей.


активист

Ссылка на сообщение 2 марта 2021 г. 20:12  
Судя по первой серии — очень напоминает "Пикник на обочине" — есть даже шар исполнения желаний.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2021 г. 20:17  
Первороссияне

В начале 1918 года молодые питерские рабочие с напутствием Ильича приезжают на Алтай, чтобы создать здесь коммуну хлеборобов. Местным казакам и старообрядцам это не очень нравится...

Фильм, говорят, пролежал на полке 42 года, почти погиб, но все же был восстановлен.
Он реально отпугивает своей гиперавангардной подачей и неистовым пафосом революционеров (по сценарию Ольги Берггольц). Тогда, в 1967-м, можно было считать, что "их подвиг бессмертен" и "никогда не станет прошлым". Но те, кто сами отрицали всякое прошлое, как могли надеяться на это?
–––
Aut liberi aut libri


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2021 г. 21:50  
prouste
кхм, Вы меня опять озадачили, насколько я поняла, основная претензия к фильму — что Вам показали художественный вымысел на основе реальных событий, щедро замешанный на накалившейся в 2020 "повестке", иными словами, показанное не совпало с Вашими ожиданиями и/или с Вашим пониманием "справедливого общественного устройства"
у меня не осталось впечатления явного одностороннего предпочтения в фильме той или иной стороне — и власть показана в своем "законном" праве преподать жестокий урок, и протестующие показаны людьми, мягко скажу, недалекими, не имеющими ни планов, ни целей, не осознающими последствий своих действий

мне фильм показался ровным по отношению к власти, принимая во внимание, что искусство всегда "против" — эта позиция выдерживается "культурным" сообществом и лучше продается — такой формальный в рамках системы протест, системе не угрожающий, просто формирующий изменения
Соркин — матерый профессионал своего дела, знающий в какой форме идею лучше всего "продать", просто отработал свой хлеб, отнюдь не ставя задачу собрать под "крышей" одного кино все возможные точки зрения на те события, он просто "продавал" художественный образ — и я имею ввиду отнюдь не материальную "продажу" — профессионал всегда "чувствует" настроение общества и "идеи", витающие в обществе, и создает резонирующее с ними произведение (кино)
форма "псевдо-документального" кино, насколько я вижу, стала популярной как инструмент завлечения и погружения зрителя, потому что работает

я сейчас посмотрела "Рожденный чемпионом (Born a Champion)", 2021
бенефис 55-летнего Шона Патрика Флэнери, который такой в нем идеальный и правильный, хороший и безупречный, что я как будто сказку про Иванушку-дурачка послушала, либо по мотивам Джейн Остин посмотрела что-то
а фильм-то: отличный "псевдо — документальный" боевик, стилистически безупречно выдержанный в классике боевиков 90-х
хорошо хоть, что по свежему впечатлению послушала интервью Флэнери, в котором он сообщает, что история полностью вымышленная, а то бы сидела под развесистой клюквой "идеальных мужчин и идеальной любви"


магистр

Ссылка на сообщение 4 марта 2021 г. 02:41  
Патруль. По законам улиц
Давненько кино меня так не бодрило.
До начала: Да неужели они себе позволят такую не толерантность по отношению к невинным арабам-викингам?
Первая часть: а нет, всё в порядке, "не могу дышать", рефлексирующие полицейские против коррумпированных, "вы сами виноваты, осуждая невиновных Рафиков"
Далее:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

э-э, т.е. вы взрослого анти-героя заставляете что-то переосмыслить, а героя макаете в это самое, чтоб он хоть что-то понял...
это что ж хороший фильм чтоли в Дании сняли? Да ну.
Финалочка: мне интересно чьё-то мнение, то ли я тупой, то ли сценаристы шизофреники.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ну что это было, ты весь фильм таскаешь мелкого хулигана тупо из принципа. С погромщиками ладно, допустим, их крутить не актуально по ситуации. Но сколько раз тебе угрожают оружием — плевать. Стреляют в спину — иди, парень, чё там, мы ж тебя знаем, ты местный пахан, главное детей не завлекай больше, а так всё нормально. И драматичный момент с перековкой тупо за 30 секунд слить в унитаз суицидом — чел ты, чивоо?


В общем, просмотром крайне удовлетворён, негодую от непонимания.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 марта 2021 г. 12:52  
Есть фильм Hunter Killer, есть Monster Hunter,
а я посмотрел Hunter Hunter (ака Серенький волчок)

Некую семью (папа, мама и сын, которого в последний момент заменили дочкой, ибо нечего :-[), незаконно живущую в лесном заповеднике (по сути, они браконьеры, только неудачливые), начинает сначала терроризировать очень умный волк, а затем и безжалостный маньяк. Камерное повествование ведет к довольно сильному финалу.
Посмотреть однозначно стоит, хотя без пары сюжетных ляпов не обошлось.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Особенно нелепым выглядит папа, который тащит попавшего в капкан маньяка к себе домой через весь лес. Зачем? На отбивные? Понятно, что он не хочет к себе внимания властей, но тащить-то зачем? Да и внимание все равно обеспечено, ведь на обочине осталась машина, о чем папа не знать не мог. Скорее уж положить маньяка в машину да отвезти куда подальше, а трупы закопать...
–––
Aut liberi aut libri


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2021 г. 16:19  
Francine не совсем так. Фильм Соркина ведь сродни байоптику. Никто не требует документальной реконструкции, но события ж не сильно давешние, кто как себя вел и что говорил на процессе, стенограммы есть. Какое там " псевдодокументальное кино".
Соркин — мастак диалогов, но картина ведь не подается как альтернативка. Как ни крути, а речи, которыми он наградил всех судимых, сильно отличаются в лучшую сторону, как и их манеры от реальных персонажей, причем всех семерых и в этом я вижу сугубую тенденциозность.
Она была, допустим, в художественных обращениях в советский период к теме бакинских комиссаров. Вижу немалое сходство.
Мои ожидания были именно что в рамках художественной реконструкции событий, а не бойкой альтернативки с зашкаливающим пафосом речей персонажей.
Мне сложно изложить свое понимание "справедливого общественного устройства", в связи с чем фильм Соркина не мог с ним ни совпасть, ни наоборот.


магистр

Ссылка на сообщение 4 марта 2021 г. 20:14  
prouste
спасибо за развернутые комментарии
"псевдодокументальность" (я знаю, что с дефисом орфографически неверно, но я смотрела на слово без дефиса — оно было таким громоздким и на вид, и на слух, приношу извинения) — в моем понимании инструментарий для захвата внимания и придания достоверности сюжету в глазах зрителя — от своего предка, документалистики, инструмент давно отпочковался и живет собственной жизнью, справляясь с задачей придания формы любым вымыслам и домыслам
я не зря потом сразу пример привела с Рожденным чемпионом, в котором "псевдодокументальность" настолько убедительна, что зрители в обзорах пишут про "реальную, никому не известную историю", я даже на 70% поверила в реальность после вопроса интервьюера в финале фильма "а почему это мы, дескать, ничего не слышали до сих пор о таком талантливом бойце"

цитата prouste

Мои ожидания были именно что в рамках художественной реконструкции событий, а не бойкой альтернативки с зашкаливающим пафосом речей персонажей.

Вы смотрели его первый фильм?
Вот уж что точно никогда не придет в голову назвать "реконструкцией", хотя фильм поставлен по автобиографической книге. Я понимаю, что степень соответствия книги реальным события — отдельный вопрос за рамками текущей темы. Тем не менее.
После Molly's game, к слову, моя основная претензия не к режиссеру, а к касту, я не ожидала от Соркина ничего более, чем развлекательного кино в современном тренде, каким бы этот тренд ни был.
Вопрос: не могли бы Вы привести какой-нибудь свежий пример "художественной реконструкции событий" хорошей и интересной? Из последних 20 лет:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2021 г. 20:26  
Навскидку из свежего: Майк Ли " Петерлоо".
А ровно 20 лет тому Пирсон сделал добросовестный "Заговор".


магистр

Ссылка на сообщение 4 марта 2021 г. 20:41  
prouste спасибо
я поняла, что "художественные реконструкции" просто не мой жанр, такие фильмы не попадают в мое поле зрения, поэтому от Соркина я ничего подобного и не ждала.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 марта 2021 г. 22:32  
Грязь
История Mötley Crüe.
Никогда не любил глэм, не слушал Mötley Crüe, а уж и смотреть что там? Бухло да наркота. Сплошная бездуховность. Но вот конкретно в этом фильме рок-раздолбаи получились смешные и обаятельные, а уж пятиминутка Оззи Озборна так вообще. Короче, на удивление смотреть можно.
–––
Aut liberi aut libri


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 марта 2021 г. 23:13  

цитата prouste

Как ни крути, а речи, которыми он наградил всех судимых, сильно отличаются в лучшую сторону, как и их манеры от реальных персонажей, причем всех семерых и в этом я вижу сугубую тенденциозность.

Ну, как бы себя кто ни вёл на процессе, обвинения семерым, вроде как, сейчас принято считать не очень обоснованными? Вот Соркин, склонный к однозначным идеологическим акцентам (его политические шоу, насколько я понимаю, насквозь об этом), и прихорашивает того, кого ему надо. Плюс, протестные 60-ые-70-ые вообще ностальгическое время для многих ныне работающих творцов что постарше или для их ещё более старших товарищей, так что ещё и на это надо делать скидку.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 марта 2021 г. 14:05  
я ж не критик и не оценщик. Написал, что мне не понравилрсь и почему. Уйма кому глянулось ( см.номинации), среди них явно не одни ослы.


магистр

Ссылка на сообщение 5 марта 2021 г. 16:02  

цитата Francine


Вопрос: не могли бы Вы привести какой-нибудь свежий пример "художественной реконструкции событий" хорошей и интересной? Из последних 20 лет

Фильм про дело Дрейфуса выходил можно ведь сказать на днях. "Красивый, плохой, злой" про суд над Тедом Банди — тоже недавно был.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 марта 2021 г. 23:13  
Шарнохой

Когда-то комиссар НКВД застрелил шамана и разрушил святое место. Его род был проклят. Теперь у последнего из этого рода — молодого человека Шарнохоя — все идет не так.

Хорошо получилось у бурят, душевно. Вот наши бы снимали, вышло бы , а у бурят все как-то естественно, словно действительно подобное у них чуть ли не с каждым творится. Да и мистики особой нет, вроде обычная жизнь.
–––
Aut liberi aut libri


философ

Ссылка на сообщение 5 марта 2021 г. 23:21  
Посмотрел тут на днях Дьявол в деталях
Добротный детектив в стиле "7".
Но блин, меня мучает один вопрос-

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Кто же убийца на самом деле?????Уже понятно, что это не Джаред Лето...
–––
Make love, not war


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 марта 2021 г. 12:03  

цитата prouste

Написал, что мне не понравилрсь и почему.

Я просто предположил, что фильм намеревался обслуживать не столько "ныне торжествующих" активистов, кого бы из них вы не имели в виду, сколько радых мифологизации дней своей юности старейшин.

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх