автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
Violento
гранд-мастер
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
8 августа 2015 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
48 часов
"48 часов" — фильм про напарников, которым приходится работать вместе. Каждый никак не может ужиться со вторым и неоднократно срывается с цепи, но только для того, чтобы в конце проникнуться к напарнику теплейшими чувствами и признать, что он настоящий мужик. И пусть формально они вдвоём не полицейские — герой Эдди Мёрфи — помогающий следствию уголовник, выпущенный из тюрьмы на те самые 48 часов — это не имеет для сюжета практически никакого значения, тем более что то, что он чёрный, вызывает у копа ничуть ни меньше подозрения, чем то, что заключённый. В общем, фильм "48 часов" — cop-buddy-comedy из 80-ых в незамутнённом виде. Сначала я хотел поставить это ему в укор, но потом узнал, что он был снят в 1982 году — то есть до "Смертельного оружия", "Успеть до полуночи" и "Красной жары" — и решил, что, наверно, с него, как с первопроходца, можно снять часть обвинений. Но всё-таки несколько клише этого фильма уж очень старые. Например, обязательный чёрный начальник, распекающий героя за излишнее пристрастие к насилию и не соблюдение порядка. Он практически выглядит карикатурой на свой типаж, что было бы ещё хуже, не будь у него всех оснований для злости. Главный герой, безупречно исполненный Ником Нолти — громадиной с подобающе хриплым голосом, весь фильм крайне бесцеремонно обращается с женщинами, злоупотребляет грубой силой без всякой пользы для следствия и водит в нетрезвом состоянии. Впрочем, не сказать, чтобы он при всём этом вызывал отторжение — в его герое есть подкупающая искренность и прямота, кроме того, Нолти — обаятельный актёр. Эдди Мерфи, ещё не успевший к съёмкам фильма стать самой большой звездой американской кинокомедии, когда весело не напевает какой-нибудь шлягер, треплется, и весь фильм хочет с кем-то переспать. Ему сопереживать получается хуже, слишком уж он самоуверенный. Как и общая фабула, само расследование не блещет оригинальностью — почему-то нет драки на заброшенном заводе, зато целых две сцены в баре — одном для белых — с голыми танцовшицами и кантри, другом для чёрным — с энергичным джазовым коллективом. Пару раз затрагивается вечно актуальная тематика расизма — но это скорее эксплуатация, чем какое-то осмысленное высказывание. Особенность фильма(видимо, следствие четырёх сценаристов) — обилие диалогов: пару случайных реплик получают даже совсем неважные персонажи, вроде девушки с рецепшна, говорящей с кем-то по телефону, или девушки жулика, которую вскоре заберут в заложники антагонисты. Впрочем, такое излишество длится почему-то только на протяжении первых двадцати минут фильма. Из сильных сторон фильма хочется особенно отметить саундтрек Джеймса Хорнера. В некоторых фльмах 80-ых играет какая-то неуместная, отвратительна танцевальная поп-музыка — здесь такого не наблюдается, музыка для фильма хорошо сочетает общее лёгкое настроение фильма с необходимым кинематографическим напряжением. Скажем, начальная сцена побега преступников, стала благодаря музыке гораздо драматичнее. Фильм не должен понравится современным поборникам равенства полов — женские персонажи здесь нужны только чтоб проиллюстрировать ниггерскую максиму "broes before hoes" — "первым делом бро, а девушки — а девушки потом". Впрочем, мне он не сильно понравился не поэтому. Он просто, видимо, не из той классики, которая не теряет своей красоты и эффекта даже ввиду тысяч и тысяч подражателей. Фильм не такой трогательный, как "Успеть до полуночи", не такой по смешному абсурдный, как "Красная жара"(снятый, кстати, тем же режиссёром), не такой... не знаю даже, какой комплимент мне отвесить "Смертельному оружию". Фильм достигает максимального напряжения на 20-ой минуте, когда преступники убивают коллег главного героя, и с этого момента, просто едет по проторенной жанром дорожке, без каких-либо сюрпризов и практически без сюжета(ну, это преувеличения, но детективная его составляющая и правда, очень слаба). Сценарий просто не достаточно крепок и экономичен, и никакие актёры не могут этого скрыть. "48 часов" — фильм, который я, как любитель качественного развлечения, очень хотел, но не смог полюбить, а вскоре, возможно, уже и не смогу как следует вспомнить.
|
|
|
Kons
миротворец
|
|
Violento
гранд-мастер
|
14 августа 2015 г. 09:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стрингер Картина повествует о Луи Блуме (имя вызвало у меня ассоциацию с бессмертным "Улиссом"), пытающегося найти работу и свое место в этом мире. В своих поисках он встречает команду стрингеров, снимающих на его глазах последствия автомобильной аварии. Загоревшись идеей попробовать себя в этом жанре, Луи крадет велосипед, меняет его на видеокамеру и перехватчик радио-переговоров и выходит на улицы. Первый же отснятый материал покупает режиссер одного из новостных каналов, убеждающая Луи продолжить свои съемки. Будучи беспринципным карьеристом и мизантропом, Луи быстро осваивает свою профессию и нанимает себе помощника. В поисках лучшего материала, Луи не останавливается ни перед чем: проникает без разрешения в частные дома, устраняет своих конкурентов, утаивает от полиции важные улики, снятые в процессе одного репортажа, наконец, подставляет своего напарника под пули. Все делается для одной цели — показать чужую смерть с максимальными подробностями (воспользовавшись десятикратным Zoom'ом), поймать в объектив своей камеры последние секунды жизни чьей-то жизни. Режиссер Дэн Гилрой показывает нам закулисье новостных каналов, и картина эта абсолютно тошнотворная. В борьбе за высокие рейтинги телезрителей и так называемый "вау-эффект" медийные боссы готовы отринуть все нравственные и моральные принципы. Что касается Луи то под конец фильма ему удается основать свою собственную стрингерскую компанию и нанять новый штат сотрудников, а значит шоу продолжается и все закрутится заново только уже с большим размахом и масштабом. Итого, фильм оставляет горьковатый осадок и совершенно не тянет к пересмотру в будущем. И теперь натыкаясь на "Дежурную Часть", "ЧП" и другие подобные программы на нашем ТВ хочется кинуть пульт в телевизор и пойти в душ, чтобы смыть всю эту грязь.
|
|
|
Terminator
философ
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
15 августа 2015 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iLithium До завтрашнего успею)
Мда, разбежался)
Несколько хороших парней
Судебная драма вообще не мой жанр, не сказать, что где-то удивился, но Николсону порадовался, особенно его острому языку и бульдожьему выражению лица. Остальные персонажи мне показались или непрописанными, или несимпатичными.
В общем, неплохой фильм для просмотра вечером... ну ладно, вечером, вторым вечером и третьим вечером Спасибо Terminatorу
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
Kons
миротворец
|
16 августа 2015 г. 09:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, что- то я затянул с подведение итогов. Победителем становится V-a-s-u-a. Свой загадочный фильм посмотрел.Спасибо за рекомендацию. Но отзыв будет позже.
|
|
|
Андромаха
философ
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|
Андромаха
философ
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|
Kons
миротворец
|
17 августа 2015 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Опасная, жестоко-кровавая сказка про любовь."
Уж сколько уже сказано об особенностях работы локализаторов фильмов... Здесь мы имеем дело с очередным вывертом наших горе-переводчиков. Что можно ожидать от фильма с названием "Опасная иллюзия"? Да кто его поймет. А вот оригинальное название вкупе с первыми кадрами дает гораздо больше пищи для предположений и идей — "Необходимая смерть Чарли Кантримэна". Уже классический вариант, когда в начале нам показывают часть финала фильма и сиди думай, что же к этому привело... Что же имеется в сюжете фильма? Невротик Чарли очень тяжело переживает смерть своей матери. А тут она возьми и явись к нему, да не просто так, а с наказом посетить Бухарест. А дальше дикий круговорот совпадений и случайностей, одна другой страшнее и опасней, забрасывают нашего героя к его большой любви. Именно любовь движет героем Шайи, не давая сдаться и отступить и втягивая во всё более опасные приключения, которые должны закономерно закончится его смертью. Актерский ансамбль удачно создает необходимую ауру картины. Шайа Лабаф — "enfant terrible" Голливуда замечательно играет невротика со всеми его внутренними тараканами. Лично я, чем дольше наблюдаю за его работами, тем всё больше убеждаюсь, что при правильном подходе и выборе проектов, этот человек может далеко пойти. Он пытается расти. Рейчел Вуд я просто поначалу не узнал с короткой стрижкой. Героиня в её испольнении раскрывается постепенно. В начале мы видим некую альтернативную фифу в аэропорту с боевым раскрасом, а потом она оказывается классическим музыкантом, а потом ещё и так далее раскрывая слой за слоем. Персонаж Миккельсона — опасный, сложный человек, для которого любовь значит очень много, даже слишком много. Персонажи Руперта Гринта и Тиля Швайгера, которые хоть и появились в кадре минут на десять, но этого оказалось достаточно, чтобы внести свою лепту безумия в фильм. По мне так все оторвались на съемках этого безумия. Динамичный, немного упоротый и безумный, нескучный, местами волнительный и даже тревожный. Отличный саундтрек (как никак Moby) прекрасно дополняет визуальный ряд, делая просмотр ещё более приятным. Весьма примечателен факт, что это дебютная работа, так что посмотрим, что будет далее.
|
|
|
Kons
миротворец
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
18 августа 2015 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И мы начинаем! Рандомайзер выдал такой порядок: Андромаха >> Yunga >> Kons Определяйтесь с фильмами до вечера среды. Заканчивать тур будем, в первом приближении, в воскресенье.
|
|
|
Kons
миротворец
|
|
Андромаха
философ
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|