Дюна экранизации 1984 2000 ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021)»

Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021)

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 июня 2022 г. 14:49  

цитата Shean

ващет она еще и сообщение для Джессики в саду оставляла

Да, было дело.
Помню.
Но для этого надо будет делать во второй части флешбеки делать в первую часть.

Но это не помогло )

А вот вторая функция в книге выглядела как важный задел на будущее для следующих книг, но как я помню так и не выстрелила нигде.

Посмотрим, что получится.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 февраля 2023 г. 09:22  
                                               Дэйв Батиста. В фильме «Дюна 2» будет больше забавных моментов.
Звезда фантастического фильма «Дюна-2» Дэйв Батиста рассказал о своем опыте работы под руководством Дэнни Вильнёва ресурсу The Variety, а также о том, чем вторая серия будет отличаться от первой. Фильм «Дюна-2» планируется выпустить в прокат в ноябре 2023 года.
«Вы слышали, что я говорил о первом фильме, когда мы это обсуждали? Так вот тут все в 100 раз больше, потому что роль Раббана будет значительно расширена, и я задействован гораздо больше. Мне пришлось проводить гораздо больше времени с Денни, чего я страстно желаю, потому что мне очень нравится работать с ним. Денни пробуждает во мне лучшее, это был такой потрясающий опыт. Перед тем, как я закончил сниматься, мы говорили о другом проекте, и я пока не собираюсь распространяться на эту тему, пока все не произойдет на самом деле, но он знает, что моя мечта — работать с ним и дальше, потому что я действительно верю, что Денни может показать мне мне, насколько хорош я могу быть.
А «Дюна-2» очень отличается от первого фильма. Он был просто введением в то, что представляет собой продолжение. Так много всего происходит, все гораздо более жестоко, интригующе и напряженно. Но есть и много легкомысленных моментов, очень забавных моментов, своего рода абсурдный юмор, но такие моменты будут. В целом это просто намного более напряженный фильм, чем первый. И более забавный».


авторитет

Ссылка на сообщение 8 февраля 2023 г. 11:07  
Не забывайте что еще и сериал будет "Дюна: Сестринство"

цитата
действие происходит в отдалённом будущем, после «Великого Джихада». Главные героини — члены тайного женского ордена «Бене Гессерит», которые благодаря тренировкам получают ряд уникальных способностей. В ходе многолетнего эксперимента они пытаются создать уникальный живой компьютер, наделённый пророческими способностями. Однако, когда на Дюне появляется Пол Атрейдес, «сёстры Дюны» понимают, что этот эксперимент закончился крахом


Тоже считай про женских персонажей
–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 февраля 2023 г. 11:07  
Burn_1982 Я не знаю как ещё можно сделать "Дюну" забавнее после того, как поменяли пол у эколога. Принцессу Ирулан надеюсь мужчиной не сделают.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


миротворец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2023 г. 13:04  
Господи, да кого кроме расистов и сексистов волнует пол и раса откровенно второстепенного персонажа?

–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


авторитет

Ссылка на сообщение 8 февраля 2023 г. 13:15  
цитата heleknar
Господи, да кого кроме расистов и сексистов волнует пол и раса откровенно второстепенного персонажа?

:beer:
Но Вы забыли про тех, после кого принято открывать виртуальную форточку.:-D


философ

Ссылка на сообщение 8 февраля 2023 г. 13:17  
цитата Petr
Принцессу Ирулан надеюсь мужчиной не сделают.

её будет играть актриса Флоренс Пью


авторитет

Ссылка на сообщение 8 февраля 2023 г. 13:55  
Тут, наверное, имелся в виду тот момент, когда Пол женится на Ирулан, а Чани оставляет наложницей. Ну, или чего-то смешное, связанное с Раббаном.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 февраля 2023 г. 15:11  
heleknar ни разу не сексист и уж тем более не расист. Люблю просто, чтоб если экранизировать — то буква в букву. И если по мотивам — то пусть так и пишут. А делать из отца Чани — мать Чани (?) то такое ..
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


философ

Ссылка на сообщение 8 февраля 2023 г. 15:34  
цитата heleknar
да кого кроме расистов и сексистов волнует пол и раса откровенно второстепенного персонажа?


Точно. Кого-то настолько волнует раса и пол персонажа, что его расу и пол меняют на трендовые. Сдается мне, что это создатели фильма.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2023 г. 22:49  
цитата Petr
если экранизировать — то буква в букву.


Нереально хотя бы из-за того, что один вид искусства переводится в другой с совершенно другими приемами, ощущением времени и тп. Получится заунывная затянутая скукота.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 февраля 2023 г. 22:52  
Aryan Вы меня не поняли. Я про то, что пол персонажам менять не нужно.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


миродержец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2023 г. 23:43  
цитата Petr
пол персонажам менять не нужно.


Пол данного персонажа не имел никакого значения. Мог быть кто угодно.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 февраля 2023 г. 00:10  
цитата Aryan
Пол данного персонажа не имел никакого значения. Мог быть кто угодно.
Зачем тогда его менять нужно было, раз не имел никакого значения? Да я бы и не сказал, что эколог был второстепенным персонажем...
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 февраля 2023 г. 00:25  
ну я кстати понимаю зачем.
там же в Дюне два типа теток "жена такого-то" или "Бене Гессерит", а чаще того и то и другое, нужна была хоть одна неколдунья в кадре.
–––
Список лонгселлеров всех нас рассудит...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 февраля 2023 г. 19:17  
Вспомнилась чтой-то документальная "Дюна Ходоровски". Как там он ходил, искал художников, актёров и проч. Что интересно, про Френка Герберта вообще ни единого слова в фильме.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


миротворец

Ссылка на сообщение 28 апреля 2023 г. 22:00  
Дюна, часть 2. Релиз 3 ноября 2023.
https://www.vanityfair.com/hollywood/2023...
Слегка причёсанный гуглоперевод.


Безжалостные воины Пол и Чани (Тимоти Шаламе и Зендая) разделяют нежный момент из « Дюны: Часть вторая» .

Dune: Part Two — Эксклюзивный первый взгляд на эпическое завершение саги
Тимоти Шаламе, Зендая и режиссер Дени Вильнёв делятся секретами нового фильма и раскрывают новых персонажей Флоренс Пью, Остина Батлера и Леа Сейду.
ЭНТОНИ БРЕЗНИКАН
27 АПРЕЛЯ 2023 Г.

Если вы хотите узнать, где начнется «Дюна: Часть вторая» , просто посмотрите концовку оригинала 2021 года. Режиссер Дени Вильнев хочет дать понять, что его новый фильм, выход которого намечен на 3 ноября, является не столько еще одним фильмом, сколько продолжением первого. «Важно — это не продолжение, это вторая часть. Есть разница», — говорит Вильнёв Vanity Fair об этом эксклюзивном первом взгляде. «Я хотел, чтобы фильм действительно открывался именно там, где мы оставили персонажей. Прыжка во времени нет. Я хотел драматической преемственности с первой частью».
До того, как в этом фильме пошли титры, молодой царственный Пол Атрейдес — Тимоти Шаламе , которому было предсказано стать великим лидером, был сведен на нет. Он пережил уничтожение своей могущественной семьи ненасытными промышленниками, известными как Дом Харконненов, был брошен в бесплодные пески планеты Арракис. Там он встретил Чани, которую сыграла Зендая, неземную женщину, которая появлялась в его снах, и был принят в её племя выживающих в пустыне, известных как Фримены.
В последние мгновения он наблюдал, как один из фрименов использовал веревки и крюки, чтобы зацепиться за одного из роющих левиафанов, известных как песчаные черви, и ускакал вдаль. «Сила пустыни», — говорит он. Чани оглядывается на него и говорит: «Это только начало», что служит закодированным сообщением зрителю о том, что история остается незавершенной.


Пол Атрейдес Тимоти Шаламе с голубыми глазами из-за «спайса», который он впитал, живя в пустынях Арракиса.

Чтобы стать полноправным Фрименом и возглавить их контратаку, которая отомстит за его павшую семью и победит силы, развращающие галактику, Полу придется оседлать одного из этих зверей в «Дюне: Часть вторая» . «Это вопрос жизни и смерти, потому что, если ты облажаешься, ты убьешь себя», — говорит Вильнёв. «Это обряд посвящения. Именно так вы становитесь взрослым в мире фрименов. Это очень важная часть их культуры, и они уважают червей как полубогов, поэтому у них религиозные отношения с червями».
В другом месте вселенной Флоренс Пью присоединилась к актерскому составу в роли принцессы Ирулэн, дочери императора Шаддама IV (которого играет Кристофер Уокен ), верховного правителя галактики, чья власть над враждующими группировками ослабла. «Ее ставка не может быть выше, потому что она боится, что ее отец может потерять трон, может потерять все», — говорит Вильнёв. «Когда я встретил Флоренс, меня поразила ее самоуверенность, какая она твердая в молодости, какая прямолинейная, какая непримиримая. В ней есть что-то королевское. Я определенно верю, что Флоренс могла бы стать в будущем премьер-министром».
Помочь спровоцировать крах, который предвидит принцесса Ирулэн, будет еще один новый персонаж вселенной Дюны , смертоносный принц Харконненов Фейд-Раута, которого играет Остин Батлер . Кинозрители могут помнить этого персонажа, которого играл Стинг в экранизации романа Фрэнка Герберта Дэвида Линча 1984 года, и Вильнёв приводит другое сравнение с рок-звездой, чтобы описать взгляд своего фильма на этого бездушного убийцу: «Остин Батлер принес на экран то, что было бы помесь психопата, серийного убийцы-социопата и Мика Джаггера. ”


Флоренс Пью в роли принцессы Ирулэн в повседневной одежде отдыхающей королевской семьи.

История Дюны сосредоточена на полководцах, сражающихся за контроль над «спайсом», изменяющим сознание минералом, который встречается только на Арракисе и наделяет тех, кто его потребляет, светящимися лазурными глазами. Это история о выживании с ограниченными ресурсами и опасностях эксплуатации природного мира вместо того, чтобы жить в гармонии с ним. Но все это стало бы абстрактным, если бы зрители не интересовались тем, кто победил в этом эпическом столкновении. Задача Вильнёва состояла в том, чтобы привлечь внимание к стремлению Пола к мести и решимости Чани защищать и оборонять свой родной мир. Чтобы достичь этого, Dune: Part Two должна была стать эпической историей любви между ними двумя.
Это было легче предложить, чем осуществить. «Было забавно пытаться понять в этом футуристическом космическом разговоре, как они флиртуют?» Зендая рассказала Vanity Fair. «Как это выглядит для космического воина и молодого герцога планеты? Как они показывают, что нравятся друг другу? Как это вообще звучит? Мы определенно пытались ориентироваться в этом, что было забавно, потому что все мы были в тупике. Я думаю, что это так же чуждо нам, как, вероятно, и персонажам».
Решением, по ее словам, была еще одна отличительная черта настоящей любви: неуклюжесть. «Неловко и неудобно — есть все эти вещи», — говорит Зендая. Но ее выжившая в пустыне, женщина, которая буквально является женщиной мечты для персонажа Шаламе, казалась почти слишком компетентной. «Я подумал: Чани становится неловко? Это случается с ней? Она знает, каково это?»


Зендая в роли Чани, воина фрименов, населяющих пустынный мир Арракис.

В то время как Вильнёв описывает «Дюна: часть вторая» как «эпический военный боевик», он говорит, что ему нужно быть осторожным, чтобы история любви не была перегружена. «Я хотел сделать очень человечный фильм, очень близкий к персонажам, несмотря на размах фильма», — говорит он. «Я продолжал говорить своей команде: «Самое главное — это искра, эти отношения между обоими этими персонажами». Если мы этого не зафиксируем, если этого не будет на экране, фильма не будет. Эпицентр истории — эти отношения».
Шаламе говорит, что характер Зендаи — ключ к его собственному. «Вселенная «Дюны» — это сложный мир геополитики с множеством экологических и технологических метафор, актуальных и сегодня», — говорит Шаламе. «Но в центре есть эти отношения, в которых Чани становится своего рода моральным компасом». В противном случае мессианское пророчество, нависшее над его героем, казалось бы, абстрактным. «Даже сказать это вслух кажется чем-то огромным, и она действительно очеловечивает, заземляет в этом», — говорит он.
«Я думаю, что то, к чему мы все можем относиться, — это просто любовь», — говорит Зендая. «Эти персонажи буквально живут на другой планете, верно? Они инопланетяне. Было интересно найти эти нежные мгновения в такой суматохе и хаосе. Эти персонажи — просто молодые люди, оказавшиеся в очень, очень напряженных обстоятельствах».


Гурни Халлек Джоша Бролина, наставник Пола и защитник Дома Атрейдес, пропитанный кровью после битвы в « Дюне: Часть вторая ».

Одной из составляющих создания этого ощущения была частая съемка в «волшебный час» — фраза, которую кинематографисты используют для краткого окна, когда солнце садится и мир купается в золоте. Фильм снимался в отдаленных пустынных местах Абу-Даби и Иордании, поэтому на Зендаю и Шаламе часто оказывалось давление, чтобы они в спешке снимали свои романтические сцены. В противном случае им пришлось бы снова совершать долгий путь и пытаться запечатлеть фрагменты той же сцены. «Это что-то вроде тикающего таймера, — говорит Зендая. «Вы чувствуете себя так: хорошо, мы приехали, но у нас есть, может быть, час, чтобы сделать это. Так что мы возвращались понемногу каждый день, и в течение нескольких дней у нас было несколько часов». Положительным моментом было то, что они должны были улучшить свои выступления. «Каждый раз, когда мы пересматривали его, мы как бы засыпали, думали об этом и придумывали новый набор идей».
Вильнев благодарит двух актеров за то, что они нашли свой путь. «Зендая — свирепый воин. [Ее персонаж] имеет очень твердое мнение о своем мире, о политике этого мира, о религиях и всем влиянии колонизации на их культуру, но есть что-то в этом молодом человеке, что разрывает ее сердце. И Тимоти проделал прекрасную работу, чтобы показать эту искренность на экране».
Тень, скрывающаяся все это время, — это злодейская фигура, которую играет Батлер. Хотя технически он состоит из плоти и крови, его бледное лицо, похожее на труп, предполагает глубокую мертвенность. Вильнёв предпочитает приберечь полное раскрытие Фейда-Рауты на потом в рамках рекламной кампании, но даже этот силуэт Харконненского охотника-убийцы указывает на его зловещий характер и подчеркивает его фирменное оружие из двух клинков. «Он какой-то макиавеллист, гораздо более жестокий, гораздо более стратегический и более самовлюбленный», — говорит Вильнёв.


Остин Батлер в роли Фейд-Раута, безжалостный убийца, которому предстоит унаследовать контроль над Домом Харконнен.

Фейд-Раута также является худощавым, сжатым телом, в отличие от своего дяди, правителя семьи Харконнен, известного как Барон (которого играет Стеллан Скарсгард ), который правит как тучный гротеск. В предыдущем фильме костюм для левитации, который он использует для перемещения своего огромного тела, врезался в потолок после того, как его успешно отравили, но барон жив. Поврежденный, но более смертоносный, и готовый захватить больше власти в галактике и расширить агрессивную династию своего клана.
«Он физически более слабый персонаж, которому приходится использовать некоторые устройства, чтобы выжить, поскольку он продолжает расти», — говорит Вильнёв. «Я всегда представлял Барона каким-то бегемотом, которому из-за его веса удобнее в жидкости. Он чувствует себя более расслабленным в этих ваннах, и, как мы видим его на этой фотографии, он курит спайс».
С его пошатнувшимся здоровьем барону понадобится наследник, и «Дюна: Часть вторая» представляет двух из них. Фейд-Раута Батлера и жестокий силовик Харконнен из первого фильма, Глоссу Раббан (которого играет Дэйв Батиста) . Громадный Батиста и похожий на кинжал Батлер не могли быть более разными физически, но Вильнёв также хотел, чтобы между двумя персонажами была интеллектуальная пропасть.


Барон Харконнен (Стеллан Скарсгард) томится в восстанавливающей ванне.


Дэйв Батиста в роли Глоссу Рабана, тупой инструмент человека, владеющего другим.

«Раббан хочет угодить, — говорит Вильнёв. — Он хочет угодить барону. Он хочет блистать перед своим дядей, но в Раббане есть что-то трогательное, потому что он плохой стратег. Он не очень умен. В конце первой части Раббан оказывается в положении, когда у него не хватает мозгов, чтобы управлять всеми этими операциями и контролировать их. Фейд-Раута Харконнен — очень умная, очень харизматичная фигура и гораздо более блестящая».
Среди других возвращающихся персонажей — Гурни Халлек Джоша Бролина , солдат семьи Атрейдес и наставник Пола, который дал ему самое раннее обучение как воина. Халлек был окровавлен и избит после нападения в первом фильме, которое разрушило Дом Атрейдесов, но изображение, которое вы видите здесь, взято из второго фильма — и еще одно катастрофическое столкновение. «Гурни Халлек выжил и вернулся, чтобы отомстить за своих друзей, — говорит Вильнёв. «Для тех, кто знаком с «Дюной», в конце второй части будет масштабная битва”.
Также повторяет свою первоначальную роль Ребекка Фергюсон в роли леди Джессики, матери и защитницы Шаламе. Как член религиозного братства, известного как Бене Джессерит, леди Джессика верит в пророчество о том, что ее сын станет могущественным освободителем галактики. В первом фильме в роли наложницы герцога Лето Атрейдеса, которого сыграл Оскар Айзек , леди Джессика часто появлялась в богато украшенных и парадных нарядах, соответствующих ее положению и классу. Во втором фильме она мрачная и неприятная. «Она потеряла все», — говорит Вильнёв. «Она выжила, как и ее сын Пол, и ей нужно разработать стратегию, как реализовать свои амбиции. Это действительно красивый и очень сложный персонаж».


Ребекка Фергюсон в роли леди Джессики, матери и защитницы Пола Атрейдеса, отмечена линиями пророчества.

Эта амбиция состоит в том, чтобы одержимо работать над исполнением пророчества, которое Бене Джессерит пытались разработать на протяжении веков. Эта работа теперь отмечена на ее лице. «Эти татуировки связаны с пророчеством, — говорит Вильнёв. «Мы видим, что в ее глазах тьма, очень специфическая тьма. Леди Джессика — один из вдохновителей Дюны. Она пытается разыгрывать свою собственную повестку. Значение этого взгляда будет раскрыто во второй части. ”
Еще одним членом Бене Джессерит является новый персонаж по имени леди Марго, которую играет Леа Сейду». «Марго Фенринг — сестра Бене Джессерит, но в фильме она будет секретным агентом», — говорит Вильнёв. «Было очень весело работать с Леей. Это персонаж, полный сюрпризов».
Она добрая или злая? Вильнёв сказал, что этот вопрос не применим. «Главная цель Бене Джессерит — убедиться, что человечество движется в правильном направлении», — говорит он. «Бене Джессерит не думают о том, что хорошо, а что плохо. Для них это не очень важно. Что важно, так это привести человечество к его полному потенциалу и попытаться создать существо, которое приведет человечество к просветлению. Это их полная повестка дня, которая осуществляется на протяжении тысячелетий планирования и контроля. Они настоящие хозяева этого мира. Их самое большое оружие — время. Они видят мир сквозь века».


Леа Сейду в роли Леди Марго, члена религиозного ордена Бене Джессерит, манипулирующего всей галактикой.

В то время как Вильнёв изменил пол персонажа доктора Лиет Кайнс (которую в первом фильме играет Шэрон Дункан-Брюстер), чтобы ввести в историю еще одну женскую фигуру, вторая половина романа Герберта выдаёт гораздо больше времени для своих устрашающих женщин, в том числе увеличивая роль Чани. «По иронии судьбы, первый фильм был определенно просто визуальным», — говорит Зендая. «Я был буквально в основном просто видением». Во второй части Чани не обязательно является частью этого галактического братства и его многовековых усилий по манипулированию властью. «Есть некоторое напряжение, — добавляет Зендая. «Ничего не выдавая, есть осознание того негативного влияния, которое Леди Джессика, как Бене Джессерит, оказала на народ Чани. Так что там определенно есть враждебность и опасения».
Как лидер фрименов Стилгар, персонаж Хавьера Бардема больше принимает Пола и его необычную мать. »«Стилгар, как и все персонажи, играет в шахматы», — говорит Вильнёв. «Он верит, что Пол может быть той пророческой фигурой, и постепенно держит Пола под своим крылом и становится прекрасным суррогатным отцом».
Стилгар долгое время защищал свой народ, и они ему доверяли. И он доверяет Полу, даже несмотря на то, что молодой человек углубляет свои отношения с Чани. «Хавьер Бардем привнес что-то очень красочное и много жизни в персонажа, который мог бы быть и просто очень суровым», — добавляет режиссер. «Эта харизма взрывается во второй части. Для Стилгара, чем больше Пол укореняется в своей культуре и чем больше Пол развивается как Фримен, тем больше он чувствует, что они идут правильным путем».


Стилгар Хавьера Бардема, лидер Свободных, полон решимости защитить свой родной мир.

Завершение «Дюны: Часть вторая» — это личная миссия Вильнева, который мечтал адаптировать книгу Герберта, когда рос в маленькой деревне Джентильи в Квебеке. Перед дебютом первого фильма его брат нашел коллекцию иллюстраций для раскадровки, которые Вильнев сделал с другом, когда ему было около 13 или 14 лет.

Режиссер, который ранее был наиболее известен своими визионерскими и получившими признание критиков проектами, такими как драма об инопланетянах «Прибытие» , продолжение «Бегущего по лезвию 2049» и триллер «Пленнициы» о пропавшем ребенке , потратил десятилетия, пытаясь сделать новую версию «Дюны» для большого экрана. . Подобно Бене Джессерит, он играл в долгую игру. «Боже, до сих пор это был самый полезный и очень глубокий опыт для меня», — говорит он.
Хотя первая часть «Дюны» стала одним из первых постпандемических блокбастеров и была номинирована на 10 «Оскаров» , выиграв шесть, сам режиссер до сих пор зациклен на том, что, по его мнению, он мог бы сделать лучше. «Вы должны принять свои неудачи как художник», — говорит он. «Для меня было почти невыполнимой задачей быть абсолютно верным своим детским мечтам. Но что приносит покой в мое сердце, так это то, что я воплотил многие из них на экране, многие из них близки к тому, что я себе представлял».
На данный момент Вильнёв полностью сосредоточился на своей работе. «Я глубоко разбираюсь в звуковом дизайне и визуальных эффектах, и это гонка со временем», — говорит он. Даже обсуждение фильма для этой стати было для него утомительным. — Я буду очень прямолинеен, хорошо? — говорит он с улыбкой, используя самую канадскую аналогию, какую только можно вообразить. «Мне очень трудно начать говорить о фильме, когда я его делаю. Это все равно, что просить хоккеиста описать, как он забьет, пока едет к сетке».



Дени Вильнёв, во время съёмок "Дюна: Часть вторая".
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 апреля 2023 г. 00:04  
безообразно переведено, но материал интересный. Уши Фейд-Рауты — это что-то!!!
–––
Список лонгселлеров всех нас рассудит...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 апреля 2023 г. 00:27  
heleknar я конечно буду это смотреть, но только один раз. Спасибо за статью.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


миротворец

Ссылка на сообщение 29 апреля 2023 г. 00:32  
Shean Жду вашего качественного и высоколитературного перевода.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."
Страницы: 123...4243444546...505152    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021)»

 
  Новое сообщение по теме «Дюна, экранизации (1984, 2000, 2003, 2021)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх