автор |
сообщение |
Анита
авторитет
|
1 мая 2009 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В этом году к празднику Победы впервые на телеэкранах будут транслироваться легендарные фильмы "В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ" (на Первом канале) и "СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ" (на канале "Россия") в ЦВЕТНОМ варианте. Хотелось бы узнать, кто что думает по поводу подобных "переработок" черно-белых фильмов в цветные.
|
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
nikalexey
миродержец
|
|
Андрэ
миродержец
|
1 мая 2009 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тут все не так просто... На днях пересматривал черно-белый "Бешеный бык" Скорсезе 80-го года. Так он черно-белый лучше всякого цветного. Хотя есть и там цветноватые кадры любительской камеры, показывающие как раз самые счастливые моменты жизни главно8го героя...
|
––– Вскрытие показало, кто умер от вскрытия... |
|
|
LoveLife
магистр
|
|
antel
миротворец
|
1 мая 2009 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Судя по рекламным кадрам должно быть по крайней мере интересно. А дальше — будем посмотреть.
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|
kastian
философ
|
1 мая 2009 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сейчас очень модно переиздавать ремастеренные записи. как показала практика ничего хорошего из этого не выходит — когда классических дорзов (например) пытаются причесать под современный звук. что-то мне кажется, что и с кино будет то же самое. вобщем, испортим все до чего руки дотянутся, а руки длинные да загребущие
|
––– ...после смерти все басисты попадают в метроном... |
|
|
antel
миротворец
|
1 мая 2009 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kastian так ведь оригиналы останутся как были. Ежели кому не понравится — можно смотреть старую версию.
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|
SwiD
магистр
|
1 мая 2009 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну уж плохого то точно ничего не будет. Ну поглядим, не понравится, как уже сказали выше оригиналы то все равно останутся...
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
Анита
авторитет
|
|
Хыча
гранд-мастер
|
2 мая 2009 г. 00:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А пуркуа бы и не па? Анита вот рассказала нам, что мастера хотели делать в цвете, да не всегда выходило Издержки совковой культуры... Почему не раскрасить, как задумал автор? Почему бы не озвучить и не раскрасить "Броненосец "Потёмкин"? ИМХО : в этом "главнейшем из искусств" дискуссия по поводу наличия (отсутсвия) цвета смысла не имеет Что вышло, то вышло.
|
––– Сделайте мне красиво! |
|
|
Robin Pack
миротворец
|
2 мая 2009 г. 00:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Положительное. Люблю цветное кино.
Понятно, что тема возникла по мотивам раскраски "Семнадцати мгновений весны". Насколько я знаю, основной причиной, почему сериал снимали в черно-белой гамме, была необходимость стыковать игровые кадры с кадрами кинохроники. Помните, например, сцену, где Штирлиц празднует 23 февраля, или когда Геринг едет к фюреру только что с Восточного фронта, и в голове у него еще взрываются бомбы. При невозможности в то время сделать кадры хроники цветными, решение сделать сам фильм черно-белым напрашивалось само собой. Если бы СМВ снимался сейчас, в этом не было бы необходимости.
|
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
2 мая 2009 г. 02:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Старики" — положительно, а вот Штирлиц... Дело в том, что достаточно большая часть фильма — "кабинетно-коридорная" и персонажи все больше в черной форме. Это придает какую-то особую контрастность и стильность картинке, опять же создает какую-то атмосферу хроники. Но надо посмотреть.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
swgold
миродержец
|
|
SamAdness
философ
|
3 мая 2009 г. 01:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgold цитата Хыча Почему бы не озвучить и не раскрасить "Броненосец "Потёмкин"? Дык, его ж раскрашивали уже...
??? Разве? По-моему, там только один цветной мазок есть — красный флаг.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
swgold
миродержец
|
3 мая 2009 г. 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SamAdness А что — мазок — не раскрашивание? Ну, у Эйзенштейна не было компьютера — а то бы он все кадры прокрасил. Это и есть самый конкретный ответ по поводу черно-белой эстетики и т.п. Не было этой самой эстетики. Была бедность и технические проблемы. А эстетика гораздо позже завелась — когда стало можно все делать в цвете. Мне нравятся раскраски — практически все, что я видел. Потому что в основном все сделано ненавязчиво, в полутонах. А вот "17 мгновений" раскрасили не по-децки. Очень жирно и ярко. Возможно, запороли тем самым.
|
|
|
SamAdness
философ
|
3 мая 2009 г. 02:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
swgold Не, не, не, я ж ни в коем случае не "наезжал". Я просто уточнил. Однако: нет, мазок — не раскрашивание. И, всё-таки, думаю, что Эйзенштейн не стал бы все кадры красить. Ему это не нужно было;) Ну... ну, теряют старые произведения искусства в новой трактовке нечто невыразимое словами... А давайте картины Ван Гога арлевского периода подретушируем? — а то в них слишком много основных цветов, и сложно на них смотреть
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
swgold
миродержец
|
3 мая 2009 г. 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SamAdness Далеко идущие аналогии А если бы Гогену вовремя вывести паразитов — интересно, что бы он по поводу своих красок сказал? Боже, что я намазал??? Ф топку! Или вот еще Бетховену слух поправить... Нет, я не против патины и всяких прочих крокелюров — но иногда хотелось бы взглянуть, например, на пирамиду Хеопса с восстановленной облицовкой. И "Александра Невского" в цвете увидеть хотелось бы. Технические ограничения заставляли авторов выкручиваться и наступать на горло собственной песне (сколько музыки пропало из-за 45 минутного лимита ЛП). "Андрея Рублева" раскрашивать смысла нет — хотел бы Тарковский сделать цвет, наверное, сделал бы. А вот раскраска картин 30х-50х годов просто восстанавливает историческую справедливость.
|
|
|
LENA56
миротворец
|
|
NAV&gator
магистр
|
3 мая 2009 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgold И "Александра Невского" в цвете увидеть хотелось бы.
Зачем? Что это изменит? Да и видели уже — «Александр. Невская битва»
цитата swgold Технические ограничения заставляли авторов выкручиваться и наступать на горло собственной песне (сколько музыки пропало из-за 45 минутного лимита ЛП).
Что мешало выпустить 2 по 45 (ну, или 2 по 28)?
цитата swgold А вот раскраска картин 30х-50х годов просто восстанавливает историческую справедливость.
А кто может гарантированно доказать, что режиссёр видел и снимал свой фильм именно в таких цветах? И самое главное я не могу понять при этом — а чем не устраивает чёрно-белая кинокартина, что её уже и смотреть нет никакой возможности и желания, дитя прогресса и новых технологий?
|
––– В прежнее время книги покупали читатели. Теперь покупают обложки, корешки и бумагу, а книги не читает никто |
|
|