автор |
сообщение |
Zlogorek
миродержец
|
11 декабря 2018 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fox_Reinard процедурала с вертикальным сюжетом, но расследования не обычных преступлений, [...] псевдо-научных или даже мистических) феноменов? Мистика: "Haven" / "Хейвен" (2010) — агент ФБР очутилась в маленьком городке, где творится всякая необъяснимая чертовщина. Поначалу чистый процедурал, потом всё более обрастает вертикальным сюжетом, вплоть до сплошного. (И в поздних сезонах появляется шериф КартерКолин Фергюсон ;) ). цитата Fox_Reinard процедуала с вертикальным сюжетом, но расследования не обычных преступлений, а научных Обычные полицейские процедуралы, но дела распутываются исключительно благодаря учёным и науке (можно даже сказать о наличии элементов научпопа): немецкий "Einstein" / "Эйнштейн" (2017), но начинать надо с одноимённого пилотного телефильма"Einstein" / "Эйнштейн" (2015); японский "Garireo "/ "Галилео" (2007).
цитата Fox_Reinard Кстати, об "Эврике". Может быть кто-нибудь знает ещё сериалы подобного рода? Вот есть ещё не то чтобы подобного, не про науку (хотя немного исследований есть) и не про расследование "странностей" (хотя и они попадаются), а именно такой же органичный сплав комедии, шпионского боевика, драмы, и в основе всего сюжета лежит сугубо фантастический элемент: "Chuck" / "Чак" (2007).
Ну и совершенно не знаю как притянуть к запросу, разве что потому что расследования и мистическая способность, но упомянуть его стоит, вдруг ещё не видели и заинтересуетесь: "Pushing Daisies" / "Мёртвые до востребования" (2007).
|
––– «Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?» |
|
|
Fox_Reinard
авторитет
|
|
Zlogorek
миродержец
|
12 декабря 2018 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Fox_Reinard, а ещё спохватился и вспомнил про "Murdoch Mysteries" / "Расследования Мёрдока" (2008) — действующий в конце викторианской эпохи детектив внедряет передовые научные-технические открытия в расследование преступлений. Сам регулярно что-нибудь изобретает, встречается с интересными людьми :) — Никола Тесла, Александр Белл, Герберт Уэллс, Говард Лавкрафт, Герберт Уэллс, ... Дело нередко доходит до явных анахронизмов (ракетостроение, микроволновое излучение для приготовления пищи), а иногда и до откровенной фантастики (есть спец.эпизоды, посвящённые путешествиям во времени и даже вторжению инопланетян :) ).
|
––– «Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?» |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Ameliya
магистр
|
12 декабря 2018 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скандинавские сериалы нравятся. "Мост", "Убийство" и некоторые другие. Из американских только несколько мини-сериалов. "Настоящий детектив" 1 и 2 сезон — очень даже. "Мистер Мерседес" — 1 и 2 сезон — вполне смотрибельно. "Секретные материалы" все сезоны посмотрела когда-то)
|
|
|
NikolaSu
миротворец
|
13 декабря 2018 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отсмотрел канадский детектив "Кардинал" / Cardinal / 2017. Про поимку маниака в заснеженном канадском городке. Понравилось. Атмосферно и интересно. Причем это действительно детектив, толково показан процесс поиска убийцы. При этом всего 6 серий — не заскучаешь.
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|
Zlogorek
миродержец
|
13 декабря 2018 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NikolaSu "Кардинал" / Cardinal / 2017. [...] При этом всего 6 серий Это только в первом сезоне 6 серий. В январе-феврале этого года уже вышел второй, и отснят третий (оба тоже по 6 эпизодов), покажут, видимо, в начале следующего года. И канал продлил сериал на четвёртый сезон. У сериала, кстати, есть литературный первоисточник — цикл романов Джайлса Бланта о Джоне Кардинале и Лизе Делорм.
|
––– «Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?» |
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
bubacas
философ
|
15 декабря 2018 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Короче, раз уж "Тёмную материю" закрыли сойдёт как замена. Если персонажи в будущем хотя бы немного отступят от навязших в зубах шаблонов.
Досмотрел сериал. Должен сказать, что по итогу он прыгнул если и не выше головы, то всё-равно достаточно высоко. Опасения, вызванные первой серией, получили первый сокрушительный удар уже в третьем эпизоде, а к середине сериала отказались продолжать бой. Хотя всё-равно придерживаюсь мнения, что корабль и вообще всю технику в сериале проектировали клинические идиоты. Концовка действительна оригинальная. Задел на второй сезон оставлен, sequel bate в наличии — буду ждать продолжения.
|
|
|
ameshavkin
философ
|
15 декабря 2018 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Задел на второй сезон оставлен
Вот будет смешно, если выяснится, что всю эту программу переселения замутили паразиты, чтобы получить побольше тел.
|
––– Minutissimarum rerum minutissimus scrutator |
|
|
shack4839
авторитет
|
|
bubacas
философ
|
|
shack4839
авторитет
|
|
Lavrin
авторитет
|
15 декабря 2018 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Звоните Дикаприо" после рецензии Экслера. Обычно рос. сериалы да и сериалы вообще не смотрю. Да, действительно неплохо. И очень актуально. Прямо такой себе реквием по мечте.
|
|
|
bubacas
философ
|
16 декабря 2018 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Досмотрел "Один доллар" ("One Dollar"), 2018 год. Драйва сериалу не хватает, но если заранее настроится на неспешное повествование с кучей сюжетных линий (зачастую ещё и не связанных между собой), то очень даже ничего.
|
|
|
muravied
миродержец
|
|
perftoran
миротворец
|
17 декабря 2018 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Призраки дома на холме" досмотрены. Сериал оказался очень хорош. Авторам удачно удался и заход в мистику: пусть и часто использовались стандартные бу-эффекты, но мрачная атмосфера дома состаялась; и в драму: на самом деле в драму даже местами не то, что страшно, неуютно и безнадежно получилось (если говорить о истории Нелл). На фоне этого мрачняка последняя серия показалась излишне мелодраматичной и даже слащавой. Очень впечатлила Карла Гуджино (теперь точно придётся смотреть ещё одну со-флэнагановскую их работу "Игру Джеральда"), остальные актёры тоже очень неплохи были. На мой вкус: как уже написал выше — хороший сериал, удовольствие от просмотра получил.
|
––– Don't panic! |
|
|
Fox_Reinard
авторитет
|
18 декабря 2018 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Досмотрел "Библиотекари". Самое фантастическое в сериале, что он продержался четыре сезона Как ни иронично, четвёртый сезон был, пожалуй, и неплох — с такого уровня бы начать первый сезон и дальше наращивать — но сериал это уже не спасло. Начало первой серии меня вроде как даже заинтересовало, поскольку почти полностью повторяло завязку "Хранилища 13" — бравый коп сталкивается во время операции с волшебством и человеком, который тоже типа коп, только магический. Собственно, подобных "копиапаст" в сериале полно — авторы тащили всё, что им казалось удачным в других сериалах. Начиная с главного героя — Ноа Уайли бессовестно косплеит Доктора Кто, причём в его, на мой взгляд, худшей реинкарнации — Мэтта Смита. То есть, изображает самовлюблённого эгоистичного подростка в теле взрослого мужика. Само по себе это не могло бы испортить сериал, в конце концов, в любимом мною "Касле" тот же Натан Филлион играет самовлюблённого эгоистичного подростка в теле взрослого мужика. Но он в этой роли выглядит органично. Он играет. А Ноа — кривляется. Как и все актёры сериала. В моменты всякой движухи — когда библиотекари убегали от опасности или сражались с какими-нибудь злодеями остро не хватало музыки из "Шоу Бенни Хилла" или "Деревни дураков". При этом, сериал не то, чтобы комедийный. Нет, временами там пытались делать смешно, но получалось... эм-м-м... Кроме бездарной игры актёров, сериал получился откровенно бедный. Самые крутые спецэффекты на протяжении трёх сезонов — светящаяся дверь-портал и летающий меч. Сюжетно... были интересные идеи. Но только на уровне идей. Их развитие и реализация — В общем, если не смотрели — не смотрите. 3 из 10
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
Kons
миротворец
|
|
muravied
миродержец
|
|