Зак Снайдер

Здесь обсуждают тему «Зак Снайдер» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Зак Снайдер» поиск в теме

 

  Зак Снайдер

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
Страницы: [1]  2  написать сообщение
 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 6 июля 2012 г. 18:59  
Зак Снайдер — один из самых выдающихся режиссёров современности. Является также продюссером и сценаристом. Родился 1 марта 1966 года. Его дебютной лентой стал римейк одноимённого фильма ужасов Джорджа Ромеро "Рассвет мертвецов" (2004). Лента снискала успех, окупившись в 4 раза в мировом прокате, и Снайдер зарекомендовал себя как талантливый кинематографист. Но настоящий успех и слава пришли к нему после выхода в свет экранизации комикса Френка Миллера "300 спартанцев" (2006), кассовые сборы которой составили почти полмиллиарда долларов!
Затем последовали гораздо менее успешные и не принятые тепло критиками блокбастеры: "Хранители" (2009), "Легенды ночных стражей" (2010), "Запрещённый приём" (2011).
А в 2013 году должен выйти очередной фильм про Супермена под названием "Человек из стали", в режиссёрском кресле которого находится именно Зак Снайдер, а продюссирует кинокомикс Кристофер Нолан.

1. Ваше отношение к творчеству этого интересного режиссёра...
2. Какой его фильм Вас больше всего впечатлил?
3. А какой разочаровал?
4. Чем запомнились ленты Снайдера? Что в них, быть может, есть особенного, что выделяет их?


миродержец

Ссылка на сообщение 6 июля 2012 г. 22:35  
1. Так скажу: его творчество вызывает во мне здоровое любопытство
2. "Хранители"
3. Совершенно не понравились 300, "Запрещенный прием" напомнил затянувшийся видеоклип. А если учесть, что оба фильма были поставлены по сценариям самого Снайдера, из этого вполне можно сделать вывод, что у него гораздо лучше получается снимать фильмы на чужом материале, нежели переносить на экран свои собственные идеи. ;-)
4. Все фильмы Снайдера объединяет превосходная визуальная составляющая. Однако для хорошего фильма, одной красивой картинки, зачастую оказывается недостаточно. 8-)
–––
«В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа» (c)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 июля 2012 г. 22:46  
1.Не определился.
2."Хранители" понравились. После них даже поверил, что комиксы — это не так плохо.:-))) И до сих пор придерживаюсь такого мнения.
3."300 спартанцев", на мой взгляд, — полная чушь. Пафос, мускулистые торсы, карикатурные и при этом совсем не забавные злодеи, даже коппьютерные красивости сильно уж красивыми не показались. Не смог заставить себя досмотреть.
И не говорите мне, что это эпическое полотно об отваге, мужестве и ответственности за судьбу своего народа — всё это можно было показать на куда более вменяемом материале.
4.Ну, много комп. графики — иногда впечатляет, иногда нет.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 июля 2012 г. 23:40  
Опрос по фильмам в теме запилим?)


магистр

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 00:50  
Мне все фильмы очень понравились. Отличные спецэффекты и динамичный сюжет. Пока не смотрел у него только "Легенды ночных стражей".


философ

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 01:10  
1. Все фильмы Снайдера смотрел в кинотеатре. Надеюсь и остальные удастся посмотреть на большом экране. Мне этот режиссер интересен.
2. Очень понравились: "300", "Рассвет мертвецов", понравились: "Хранители", "Легенды ночных стражей".
3. Запрещенный прием — не очень, сама история интересная, но на полнометражный фильм ее явно не хватает + автору совсем не удался переход от реальности к воображению, от этого фильм вдруг становится скучным, не помогает даже здоровская развязка. Хотя драки в фильме сняты классно, на зависть многим я думаю. И самое начало под песню "Sweet Dreams" — просто супер.
4. Ленты Снайдера это конечно в первую очередь драки и его излюбленное замедленное действие, даже в детских "Легендах ночных стражей" совы погружались в желе замедленного показа, для того чтобы как следует клюнуть врага. Думаю Зак один из лучших в мире по постановке подобных сцен. Второе — это то что он как мне кажется не халтурит и к каждому проекту подходит с душой. Таких режиссеров немного сейчас и все они заслуживают если не симпатий к их творчеству, то хотя бы уважения.
З.Ы. спасибо автору за созданную тему :)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 01:20  
"Запрещенный прием" очень понравился, картинка сложилась полностью, причем, не только по сюжету, но и во многих метафорических частностях.

Спецэффекты не просто отличные, они — правильные (как в Матрице). Вот, первый танец (три самурая), сколько про него яду вылито в тырнете под общим слоганом «девку за жопу на канате таскали», а ведь только живой актер может по-настоящему обеспечить крутость спецэффекта в наше время, когда уже рисуют ЛУЧШЕ, чем жизни. Ну стоит здоровый буратина, шмаляет из минигана — и что? я таких уже тыщщу видел — и не в CG, а на современных движках, но когда живую актерку со всей дури лупят полеармой, и она (живая!) летит, разламывая всякое архитектурное — это внушает.

Ладно, о сути.
Нолану дают бабло под Нолана, Снайдеру дают бабло под Снайдера. Зритель пришел на Снайдера — а его жестоко кинули. Именно так, совершенно беспардонно. Стоит, на мой взгляд задуматься над самим НАЗВАНИЕМ фильма: что за запрещенный прием? где он там внутри?
Следует также учесть, что оригинальный смысл термина — гораздо шире: там и подлость, и неожиданность. Я бы сказал так — «Удар по яйцам со спины» :) И где он там, этот удар?
А — нету. Название — оно не про фильм, оно — про то, ЗАЧЕМ сделан этот фильм.

Что Снайдер далеко не дурак, я понял еще в «300», увидев двухметрового перса-пидара. А тут он решил обозначить свои мозги явно и — мало того! — отказаться от эвфемизмов и реверансов: ах, это сон Алисы, вот она бежит за кроликом, сюси-муси, аллюзии третьего рода. Зак снял трип, бессмысленный и беспощадный — как он есть. И сказал: это трип, ребята. Потому что в этом — смысл всего кино как жанра.
Маски сорваны, никто не дрочит зрителя украдкой, делая приятное его зачаточному интеллекту.

Или так: зритель пришел пофапать у уютном мягком кресле — а ему долбанули в мозг долотом. Лоботомия за его же бабки. Конечно обидно!
Т.е. если рассматривать героиню как некий собирательны образ зрителя — сходятся все концы :)

Или даже так: героиня — собирательный образ зрителя
Мистер Блю и санитар в дурке — режиссер Снайдер :)
Очень красивая концепция получается! Непротиворечивая!

Остается вопрос: а кто же тогда тюкает по долоту? в чьих руках молоток?
Если вы задумались над этим вопросом — надо сразу же ущипнуть себя или уколоть специальной булавкой!..

В общем, Снайдер рискнул — и проиграл.
Я вообще поражаюсь, как, каким гипнозом ему удалось одурачить всех, непосредственно участвующих кинопроизводстве?.. Где удар, кому по яйцам? Зрителю.

Жалко Зака, У него это второй провал, и над ним уже поставили Нолана (очень сомневаюсь в разумности подобных тандемов вообще, хотя бы по последнему Супер-8). Прав на ошибку у него больше нет, просто заберут зеленый экран, и останется только снимать арт-хаус.

PS
Попутно возникла мысль, провернуть такой же финт в тексте...


философ

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 01:22  
fox_mulder
300 поставлены по комиксу, вернее по графическому роману Фрэнка Миллера.
Хотя с основной мыслью соглашусь — единственная "неудавшаяся" (на мой взгляд) работа Зака "Запрещенный прием" поставлена по собственному сценарию. Остальные — адаптированные произведения других авторов: Ромеро, Миллер, Мур, Ласки


философ

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 06:30  
1. Спокойное.
2. Запрещенный прием.
3. Хранители.
4. Визуальный ряд, музыка...
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


активист

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 08:13  
armitura
Давайте, было бы неплохо:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 08:14  
2. Какой его фильм Вас больше всего впечатлил? — Хранители.
3. А какой разочаровал? — Запрещённый приём.

Дух эпического фэнтези пронизывает его фильмы, качественней, чем у кого-либо ещё.
Хотелось бы, чтобы он ещё что-нибудь с масштабной сюжетной линией, кроме Хранителей ещё заснял...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 08:24  

цитата armitura

Опрос по фильмам в теме запилим?)

Да, было бы не плохо. Еще бы и инфу в первом посте расширить.
Что касается непосредственно самого Снайдера, то после очень качественной экранизации Муровских Хранителей слежу за его творчеством с интересом. Единственное, что пока не понравилось (с учетом, что Рассвет Мертвецов я не смотрел) — это 300. Но тут не столько режиссера вина, сколько Миллера, поскольку перенос комикса был чуть ли не покадровым. Все остальное у него на стабильно хорошем уровне, что экранизация детской книжки, что поругиваемый всеми Запрещенный прием, который мне кажется весьма интересной картиной.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff


миродержец

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 11:27  

сообщение модератора

Опрос в теме.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 11:30  
armitura Спасибо.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff


магистр

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 11:46  
Рассвет мертвецов — отличный ремейк. Возможно, чуть затянутый, но снят качественно + отличная речь по ТВ ("When there is no more room in hell, the dead will walk the earth").
Остальное я не оценил или не смотрел и нет желания.


магистр

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 11:59  
1. Отношение к Снайдеру положительное, как режиссер он вполне состоялся, имеет свой неповторимы стиль, чем и заслуживает внимания.
2. "Хранители" и "Запрещенный прием". Если с первым все ясно, то симпатия ко второму требует долгих разъяснений и доказательств. Когда-то я это пытался делать, но в итоге решил просто молча любить эту картину :-) "Запрещенный прием" выдающийся фильм, выдающийся своей безбашенностью и смелостью Снайдера. А еще красивый. И тов.kxmep все верно сказал выше.
3. "300" — один из самых моих нелюбимых фильмов вообще.
4. Эффектный визуал и грамотный саундтрек — формула успеха Снайдера.
Почему-то ему одному из всей голливудской братии режиссеров мне хочется пожелать дальнейших успехов в творчестве и кассовых сборов. Наверное потому что дальнейшая его судьба пока что вызывает серьезные опасения. Но, может быть, удастся еще Заку повторить свой "удар по яйцам" ;-)
–––
Проходите мимо открытых окон


философ

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 13:25  

цитата Dead_Anarchy

Рассвет мертвецов — отличный ремейк. Возможно, чуть затянутый, но снят качественно + отличная речь по ТВ ("When there is no more room in hell, the dead will walk the earth").
Остальное я не оценил или не смотрел и нет желания.

Аналогично.
Голосовал за "Рассвет мертвецов" — самый зомбистый фильм про зомби. Далее пошло-поехало. "300" слишком карикатурен и напоминает издевательство над историческими фильмами (знаю, что по комиксам). "Хранители" стильный фильм, но опять же кинокомикс со всеми вытекающими. "Запрещенный прием" даже и смотреть не стал из-за сочетания "девочка с мечом" + "это все у нее в воображении". Очередной готовящий кинокомикс не заставляет ждать от Снайдера ничего хорошего.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 14:30  
1. Заинтересован, скажем так
2. "Хранители"
3. Поначалу — "Запрещенный прием"
4. В отличие от большинства остальных режиссеров, снимающих по лекалам, заложенным еще полстолетия назад, Снайдер — в первую очередь, экспериментатор, берущий за основу набивший оскомину стандарт (кинокомикс, клип etc.) и выворачивающий его наружу, дабы показать что внутри и на что он способен


магистр

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 20:12  
kxmep, респект и уважуха за пост.

1. Один из немногих ныне здравствующих режиссеров, новых фильмов которого я ожидаю с большим нетерпением.
2. «Запрещенный прием». Я уже высказывался по этому фильму в соответствующей теме. И могу подписаться под каждым словом kxmep-а.
3. «Хранители». К собственно режиссуре Зака Снайдера у меня нет никаких претензий. Он всеми силами пытался сделать из скучнейшего комикса хороший фильм. Но, как справедливо заметил fox-mulder, одной визуальной составляющей для хорошего фильма – мало. В хорошем фильме должны быть еще и живые персонажи. А таковой в «Хранителях» только один – Роршах. Остальные – просто невыносимые зануды во главе с гиперзанудой Манхэттеном. А идея о том, что если уничтожить 12 миллионов, остальные вдруг резко начнут дружить – это вообще что-то с чем-то.
4. Это один из немногих режиссеров, который понимает, что режиссура – это, прежде всего, визуальное искусство. И среди этих немногих режиссеров Зак Снайдер – наверное, самый бесшабашный. Будет жаль, если финансовая неудача его лучшего, на мой взгляд, фильма «Запрещенный прием» поставит крест либо на его бесшабашности, либо на размерах бюджетов его будущих фильмов.
–––
В неволі тяжко, хоча й волі,
Сказать по правді, не було. Тарас Шевченко


магистр

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 20:37  

цитата V-a-s-u-a

И не говорите мне, что это эпическое полотно об отваге, мужестве и ответственности за судьбу своего народа — всё это можно было показать на куда более вменяемом материале.

я воспринял это как такое дарк-фэнтези с красивой картинкой. к сожалению, вменяемость сюжета подкачала, но получилось все равно лучше, чем Волкодав. некоторые моменты в фильме просто шик. как-то так8:-0
–––
слушаю: Питер Уоттс, Грег Иган, Ким Стенли Робинсон
Страницы: [1]  2 

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Зак Снайдер»

 
  Новое сообщение по теме «Зак Снайдер»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх