автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
SkoomaLover
авторитет
|
|
Любопытный
авторитет
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
|
Двойник
авторитет
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
12 ноября 2020 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пардоньте! Новая цепочка: IW-GDK Evil Writer SkoomaLover Грешник Mishel78 Двойник Mangemorte maxxx8721 Любопытный
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
|
Kons
миротворец
|
|
Mangemorte
философ
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
|
Грешник
магистр
|
13 ноября 2020 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kons Это пробирный камень, которым я мучаю киноманов в этой теме. ) Обещаю что уймусь, когда получу первый отзыв.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Любопытный
авторитет
|
|
Любопытный
авторитет
|
|
IW-GDK
миродержец
|
|
SkoomaLover
авторитет
|
|
IW-GDK
миродержец
|
14 ноября 2020 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полевые огни / Nobi (1959)Взять любой фильм/аниме/мангу на тему WW2 от лица японцев и получишь стандартную картину о том, как они бедные неимоверно страдат (впрочем, не они одни любят вспоминать и рассказывать всем какие они самые несчастные на свете). Возможно от проигравшей стороны в войне других посылов и ждать не стоит, но когда натыкаешься на одну и ту же песню из раза от раза — это уже раздражает. Может сложиться впечатление, что эти бедняжки никого не резали и не убивали во время боев и схваток, а только мучительно умирали, иногда даже от своих же собственных приказов. Однобокий взгляд на историю. В противовес вспоминается дилогия Иствуда с попыткой взглянуть на события с разных сторон баррикад. Правда, тут хотя бы не упомянули Хиросиму и Нагасаки, и на том спасибо. В остальном сильно напоминало мангу "Дан приказ умереть" Сигэру Мидзуки. Глянуть можно, но без перемотки я бы не справился.
|
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
15 ноября 2020 г. 02:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Признаюсь, мои познания о немом кино были и есть скудными. Но рад, что в рамках "Кинорулетки" я смог это положение дел чуть-чуть подправить.
"Паровоз Генерал"
Как сейчас бы непременно написали — основано на реальных событиях. На самом деле в истории США времён Гражданской Войны и правда был такой случай, когда добровольцы из армии Севера угнали у конфедератов паровоз "Генерал" и направили его по железной дороге W&ARR (т.е Западно-Атлантическая железная дорога), проводя параллельно диверсии на железной дороге и переездах. В итоге длительной погони, диверсанты были схвачены, а после казнены. Этот случай вошёл в историю как "Великая паровозная гонка" или "рейд Эндрюса". На эту тему был снят ещё один фильм — "Крутой маршрут" (1956). Со временем легендарный паровоз всё-таки достался северянам в качестве трофея, а спустя годы уже был привлекательным экспонатом, который к месту выставок и ярмарок сопровождал некто Генри «Бастер» Карден, но это уже совсем другая история. А пока Бастер Китон явил на свет одну из самых дорогих картин немого кино, потратив громаднейшие деньги по тем временам. Сцена же с рухнувшим в реку паровозом "Техас" стала самой дорогой в истории немого кино: на неё потратили 42 тысячи, что по стандартам 2010-го года составляет около полумиллиона долларов. Как уже понятно, сюжет картины развивается на фоне гражданской войны США. Герой Китона, Джонни Грэй, — машинист того самого "Генерала". Посчитав, что Грэй будет куда полезнее на гражданке именно как машинист, его без объяснений не берут в армию, из-за чего отношения с любимой дают трещину: её отец и брат записались в добровольцы, поэтому если Грэй хочет её руки и сердца, то непременно должен быть в армейской форме и винтовкой наперевес. Что же делать? Но угон его второй любви, паровоза, запускает цепь стремительных событий и весёлых приключений. Вообще, с любимой Грэя есть интересный момент, который нигде не освещается, да и я как-то не нашёл ему объяснений. Имя любимой — Аннабель Ли. Я как-то изначально не придал значения этому, хотя это прямая отсылка, но снова вспомнил об этом, когда на экране появился брат Аннабель. Я машинально подумал: "О, что здесь делает Эдгар По?":
А это Эдгар По.
Как там у него было написано? "Но любили мы больше, чем любят в любви, -Я и нежная Аннабель Ли". И если и стихотворение По, и реальная история, связанная с паровозом, закончились трагически, то здесь сценарий пошёл от обратного и превратился в комедию, наполненную увлекательными приключениями, погонями, трюками и массой комических ситуаций, в которых Бастер Китон выглядел очень убедительно. Казалось бы, что можно сделать эдакого из железнодорожной погони, однако каждый новый твист меня удивлял своей находчивостью и новыми комическими моментами. Это в современном кино, при всём многообразии способов пошутить, гэги, основанные на падениях, вызывают закатывание глаз в стиле Дауни-младшего и восклики негодования, то в немом кино при невозможности по-другому реализовать юмор эти падения, неловкие движения выглядят гармонично и смешно. Особенно хочется отметить трюковую часть. Она заслуживает длительных аплодисментов, так как многие из них были действительно опасными. Чего стоит момент, когда герой Китона едет на носу паровоза со шпалой и точно бросает её в другую, мешавшую дальнейшему проезду. К слову, сам Китон выполнял все трюки без дублёров, рискуя жизнью и здоровьем. В финальной боевой сцене, к примеру, Китон даже потерял сознание от мощного выстрела пушки, стоявшей рядом, помощник режиссера Гарри Барнс получил в лицо выстрел холостым зарядом, люди из массовки также получали незначительные травмы, а некто Фред Лоури даже подал на Китона в суд, где требовал около 3 тысяч долларов за сломанную во время съёмок ногу. Съёмки были опасными не только для людей, но и окружающей среды, так как искры от взрывов или от двигателей попадали на сено и траву, поджигая её. В итоге, пожар разрастался настолько, что съёмки несколько раз пришлось останавливать, а вся съёмочная бригада вместе с Китоном и пожарными силами штата Орегон бросалась его отчаянно тушить. Забавно, что местный губернатор даже наградил Китона за его усилия в борьбе с пожаром, а в газетных отчётах ничего не говорилось, что пожары возникали по вине съёмочной группы, в том числе самого Китона. Причинами указывались самопроизвольные кустарниковые возгорания. Эпизод с паровозом, пожалуй, самый известный и самый монументальный. Здесь использовался настоящий паровоз, построенный на том самом заводе, где появился на свет его прототип — "Техас". К слову, сам поезд после съёмок и не думали поднимать — он так и лежал в реке 15 лет, пока во время Второй Мировой его не подняли и не пустили на металлолом. Представляю, какая бы сейчас была реакция. С этим эпизодом связан ещё один забавный случай. Дело в том, что в кабину движущегося паровоза вместо реального человека был посажен манекен, но никому об этом не сказали. Издалека всем казалось, что погиб реальный машинист паровоза, а когда мимо толпы зевак проплыла оторвання голова манекена, несколько женщин упали в обморок, а многих эта картина повергла в шок. Так что реакция на лицах южан в фильме была естественной, так как актёров тоже не предупредили о манекене. Фильм мне понравился. Но от сравнений с Чаплиным не уйти. И, хочу сказать, что фильмы Чаплина мне показались более глубокими, более трогательными и драматичными. Но тот же "Паровоз Генерал" хорош и по юмору, и по сюжету, и по реконструкции тех событий. Герой Китона тоже вызывает сопереживание, его герой тоже хорош в той сфере, где чувствует себя привычно (как скачет по вагонам, как ловко бросает дрова в топку), но стоит ему попасть в незнакомое и непривычное окружение, как тут же начинает попадать в различные комические ситуации, вызывая улыбку и смех не хуже Чаплина. Сам Китон, сравнивая с работами Чаплина, говорил о своём герое так: "Бродяга Чарли был лодырем с философией лодыря. Даже любимый всеми, если ему выпадал шанс что-то украсть — он крал. Мой малый был работягой и честным человеком". В этом есть своя правда и логика, но, так уж выходит, что люди бедняков жалеют больше, чем обычных трудяг. В общем, хорошая классика из категории "Must see". Благодарю, Mangemorte, за задание. Мне понравилось.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
15 ноября 2020 г. 05:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подведение итогов кинорулетки 19 ноября. Всем приятного просмотра! А я буду смотреть длиннный документальный фильм в имя человечества.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
Любопытный
авторитет
|
15 ноября 2020 г. 10:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
День расплаты
Средневековая Франция. Идет Столетняя война, в стране свирепствует чума. Священник, совершивший преступление и вынужденный бежать, прибивается к труппе бродячих актеров, развлекающих жителей маленьких городков постановками на библейские темы. В одном из таких городков, находящемся под властью герцога де Гиза, и происходят события. Убит мальчик, за убийство осуждена на повешение глухонемая женщина. Глава труппы решает отклониться от традиционных сюжетов и разыграть перед публикой обстоятельства преступления. Что и послужило началом детективного расследования. Честно говоря, я совсем не театрал и уж тем более не знаток истории театра, поэтому тема богоборчества как-то прошла мимо меня. Но влияние "великой силы искусства" на умы и души зрителей создатели фильма дали прочувствовать в полной мере. Расследование достаточно быстро завершается и возникает проблема – что теперь с этим делать. Рискнуть жизнью и навлечь на себя гнев сильных мира сего или "умыть руки". Тема свободы выбора, от которой, как утверждается, происходит все зло в мире, — основная, как мне кажется, идея фильма. Правда, одним из минусов мне представляется неполное раскрытие мотивации главного героя. Что это – жертвенность во имя справедливости или жертвенность во искупление собственного преступления? В любом случае, Пол Беттани в роли беглого священника и "актера поневоле" великолепен. Не менее хорош и Венсан Кассель в роли герцога де Гиза. Власть, уверенная в собственной вседозволенности и безнаказанности. Впечатляет. По просмотру появилось желание прочитать первоисточник. maxxx8721, спасибо за рекомендацию.
|
|
|