автор |
сообщение |
iRbos
миродержец
|
27 июня 2011 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 ВОЛЬТ...
Это не пиксар.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
stan-fild
гранд-мастер
|
|
SamAdness
философ
|
28 июня 2011 г. 00:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сложно. Ой, как сложно! Я после определенных раздумий проголосовал за "Историю игрушек" 1-2, за "Суперсемейку" и за "Рататуй". Тут вот в чем дело. Поскольку все мульты Пиксар шедевральны, выбирать приходится чисто субъективно: что больше торкает... из-за чего "вдруг становится трудно дышать и слеза просится на глаза" (с)А. Макаревич. Мне, к примеру, кажется очень мудрой и грустной двухминутная история взросления девочки в ИИ-2; волнует история о преодолении косности своего окружения и о контакте разных разумов (Рататуй); но совершенно не трогает "проблема" мелкого жирдяя-полукитайца, жующего сопли из-за неполучения скаутских значков вместо того, чтобы прекратить жрать, заняться спортом и достичь чего-то самому (Вверх) — хотя, дед там классный и после первых минут десяти можно было уже ничего дальше не снимать
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Stout
миротворец
|
28 июня 2011 г. 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stan-fild Вверх оценили ниже чем Рататуй Это не есть хорошо
"Вверх" был отличным мультфильмом примерно первые 60 минут. Последние 30 всё и испортили.
|
|
|
stalkers
магистр
|
29 июня 2011 г. 03:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
9 номинаций и 6 Оскаров, вне сомнений, говорят сами по себе. (да и то, понятно, что первые три не получили оскара только потому, что его тогда еще не было). Тачки-2 еще не видел, но не сомневаюсь, что тоже получат своего Оскара. Жаль, первых прокатили, у моего малыша — самый любимый мульм, сейчас вот скачал 5 дисков "Города тачек" и "Байки метра". Насчет "Вверх" согласен, получил Оскара только потому что не было шедевров подобных "ИИ 3" и "Как приручить дракона". Столько нестыковок в конце, вообще не понятно, тип фиг знает сколько времени гонялся за птицей, а появились наши герои — и сразу приручили ее. Особняком стоит "Валли". На мой взгляд, это лучший фантастический мультфильм. А вообще почитайте в майском номере МФ статью про Пиксер, благо скачать его нет проблем. Только теперь стало понятно, почему до прошлого года практически не было продолжений.
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
stalkers
магистр
|
30 июня 2011 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
может, снова скачать на торренте. думаю, не обработать ли на файнридере эту статью, правда, без фоток.
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
|
Zarin
магистр
|
|
Shean
гранд-мастер
|
30 июня 2011 г. 06:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тихий омут ни одной истории игрушек не смотрел
Кстати, не знаю насчет третьей — но и первая и вторая — очень нетривиальные вещи; кроме всего прочего из первой Toy Story Бекбамбетов украл куколку-паука.
|
––– Список лонгселлеров всех нас рассудит... |
|
|
Shean
гранд-мастер
|
30 июня 2011 г. 06:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И короткометражки. Игру Гарри я показывала студентам на курсе геронтологии. Чисто так, в жанре отключения молодежного цынизма.
|
––– Список лонгселлеров всех нас рассудит... |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
30 июня 2011 г. 07:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iRbos цитата Это не пиксар.
Упс... Манера исполнения похожа, я и напутал.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
stalkers
магистр
|
30 июня 2011 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Shean 3 ИИ еще более нетривиальна. Редко когда недетские вещи показываются в мультах. Подобная идея даже во взрослых фильмах практически не бывает. Но Пиксеру не привыкать, вспомним Валл-и.
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
30 июня 2011 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Видела, к сожалению, не все, но примерно 70%. Мне больше всего нравятся "Тачки", потом "Вверх" и "Рататуй", затем "В поисках Немо" и "Корпорация монстров". ВАЛЛ-И нравится меньше всех, а к Историям Игрушек (1-2) я вроде равнодушна (насколько можно быть равнодушной к творению Пиксар).
|
––– Сейчас читаю: Сейчас смотрю: "Мерлин" |
|
|
serlogy
активист
|
1 июля 2011 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пиксары — молодцы! Очент нравится их подход к созданию мультов. И как просто зритель говорю, и как отец. Душевно получается и без пошлостей, чем отличаются мульты других студий. В доп. материалах к ДВД видел интервью с командой Пиксара — ребята так увлечены своим делом, что даже завидно.
|
|
|
SamAdness
философ
|
3 июля 2011 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата serlogy Душевно получается и без пошлостей, чем отличаются мульты других студий.
ППКС!
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Mstislav
гранд-мастер
|
|
Stout
миротворец
|
|
nikalexey
миродержец
|
|
stalkers
магистр
|
10 июля 2011 г. 01:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
посмотрел тачки-2. и что сказать? До первых недотянули. Сюжет, конечно, лихой, но нет той глубины, как в "ии3" или "Валли". И слишком большое самолюбование метром. Даешь Оскара Панде-2! А еще радует, что Вверх потихоньку сползает, уже на 5 месте. Пусть кто-нибудь мне скажет, за что ее так высоко оценили?
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
10 июля 2011 г. 23:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отметил не колеблясь "Корпорацию монстров". Вот уж настоящая фантастика! И фант. допущение знатное, и персонажи классные, и юмор замечательный, и сопли в нужном кол-ве присутствуют. Кучу раз пересматривал в детстве. Не прочь и ещё раз. Тачки, Суперсемейка, В поисках Немо — неплохо в большей или меньшей степени. Неплохо и даже очень хорошо. Первые 2 истории игрушек — так себе. Но если постараться быть объективным, хороши. ВАЛЛИ как-то непонравился. Сюжетная линия с человеками, пародирующая космическую одиссею 2001 пришлась по вкусу. Остальное — нет. Чувства у роботов — это всегда выглядит фальшиво, тем более так тривиально и по детски показанные. Остальное не смотрел.
|
|
|