автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
9 апреля 2009 г. 01:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если уж речь зашла о режиссерах зрелищных боевиков, то нельзя не вспомнить и про Джона МакТирнана.. Бывший, как водится в Голливуде клипмейкер, прославился сразу двумя культовыми боевиками 80-х "Хищник" и "Крепкий орешек". Динамичные, очень энергично споставленные — они до сих пор, остаются непревзойденной классикой в своих жанрах. Увы, в 90-х, удача отвернулась от режиссера. Один проект проваливался за другим, на пару удачных фильмов ("Крепкий орешек 3", "Последний киногерой") приходилось по паре невзрачных, а то и просто ужасных ("Роллерболл"). Однако, несмотря на то, что его последний фильм вышел аж в 2003 году (База Клейтон) и как водится, провалился в прокате, режиссер не оставляет надежд вернуть себе былую репутацию. В данный момент, у него в разработке находится сразу четыре новых проекта. А какой фильм МакТирнана больше нравится вам?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
sham
миротворец
|
|
vve
миродержец
|
9 апреля 2009 г. 07:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"13-й воин" понравился больше других. Отметил бы также "Хищник" и "Афера Томаса Крауна". Что-то не помню, "13-го воина" ставил не совместно с Крайтоном?
|
|
|
Вареный
философ
|
9 апреля 2009 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хищник и Крепкий орешек безусловно очень мощные кинокартины, особенно для своего временни, иногда вполне можно пересмотреть. Последний киногерой вызывает у меня отторжение своим сюжетом, ничего с собой поделать не могу. Орешек 3 понравился, хороший боевик. 13 воин тоже очень интересное кино, и сюжетно и стилистически, да и зрелищно. База Клейтон просто хороший детектив, ни больше ни меньше
|
|
|
Десмонд де Рейн
гранд-мастер
|
9 апреля 2009 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хищник, Крепкие орешки, Последний киногерой и 13-й воин.
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
крякер
магистр
|
9 апреля 2009 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
на первом месте "Крепкие орешки", на втором и третьем соответственно — 13-воин и Хищник, остальные фильмы практически все смотрела, но как то не очень.
|
|
|
LoveLife
магистр
|
9 апреля 2009 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня на первом месте Хищник. Уж очень он мне понравился. Потом Крепкий Орешек.
|
––– В мире нет ничего совершенного. Особенно это касается людей. (с) |
|
|
in-word
магистр
|
9 апреля 2009 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Со "Знахаря" начала знакомство с фильмами МакТирнана. "Хищник", "Крепкий орешек", "Последний киногерой" — безусловно непревзойденная классика. "Афера Томаса Крауна" — из другой оперы, но самый любимый из всех. Потому что Пирс Броснан!!!! Красавец -мужчина !!!!( знаю, сугубо женский взляд!!!, но все-таки из фильмов Тирнана боевики поставила на первое место — фильмам больше 10 лет, а они даже морально не устарели). "13 воин" не произвел такого сильного впечатления, но все же запомнился. А вот "Роллербол" даже не досмотрела до конца.
Но я на МакТирнана надеюсь — он еще задаст жару!!!! Подождем.....
|
––– Мир скучен для скучных людей |
|
|
armitura
миродержец
|
|
КЕН
магистр
|
9 апреля 2009 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Крепкий орешек 2. Афера Томаса Крауна 3. Хищник (в "Искателе" читал повесть, по которой был снят фильм, уже после просмотра, сильно пожалел, что некоторые моменты в фильм не вошли...) 13 воин, Крепкий орешек-3, Последний киногерой, Охота за Красным октябрем, Знахарь — смотрел, не впечатлился...
|
|
|
darkseed
миротворец
|
9 апреля 2009 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Хищник 2. Крепкий орешек 3. Афера Томаса Крауна остальное-ерундистика. Хотя ...Последний киногерой.. вполне ничего.
|
––– Уже: Е. Дворецкая В полночь упадёт звезда" Читаю: Аннандейл "Мортарион. Бледный Король" |
|
|
GerD
гранд-мастер
|
9 апреля 2009 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как-то трудновато было выбирать. Наверное, всё же "Крепкий орешек" нравится до сих пор. "Хищника" недавно крутили по телевизору, посмотрел: что это такое!? Совершенно не смотрится. Остальные тоже как-то впечатления не произвели. В "13-ом войне" мне нравится пара моментов (в первую очередь — роль главного викинга, она прекрасна), но в целом тоже — очень не очень.
|
|
|
sergeigk
философ
|
10 апреля 2009 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Афера Томаса Крауна" — шиканый фильм, блин, но как переводчики его переводили. Там такие потрясные остроумные диалоги!!! У меня было три диска с разными переводами. И только один был достаточно близок к тексту, остальные — самодеятельность переводчиков. "13 войн" — тоже первый класс! Какой-никакой, а про арабского Беовульфа. "Крепкий орешек" — классика боевиков, ни больше, ни меньше.
Талантливый режиссер, мастер остросюжетного кино!
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
aps
миротворец
|
|
drogozin
миротворец
|
10 апреля 2009 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Безусловно Хищник и Крепкий орешек-1 — одни из самых влиятельных и цитируемых боевиков в истории кино.
Аферу, Крепкий орешек-3 и Охоту за Красным октябрём можно отнести к категории "крепких жанровых фильмов" — профессионально, но без затей.
Довольно достойными показались экспериментальные "База Клейтон" и "Последний киногерой" (не вызвали отрицательных эмоций).
А вот Роллербол и 13 воин находятся где-то за пределами добра и зла — мало того, что глупы и нелогичны, вдобавок ко всему они ещё и скучные.
|
––– ...когда круг времён завершится и эльфы вернутся назад. |
|
|
rusty_cat
магистр
|
10 апреля 2009 г. 11:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
отметил только два фильма 1. Хищник — добротный фант.боевик. 2. Последний Киногерой — просто нежно люблю и обожаю, фильм, опередивший время. ведь только сейчас входят в моду опусы вроде "Четверг Нонетот", где реальность и персонажи перемешиваются, а в ПК режиссеру удалось сделать светлое, полное гуманитарного смысла, динамичное смешное полотно
не отношу себя к поклонникам Крепкого орешка, тем более сиквелам The hunt for RO не впечатлил даже после компьютерной игрушки =) 13-й воин не смотрел к остальным (База Клейтон, Роллерболл, Кочевники, Знахарь) — даже не тянет
|
––– слушаю: Питер Уоттс, Грег Иган, Ким Стенли Робинсон |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Konst
миротворец
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
13 апреля 2009 г. 01:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата drogozin Безусловно Хищник и Крепкий орешек-1 — одни из самых влиятельных и цитируемых боевиков в истории кино.
"Последний киногерой" тоже хорош, несмотря на провал в прокате. Видно слишком крепко он проехался по излюбленным штампам голливудщины. Что касается остальных — "База", "13-ый воин", "Охота..." — если нечего делать, можно скоротать вечерок, пропустите — ничего не потеряете. "Роллерболл" — полное г..., "Афера..." — мне больше нравится оригинал со Стивом МакКуином. "Кочевников" и "Знахаря" не видел. В любом случае ему за "Хищника" и "Орешек" — почет и уважение.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|