автор |
сообщение |
norfin
авторитет
|
18 октября 2010 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня исполняется 50 лет популярнейшему актёру 80-90-х годов Жан-Клоду Ван Дамму!
Есть повод поздравить любимого актёра и вспомнить-поговорить о его творчестве!
|
|
|
|
acce13ro
философ
|
|
Himaera
гранд-мастер
|
|
Крафт
гранд-мастер
|
|
kaplya
гранд-мастер
|
4 апреля 2012 г. 17:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sonoki А мне больше всего нравится "Легионер", поэтому отметил "другое". аналогично. Хоть понятно, зачем дерутся. Хороший актерский состав. Замечательные кадры пустыни. И Ван Дамм в фильме думает. Редкий случай. Обычно он просто молчит.
|
|
|
Salladin
миродержец
|
|
Агроном
магистр
|
|
Ригель_14
гранд-мастер
|
|
МечтательII
авторитет
|
4 апреля 2012 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата drogozin "Уличный боец" — даже говорить неохота В далекие детские годы, во времена фишек(кэпсов) и одноименной игры на денди, этот фильм мы засматривали до дыр на пленке
|
––– Просто мы из того поколения, которое кот Матроскин учил правильно есть бутерброды, а не Картман — материться... |
|
|
trues
гранд-мастер
|
8 апреля 2012 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Больше всего запомнились такие фильмы: Самоволка (1990); Кровавый спорт (1988); Универсальный солдат (1992)
|
––– Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. |
|
|
led-zeppelin
философ
|
9 апреля 2012 г. 09:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отметил: Кровавый спорт, Кикбоксёр , Самоволка, Универсальный солдат, Патруль времени
А еще хотел бы отметить Не отступать и не сдаваться, где он играл злобного русского каратиста,которого хороший американский подросток в финале победил. Ах какие рожи корчил Ван Дамушка.
|
|
|
G.I.C.
гранд-мастер
|
15 мая 2015 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нет Репликанта, а это лучший его фильм.
|
––– Кто-то ищет сатиру и пародию там, где их нет. Нужно уметь смело признаться себе, что это просто убогий трэш. |
|
|
Евгенич
философ
|
15 мая 2015 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата G.I.C. это лучший
У плохого актера — все фильмы плохие.
|
––– У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя. Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре... |
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
25 апреля 2016 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В детстве, когда актерское мастерство особо не волновало — главное драйв, побольше боёвки — заходило практически всё. Как сейчас помню, то по "Двойному удару" тащились многие. "В поисках приключений", "Кикбоксёр", "Трудная мишень" доставляли тоже, но лучшим считал "Колония" с Рурком и Родманом. В плане актёрского мастерства, то, пожалуй, единственный фильм,где это применимо к Ван Дамму — "Легионер".
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Aryan
миродержец
|
|
Николаич
авторитет
|
27 апреля 2016 г. 07:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maxxx8721 В плане актёрского мастерства, то, пожалуй, единственный фильм,где это применимо к Ван Дамму — "Легионер".
очень понравилась самоирония в фильме "ЖКВД", это было так неожиданно, там он весьма хорош, да и фильм неплохой.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
27 апреля 2016 г. 11:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Николаич очень понравилась самоирония в фильме "ЖКВД", это было так неожиданно, там он весьма хорош, да и фильм неплохой.
Увы, я его не смотрел, поэтому не упомянул.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
27 апреля 2016 г. 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В детстве больше всего тащился от "Кровавого спорта". Также регулярно пересматривал "Самоволку", "Кикбоксёра", "Двойной удар" и "Трудную мишень". Во времена студенчества очень часто с другом врубали "Кровавый спорт" под бухач — радости от фильма было не меньше, чем в юные годы. Да, ещё "Квест" прикольный фильм.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Rosin
гранд-мастер
|
9 мая 2016 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Одной фразой — легенда кинопрокатов 90-х. "Киборг", "Кровавый спорт", "Кикбоксер", "Ордер на смерть" трудно подсчитать сколько раз я пересматривал эти фильмы. Удивительно, если фильмы с Загарино, Ларой, Брэдли и Грюнером (кроме "Немезиды") пересматривать уже невозможно, то фильмы с Жан Клодом до сих пор смотрятся довольно бодро. Конечно же я понимаю что бой Уркидеза с Чаном в "Закусочной", в техническом исполнении, несоизмеримо выше боя Ван Дамма с Тонгом По, Заговоренным или усатым монголом, но именно последние хочется пересматривать из раза в раз.
|
|
|
РПП
философ
|
|
knot33
гранд-мастер
|
27 мая 2016 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ох, для меня ван Дамм остался одним из любимых актеров боевиков конца 80-х — начала 90-х. Фильмы с ним засматривались до дыр. Более того, в тот период он мне нравился больше, чем Шварц, Сталлоне, Сигал и другие известные герои боевиков. Любимый фильм — "Двойной удар" (ван Дамм в главной роли?! Офигеть! Дайте два! ). Любимый бой — с Тонг По (на пиратской видеокассете с одноголосым "авторским" переводом нам с друзьями постоянно слышалось его имя как Тампо ) из "Кикбоксера". Остальные фильмы, указанные в списке, тоже обожаю (ну только разве чуть-чуть меньше чем "Двойной удар"). Более того, в моей коллекции есть все фильмы с ван Даммычем в главной роли за период с 1988-го по 1996-й годы (начиная с "Кровавого спорта" и заканчивая "Максимальным риском" и "В поисках приключений"). А вот дальше мне его фильмы нравились все меньшее и меньше... То ли они что-то потеряли, то ли я вырос... Более-менее особняком стоит "ЖКВД" 2008-го года. Единственное, что мне понравилось с ван Даммом в главной роли за последние 20 лет. Хотя сам фильм далеко не похож на те старые добрые боевики эпохи VHS.
|
|
|