автор |
сообщение |
Kopnyc
магистр
|
|
armitura
миродержец
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 января 2013 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Так не честно! У Сарика слишком большое преимущество!
Считаете, что для уравнивания его шансов, в опрос нужно было включить какую-нибудь свежую работу Уве Болла?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
21 января 2013 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Считаете, что для уравнивания его шансов, в опрос нужно было включить какую-нибудь свежую работу Уве Болла?
А он еще снимает что-то? *ушел шуршать интернет в поисках новых шедевров* UPD: ну вот, обманули! не было у него в 2012 фильмов
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Tyrgon
магистр
|
21 января 2013 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из того, что я хотел посмотреть, ожидая чего-то стоящего, а получив в итоге ощущение, что с меня собрали деньги на ремонт Провала, в этом списке есть лишь один фильм, и это — "Прометей", кто бы что о нем не писал и как бы ни был признан этот фильм и/или его режиссер, прочие создатели кем бы то ни было.
К сведению — из списка еще смотрел "Облачный атлас" и "Люди в черном-3" — ни тот, ни другой не разочаровали, оставив именно те ощущения, что и ожидались. Большую же часть фильмов из списка смотреть изначально не собирался и вряд ли когда-то буду)
Так что мой голос за "Прометей".
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 января 2013 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc А он еще снимает что-то? *ушел шуршать интернет в поисках новых шедевров* UPD: ну вот, обманули! не было у него в 2012 фильмов
Ну его последний "шЫдевр" "Во имя короля 2" я (зачем-то) посмотрел именно в 2012, и если честно — до сих пор под впечатлением
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
21 января 2013 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ну его последний "шЫдевр" "Во имя короля 2" я (зачем-то) посмотрел именно в 2012, и если честно — до сих пор под впечатлением
"круче" 1-ой части? я помню, даже в кино на нее сходил — незабываемые впечатления.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 января 2013 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc круче" 1-ой части? я помню, даже в кино на нее сходил — незабываемые впечатления.
Намного. Это..... просто невозможно описать словами (по крайней мере, цензурными).
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
21 января 2013 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Намного. Это..... просто невозможно описать словами (по крайней мере, цензурными)
ну все, уговорили! пошел качать
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Nexus
философ
|
21 января 2013 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я в итоге остановился на "Прометее", "Вспомнить всё" и "Голодных играх".
Странно, что новый Борн в список не попал... По-ходу его еще многие не посмотрели...
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 января 2013 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nexus Странно, что новый Борн в список не попал... По-ходу его еще многие не посмотрели...
В ходе предварительного оглашения кандидатов, за Борна был отдан единственный голос — Ваш. На самом деле, фильм получился настолько проходной, что сам факт его просмотра полностью стирается из памяти уже на следующий день.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Nexus
философ
|
|
geralt9999
магистр
|
|
redber
философ
|
21 января 2013 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за "Джон Картер", ждал что будет отличный фильм, а получился "пшик"((
Наши фильмы даже выделять не хочется, тут сплошной провал, спасут только массовые репрессии.
|
|
|
Координаты чудес
философ
|
21 января 2013 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Борн получился нормальный, хотя, конечно, и хуже трилогии с Деймоном. Сцена с беспилотниками не забудется еще долго. Ну и отупевший без пилюлек главный герой тоже
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
Oddman
магистр
|
21 января 2013 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Даже не знаю, те фильмы из опроса, которые не видел — смотреть или нет? А то вроде и хочется проголосовать за кое-какие экземпляры, но вдруг не смотренные окажутся хуже?..) По поводу Карлосона, Морского боя, Гнева титанов и прочих Белоснежек — считаю, что такие картины необходимо как можно скорее предавать забвению, посему даже в моем антитопе они места не получат. А вот много обещавшие и до релиза успешно притворявшиеся не-фигней "Прометей" и "Темный рыцарь" свои места в нем давно застолбили. Да, из положительных моментов — "Неудержимые 2" ничего так. Свою задачу, а именно — собрать старую боевую гвардию и всласть пострелять-повзрывать — он выполнил на ура, большего и не требуется.
|
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 января 2013 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji Топикстартеру — чего это вы такого супертяжеловеса против этих хиляков выставили-то?
Ну я уже выше написал, что по большому счету в рамках всего мирового кинематографа, у Сарика сейчас есть лишь один, по-настоящему серьезный конкурент — немецкий режиссер по фамилии Болл, но к несчастью в 2012 году он не произвел на свет ни одного.... фильма (зато, на 2013 год у гера Уве запланировано аж 3 режиссерских проекта — воистину нехорошее число ).
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Paf
философ
|
21 января 2013 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder зато, на 2013 год у него запланировано аж 3 проекта, воистину нехорошее число
3 еще терпимое, вот 4 — уже совсем нехорошее, в Китае оно считается дурным и говорят, что созвучно со словом "смерть"
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 января 2013 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf 3 еще терпимое, вот 4 — уже совсем нехорошее, в Китае оно считается дурным и говорят, что созвучно со словом "смерть"
Намекаешь на то, что в 2014 году нас ждет пока не анонсированный совместный кинопроект Болла и Андреасяна?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|