Итоги музыкального 2012 года

Здесь обсуждают тему «Итоги музыкального 2012 года» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Итоги музыкального 2012 года» поиск в теме

Итоги музыкального 2012 года

Страницы:  1  2 [3]  4  5  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 26 декабря 2012 г. 23:40  
По-моему, уже пора8-)
Призываю всех указывать не только прослушанные/понравившиеся альбомы 2012 года, но и то, что послушали в этом году, на какие концерты сходили, в обшем — все музыкальные впечатления, которые скопились у вас за этот год!
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


магистр

Ссылка на сообщение 29 декабря 2012 г. 17:34  

цитата Kopnyc

Blutmond — The Revolution Is Dead! Вроде как тоже блек (надеюсь, пан Туман не побьет меня), но мелодичный.

Вот она, Ъ-репутация! Авангардный, но блэк.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 00:22  
necrotigr, ты это... молодец... зря время не терял в этом году :-)
Фестиваль и лекции по истории джаза... пошёл принимать таблетки от зависти :-D
Я сейчас тоже полностью погрузился в мир джаза, даже обожаемую мной психоделичную сцену на время совсем забросил.
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 00:31  
А где мои любимые Суммонинг? Вроде как хотели в этом году новенький альбом выдать, и тишина. А так этот год не
считаю чем-то выдающимся. Релизы были, но хороших альбомов, практически, не
было.
–––
Человек - наполовину - прах, наполовину - Бог.


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 00:45  
Senna ты-то свои итоги выложишь? 8-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 01:05  
Paf, я ещё не подбил эти итоги :-)))
Уж не знаю, как это будет выглядеть, но списочек появится...
–––


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 01:36  

цитата Senna

Уж не знаю, как это будет выглядеть, но списочек появится...

Это хорошо. Я вот еще жду теперь уже традиционно подведения джазовых итогов на рутрекере, но у них это может до февраля растянуться.


магистр

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 04:43  

цитата Paf

Это хорошо. Я вот еще жду теперь уже традиционно подведения джазовых итогов на рутрекере, но у них это может до февраля растянуться.

И этот человек еще кидал мне картинку со слоупоком:-)))

цитата Senna

Я сейчас тоже полностью погрузился в мир джаза, даже обожаемую мной психоделичную сцену на время совсем забросил

Это правильно! Кстати, как один из очих итогов года можно выделить участившееся упоминание джаза, по крайней мере на Фантлабе:-)
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


магистр

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 08:02  
ПОНРАВИЛОСЬ:

The Cult © 2012 Choice of Weapon – замечательная пластинка ветеранов готического рока и харда, много ярких и запоминающихся песен;

Docker's Guild The Mystic Technocracy © 2012   Season 1:The Age Of Ignorance – приличный прогрессив-космический рок, немного надоедающий к середине альбома. Занятные итальянцы;

Laurence Jones © 2012 Thunder In The Sky – блюз-рок от молодого дарования, уделывающий многих ветеранов в чистую, основной диск моей вертушки последние две-три недели;

Rival Sons © 2012 Head Down
– отличный материал от американских последователей великих Led Zeppelin, штучная работа;

Altar Of Oblivion © 2012 Grand Gesture Of Defiance – добротный Doom Metal с яркими мелодиями и приятным послевкусием а-ля CANDLEMASS, хотя их дебют мне понравился больше.

Europe © 2012 Bag Of Bones – лично для меня, одно из основных событий 12 года, грамотный олдскульный хард-рок с хитовыми мелодиями и взрослыми текстами, не обсуждается;

Lynyrd Skynyrd © 2012 Last Of A Dyin' Breed
– ветераны показывают, как грамотно и доходчиво играть в стиле «южный рок», не поклонник группы, но сей номерной альбом – хорош, весьма хорош;

Running Wild © 2012 Shadowmaker – опять же, не поклонник группы, но приятный хэви-метал с настоящими цепляющими мелодиями заставил меня не раз подумать о том – не переслушать ли дискографию сего именитого тевтонского коллектива:

The Night Flight Orchestra © 2012 Internal Affairs – приятное открытие года – респект господину Eollin6, благодаря его наводке ознакомился с этим, уводящим в 70-ие годы, творением, отлично;

Sister Sin © 2012 Now And Forever – предыдущий номерник был обещающим, а новый актуальный материал явился в одежках матерого олдскульного хэви-метал, сыгранного с юношеским задором и спетого отличным женским вокалом, напоминающим лучшие годы госпожи Doro, очень достойная пластинка;

Rob Tognoni © 2012 Energy Red – замечательный альбом австралийских адептов AC/DC-ориентированного блюз-хард-рока, со своими мелодиями, отличным звуком и драйвом, мое личное открытие 2012 года;


НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ:

Nobody.One © 2012 DOES – опять великолепные инструменталы от Сергея Табачникова, но чего-то не хватает, предыдущий «Head Movies» (2010) – круче;

Kreator © 2012 Phantom Antichrist – первые три-четыре трэка – улет, а потом скучно, как-то так…;

Bluesville Station © 2012 Step On the Gas – приличный белый блюз-рок, но нравится далеко не все…;

Cradle Of Filth © 2012 The Manticore And Other Horrors – однозначно лучше чем последние два диска группы, слушать можно;

Dublin Death Patrol © 2012 Death_Sentence – сборный трэш-коллектив с двумя вокалистами – Сьюза и Чак Билли;
–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 10:30  

цитата Volot

Rival Sons © 2012 Head Down – отличный материал от американских последователей великих Led Zeppelin,  штучная работа;

Подпишусь под каждым словом:beer:

цитата Volot

Europe © 2012 Bag Of Bones – лично для меня, одно из основных событий 12 года, грамотный олдскульный хард-рок с хитовыми мелодиями и взрослыми текстами, не обсуждается;

В целом здорово, но местами не очень.
–––
Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги.


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 10:54  
По традиции, сначала топ:

10. The Ghost Inside — Get What You Give (Metalcore)
Хороший альбом, но, к сожалению, быстро приедается. На пару раз хватило :-)))

9. In Fear And Faith — In Fear And Faith
Толком не знаю, что это, поэтому оставлю без жанра. Никогда не понимал, почему эту группу ставят в один ряд с Аскинг Александрией, Атак Атак! и прочим народом, музыка IFAF все таки другая. И этот альбом порадовал.

8. Stick To Your Guns — Diamond (Hardcore)
Для кача и отрыва — самое то. Больше и сказать нечего.

7. Thousand Foot Krutch — The End Is Where We Begin (Alt.Rock)
Зацепило едва ли не с первого раза и нравится до сих пор, сам недоумеваю почему. Хотя такое однообразие и один большой самоповтор группы в виде целого альбома должен был надоесть за пару дней, ан нет..

6. While She Sleeps — This Is The Six (Metalcore; Melodic Hardcore)
Приятно удивлен. Вокал — хардкоровый ор + скрим, клавишные, высокая скорость игры, хор.. Ожидал очередного сведенного под копирку металкора, а тут немного другое :-)))

5. Yellowcard — Southern Air (Pop-Punk)
Как всегда у Желтой карточки — сделано от души и приятно. Замечательный альбом с летним настроением.

4. Converge — All We Love We Leave Behind (Hardcore; Chaotic Hardcore)
Очень приятно и разнообразно. Сначала альбом никак не давался, но через месяц стал слушаться легко, словно хардкор-панк какой-нибудь и с удовольствием.

3. Enter Shikari – A Flash Flood Of Colour (Experimental; Post-Hardcore)
Сильно. Ребята немного потяжелели (в сравнении с предыдущим альбомом), добавилось больше электроники и вообще понравилось далеко не сразу, ибо звучало совсем непривычно. Но через недельку переслушал и тут понеслось.

2. The Chariot – One Wing (Chaotic Hardcore)
Просто великолепно. Альбом очень разный: необычный, красивый, захватывающий, грустный, веселый, мощный и…список можно продолжать бесконечно. И так же бесконечно я могу этот альбом нахваливать.

1. Bury Tomorrow – The Union Of Crowns (Metalcore)
Лично для меня альбом – самый любимый не только в это году, но и вообще. Да, это опять проклятый металкор, но у этих ребят получается его делать куда лучше многих других групп, имхо. Приятнейший вокал, как и чистый, так и экстремальный, отличная соло-составляющая, приятнейшая мелодика… В общем все, как я люблю – приятный альбом во всех отношениях и со всех сторон.


Не понравилось немного, гораздо больше я не слушал. Не доставили Parwkay Drive со своим альбомом — получилось просто убого и однообразно, All That Remains тоже не порадовали, выдав какую-то унылую скукоту. Что еще... и Miss May I, хотя и раньше не особо нравились. Хм, один металкор.

Ну а год этот выдался для меня очень богатым на музыку, потому что я начал усиленно слушать её и нашел много нового и интересного для себя. Поэтому мало новинок заценил — тратил время на другие альбомы. Осталось послушать новое творение Билли Талента, P.O.D., Deftones, Kreator и много чего еще, так что надо было топ через год составлять :-)))
–––
Вам ли, любящим баб да блюда
Жизнь отдавать в угоду?


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 13:10  

цитата necrotigr

И этот человек еще кидал мне картинку со слоупоком

Так это они тормозят, а не я (да и о своем топе я не заикался вообще), хотя подведение итогов в начале февраля считаю нормальным делом — еще весь январь (как минимум) будут сыпаться не отслушанные за год имена, есть возможность еще что-то ухватить интересное... Я бы кое-кому, с тремя инвалидами среди джазовых новинок, тоже посоветовал бы не пропустить джазовые итоги рутрекера ;-):-)))

PS: Уже третья страница к концу подходит, а никто так не упомянул ни The Levitation Hex, ни The Sword... ироды :-D


магистр

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 13:50  

цитата Paf

а никто так не упомянул ни The Levitation Hex

Хорош, но не более — до альбомов Alchemist — Organasm (2000) и Austral Alien (2003) — не дотягивает, ИМХО, естественно8-)
–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 13:57  

цитата Volot

до альбомов Alchemist  — Organasm (2000) и Austral Alien (2003) — не дотягивает

А кто-то очень котирует Tripsis (2007) и считает, что The Levitation Hex — s/t (2012) выполнен уровнем не ниже, а местами даже более запоминающийся 8-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 14:08  

цитата Paf

очкотирует

Велик и могуч...:-D
–––


магистр

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 15:41  

цитата Paf

А кто-то очень котирует Tripsis (2007) и считает, что The Levitation Hex — s/t (2012) выполнен уровнем не ниже, а местами даже более запоминающийся

Вот поэтому и ИМХО ....8-)
–––
... Не найти покоя
Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир


магистр

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 18:13  
Сказать, что для меня 2012 год в музыке оказался ужасающим — ничего не сказать. Столько провалов и распадов любимых групп я еще никогда не наблюдал за подобный промежуток времени. Хотя были и удивительно приятные открытия.
Позитивные впечатления и топ:
Every Time I Die — Ex Lives
chaotic hardcore/southern rock
старички коллаборации современного хардкора и "южного" рока за три года могли написать пластинку как дольше, так и качественней. Но что вышло то вышло — 14 треков общей продолжительностью 40 минут, из них 10 выстрелов "холостых". Но если говорить о тех, которые ушли не в молоко, то можно их смело вводить в ряд лучших у группы. "Revival Mode" и "Partying Such Sweet Sorrow" я запомню надолго, думаю
Caliban — I Am Nemesis
metalcore
в наше время жанр настолько захламлен, поэтому, чтобы найти что-то хорошее в нем, нужно копаться долго и нудно. Пионеры жанра же преподнесли настоящую жемчужину и постарались, чтобы в этот раз любителям не пришлось "копаться". Весьма интересный материал, не страдающий огромным разнообразием, но, тем не менее, цепляющий.
Billy Talent — Dead Silence
pop-punk
самоповторы для поп-панка — дело обычное. Для меня лично в жанре существует лишь данная формация, от которой я ожидал многого в прошедшем году. Большая часть "многого" не оправдалась, но это все тот же Билли, который готов подарить нам веселое и легкое настроение, при этом затронув кое-какие мысли на счет окружающего мира. И даже проседающий в начале треклист не мешает гонять его с первого трека — уж слишком все бодро и быстро заносит в русло, типичное для жанра
The Chariot — One Wing
chaotic hardcore
когда фанаты узнали, что состоялся уход знаменитого басиста группы, Киндлера "Вульф", все сразу уверовали в непригодность нового альбома, о том, что Колесница "уже не та" и тому подобное. Стоит отметить тот факт, что Джон для группы был лишь басистом, а свою любовь публики заслужил из-за разогрева и поведения на концертах, т.е. не был ключевым участником и никакими особыми талантами не обладал. Это и сказалось на новом альбоме группы, ой, точнее, никак не сказалось. Даже наоборот — группа дала по газам и смогла наконец-то вырваться из застоя однообразия, продолжив идеи экспериментальности, так и не доведенные до ума в предшественнике, "Long Live". Альбом получился, как обычно, со стороны техничности абсолютно никаким, но с другой — очень разнообразным благодаря совместимости несовмещаемого, на мой взгляд. Полнейший хаос и диссонансы, оказывается, вполне органично слушаются рядом с забавными вставками а-ля "Бременские музыканты" (у меня прочнейшая ассоциация с ними в данном случае), детскими колыбельными и многим другим. Сильная работа
Проект Увечье — Охлократия
russian underground hip-hop
вот уж чего я действительно от себя не мог и ожидать, вступая в 2012 год, так это именно то, что я начну слушать русский хип-хоп. Не тот рак, который встречается в 98% случаев, а настоящий, тематикой уходящий еще в 80-ые годы, при этом подстроенный под СНГ и его повседневную жизнь. Весьма поэтично, красиво, минуса прямо так и вызывают непонятно откуда накатывающую ностальгию, красивые тексты, которые приходится собирать по крупицам и переслушивать не раз, чтобы дойти до сути каждого предложения. Теперь я и вовсе на краю уверования того, что "в каждой вещи можно найти позитивные стороны". Я ошарашен
Enter Shikari — A Flash Flood Of Colour
post-hardcore/experimental
самые лютые приверженцы DIY-действия музыкальной Англии и настолько же лютые любители создавать новые веяния и эксперименты для еще более качественного уровня самой банды выпускают третий номерной альбом, находясь уже на вершине успеха, откуда и не собираются уходить. Судя по максимально четкому, выверенному материалу, интересным идеям и все такой же обширной душе они как можно дольше будут держать заданную планку качества. Максимально разнообразный альбом, который не может надоесть энергичным и задорным людям, привнесет в жизнь множество ярких красок во время прослушивания и запомнится надолго
Bury Tomorrow — The Union Of Crowns
metalcore
молодая, никем особо не примеченная группа, выпустив второй по счету студийный альбом, стала сразу надеждой для угасшего еще с года два назад металкора — моей точно. Как я заметил ранее, для нашего времени сделать что-то свое в корах и металкоре в частности, при этом имея хороший и хитовый материал — дело непосильное обычной среднестатистической группе, коих счет ведется уже на тысячи по всей планете.
Bury Tomorrow сделали это. Да, никуда не делись так ненавистные мною брейкдауны, но группа преобразовала их в настоящую вереницу праздников не только для любителей "штучного утяжеления музыки", как я их называю. Замечательная соло-составляющая группы поработала на славу, и хотя мы не найдем здесь хотя бы даже зачатков какого-то сельского соло, то бэкграунд почти в каждом треке тщательно проработан и имеет свои отличительные черты. Те же брейкдауны ребята разместили на красивейших фонах, а чистый вокал становится действительно выделяющимся между писков и шмыг половины мк-групп. Ребята дали мне надежду на то, что жанр еще не умер. А ведь надежда умирает последней...
Converge — All We Love We Leave Behind
chaotic hardcore
самый неоднозначный релиз как года, так и для самой группы, имхо. Я даже не представляю, с чего начать, но наверно начнем с прямоты. Говорю прямо: я — фанбой группы. Для меня ее открытие в свое время стало чуть ли не вторым пришествием. Надо бы сказать, что начал слушать я их с "Axe to Fall", альбома 2009 года, ужасающего быстрого, непонятного для первичного осмысления и уникального в своем роде. Дальше началось освоение остального материала, и мимоходом я замечал, что именно альбом 2009 года является своеобразным венцом для всего творчества. Весьма красивые и на техническом уровне не вовсе простые гитарные соло (тем более для жанра это вообще в диковинку); прекрасный чистый вокал, который у меня лично ассоциируется с Микаелем Станне; быстрые и основательно продуманные дорожки, где каждый из этой фантастической четверки выкладывается на полную катушку; и самое для меня лично удивительное — впервые в жизни мне казалось, что не вокал или подача показывает эмоции, а гитара, что со стороны кажется нелепым, полагаю. Это было действительно красиво, где выжимаются все соки из поджанра. После таких откровений что следовало ожидать? По обычаю, я ожидал Шедевра. Забыл горький опыт многих любимых команд, которые также были на вершине творческого потенциала, а после главных вещей который не просто сходил на нет, он изчезал практически вовсе. "Но какой упадок? Это же Конвердж", — говорил я себе.
3 года молчания и после выход 8-ого альбома. Альбома, который я уже авансом окрещивал альбомом года, если не десятилетия.
Здравствуй, Шедевр провал. Провал, начинающийся от записи и заканчивающийся практически всем материалом. Слушая альбом во мне мгновенно вспыхивала ярость, побужденная мыслями, что я многие моменты слышал не раз и не два. Неужели это сделали те люди, которые всегда могли порадовать своими стараниями? Где баллады с фирменным старческим вокалом Бэннона? Где техничные соло? Где постоянно сменивающиеся риффы Курта, создающие иллюзию живой, жалующейся на бренность бытия гитары? Где Converge?
Лишь с течением времени и месяца прослушки я понял лишь одно. 3 года я ожидал лучшего. 3 года ушли у группы на то, чтобы вернуться на стадию "You Fail Me" (альбом 2004-го года). Нет, конечно, я люблю этот альбом, его топорность и живость, но ведь можно было продолжать подталкивать прогрессию и выйти на какой-то новый уровень. Зачем гигантский ход назад? В итоге альбом вышел в целом хороший, но абсолютно проходной для группы в контексте с предшественником.
Хотя стоит упомнить отдельно одноименную альбому композицию "All We Love We Leave Behind". Порою мне кажется, что это лучшее, что сделала группа за свою более чем 20-летнюю деятельность. За эту работу им огромное спасибо
Kreator — Phantom Antichrist
thrash metal
я могу сказать сразу и прямо: я не любитель трэша, последним глубоко поразившим релизом для меня был "Shogun" от Trivium, а с тех пор я так и не надеялся найти что-то свое. И тут что-то потянуло скачать заслуженных стариков жанра, для чисто символического ознакомления. Незапланированное ознакомление внезапно преподнесло немало позитивных эмоций и еще один постоянный треклист в мп3. Быстро, качественно, разнообразно и на должном уровне. Пожалуй, единственная работа, удивившая в году не хуже тройки

Это были работы, стоящие примерно на одном уровне для меня, ну а тройка лидеров, пожалуй, таким образом состоит:
3. Mors Principium Est — ...and Death Said Live
melodic death metal
еще одно открытие года для меня. Такой техники в мелодэте я, откровенно сказать, не слышал никогда. Может, я маловато слышал, но то, что техничности у ребят можно отбавлять тоннами — факт. Каждый может сказать, что не в количестве нот за пару секунд счастье — это так, но совместить эту самую технику и красивый материал — искусство. MPE овладели подобным искусством на уровне не отдаленном от совершенства, и в этом вся их суть
2. Devil Sold His Soul — Empire of Light
screamo/ambient
группа, замечательно развившая наработки совмещения амбиента со скримо, взяв нового басиста, вновь отправилась покорять моря и океаны бездонной атмосферы спокойствия и разительного гнева. Об этой работе я могу говорить весьма долго, выделяя лишь одни плюсы, так как минусов я не нашел. Группа придала в звучание более удобоваримый, несколько попсовый элемент, при этом не навредив себе ни на йоту. Ребята утвердились прочно в моем сознании, а также в саунде многих андерграундных групп — сейчас, насколько знаю, многие пытаются повторить их успех на подобном поприще. Удачи как им, так и зачинателям новой моды — очень интересное для меня лично решение, очень смелое и безумно красивое
1. Deftones — Koi No Yokan
alternative metal/experimental
здесь я уже не смогу рассказать все в полной мере, так как рассказывать придется огромнейшим объемом текста. Боюсь, у никого и желания прочитать не возникнет, так что ни к чему это. Просто скажу, что, как всегда у группы, альбом не похож на прошлые, как всегда новое звучание и новые решения. Отдельно замечу, что Карпентер максимально сроднился со своей 8-струнной гитарой, а Морено все больше ложится под общую картину музыки, и это не может не радовать. Ну а во всем остальном: что тут говорить? Это ведь Deftones

Еще хочу сказать о двух новых (и прощальных заодно) песнях Underoath — "Sunburnt" и "Unsound". Лично меня распад любимейшей группы поразил до глубины души, хотя я и ожидал чего-то эдакого. Надеюсь, сама группа не рассорилась и тому подобное, а просто ушла на покой с чистой душой после всех выпущенных шедевров. Прощание получилось настоящей Лебединой Песней, так что не будем жалеть о несказанном, ведь все уже сказано

Про провалы говорить не особо приятно, но их было немало, хотя и от таких групп, от которых никто уже ничего, похоже, не ожидал. Ill Nino, As I Lay Dying, P.O.D., All That Remains, Miss May I, Architects и Fear Factory выпустили абсолютно проходной и третьесортный материал, имхо. Совершенно не тянет на переслушивание или повторное более близкое ознакомление.
Вот таким выдался для меня музыкальный 2012 год. Если вы сейчас читаете эту строчку, то вы, наверняка, очень стойкий человек ;-)
Всем удачи и счастья в Новом Году, и чтобы он был богаче прошлых на интересные и красивые релизы, которые придутся вам по вкусу :-)


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 20:33  
У меня список скромен, зато каждый из альбомов каждодневный гость в проигрывателе :-). Не в порядке "любимости" но по алфавиту скорее.

A Forest Of Stars — A Shadowplay For Yesterdays -
Вроде как блэк, но какой-то психически неуравновешенный что ли :-))).
Anaal Nathrakh — Vanitas -
Опять вроде как блэк, но, думаю, адепты труЪ скажут что попса. Может и так, в сравнении с предыдущими работами звучит попсовее, но мне кажется, это очень симпатичная попсовость.
Eryn Non Dae. — Meliora -
Грув, пост, сладж. Чертовски здорово легло на слух. И душа немножко развернулась, а потом обратно :-)))
Gabby Young & Other Animals — The Band Called Out for More
Инди, свинг, фолк — так на рутрекере говорят. Ну это вообще теперь моя любовь на всю жизнь . Шикарные номера, аж мурашки по коже. Не люблю слово "хит", но тут что ни композиция, то он, родимый. Пожалуй, самое любимое за год.

И спасибо фантлабу(а именно и в большей степени г-ну Paf`у) за рекомендации. Ни времени, ни силы воли не хватает отслеживать интересную музыку 8:-0.

Чорт, совсем позабыл. Собственно слушаю сижу и забыл :-)))
Igorrr — Hallelujah
Электронная музыка. Это аццкая сотона какая-то . Никогда не думал, что буду слушать электронику, а вот поди ж ты :-))). Не могу это описать, но вставляет дико, например. Все предыдущие альбомы тоже раздобыл. Отлично, я считаю 8-).
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 21:28  
Черёмуха :beer: Вообще, я последних троих выкладывал в новинках. В посте вместе с Eryn Non Dae. — Meliora, например, было много довольно годных релизов... 8:-0


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 21:35  
Paf
Ага, я все прослушиваю. Но вышеназванные мною уж очень зацепили. Благодарю
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 декабря 2012 г. 22:08  
Большой топ в авторской колонке

Помню, в прошлом году многие ругались, что я захламляю тему, поэтому так:-)))
–––
I was there, the day Horus slew the Emperor.
Страницы:  1  2 [3]  4  5 

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Итоги музыкального 2012 года»

 
  Новое сообщение по теме «Итоги музыкального 2012 года»

тема закрыта!



⇑ Наверх