Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


миротворец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2020 г. 23:07  

Отель Терминус: Время и жизнь Клауса Барби.
К этому фильму нельзя относится так как можно бы было отнестись к игровому. Это один из документов эпохи. Поэтому нельзя сказать понравился-не понравился. Здесь данная дихотомия не приемлема. Это скорее массив информации к размышлению. У каждого народа своя вторая мировая. Для нас фильмы о войне это сражения, поражения и победы, человеческий подвиг. Для европейцев, которые почти большинство провели в оккупации, это попытки партизан бороться за свою родину, при в общем-то довольно сытой жизни...

Видно, что фильм создавался долго. Материал собирался по крупинкам из различных источников. Часть фрагментов, очевидно, снималась в 70-ые, часть уже в 80-ые. И это заметно по подаче материала. Большая длительность фильма напрямую связана с желанием режиссёра дать наиболее полную информацию о судьбе Клауса Барби на протяжении 20 века.

Наверное пересказывать столь длинный фильм не имеет смысла. Если есть желающие, то направлю к единственному отзыву на Кинопоиске, там всё замечательно расписано. Со своей стороны больше хотелось бы отметить то, что присутствует в фильме, но не даётся в лоб, а как бы намеки для умного или желающего узнать.

И наверное главное, что так как это политика, то замешена и "заляпались" все. Французы с вишистским режимом генерала Петена, которые по сути содержали немецкую армию на территории Франции и огромные количество сочувствующих фашистам французов. Это потом создали миф о том, что вся Франция сражалась в рядах Сопротивления... Удобно ли бы было для них если Барби заговорил? Весьма показательны в этом плане финальные кадры фильма...

И уже сейчас совсем по другому, чем в 1988 году, смотрится позиция адвоката Клауса Барби, который обвинял французов во всех тех же "грехах", которые происходили в африканских колониях Франции. И возможно, что нам ещё предстоит увидеть новые судебные процессы.

Очень гадко было видеть немецких фашистов, которые были в СС или гестапо, несколько не смущаются этого, бравируют этим, гордятся этим. И ведь это не без потворства со стороны соседей. Все-таки регионы Германии очень разные. Не менее гадки врущие политики, и в фильме хорошо показано, как лживы их слова, так как параллельно приводятся реальные факты. Я понимаю, что и наши нынешние ничем не лучше. Вот только не знаю хватит ли кому-то сил снять такое кино у нас.

Дальше американцы — борьба с "коммунистической заразой" методами гестапо. Какие молодцы... Контразведка, которая помогла скрыться от суда нацисткому преступнику. Ну разве можно в этом признаваться. Опять все делают вид "что нет, ничего подобного". Можно даже сказать, что США в этом случае довольно удачно выкрутились, но многие другие истории с участием спецслужб, намекают, что это была принятая практика.

Для различных диктаторских режимов в Южной Америке, подобный тип так вообще был находкой. Его навыки просто незаменимы при подавлении инакомыслящих (пытки, похищения и пр.). На смену Барби, кстати, пришли не менее профессиональные и жестокие торговцы наркотиков.

Ну и наконец, последние размышления. Классическая фраза "Я просто выполнял приказ", и фраза, которую произнес Барби после вынесения приговора, "Это была война. Она закончилась. Спасибо". Думайте, что творилось даже тогда в его голове.

Для меня так и остались неразрешенными вопросы: "что заставило человека, планировавшего стать священником, превратится в печально известного преступника? Где тот пусковой механизм из детства-юности..." и "В чем корни такой нелюбви к евреям? Почему ему так важна была национальность человека?.."

В общем это длительный опус, о человеческой натуре, в которой без контроля, выползает худшее и о том, что политика это грязь, грязь и еще раз грязь...


магистр

Ссылка на сообщение 18 ноября 2020 г. 07:36  
Джонатан Блейксон. "Исчезновение Элис Крид". 2009

Криминальная история о похищении — двое бывших зеков выкрали богатую наследницу с целью поживиться деньгами её папаши. Всё дальнейшее — консеквент. Фильм очень хорошо темперирован, это бросается в глаза, всё очень проворно, лихорадочно, на адреналине, эта темперированность сравнима с "Карты, деньги, два ствола" Гая Риччи. Режиссёр в первую очередь не позволяет зрителю заскучать. Поэтому очень проработанная и одновременно очень ёмкая демонстрация техники похищения. Недостатки фильма — тоже немалые — тоже вытекают из этого ( и у нас странный пример жанрового кино с дефектами кино коммерческого, блокбастера). Раз зритель ни минуты не должен скучать, то его надо постоянно заинтересовывать, вписывать в нехитрый треугольник (похититель,второй похититель, похищенная) находящихся в замкнутом пространстве людей всё новые и новые коллизии. При более ровном развитии сюжета, они либо получат деньги, либо нет. Либо убьют пленницу, либо нет. Либо окажутся в тюрьме, либо останутся на воле. А тут фильм метастазирует побочными линиями, то прорастающими из прошлого героев, то проклёвывающимися на ходу. Эта лжедраматизация с одной стороны действительно усиливает интерес к происходящему, но и делает поведение героев всё более и более абсурдным. Сцена с гильзоглотанием выглядит маразмом сама по себе, а когда её ещё и повторяют... Да, актёры играют хорошо, драматургия интересна, хороша и концовка. Но абсурдность отдельных моментов очень сильно подтачивает впечатление — здесь очень далеко до реалистичного криминального кино, вроде "Дыры" Беккера, "Пророка" Одияра или "Чужой" Адольфыча-Борматова-Эрнста, где реалистичность происходящего скрупулёзна. В принципе и концовка не столь уж оригинальна, т.к фильмы о киднепинге жанр почтенный и столь разработанный, что его содержимое выплёскивается в другие жанры, даже самые малохудожественные — не так давно, смотрел я порнофильм, сыгранный и поставленный же Леной Пол (Lena Paul), с примерно таким же сюжетом и близким финалом. Впрочем, может быть, она тоже смотрела про Элис Крид перед съёмками.
Так вот, к сожалению, "Исчезновение Элис Крид" по художественным достоинствам всё-таки ближе к Лене Пол, чем к Акиро Куросаве и всем его римейкам ("Выкуп" Майка Баркера, "Сатана" Виктора Аристова). С другой стороны — это не так уж плохо.
Увлекательное кино с большими недостатками.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2020 г. 10:14  
Игра навылет

цитата

— От ревизии нас может спасти только кража.
— Со взломом или без?
— Ну естественно, со взломом!
(c)

Второй фильм всего лишь с двумя актерами в кадре, который я видела — поэтому его и взяла. И не пожалела, он даст фору блокбастерам по зрелищности.
Детективный писатель Эндрю Уайк (как почти всякий писатель) одержим не только своими текстами и своим героем, но и Игрой (проще говоря — издевательством над людьми). Он приглашает в гости любовника своей жены, говорит, что ну подумаешь, ну отпущу я ее, у меня самого любовница есть, а понадобится — заведу еще хоть трех. Но жена моя — удовольствие дорогое. Так что вы ограбьте меня, дружочек (вот с этого места и почти час фраза-эпиграф меня не отпускала, и столько же не отпускало желание хихикать над ситуацией). Богач помогает грабить самого себя!
В кульминационный момент сюжет переламывается и идет в совсем не ту сторону, куда можно предположить. Комедия заканчивается, Игра расцветает. Наигравшийся сам становится целью игры — теперь до самого конца. Им играют, как Кот играет Мышью, Кот делает вид, что все, наигрался, отпускает Мышь, но как только она верит в свободу и решает наброситься на Кота и вырвать ему усы, Кот просто снова прихлопывает ее лапой. Не насмерть — с мертвой не поиграешь.
Я почти уверена, что Мило Тиндл (незадачливый грабитель) не просто итальянец, а итальянец-мафиози, так он напоминал порой героев "Крестного отца". Хладнокровный, хитрый, до самого последнего момента играющий безукоризненно, так что и не заподозришь, что он играет. Он понял вкус Игры и он ненавидит ее и Игрока. Он считает это грязным, но не откажется от грязных методов для того, чтобы наказать обидчика.
Особенно мне нравится момент выравнивания, во всей красе примененное правило "как ты к миру, так и мир к тебе". Понимание, что более справедливого наказания для Игрока не существует.
Единственное, что удивило — так это то, что Тиндл не предусмотрел того, что Уайк в него выстрелит. Что мешало, пока готовился, подменить патроны на холостые? Впрочем, финал фильма вовсе не так однозначен, он замирает за миг до окончания, оставляя простор для размышлений.
Увлекательнейшая история-перевертыш, нет других персонажей — а это значит, все внимание только двоим, только их Игре. Весь сюжет двигают они двое, и двигают отлично. Как меняются ролями, не только физически, но и психологически, как собственная радость превращается в кошмар, а кошмар унижения — в радость триумфа.
Здесь нет внешней зрелищности (если не считать захламленного по маковку дома писателя), зато есть внутренняя.

Двойник, спасибо за рекомендацию! Фильм оказался даже интереснее, чем я от него ожидала.
–––
Книголюб легкого поведения


авторитет

Ссылка на сообщение 19 ноября 2020 г. 19:10  
Дикая банда, 1969 г
Начинался и интриговал этот вестерн про "мы — убегать, вы — догонять" и "Фрэнки, это должно было быть моим последним делом", конечно, на все деньги. Такая-то завязка, такое-то представление героев, такой-то экшон. Подумал, прямо "Схватка" Майкла Манна своего времени. Но к сожалению вскоре кино взяло более спокойный темп, более спокойный чем следовало, не оправдало многих ожиданий и закончилось совсем какой-то придурошной концовкой.
Вместо конских 2:20, я думаю, вполне можно было нарезать крепко сбитый фильм на полтора часа — час сорок. Да что уж там, если вырезать все сцены, где все персонажи в кадре по минуте или дольше театрально-наиграно смеются — уже на полу монтажной будет минут 20 валяться.

По поводу неоправданных ожиданий. Представте: главаря банды пресследует его бывший подельник и друг, который попал в тюрьму по преступной беспечности первого и теперь согласился возглавить отряд баунтихантеров, нанятых железнодорожной компанией, в обмен на амнистию. Один не может простить себе, что подставил друга, второму противно от того, что он должен сделать, но в тюрьму он не вернется, оба выстрелят не раздумывая, оба будут жалеть об этом... Так вот забудьте. Эту карту кино разыгрывает никак. "На этом мои полномочия как бы все" (с) Представте, если в той же "Схватке" весь фильм периодически показывали бы, как герой Пачино сидит в офисе, заполняет бумаги, а в конце его вызвонили бы на вызов, потому что банду Де Ниро перебили в перестрелке, нужно приехать, все оформить. Или если бы в "Престиже" герой Джекмена или Бейла просто бы весь фильм сидел, придумывал фокусы, а в конце в утренней газете прочитал бы, что оппонент разорился и уехал из города.

В прочем это все еще вестерн, тут есть перестрелки, ограбления поезда, динамитные шашки, мексиканские мучачос, виски и женщины. При своем возрасте этот фильм находится ровно на той грани, за и перед которой однозначно можно сказать: это в принципе неплохой фильм или это фильм, который уже представляет исключительно палеонтологический интерес.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 ноября 2020 г. 04:29  
"Отель Терминус. Время и жизнь Клауса Барби" (1988), режиссёр Марсель Офюльс

Когда я собираюсь посмотреть документальный фильм, особенно, если он о личности, которая в обществе вызывает очень много споров, то мне хватает нескольких минут чтобы понять, насколько непредвзято создатели подошли к его созданию. Показателен пример двух документальных сериалов о Сталине. В одном ведущий на фоне вышек и колючей проволоки начал вещать о кровавом тиране. Во втором создатели сразу предупредили, что будут излагать просто факты, а решение о роли личности в истории будут выносить только зрители. То есть, в первом случае зрители предложили трактовку фактов, а во втором документальность была подлинной и нелицемерной.
В данном почти пятичасовом фильме, создатели пошли по пути, который максимально близок к беспристрастности: личность последнего шефа гестапо показана с разных сторон. Подробно, с максимальным охватом всех точек зрения и оценками деятельности этого человека с различных позиций: от морально-этических до юридических.
Множество людей, включая жертв преступлений, свидетелей преступной деятельности, друзей, врагов, адвоката, сослуживцев, членов семьи и просто знакомых Клауса Барби показывают беспристрастный портрет человека, в котором лучшие черты характера уживались с нечеловеческой жестокостью, изворотливостью и коварством. Нашлось место даже для того, чтобы найти причины подобной двуличности в детстве Барби. Находились даже жертвы Клауса Барби, которые говорили о том, что спустя 40 лет нет смысла судить человека за эти преступления.
Поразительно, но в фильме раскрывается двуличность не только центрального героя, но и политики вообще. Например, использование Клауса Барби западными спецслужбами в борьбе с коммунизмом. Я был шокирован тем, что представитель британской разведки спокойно говорил о том, что "допрашивал" Клауса Барби за кружкой пива. Американцам пришлось признать, что Барби был завербован их спецслужбами, за что Джорджу Бушу пришлось даже просить прощения у общественности. Как тут не вспомнить о том, что против Советского Союза планировалась военная операция "Немыслимое", в соответствии с которой союзные войска планировали наступление на нашу страну сразу после окончания Второй Мировой войны. Второй момент, это сотрудничество Клауса Барби с боливийскими политическими преступниками. Помощь режимам, пытки и финансовые махинации — вот та деятельность, которой бывший шеф гестапо занимался после войны.
Ближе к финалу, в ходе расследования поднимается полемика по поводу юридический классификации преступлений Клауса Барби. Что можно назвать военными преступлениями, когда человек выполняет свой долг и преступлениями против мира и человечества? Разве в мирное время спецслужбы и военные не прибегают к пыткам и другим жестоким методам для выполнения приказов? И снова авторы фильма доказали, что старались быть объективными в создании данного фильма.
В конце концов, даже сам Барби говорил о том, что победителей не судят и поэтому вполне закономерен приговор суда. После судебного процесса в Нюрнберге ничего другого можно было и не ждать. В конечном итоге из-за политической конъюнктуры Барби остался один на один с судебной системой, а это лишний раз доказывает, что мир полон лжи и обмана, а демократия далеко не всегда полезна и справедлива. И спустя 40 лет после войны Барби снова стал политическим инструментом для решения властей различных государств своих интересов.
На мой взгляд, данный фильм полезен для просмотра широкому кругу зрителей для понимания роли любой личности в истории, а также, частично, для демонстрации противоречивости, на первый взгляд, даже правильных действий политической элиты разных стран. Ну и, конечно, это классический пример того, каким должен быть документальный фильм вообще.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2020 г. 07:17  
Всё, моё проклятье с этой темы снято.
(правда у меня в загашниках есть ещё один четырёхчасовой фильм Офюльса об оккупированной Франции, и шестичасовая документальная лента о Вьетнамской войне — но это уже, наверное, в следующем году)
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 ноября 2020 г. 07:23  
Пришло время подвести итоги. К сожалению, не все отзывы я увидел, но очень надеюсь, что игроки ещё восполнят пробелы.Много хороших отзывов, но победителем и ведущим следующего тура становится Kons, чей отзыв мне показался наиболее исчерпывающим. (И это не потому, что отзыв на фильм, который смотрел и я:-[).
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 ноября 2020 г. 07:28  

цитата Грешник

Всё, моё проклятье с этой темы снято.

Как же приятно, наверное, что снято в двойном размере. :-))) На самом деле, последний час фильма показался мне наиболее интересным и напряжённым. Это где разбирались юридические аспекты квалификации преступлений Барби.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 ноября 2020 г. 07:49  
Mishel78, что-то ты победителя выбрал не из участников тура. То долг был.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 ноября 2020 г. 09:01  
IW-GDK Согласен. Надо выбирать из участников.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 ноября 2020 г. 09:17  

цитата IW-GDK

что-то ты победителя выбрал не из участников тура. То долг был.

О, а я и не заметил. Благодарю!
Тогда победителем объявляю maxxx8721 за киноведческий отзыв на немое кино. Вот уж действительно редкость в наше время, для меня просмотр таких фильмов большая редкость.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 ноября 2020 г. 11:33  
Mishel78 Спасибо за выбор.:beer: В этом туре действительно были классными все отзывы, в том числе и долг от Kons-а.

Давайте тогда набирать банду на новый тур. Раскручу предположительно завтра.
–––
Грузите апельсины бочками


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2020 г. 12:23  
Играю!
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2020 г. 12:29  
Играю)
–––
Книголюб легкого поведения


авторитет

Ссылка на сообщение 20 ноября 2020 г. 12:33  
Играю


авторитет

Ссылка на сообщение 20 ноября 2020 г. 12:37  
Играю.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 ноября 2020 г. 16:43  
В игре.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 ноября 2020 г. 18:46  
Что ж, раскручу 319-й тур Кинорулетки.
Возможно, кто-то ещё подтянется, но пока цепочка выглядит так:

IW-GDK --> maxxx8721 --> Любопытный --> SkoomaLover --> просточитатель --> Mangemorte
–––
Грузите апельсины бочками


миродержец

Ссылка на сообщение 21 ноября 2020 г. 20:18  


философ

Ссылка на сообщение 21 ноября 2020 г. 20:51  
–––
Книголюб легкого поведения
Страницы: 123...592593594595596...740741742    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх