автор |
сообщение |
Марианна
авторитет
|
28 февраля 2009 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не решилась создавать опрос, так как у актера 73 фильма:
1. Анна Каренина (2009)
2. Иван Грозный и митрополит Филипп (2009)
3. Райские птицы (2008)
4. Без вины виноватые (ТВ) (2008)
5. Стиляги (2008)
6. Доктор Живаго (сериал) (2005)
7. Бедный, бедный Павел (2003)
8. Шут Балакирев (ТВ) (2002)
9. Любовник (2002)
10. Прокрустово ложе (2001)
11. Приходи на меня посмотреть (2001) (реж., акт.)
12. Бременские музыканты & Co (2000)
13. Человек, который плакал (2000)
14. Китайскiй сервизъ (1999)
15. Райское яблочко (1998)
16. Алисса (1998)
17. Ревизор (1996)
18. Роковые яйца (1996)
19. Милый друг давно забытых лет (1996)
20. Мужчина для молодой девушки (1996)
21. ... Первая любовь (1995)
22. Терра инкогнита (1994)
23. Немой свидетель (1994)
24. Цареубийца (1993)
25. Я — Иван, ты — Абрам (1993)
26. Сны о России (1992)
27. Тьма (1991)
28. Каминский, московский сыщик (сериал) (1991)
29. Паспорт (1990)
30. Мадо: До востребования (1990)
31. Мой 20-ый век (1989)
32. Убить дракона (1988)
33. Крейцерова соната (1987)
34. Филер (1987)
35. Храни меня, мой талисман (1986)
36. Два гусара (1984)
37. Поцелуй (ТВ) (1983)
38. Дом, который построил Свифт (ТВ) (1983)
39. Последняя жертва (ТВ) (1983)
40. Ностальгия (1983)
41. Полеты во сне и наяву (1982)
42. Влюблен по собственному желанию (1982)
43. Шляпа (1981)
44. Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей (ТВ) (1981)
45. Мы, нижеподписавшиеся (ТВ) (1981)
46. Тот самый Мюнхгаузен (ТВ) (1979)
47. Поворот (1978)
48. Мой ласковый и нежный зверь (1978)
49. Обыкновенное чудо (ТВ) (1978)
50. Обратная связь (1977)
51. Открытая книга (сериал) (1977)
52. Сентиментальный роман (1976)
53. Сладкая женщина (1976)
54. Слово для защиты (1976)
55. 72 градуса ниже нуля (1976)
56. Длинное, длинное дело (1976)
57. Доверие (1976)
58. Чужие письма (1975)
59. Полковник в отставке (1975)
60. Мой дом, театр (1975)
61. Звезда пленительного счастья (1975)
62. Зеркало (1974)
63. Премия (1974)
64. Сержант милиции (1974)
65. Гнев (1974)
66. Под каменным небом (1974)
67. Гонщики (1972)
68. О любви (1970)
69. Расплата (1970)
70. Жди меня, Анна (1969)
71. Щит и меч (1968)
72. Служили два товарища (1968)
73. Щит и меч: Фильм второй (1968)
Предлагаю обсудить любимые фильмы одного из лучших русских актеров, какие больше всего понравились, запомнились и почему.
|
––– читать нужно только старые газеты. лет через десять все плохие новости кажутся просто смешными. |
|
|
gafiator
миротворец
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
28 февраля 2009 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто хочет познакомится с этим замечательным и моим САМЫМ ЛЮБИМЫМ русским актёром для начала стоит посмотреть только три фильма: 1. Служили 2 товарища 2. Тот самый Мюнхгаузен 3. Любовник
Обалденные, классные, восхитительные картины разного периода. Мои самые любимые фильмы из русского репертуара на многие времна. "Любовник" показывали недавно, посоветовал посмотреть тёще. Сам сидел в другой комнате за компиком... По окончании они с женой пришли в слезах и с благодарностью, что посоветовал им этот фильм. Проникновенный, жуткий по серьёзности, отлично сделанный, с прекрасной игрой Олега Ивановича и Сергея Гармаша (кстати, после этого фильма я его тоже "зауважал", прошу прощения!) он является на мой вкус эталоном российской драмы. В принципе, не только росийской, нашей, вполне можно представить всё это в американской глубинке, ноНЕ ХОЧЕТСЯ. Ибо наше это, обожаю этот фильм абсолютно серьёзно и вполне надолго!
Любой из фильмов Олега Ивановича — великолепие актёрской игры. Так играть щас мало кто может. Притом он мужик красивый во всех понятиях, и для женщин, и для мужиков. Он пример того, какой должен быть мужик в 65 лет: подтянутый, красивый, свежий, здоровый! с кучей талантливых ролей в кино и театре, практически без проходных (назову лишь немногие, в числе их, например, "Мадо, до востребования").
Отличная игра в "Убить Дракона", "Влюблён по собственному желанию", "Зеркале" и многих-многих фильмах, просто качественно отличная от других и просто хорошая во многих других его работах, и мне это импонирует, ребята.
|
|
|
Клюква
философ
|
28 февраля 2009 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну здесь можно отметить много фильмов: Тот самый Мюнхгаузен, Звезда пленительного счастья, Китайский сервизъ и многие другие. Из последних — довольно нашумевшие "Стиляги",
Марианна а вопрос можно создать, даже нужно. Ну и что, что 73 фильма. Опрос позволяет включить в себя и такое количество фильмов, ну или выбирите самые лучшие из них...
|
––– Если человек счастлив по умолчанию, не лезьте, пожалуйста, в настройки.
|
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
valkov
магистр
|
28 февраля 2009 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sanchezzzz еще не вечер, тема новая. Да и количество прекрасных ролей дезориентирует: про все написать невозможно, а выделить 2-3 несправедливо.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Kurok
магистр
|
28 февраля 2009 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
71. Щит и меч (1968) 72. Служили два товарища (1968) 73. Щит и меч: Фильм второй (1968) 49. Обыкновенное чудо (ТВ) (1978) 46. Тот самый Мюнхгаузен (ТВ) (1979) 44. Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей (ТВ) (1981) 42. Влюблен по собственному желанию (1982)
|
|
|
Клюква
философ
|
28 февраля 2009 г. 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну активность, неактивность не столь важна. Человеку захотелось узнать мнения людей, что в этом плохого?
|
––– Если человек счастлив по умолчанию, не лезьте, пожалуйста, в настройки.
|
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
28 февраля 2009 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Клюква , протсо с моей стороны, как раз тот случай, когда не хочется мне, большому почитателю творчества Актёрищи(!) мерять его творчество какими то баллами и голосами. Пусть, и мне это интересно, кто-то выскажется по существу о ролях и фильмах Олега Ивановича.
|
|
|
Kurok
магистр
|
28 февраля 2009 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanchezzzz кто-то выскажется по существу о ролях и фильмах Олега Ивановича
А чего по существу. Актёр талантливый и харизматичный. Взять хотя бы его роль в "Щите и мече" — вроде и играл то там второстепенного героя, да ещё и фашиста — а ведь народу понравился чуть ли не больше главного героя. Я вот фамилию актёра, играющего Вайса-Белова, до сих пор запомнить не могу, а Янковского запомнил сразу.
|
|
|
Марианна
авторитет
|
28 февраля 2009 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanchezzzz мерять его творчество какими то баллами и голосами
Я и не создавала опрос, баллов здесь нет. А кто-то смотрел фильм "Приходи на меня посмотреть", в котором Янковский не только исполнил одну из главных ролей, но и являлся режиссером?
|
––– читать нужно только старые газеты. лет через десять все плохие новости кажутся просто смешными. |
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
28 февраля 2009 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Марианна, Я не на предмет создания темы отвечал в том посте, а на конкретные слова одного из участников темы. По запрашиваемому фильму: смотрел, и даже видел. Не в восторге, но в принципе приемлемо.
|
|
|
Марианна
авторитет
|
28 февраля 2009 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sanchezzzz Я не на предмет создания темы отвечал в том посте, а на конкретные слова одного из участников темы.
Понятно
|
––– читать нужно только старые газеты. лет через десять все плохие новости кажутся просто смешными. |
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
28 февраля 2009 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да и вообще смущает то обстоятельство, что Вы, как создатель темы даже не удосужились сказать вначале пару слов. Скопировать список с другого сайта, я даже знаю с какого, много ли ума надо? Что Вы несете этой темой я не понимаю, уж извините
|
|
|
Kairan
миродержец
|
|
Десмонд де Рейн
гранд-мастер
|
|
Fearless
авторитет
|
28 февраля 2009 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Марианна, толковый ход не создавать опроса, а предложить обсуждать актёра в теме, но пока это похоже на опрос без голосования. Только в первом посте надо было написать, что предлагаешь обсуждать (это же ведь тема), а потом написать "Фильмография:" и далее этот список
|
|
|
Вертер де Гёте
миротворец
|
28 февраля 2009 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Тот самый Мюнхгаузен", "Служили два товарища", "Обыкновенное чудо", "Убить дракона". Отмечу ещё роли в "Собаке Баскервилей", "Паспорте", "Китайском сервизе".
|
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |
|
|
Irena
философ
|
28 февраля 2009 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мюнхгаузен! "Убить дракона", "Дом, который построил Свифт", "Обыкновенное чудо". "Служили два товарища", "Влюблен по собственному желанию."
|
|
|
Paladin
магистр
|
|