автор |
сообщение |
Manowar76
миродержец
|
10 октября 2021 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar
Финрезультат крайне редко коррелирует с качеством фильма. "Соло" самый яркий полнометражный проект Диснея в ЗВ.
|
––– А моя душа захотела на покой, Я обещал ей не участвовать в военной игре |
|
|
muravied
миродержец
|
|
просточитатель
философ
|
10 октября 2021 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied Я извиняюсь, но 393 млн больше чем 275млн. Причем на 118 миллионов $. Это ли не успех? нет. Чтобы была ОКУПАЕМОСТЬ сборы должны быть в два раза больше бюджета так как половина при мерно идет кинотеатрам. В США чуть меньше зато в КНР все 75%
|
––– Чтение-Сила |
|
|
yyvv
философ
|
10 октября 2021 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель Чтобы была ОКУПАЕМОСТЬ сборы должны быть в два раза больше бюджета так как половина при мерно идет кинотеатрам
Это глупость, в которую почему-то все слепо верят. Вот сами подумайте, с какого рожна создатели фильмов, берущие на себя все расходы, хлопоты и риски, должны отдавать половину тем, кто просто крутит фильмы, не имея к их созданию никакого отношения?
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
просточитатель
философ
|
10 октября 2021 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv Вот сами подумайте, с какого рожна создатели фильмов, берущие на себя все расходы, хлопоты и риски, должны отдавать половину тем, кто просто крутит фильмы, не имея к их созданию никакого отношения? С того же что производителям отдается лишь малая часть продажной цены
|
––– Чтение-Сила |
|
|
yyvv
философ
|
10 октября 2021 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель С того же что производителям отдается лишь малая часть продажной цены
Производителям чего? Табуреток? И что же, производители никогда не продают по нужной им цене, не заботясь о последующих продажах перекупщиков? И всегда зависят от того, кто устанавливает финальную продажную цену? Ну-ну... В любом случае, здесь это не подходит — с фильмами нет никакой перепродажи и продажи вообще, производитель так и остается хозяином своего товара. Там все работает по-другому.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
heleknar
миротворец
|
10 октября 2021 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv Это глупость, в которую почему-то все слепо верят. Вот сами подумайте, с какого рожна создатели фильмов, берущие на себя все расходы, хлопоты и риски, должны отдавать половину тем, кто просто крутит фильмы, не имея к их созданию никакого отношения?
С того, что однажды, под давлением суда, киностудии отказались от собственных сетей кинотеатров. https://en.wikipedia.org/wiki/United_Stat.... И 50% от сбора считаются общепринятым числом. Если у вас есть другие данные, то покажите их, пожалуйста.
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
yyvv
философ
|
10 октября 2021 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar С того, что однажды, под давлением суда, киностудии отказались от собственных сетей кинотеатров.
Я и не говорил, что сети кинотеатров принадлежат студиям. Они независимые (если не брать в расчет теории заговоров, что все равно принадлежат студиям через подставных лиц), однако они в большинстве своем работают по условиям аренды — берут на время фильмы, крутят и отдают назад. Условия этой аренды определяют студии-производители (точнее дистрибьюторы), прокатчики имеют только долю с проката и никаких прав по самим фильмам.
цитата heleknar И 50% от сбора считаются общепринятым числом. Если у вас есть другие данные, то покажите их, пожалуйста.
Я как-то даже интересовался, откуда пошла эта цифра. Тогда нашлось интересное — не просто 50 процентов, а в среднем 50 процентов, с любопытной схемой, объясняющей эту тонкость, результатом которой является то, что 50 процентов не значит половина суммы. Когда я привел здесь эти данные и ссылки, меня закидали тапками, что мол такого быть не может, это все вранье. Почему-то людям верится, что кинопрокатчики каждый год берут себе особо ни за что 5 миллиардов — примерно столько составляет половина от годовых кассовых сборов в Америке, и производителей это вполне устраивает. Если абсурдность этого не очевидна, то и обсуждать что-то дальше не вижу смысла.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
10 октября 2021 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
yyvv, вы покупаете билет за сто рублей, в общую сумму сборов идут 100 рублей, и вы думаете, что из этих ста рублей студия получает с вас сто рублей?
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Vindermur
авторитет
|
10 октября 2021 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Визуальный ряд выше всех похвал
Визуальный ряд, да, очень красивый, только в дубляже по понятным причинам заменили слово спайс на специю и везде вместо оригинального спайса (да, в дюне это препарат, который называется спайс) звучит слово специя, но это никакая не специя, там грибковые массы замешаны и не только....
|
––– New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils |
|
|
yyvv
философ
|
10 октября 2021 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji вы покупаете билет за сто рублей, в общую сумму сборов идут 100 рублей, и вы думаете, что из этих ста рублей студия получает с вас сто рублей?
Нет. Сколько именно получает студия, я сказать не могу — это зависит от того, когда я покупаю билет, в первый день проката или в двадцатый. Если в первый, то студия может иметь 92-98 руб, если в двадцатый — то 50, а то и 30.
А теперь ваша очередь. Значит, по-вашему кинотеатр забирает 50 рублей, несмотря ни на что? То есть киношники лезли из кожи вон, отыскивая сюжет, спонсоров, организуя съемки — большое производство с участием сотен людей, да часто еще и в разных странах — и все это на уровне риска, без всякой гарантии хотя бы возврата средств, а когда приходит время собирать плоды, половину — ПОЛОВИНУ — они должны отдать какому-то дяде? Который ко всему этому не имеет никакого отношения, не несет никаких рисков и даже наоборот, имеет твердую гарантию, что всегда получит свою половину, не с этого фильма так с другого. То есть такая бизнес-схема?
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
10 октября 2021 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv какому-то дяде? Который ко всему этому не имеет никакого отношения, не несет никаких рисков и даже наоборот, имеет твердую гарантию, что всегда получит свою половину, не с этого фильма так с другого. То есть такая бизнес-схема? а если подумать? Вы б хоть просто банально загуглили "сколько забирает прокатчик фильма" или любые вариации — там на любой вкус ссылки, я проверил. Потом можете почитать высказывания Гоблина — много раз повторял, не нравится он, Бекмамбетов вполне доходчиво излагать умеет, и ещё куча других людей
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Camel
философ
|
10 октября 2021 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv Значит, по-вашему кинотеатр забирает 50 рублей, несмотря ни на что? То есть киношники лезли из кожи вон, отыскивая сюжет, спонсоров, организуя съемки — большое производство с участием сотен людей, да часто еще и в разных странах — и все это на уровне риска, без всякой гарантии хотя бы возврата средств, а когда приходит время собирать плоды, половину — ПОЛОВИНУ — они должны отдать какому-то дяде? Который ко всему этому не имеет никакого отношения, не несет никаких рисков и даже наоборот, имеет твердую гарантию, что всегда получит свою половину, не с этого фильма так с другого. То есть такая бизнес-схема?
Да. Вы считаете, кинотеатры "не несут никаких рисков, имеют твердую гарантию, что всегда получат свою половину" в мире с эндемичной воздушно-капельной пандемией и эпохой стриминга? Сеть кинотеатров НАТО провела бы с вами теплую беседу.
|
––– ВАШЕ МУЖЕСТВО – ЭТО НАША РАСТОПКА (с) Переводчик Т.С. Алексеева |
|
|
yyvv
философ
|
10 октября 2021 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Camel ...в мире с эндемичной воздушно-капельной пандемией и эпохой стриминга?
История началась не в прошлом году, все эти легенды про 50 процентов были в ходу задолго до стримингов.
цитата Camel Сеть кинотеатров НАТО провела бы с вами теплую беседу.
Был бы очень рад! Я бы их спросил, почему они продают газировку в три раза дороже, чем в Макдональдсе. Неужели пяти миллиардов в год им мало? Вон Голливуд на свои пять живет на широкую ногу, а эти жмотятся на пепси-коле.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
Manowar76
миродержец
|
11 октября 2021 г. 00:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
yyvv мои пятнадцать лет работы в кинотеатрах говорят мне, что всё так и есть — РОВНО половину забирает кинотеатр. Еще 10-15% — местный прокатчик, если это не филиал студии. И да, кино — высокорисковый бизнес. Кинотеатры же предоставляют инфраструктуру для показа. И еще. У кинотеатров тоже не всё сладко — гигантская аренда сжирает основную долю дохода. Короче, итоговые бенефициары Голливуда — владельцы Торговых Центров по всему миру.
|
––– А моя душа захотела на покой, Я обещал ей не участвовать в военной игре |
|
|
yyvv
философ
|
11 октября 2021 г. 04:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Manowar76 мои пятнадцать лет работы в кинотеатрах говорят мне, что всё так и есть — РОВНО половину забирает кинотеатр.
Личный опыт здесь вроде не считается аргументом. Потому как у меня он тоже есть — обсуждение этих вопросов с менеджером киноцентра, входящего в большую сеть кинопрокатчиков. Причем это не российский центр. Ссылку на такой опыт не дашь, поэтому я просто призываю людей использовать элементарную логику. Голливудский бизнес никогда не позволит миллиардам утекать из их рук. И он и не позволяет, и при этом только поощряет всякие байки и мифы о том, как оно все работает.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
11 октября 2021 г. 08:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv А теперь ваша очередь. Значит, по-вашему кинотеатр забирает 50 рублей, несмотря ни на что? То есть киношники лезли из кожи вон, отыскивая сюжет, спонсоров, организуя съемки — большое производство с участием сотен людей, да часто еще и в разных странах — и все это на уровне риска, без всякой гарантии хотя бы возврата средств, а когда приходит время собирать плоды, половину — ПОЛОВИНУ — они должны отдать какому-то дяде? Который ко всему этому не имеет никакого отношения, не несет никаких рисков и даже наоборот, имеет твердую гарантию, что всегда получит свою половину, не с этого фильма так с другого. То есть такая бизнес-схема?
Там не только кинотеатр в этих 50 рублях, а налоги, прокатная лицензия, маркетинг и т.д.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Manowar76
миродержец
|
11 октября 2021 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По моему, тут бесполезно что-то доказывать. Уже сформирована внутренне непротиворечивая теория заговора.
|
––– А моя душа захотела на покой, Я обещал ей не участвовать в военной игре |
|
|
prouste
миродержец
|
11 октября 2021 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вдохновившись крайним фильмом Пола Шредера, дай, думаю, гляну и хвалимую " Первую реформатскую". Хоук добротно работает, основательно, но и скучно. С другой стороны Дневник священника Брессона, которому это больше чем оммаж, на дух не перевожу. Не досмотрел, тоска зеленая
|
|
|
Николаич
авторитет
|
11 октября 2021 г. 11:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv А теперь ваша очередь. Значит, по-вашему кинотеатр забирает 50 рублей, несмотря ни на что?
Кинотеатры не принадлежат студии, если не будет проката — не будет вообще никакой прибыли студии. У студии де-юре нет завода по производству дисков и стриминговых сервисов с кинотеатрами. 50/50 — это просто общепринятая средняя температура по больнице. Где-то читал, что Дисней, вон, за прокат Мстителей финала продавил 90% себе (ну это тоже слушки, недомолвки и оброненные разговорчики в интернете), потому что все и так попрутся в кино, кинотеатрам можно с продажи напитков и прочего сделать себе приятно. Кинотеатр — как дилер по продаже автомобилей — завод напрямую не торгует, а только через дилеров. Плюс, сети — это в любом случае не дядя левый какой-то, а вполне влиятельный игрок на рынке. "Дружат" с обоюдной выгодой
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|