Миллионер из трущоб 2008


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Миллионер из трущоб (2008)»

Миллионер из трущоб (2008)

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 6 апреля 2009 г. 23:56  

цитата ziat

Нелепое сравнение, надеюсь оно не серьезно. У "замечательного" фильма АП узкая целевая аудитория, дайте этот фильм "бабушкам" будут вам ругательные отзывы)) И на счет шедевров кинематографа. Только шедевры должны нравится зрителям?, а от "простых" фильмов нельзя получать удовольствия?

Не совсем. У этого замечательного фильма из 17 отзывов, только 3 -отрицательные. Надеюсь, никто не будет говорить, что большинству виднее? Там, у остальных строгая оценка 10/10.
Насчет целевой аудитории — каждый фильм имеет свою узкую целевую аудиторию. Понравиться всем — это как усидеть одним, извините местом на десятке стульев сразу — невозможно.

цитата ziat

То что вам фильм не понравился это тоже естественно, но зрительский стаж и хорошие знания в области кино это не тот случай, он скорее не понравился вам на генетического уровне. То бишь будь вам 40, 25 или 15 лет — это просто не ваш фильм.
Тоже верно. и таких, генетически несовместимых с этим фильмом, как Вы уже убедились, должно быть, тоже хватает.8-) Не буду, в отличии от моего пламенного оппонента доказывать, что они (не) правы, но сам факт их немалого числа уже заставляет задуматься, не находите? А судьей, в данном случае сможет выступить только время.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 апреля 2009 г. 03:47  
Ладно. Еще раз проясню свою позицию.
Что такое прокатная компания? Это, в первую очередь, большой маркетинговый и PR-отдел, который оценивает, прибегая к помощи многочисленных профессионалов в данной области, потенциальную коммерческую выгоду от прокатываемого фильма. Подчеркиваю, она оценивает его коммерческий потенциал до проката, а в фирме Уорнер сидят далеко не любители, к тому же там явно не чураются риска, как показала история с недавними "Хранителями". Итак, какова судьба на этом поприще детища Бойла?

Еще на стадии съемок Бойл делает, можно сказать, финт ушами и заявляет европейским и американским спонсорам, что примерно одна восьмая фильма будет идти на языке хинди. Решение вызывает бурю возмущения, так как все маркетинговые отделы в один голос утверждают, что такой фильм не будет интересен западному зрителю. После того как выясняется, что фильм на целую треть сделан на хинди, съемочной группе резко урезают дотации, так что многие вещи, которые Бойл и Бофой планировали снять, просто не вошли в фильм. Съемочная группа даже не смогла получить право на съемку в Тадж-Махале, поэтому все снятые там сцены сделаны под прикрытием того, что группа снимала документальное кино.

Самое неприятное началось потом. В мае 2008 за нерентабельностью закрывается прокатное подразделение компании Warner Brothers, Warner Independent Films. Бойл и компания остаются без прокатчика. Что еще хуже, когда в июле Бойл показывает Уорнер фильм, то встречает невероятно холодный прием с полным убеждением всех боссов и специалистов, что такой фильм будет никому не нужен. Как рассказывал исполнительный директор Film 4, Питер Карлтон "Это было все равно, что показывать фильм кирпичной стене. Нам почти тут же намекнули, что картина отправится сразу на DVD". После чего в августе фильм решили просто продать, и это несмотря на то, что его взяли уже на фестивали и т.д., с формулировкой, что подобный инди-фильм никому особо не нужен. Более того, в конечном итоге, из всего пакета фильмов, выставленных на продажу (а среди них также были "Гордость и слава" и "Рок-н-рольщик"), Уорнер продала только "Миллионера". Права на прокат купила компания Fox Searchlight, причем контракт получился очень жестким. Большая часть денег, которые получил "Миллионер" отойдет студии проката, а не его создателям. То есть, компания, которая как раз и вложила большую часть денег в проект, в результате его и продала, так как посчитала, что сможет таким образом вернее отбить вложенные средства.
В ноябре 2008 года фильм выходит ограниченным прокатом в Америке всего лишь в шести городах ограниченным количеством кинозалов. И вот после этого, когда никому не нужный фильм получает Приз зрительских симпатий в Торонто, когда в первый уик-энд бьет все рекорды по уровню хвалебных критических отзывов, когда только к декабрю он получает широкий прокат, подключается пиар-отдел компании Fox и ее глава Питер Райс, причем Бойл возражал как и против таких плакатов (слишком радужных на его взгляд), как и вообще позиционирования фильма как эдакого зрелища для всех. Более того, можно сказать, что сама продажа фильма Фокс состоялась не в последнюю очередь по причине того, что глава Fox Searchlight Питер Райс и Дэнни Бойл находятся в приятельских отношениях еще с фильма "Пляж", о чем Дэнни вполне прямо заявил в своей речи при вручении Оскара. Райс вообще знаменит тем, что вытягивает различные инди-проекты на очень пристойный финансовый уровень по сборам (ему принадлежит организация промоутинга таких фильмов как "Парни не плачут", "Последний король Шотландии", "Маленькая мисс Счастье", "Джуно", ну и вот "Миллионера")
Кстати, примерно такая же ситуация произошла и в России, когда от "Миллионера" отказались все крупные дистрибьюторы, а за дело взялась недавно организованная маленькая компания "Вольга". Тот пиар, который картина получила в России, диктуется в общем-то тем, что от "Миллионера" в какой-то мере зависела и судьба этой компании, да и в пакете у них пока не очень много фильмов, и они могут себе позволить вести каждый фильм, уделяя ему максимум внимания. (Кстати, следующими фильмами, выпускаемыми "Вольгой", кроме идущего сейчас "Рестлера", будут "Крабат", норвежский "Мертвый снег", французские "Мы — легенды" и "Париж 36", а также вырыпаевский "Кислород". Это если мне кто не поверил в вопросе о малом пакете и ставки компании "на сверхприбыль", с такими лентами, отсутствующей по определению). Причем прокатывался он всего 165 копиями. Для сравнения у тех же Хранителей их было 800.
Где же тут элемент расчета, манипулятивности, который любому мало-мальски знакомому с пиар-технологиями специалисту обычно виден сразу? Он оказался настолько не очевиден всем прокатчикам и менеджерам студий, что Бойл сотоварищи чуть не вылетели в трубу, да и сейчас получат со всех доходов далеко не те деньги, которые им по праву причитаются. Просчитанность, манипулятивность, стратегия максимального охвата публики — это стратегия создания фильма (да и любого продукта, так скажем, творческой направленности), видная сразу, а не постфактум. Особенно, если она настолько сильна, что уподобляется любви продажной женщины.
Да, можно говорить о желании создателей фильма вызвать эмоциональный отклик, но с каких пор это стало минусом?
Тех же критиков по идее, согласно всем маркетинговым исследованиям и предположениям, должен был просто отпугнуть откровенно мелодраматический и наивный финал (причем, наивность которого не отрицал сам режиссер еще до начала проката). Что касается Оскара, то о нем явно вообще никто особо не думал. Могу напомнить, что "Миллионер" — один из немногих фильмов, получивших Оскар, в которых практически нет европейских или американских актеров (редких американских туристов можно не считать), а треть фильма идет не на английском языке с субтитрами, что для английской и американской публики прямо скажем довольно непривычно. Из единственных исключений на этот счет в Оскаре можно вспомнить "Ганди" и "Последнего императора", но тут еще надо помнить, что герои "МИТ" говорят на английском в оригинале со специфическим, а главное ярко заметным акцентом, что тоже не особо способствовало привлечению зрителей. Причем Бойл категорически отказался переозвучивать артистов, а Деву Пателю так и вовсе пришлось учиться говорить с акцентом, так как Патель вырос в Лондоне. Да и одно дело байопик, а другое — история нищих из Мумбаи. Собственно кино проваливалось как бы между двумя стульями. С одной стороны жанр мелодрамы отпугивал серьезные фестивали, а исполнение и общий антураж с языковыми особенностями ставили проблему для англоязычного рынка, что собственно и повлекло за собой продажу фильма.
Говорить о том, что это "очередное сочинение, как заработать кучу бабок и Оскаров" или о том, что фильм прежде всего снят с "внутренней подоплекой" сделать это, а потому так нагло стремиться понравиться, по-моему несколько странно. Изначальный упор на коммерческий успех, который не увидели маркетологи ведущей студии Голливуда, чья основная функция видеть именно его — зверь интересный, но вряд ли существующий. Скорее успех "Миллионера" сродни успеху "Беспечного ездока" Хоппера, в который тоже никто не верил, даже его создатели, а он отбился чуть ли не в сто раз или "Безумного Макса" Миллера, который делали на коленке, долго искали дистрибьютора, а потом при бюджете 300 тысяч, заработали 100 миллионов. Последние сравнения, конечно, чрезвычайно условны.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 апреля 2009 г. 06:41  
не знаю о линии, которую гнул дении Бойл... я тоже как-то ее не заметил... из раннего произвело впечатление "На игле", он по-моему снят по Ирвину Уэлшу... позже почитав которого пришел к выводу, что фильм — в большей степени заслуга книги... УЭлш и наркомания — любимая его волна и чего там только нет...
фильм "Пляж" понравился... да и как могло бы быть по другому, если билеты мы выиграли на Европе Плюс и это был первый походл в современный НЕсоветский Киноцентр... :-))) хотя пересматривая сейчас уже остался как-то более спокоен... связи между фильмами не вижу, линии общей режиссерской тоже...
последние "28 дней" и "Пекло" не понравились совершенно... ужастики... я к ним отношусь спокойно...
в результате лично мне показалось, что режиссер ищет и экспериментирует с жанрами, но назвать это подчерком Бойла я не могу... "Милионер по неволе" органично вписывается в этот эксперимент... фильм удался... посмотрел залпом... ни разу не было желания посмотреть на часы и лечь спать... 8:-0


миротворец

Ссылка на сообщение 7 апреля 2009 г. 07:14  
fox_mulder, вы своими доводами, как впрочем всегда, меня не убедили, они все стары и банальны, вы их переписываете из одной темы в другую... впрочем вы скажете, что и не убеждали, а сказали свое ИМХО... хотя опять же в вашей подаче это выглядит насильственным обращением в веру неверных...

Dickens, спасибо за развернутый отзыв... вы явно в бОльшей степени "профи", чем ваш оппонент, который мне все больше своей манерой общения начинает напоминать Жириновского! :-))) спасибо, что через инет нельзя стаканами с водой поливать, а то мне было бы страшно... 8-)


магистр

Ссылка на сообщение 7 апреля 2009 г. 07:38  
Dickens хорошо сказали, развернуто — обычно большие посты не читаю — тут осилил8-):beer:.
по поводу же сути:

цитата iwan-san

Мне кажется, что расчет был как за скромные деньги снять нечто такое, на чем можно в потенциале хорошо заработать (что вообщем-то и получилось), а если не получиться, то немного и потерять.

то, что фильм сейчас чисто коммерческий — это факт, и этим все рушится. Не должны "чистые и светлые фильмы" так раскручиваться. Я не имею ничего против мегарекламных компаний на фильмы типа: "Самый лучший фильм", "Любовь в большом городе" и типа того — у меня есть определенные ожидания, а тут есть претензии на определенный эмоциональный отклик, отсюда и разочарование.
P.S.

цитата Dickens

а треть фильма идет не на английском языке с субтитрами

это очепятка видимо8-).
–––
"Кого надо любить, Тринадцатый?!"©
Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!")


миротворец

Ссылка на сообщение 7 апреля 2009 г. 08:24  
iwan-san

цитата

то, что фильм сейчас чисто коммерческий — это факт, и этим все рушится. Не должны "чистые и светлые фильмы" так раскручиваться.
не вижу никакой связи между светлостью и коммерческим успехом... все что имеет коммерческий успех не может быть хорошим фильмом? мне кажется что это отголоски старых времен:
"лучшие музыканты-рокеры поют тока на кухнях";
"лучшие фильмы перписываются тока на касетах и в прокат они не выходят ибо лучшие"
"лучшие книги — самиздат"... так можно продолжать бесконечно!


авторитет

Ссылка на сообщение 7 апреля 2009 г. 12:42  

цитата iwan-san

это очепятка видимо

Скорее неточность выражения. В смысле в американском прокате фильм идет на хинди с субтитрами, а не на английском. Его там принципиально не дублировали.

цитата iwan-san

то, что фильм сейчас чисто коммерческий — это факт, и этим все рушится. Не должны "чистые и светлые фильмы" так раскручиваться.

Кстати эта фраза подтверждает в какой-то мере мое убеждение, что фильм не нравится именно из-за его коммерческого успеха.
Прямой корреляции между "чистотой" и пиар-компанией нет по определению, так как этими двумя отраслями занимаются совершенно разные люди, а в случае Миллионера раскруткой еще и занималась студия, которая изначально в фильм не вкладывалась. Поэтому вышеизложенный аргумент также находится в плоскости убежденности и, скажем так, ущербности российской системы промотирования и раскрутки, из-за которой, благодаря известной практике российских студий и издательств, создается впечатление, что раскручивают только заведомо второсортные продукты, тогда как раскручивается вообще все, и плохое, и хорошее.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 апреля 2009 г. 12:43  
Dickens Уникальный случай. Огромный пост и.... опять все то же самое. Аргументы — те же. "Доказательства"- те же. Как говорится: а воз и ныне там.:-))) Может, и вовсе не стоило себя утруждать?;-)

цитата sham

fox_mulder, вы своими доводами, как впрочем всегда, меня не убедили, они все стары и банальны, вы их переписываете из одной темы в другую... впрочем вы скажете, что и не убеждали, а сказали свое ИМХО... хотя опять же в вашей подаче это выглядит насильственным обращением в веру неверных...
Вы очевидно полагаете, что весь мир вращается только вокруг Вас. огорчу: это не так. Переубеждать я никого не собирался (Вас и подавно:-)))). А Ваши личные ощущения так же переходят из темы в тему, с теми же многоточиями, вместо знаков препинания. Ну и о чем же это говорит?;-)

цитата sham

который мне все больше своей манерой общения начинает напоминать Жириновского! спасибо, что через инет нельзя стаканами с водой поливать, а то мне было бы страшно...

Наверное мне следовало бы обидеться, но из Ваших уст это отчего то только веселит....:-))) Мне же один мой оппонент из вечных, напоминает Новодворскую со своими истериками и экстравагантными заявлениями. Слава Богу, что через интернет не видно эксклюзивных "авторских" интонаций, подозреваю, что было бы совсем неприятно.;-) Как ни странно, но на этом фоне Жириновский — еще не худший вариант, Вам не кажется?;-)
Что касается сабжа, ладно черт с ней с коммерческой направленностью. НО... большинство рецензентов (как профи, так и не совсем) утверждает, что фильм наполнен какой-то искренностью. Мне же лично показалось, что эта искренность фальшива, намеренно сымитирована и подогнана под большой голливудский (а может и болливудский, не знаю — не силен) стиль. Как с фальшивыми новогодними игрушками — вроде бы сделано все точно по рецепту, но не трогает.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 апреля 2009 г. 13:54  
fox_mulder, может на этом пора бы и закончить уже, а?
Ибо столь упрямое нежелание слышать и понимать то, что Вам говорят — честно говоря уже начинает надоедать 8:-0


миродержец

Ссылка на сообщение 7 апреля 2009 г. 14:28  

цитата Claviceps P.

Ибо столь упрямое нежелание слышать и понимать то, что Вам говорят — честно говоря уже начинает надоедат

Дело Ваше.

цитата Claviceps P.

fox_mulder, может на этом пора бы и закончить уже, а?

Я не против. И даже уже три раза честно пытался это сделать, но каждый раз потом натыкался на перевирание моих постов и скрытые оскорбления мне в след. В принципе, готов и сейчас.8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 7 апреля 2009 г. 15:29  

По-моему средний фильм.

Индийская мечта, противопоставление мирного пути выживания криминальному пути в истории двух братьев — традиционные для инд. культуры взгляды.

В то же время показан чуть ли не впервые индуистский фанатизм, доселе рисовавшийся в Индии и СССР вполне мирным, видимо мусульманский менталитет создателей фильма преобладал. Также к положительным моментам хочется отнести связь злодея-изувера, наладившего нищенский бизнес на детях, с кришнаизмом.

Тем не менее, в фильме, на мой взгляд, много типичных голливудских штампов.



авторитет

Ссылка на сообщение 7 апреля 2009 г. 17:15  

цитата fox_mulder

Мне же лично показалось, что эта искренность фальшива


Вот можно было вполне ограничиться этой фразой. А не разводить дискуссию с бессмысленным спором на 4 страницы :)
А вообще в этом споре я, конечно, на стороне Дикенса. Критиковать то или иное кино только на основании сугубо своих ощущений "непонимания искренности", на мой взгляд, в корне неправильно.


магистр

Ссылка на сообщение 7 апреля 2009 г. 23:19  

цитата sham

не вижу никакой связи между светлостью и коммерческим успехом... все что имеет коммерческий успех не может быть хорошим фильмом? мне кажется что это отголоски старых времен:
"лучшие музыканты-рокеры поют тока на кухнях";
"лучшие фильмы перписываются тока на касетах и в прокат они не выходят ибо лучшие"
"лучшие книги — самиздат"... так можно продолжать бесконечно!

не надо утрировать, я не про это писал. Для меня Малахов не способен петь жесткий рок, для меня Памела Андерсон — не может быть мелодраматической актрисой, для меня фильм, для которого во время проката делают телепередачи — не чистый фильм. Надеюсь, теперь стало понятнее про что я писал.
Остальные претензии уже были высказаны ранее.
–––
"Кого надо любить, Тринадцатый?!"©
Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!")


миродержец

Ссылка на сообщение 7 апреля 2009 г. 23:22  
Просто мнение. Так часто и так противно крутили телерекламу, что смотреть фильм не стал.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 апреля 2009 г. 06:02  
iwan-san,

цитата

Надеюсь, теперь стало понятнее про что я писал.
понятнее не стало... но я думаю проблемы это не решит... вопрос не в том кто поет, а кто танцует... а в том, что работали одни, а раскручивают другие... и по этим вторым вам не нравится работа первых... вам не нравится как раскручивают фильм, так денег хотят... а Бойл и фильм какое отношение имеет к процессу раскрутки?
Первый канал хотел поднять свой рейтинги, купил фильм и запустил рекламную компанию.... iwan-san, у нас что обнаружен тайный сговор между Эрнстом и Бойлом... что можно называть ИНостранный фильм "не светлым", только потому что отечественные пиарщики его так подали...


философ

Ссылка на сообщение 8 апреля 2009 г. 06:06  
sham
Согласен. Проблема не в фильме — проблема в зрителе.


магистр

Ссылка на сообщение 8 апреля 2009 г. 20:19  

цитата sham

понятнее не стало... но я думаю проблемы это не решит... вопрос не в том кто поет, а кто танцует... а в том, что работали одни, а раскручивают другие... и по этим вторым вам не нравится работа первых... вам не нравится как раскручивают фильм, так денег хотят... а Бойл и фильм какое отношение имеет к процессу раскрутки?

почитайте внимательнее мои посты — там не только про раскрутку, но и про недостатки фильма, некоторые мои вопросы к "любителям чистого и прекрасного" остались без ответа, а вы уцепились за одну фразу и давай ее туда-сюда в ожидании чуда.

цитата sham

iwan-san, у нас что обнаружен тайный сговор между Эрнстом и Бойлом... что можно называть ИНостранный фильм "не светлым", только потому что отечественные пиарщики его так подали...

все начилось отнюдь не с наших пиаршиков.
–––
"Кого надо любить, Тринадцатый?!"©
Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!")


миротворец

Ссылка на сообщение 9 апреля 2009 г. 10:29  
iwan-san, закрыли тему светлости... я прочитал пост Dickens и мне кажется он довольно подробно освещает фильм и его раскрутку... я не за что не цеплялся... и чудес не жду... вот и славно поговорили...


магистр

Ссылка на сообщение 9 апреля 2009 г. 20:13  

цитата sham

iwan-san, закрыли тему светлости... я прочитал пост Dickens и мне кажется он довольно подробно освещает фильм и его раскрутку... я не за что не цеплялся... и чудес не жду... вот и славно поговорили...

оки-доки, будут новые мысли — обсудим;-).
–––
"Кого надо любить, Тринадцатый?!"©
Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!")


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2009 г. 18:57  
По-моему — замечательный фильм. Хотя, честно говоря, мне Подмена понравилась больше.

Меня недавно просто убили некоторые личности, объясняющее мне свою симпатию к этому фильму следующими словами:"Классный фильм. Очень понравился, особенно когда он в

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

дерьмище
упал!" ...
–––
Если человек счастлив по умолчанию, не лезьте, пожалуйста, в настройки.
Страницы: 123...678910    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Миллионер из трущоб (2008)»

 
  Новое сообщение по теме «Миллионер из трущоб (2008)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх