автор |
сообщение |
mischmisch
миродержец
|
27 ноября 2018 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Svetlanna Подтверждаю — драма.
Первый сезон смотрите? Просто, по-моему, уже во втором они нехило комедии подлили, а в последнем всё вообще обратилось в фарс.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Brain-o-flex
миротворец
|
27 ноября 2018 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Английский Быть человеком смотрел. Американский — не смотрел. Американцы у англичан взяли основу, актеров покрасивше наняли. Не в первый раз, чё. Но об американские версии всё время спотыкаюсь, оригиналы интереснее для меня.
|
|
|
Svetlanna
гранд-мастер
|
27 ноября 2018 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Просто, по-моему, уже во втором они нехило комедии подлили, а в последнем всё вообще обратилось в фарс.
Во втором как раз мои переживания и начались
|
––– I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure. |
|
|
prouste
миродержец
|
|
Angvat
магистр
|
28 ноября 2018 г. 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Железный век (2018) Так как интересных исторических сериалов нынче особо не выходит, решил глянуть документалистику (хотя обычно я ее не особо жалую) на небезынтересную для меня тему Тридцатилетней войны от Viasat History. И внезапно понравилось. Сериал не совсем документальный в привычном понимании, в нем присутствует немало постановочных вставок с актерами. Одним из основных героев в них является Петер Хагендорф (реально существовавший наемник, который вел своего рода дневник во время этих событий), так что перипетии войны показываются не только со стороны власть имущих, но во многом и с позиции рядового ее участника. Касательно достоверности отдельные моменты мне все же показались немного сомнительными (Валенштайна как по мне показали совсем уж каким-то белым и пушистым), но явных перегибов я не заметил. В общем, если интересуетесь данным периодом – рекомендую. По мое мнению, это если и не самое познавательное, то уж наверняка наиболее увлекательное теле-произведение о Тридцатилетней войне, так как традиционный кинематограф ее всячески обходит и в нем она почти никак не представлена.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
knot33
гранд-мастер
|
28 ноября 2018 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Железный век (2018)
Спасибо! Давно уже хотел посмотреть что-нибудь стоящее по этому временному периоду. И ничего найти не мог. Эх, вот бы ещё когда-нибудь «Симплициссимуса» одолеть.
|
|
|
SkoomaLover
авторитет
|
|
NikolaSu
миротворец
|
|
ameshavkin
философ
|
|
NikolaSu
миротворец
|
29 ноября 2018 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отсмотрел британский восьмисерийный сериал "Благородная женщина"/ The Honourable Woman / 2014. Богатая еврейская семья из Британии пытается постройкой глобальных информационных магистралей и прочими финансовыми вложениями замирить израильтян и палестинцев. Этакая околополитическая, околошпионская, околоромантическая история. Здесь большими кусками понамешаны самые различные жанры, с уклоном в женский роман. Некоторые сцены как-то слишком откровенно давили на чувства, на переживания, на предательства/измены, на жертвенность. Опять же, мужчины в этом сериале — чисто вспомогательный и раздражительный атрибут. Сериал о сильной женщине. Даже о двух. Местами у меня складывалось впечатление, что это экранизация Сидни Шелдона. Но сериал увлекает. Сюжет изобилует поворотами и загадками. В целом не скучал. Можно смотреть. Ах да: начал смотреть потому, что режиссер Хьюго Блик снял до этого классный сериал "Граница тени". Но "Благородная женщина" — совершенно другое творение режиссера. Из "Границы тени" сюда перекочевал, пожалуй, только Стивен Ри, который традиционно — хорош!
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|
Andrei_FF
философ
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
29 ноября 2018 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Появились первые серии нового немецкого сериала "Подводная лодка/Das Boot". В отличие от своего культового тёзки заселен и женскими персонажами. Добавили событий на берегу, шпионско-подпольную составляющую. Всего будет 8 серий, но планируют несколько сезонов.
|
|
|
VERTER
магистр
|
30 ноября 2018 г. 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Andrei_FF Начал смотреть Origin от Пола Андерсона. Ужастик на космическом корабле. Пока затягивает. По первым сериям смесь Нечто и Чужого. Как там дальше будет, посмотрим.
Только скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Монстр пока маленький но мне понравилось буду досматривать
|
|
|
Angvat
магистр
|
|
Жескарь
авторитет
|
1 декабря 2018 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ребята а не знает никто таких сериал, чтоб прям НФ??? Не бателстар Шалактика. не пространство, не темная материя, которые вообще никакие и смотреть их просто стремно. А что-то типо Поверхности??? Без супер спецэфектов зато умные НФ? Может про контакт. както начал помню 4400, первые серии — вау, вот это сериал. а потом -фиии, одно мусолят. Просто читаю ща Лю Цысиня первую книгу. и хотелось бы что-то подобного.
|
|
|
NikolaSu
миротворец
|
1 декабря 2018 г. 07:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Жескарь Ребята а не знает никто таких сериал,
В свое время очень понравился сериал "Вспомни, что будет". Жаль, что всего 1 сезон.
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|
Svetlanna
гранд-мастер
|
1 декабря 2018 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вызов Defiance ? Сюжет НФ, про пришельцев. Два сезона пережил.
|
––– I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure. |
|
|
Жескарь
авторитет
|
|
Angvat
магистр
|
1 декабря 2018 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жескарь РеГенезис. Твердая-претвердая фантастика ближнего прицела про биологов. Правда это же может и отпугнуть, т. к. герои постоянно сыпят кучей научных терминов, полагая, что зритель хотя бы минимально в теме. Просмотра достойны первые 2 сезона, т. к. во втором достаточна жесткая и однозначная концовка, не особо подразумевающая продолжение. Если не отпугивает формат аниме, то еще Planetes/Странники. История про космических мусорщиков, без лишнего пафоса и наворотов (ну почти).
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
1 декабря 2018 г. 23:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"1983" — первый польский сериал Netfix. Одна из создателей — Агнешка Холланд. Жанр — альтернативная история. Время действия — март 2003 года. СССР и соцлагерь по-прежнему живы. Польша сильно скорешилась с Вьетнамом, в Варшаве есть целый Восточный квартал. Непонятно, правда, почему в этой реальности Хошимин стал Сайгоном. В самиздате популярны Оруэлл, ест-но, и Гарри Поттер. Президент в США — Альберт Гор. Мутная история крутится вокруг юного выпускника юрфака, опального милицейского следака и симпатичной подпольщицы по имени Офелия. В общем, учитывая сюжет-музыку и стылую цветовую гамму, напомнило "Человек в высоком замке" + "Эквилибриум" + "Карточный домик". Любопытно.
|
|
|