Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 10 октября 2021 г. 13:58  

цитата heleknar

Провалился по финансам 393М$ сборов при 275М$ бюджета.
https://www.boxofficemojo.com/release/rl1...

Финрезультат крайне редко коррелирует с качеством фильма.
"Соло" самый яркий полнометражный проект Диснея в ЗВ.
–––
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не участвовать в военной игре


миродержец

Ссылка на сообщение 10 октября 2021 г. 18:36  
Я извиняюсь, но 393 млн больше чем 275млн.
Причем на 118 миллионов $. Это ли не успех?
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2021 г. 18:55  

цитата muravied

Я извиняюсь, но 393 млн больше чем 275млн.
Причем на 118 миллионов $. Это ли не успех?
нет. Чтобы была ОКУПАЕМОСТЬ сборы должны быть в два раза больше бюджета так как половина при мерно идет кинотеатрам. В США чуть меньше зато в КНР все 75%
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2021 г. 20:25  

цитата просточитатель

Чтобы была ОКУПАЕМОСТЬ сборы должны быть в два раза больше бюджета так как половина при мерно идет кинотеатрам

Это глупость, в которую почему-то все слепо верят. Вот сами подумайте, с какого рожна создатели фильмов, берущие на себя все расходы, хлопоты и риски, должны отдавать половину тем, кто просто крутит фильмы, не имея к их созданию никакого отношения?
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2021 г. 20:44  

цитата yyvv

Вот сами подумайте, с какого рожна создатели фильмов, берущие на себя все расходы, хлопоты и риски, должны отдавать половину тем, кто просто крутит фильмы, не имея к их созданию никакого отношения?
С того же что производителям отдается лишь малая часть продажной цены
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2021 г. 21:02  

цитата просточитатель

С того же что производителям отдается лишь малая часть продажной цены

Производителям чего? Табуреток? И что же, производители никогда не продают по нужной им цене, не заботясь о последующих продажах перекупщиков? И всегда зависят от того, кто устанавливает финальную продажную цену? Ну-ну... В любом случае, здесь это не подходит — с фильмами нет никакой перепродажи и продажи вообще, производитель так и остается хозяином своего товара. Там все работает по-другому.
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction


миротворец

Ссылка на сообщение 10 октября 2021 г. 21:10  

цитата yyvv

Это глупость, в которую почему-то все слепо верят. Вот сами подумайте, с какого рожна создатели фильмов, берущие на себя все расходы, хлопоты и риски, должны отдавать половину тем, кто просто крутит фильмы, не имея к их созданию никакого отношения?

С того, что однажды, под давлением суда, киностудии отказались от собственных сетей кинотеатров.
https://en.wikipedia.org/wiki/United_Stat....
И 50% от сбора считаются общепринятым числом.
Если у вас есть другие данные, то покажите их, пожалуйста.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2021 г. 21:41  

цитата heleknar

С того, что однажды, под давлением суда, киностудии отказались от собственных сетей кинотеатров.

Я и не говорил, что сети кинотеатров принадлежат студиям. Они независимые (если не брать в расчет теории заговоров, что все равно принадлежат студиям через подставных лиц), однако они в большинстве своем работают по условиям аренды — берут на время фильмы, крутят и отдают назад. Условия этой аренды определяют студии-производители (точнее дистрибьюторы), прокатчики имеют только долю с проката и никаких прав по самим фильмам.

цитата heleknar

И 50% от сбора считаются общепринятым числом.
Если у вас есть другие данные, то покажите их, пожалуйста.

Я как-то даже интересовался, откуда пошла эта цифра. Тогда нашлось интересное — не просто 50 процентов, а в среднем 50 процентов, с любопытной схемой, объясняющей эту тонкость, результатом которой является то, что 50 процентов не значит половина суммы. Когда я привел здесь эти данные и ссылки, меня закидали тапками, что мол такого быть не может, это все вранье. Почему-то людям верится, что кинопрокатчики каждый год берут себе особо ни за что 5 миллиардов — примерно столько составляет половина от годовых кассовых сборов в Америке, и производителей это вполне устраивает. Если абсурдность этого не очевидна, то и обсуждать что-то дальше не вижу смысла.
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction


миродержец

Ссылка на сообщение 10 октября 2021 г. 22:14  
yyvv, вы покупаете билет за сто рублей, в общую сумму сборов идут 100 рублей, и вы думаете, что из этих ста рублей студия получает с вас сто рублей?
–––
epic fantlab moments


авторитет

Ссылка на сообщение 10 октября 2021 г. 22:40  

цитата Aryan

Визуальный ряд выше всех похвал


Визуальный ряд, да, очень красивый, только в дубляже по понятным причинам заменили слово спайс на специю и везде вместо оригинального спайса (да, в дюне это препарат, который называется спайс) звучит слово специя, но это никакая не специя, там грибковые массы замешаны и не только....
–––
New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2021 г. 23:06  

цитата Sri Babaji

вы покупаете билет за сто рублей, в общую сумму сборов идут 100 рублей, и вы думаете, что из этих ста рублей студия получает с вас сто рублей?

Нет. Сколько именно получает студия, я сказать не могу — это зависит от того, когда я покупаю билет, в первый день проката или в двадцатый. Если в первый, то студия может иметь 92-98 руб, если в двадцатый — то 50, а то и 30.

А теперь ваша очередь. Значит, по-вашему кинотеатр забирает 50 рублей, несмотря ни на что? То есть киношники лезли из кожи вон, отыскивая сюжет, спонсоров, организуя съемки — большое производство с участием сотен людей, да часто еще и в разных странах — и все это на уровне риска, без всякой гарантии хотя бы возврата средств, а когда приходит время собирать плоды, половину — ПОЛОВИНУ — они должны отдать какому-то дяде? Который ко всему этому не имеет никакого отношения, не несет никаких рисков и даже наоборот, имеет твердую гарантию, что всегда получит свою половину, не с этого фильма так с другого. То есть такая бизнес-схема?
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction


магистр

Ссылка на сообщение 10 октября 2021 г. 23:16  

цитата yyvv

какому-то дяде? Который ко всему этому не имеет никакого отношения, не несет никаких рисков и даже наоборот, имеет твердую гарантию, что всегда получит свою половину, не с этого фильма так с другого. То есть такая бизнес-схема?
а если подумать?
Вы б хоть просто банально загуглили "сколько забирает прокатчик фильма" или любые вариации — там на любой вкус ссылки, я проверил. Потом можете почитать высказывания Гоблина — много раз повторял, не нравится он, Бекмамбетов вполне доходчиво излагать умеет, и ещё куча других людей
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2021 г. 23:17  

цитата yyvv

Значит, по-вашему кинотеатр забирает 50 рублей, несмотря ни на что? То есть киношники лезли из кожи вон, отыскивая сюжет, спонсоров, организуя съемки — большое производство с участием сотен людей, да часто еще и в разных странах — и все это на уровне риска, без всякой гарантии хотя бы возврата средств, а когда приходит время собирать плоды, половину — ПОЛОВИНУ — они должны отдать какому-то дяде? Который ко всему этому не имеет никакого отношения, не несет никаких рисков и даже наоборот, имеет твердую гарантию, что всегда получит свою половину, не с этого фильма так с другого. То есть такая бизнес-схема?

Да.
Вы считаете, кинотеатры "не несут никаких рисков, имеют твердую гарантию, что всегда получат свою половину" в мире с эндемичной воздушно-капельной пандемией и эпохой стриминга? :-))) :-))) :-))) Сеть кинотеатров НАТО провела бы с вами теплую беседу.
–––
ВАШЕ МУЖЕСТВО – ЭТО НАША РАСТОПКА (с) Переводчик Т.С. Алексеева


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2021 г. 23:31  

цитата Camel

...в мире с эндемичной воздушно-капельной пандемией и эпохой стриминга?

История началась не в прошлом году, все эти легенды про 50 процентов были в ходу задолго до стримингов.

цитата Camel

Сеть кинотеатров НАТО провела бы с вами теплую беседу.

Был бы очень рад! Я бы их спросил, почему они продают газировку в три раза дороже, чем в Макдональдсе. Неужели пяти миллиардов в год им мало? Вон Голливуд на свои пять живет на широкую ногу, а эти жмотятся на пепси-коле.
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction


миродержец

Ссылка на сообщение 11 октября 2021 г. 00:12  
yyvv мои пятнадцать лет работы в кинотеатрах говорят мне, что всё так и есть — РОВНО половину забирает кинотеатр. Еще 10-15% — местный прокатчик, если это не филиал студии.
И да, кино — высокорисковый бизнес.
Кинотеатры же предоставляют инфраструктуру для показа.
И еще. У кинотеатров тоже не всё сладко — гигантская аренда сжирает основную долю дохода.
Короче, итоговые бенефициары Голливуда — владельцы Торговых Центров по всему миру.
–––
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не участвовать в военной игре


философ

Ссылка на сообщение 11 октября 2021 г. 04:58  

цитата Manowar76

мои пятнадцать лет работы в кинотеатрах говорят мне, что всё так и есть — РОВНО половину забирает кинотеатр.

Личный опыт здесь вроде не считается аргументом. Потому как у меня он тоже есть — обсуждение этих вопросов с менеджером киноцентра, входящего в большую сеть кинопрокатчиков. Причем это не российский центр. Ссылку на такой опыт не дашь, поэтому я просто призываю людей использовать элементарную логику. Голливудский бизнес никогда не позволит миллиардам утекать из их рук. И он и не позволяет, и при этом только поощряет всякие байки и мифы о том, как оно все работает.
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction


миродержец

Ссылка на сообщение 11 октября 2021 г. 08:13  

цитата yyvv

А теперь ваша очередь. Значит, по-вашему кинотеатр забирает 50 рублей, несмотря ни на что? То есть киношники лезли из кожи вон, отыскивая сюжет, спонсоров, организуя съемки — большое производство с участием сотен людей, да часто еще и в разных странах — и все это на уровне риска, без всякой гарантии хотя бы возврата средств, а когда приходит время собирать плоды, половину — ПОЛОВИНУ — они должны отдать какому-то дяде? Который ко всему этому не имеет никакого отношения, не несет никаких рисков и даже наоборот, имеет твердую гарантию, что всегда получит свою половину, не с этого фильма так с другого. То есть такая бизнес-схема?

Там не только кинотеатр в этих 50 рублях, а налоги, прокатная лицензия, маркетинг и т.д.
–––
epic fantlab moments


миродержец

Ссылка на сообщение 11 октября 2021 г. 09:57  
По моему, тут бесполезно что-то доказывать. Уже сформирована внутренне непротиворечивая теория заговора.
–––
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не участвовать в военной игре


миродержец

Ссылка на сообщение 11 октября 2021 г. 10:52  
Вдохновившись крайним фильмом Пола Шредера, дай, думаю, гляну и хвалимую " Первую реформатскую". Хоук добротно работает, основательно, но и скучно. С другой стороны Дневник священника Брессона, которому это больше чем оммаж, на дух не перевожу. Не досмотрел, тоска зеленая


авторитет

Ссылка на сообщение 11 октября 2021 г. 11:00  

цитата yyvv

А теперь ваша очередь. Значит, по-вашему кинотеатр забирает 50 рублей, несмотря ни на что?


Кинотеатры не принадлежат студии, если не будет проката — не будет вообще никакой прибыли студии. У студии де-юре нет завода по производству дисков и стриминговых сервисов с кинотеатрами. 50/50 — это просто общепринятая средняя температура по больнице. Где-то читал, что Дисней, вон, за прокат Мстителей финала продавил 90% себе (ну это тоже слушки, недомолвки и оброненные разговорчики в интернете), потому что все и так попрутся в кино, кинотеатрам можно с продажи напитков и прочего сделать себе приятно.
Кинотеатр — как дилер по продаже автомобилей — завод напрямую не торгует, а только через дилеров. Плюс, сети — это в любом случае не дядя левый какой-то, а вполне влиятельный игрок на рынке. "Дружат" с обоюдной выгодой
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх