автор |
сообщение |
lena_m
миротворец
|
21 мая 2020 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пожилой родич озадачил — нужен отечественный ментовский сериал...
Сам он из органов — скучает на самоизоляции...
Пока у него лучше всего зашли Паутина и Мажор...
Что присоветуете?
|
––– Helen M., VoS |
|
|
_TripleX_35_
авторитет
|
|
lena_m
миротворец
|
|
bubacas
философ
|
22 мая 2020 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал смотреть "Солнечные противоположности" ("Solar Opposites"), 2020. Тяжело пошло, очень сильно слышны нотки "Рика и Морти". В голосе Корво — в буквальном смысле. Но сеттинг всё же отличается, может удастся втянуться — рейтинги у сериала достаточно высокие.
|
|
|
prouste
миродержец
|
23 мая 2020 г. 09:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел старый британский телесериал Барчестерские хроники — экранизацию первых двух романов Троллопа известной его серии. Добросовестный телеспектакль с хорошими актерами, бережная экранизация классики. С точки зрения показа "интриг духовенства" или какой-то большой содержательности сериал пустячен — все в оконцовке сводится к тому, за кого выйти привлекательной, добродетельной и богатой вдове ( лайфхак: за самого скучного и пустого). Троллоп писал уже после и Остен и Диккенса с Теккереем и, в общем, в экранизации тоже всякого рода лицемеры или гедонисты-бездельники прекрасны, а добродетельные персонажи- скушны донельзя. Соответственно, водевильная составляющая прекрасна, а все остальное ( нравственные терзания священника, занять ли ему синекурную должность) — менее интересно. Одну из первых работ вне театра сыграл Алан Рикман и проявил себя с большим комедийным даром; собственно, по работе в этом проекте можно увидеть потенциал этого актера, который потом проходил с одним выражением лица долгие годы по многим фильмам и так примелькался в роли негодяев, что и его анемичность вроде как и хороша даже. Равным образом Плезенс, который сыграл уйму негодяев, в этом проекте дает совершенно Пиквика, добрейшее и нежнейшее ( и очень скучное) создание. Очень хорош темпераментный Найджел Хоторн, который мне внешне напоминал сальерианского Мюррея-Абрахама в фильме Формана, ну и троица -бездельников, включая художника Берти. Телефильм не выдающийся и откровений от него ждать не приходится, но с очень хорошим кастингом и прекрасно поставленными актерскими сценками без чрезмерностей театральщины. Посмотрел с удовольствием, но, конечно, в больших количествах такие сериалы от британцев могут надоесть столь же быстро.
|
|
|
laapooder
авторитет
|
23 мая 2020 г. 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отсмотрели канадский сериал "Хроники эпидемии". https://www.kinopoisk.ru/series/1321495/ Сериал вельми на актуальную тему — эпидемия короновируса в Канаде. От летучих мышей. А ещё в фильме есть бестолковые чиновники, эффективные PR-менеджеры, геи и остатки коренного населения. И много-много всего, чертовски смахивающего на окружающие события. Только вот снят он был в 2019 году. Так что т. Трампу надо не на Китай тянуть за короновирус, а спросить Канаду — откуда они всё знали заранее? Ввиду этого — смотрится достаточно бодро. Ещё в сериале использован принцип копольтрагера — все всех знают, но не всегда об этом догадываются. Главный недостаток — нет положительных мужских персонажей. Зато женщины — молодцы все. Ну, бывает, да...
|
––– Чтение книг - опасная вещь, но полезная, как динамит. |
|
|
Lib217
авторитет
|
23 мая 2020 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел таки "Бэтвуман" пару серий. Честно говоря не понимаю почему так захейтили сериал. Ничуть не хуже и не лучше всего остального Эрроуверса от CW, за исключением первого сезона "Стрелы", который был норм. Та же схема: занудный герой, семейные проблемы, забавный помощник, нелепые злодеи, полное отсутствие логики и здравого смысла в сценарии, помноженное на "неожиданные" сюжетные повороты. Ну разве что лесбийство более унылое, чем в остальных сериалах.
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
vxga
авторитет
|
23 мая 2020 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На самом деле, в текущем сезоне CW "Бэтвумен", пожалуй, лучший сериал всего пула. "Флэш" скатился, "Супергерл" как-то и досматривать не тянет, "Легенды", правда, хороши, но могут и лучше. В своей нише сериал вполне хорош, хейтить его могут разве что те, кому остро не хватает светофильтров, библейских отсылок и имени Марта. :)
|
|
|
Francine
магистр
|
24 мая 2020 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paatal Lok, 2020 Полицейский триллер-детектив, действие которого происходит в современном Дели. Неспешная, глубоко-проработанная драма, сеттинг которой максимально приближен к реальной жизни. Придраться абсолютно не к чему: цельные, сложные герои с понятной мотивацией, логично выстроенные, завершенные сюжетные линии, три сцены насилия расположены в "правильных" местах, отличный финал. Поймала себя на инстинктивном сравнении с советскими драмами и сериалами — тот же самый идеализм, на котором строится основная идея, вместе с огромной обдуманной проектной работой, вложенной в создание фильма. При этом нет никакой фальши, конечно, всегда заметны постановочные ляпы типа ненатурально чистых рук и проч., но, это — фильм об обычной жизни обычных людей с их семейными проблемами, недопониманием, постоянным выбором между правильным и неправильным. Не могу заставить себя рассыпаться высокопарными эпитетами только потому, что нет ничего кардинально потрясающего либо радикально нового в этом сериале, самое главное достоинство которого — это отлично снятое кино с великолепной актерской игрой. Пока — лучшее, что видела в этом году, несмотря на то, что и жанр не мой любимый, и индийская экзотика — совсем не то, что я бы хотела видеть.
|
|
|
ameshavkin
философ
|
24 мая 2020 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Внешние отмели". Современный квест в поисках сокровища. Затонувший в 18 веке корабль, шифрованная записка уцелевшего при крушении. Говорящая деталь:
|
––– Minutissimarum rerum minutissimus scrutator |
|
|
NikolaSu
миротворец
|
25 мая 2020 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lena_m Пожилой родич озадачил — нужен отечественный ментовский сериал...
Ментовские войны — первые 2-3 сезона. Потерявшие солнце, Тульский-Токарев, Консультант.
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
25 мая 2020 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А никто не в курсе насчет 4 сезона Фарго? Должен был выйти 19 апреля (как везде написано), а нигде нет.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Zlogorek
миродержец
|
25 мая 2020 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer насчет 4 сезона Фарго? Должен был выйти 19 апреля (как везде написано), а нигде нет.
На самом деле с середины марта везде написано, что отложен на неопределённое время: "‘Fargo’ Season 4 Premiere Delayed Indefinitely Due to Coronavirus" (Variety), "FX delays Fargo season 4 starring Chris Rock due to coronavirus shutdown" (Entertainment Weekly), "Fargo Season 4 Premiere Postponed, Won't Be Eligible for 2020 Emmys" (TV Line).
|
––– «Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?» |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
25 мая 2020 г. 17:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zlogorek На самом деле с середины марта везде написано, что отложен на неопределённое время:
А, спасибо большое.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
prouste
миродержец
|
26 мая 2020 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мало кто отписался по поводу Колл-Центра, который, конечно, очень неровный, но по просмотру первого сезона готов признать годным развлечением. У него очень невдохновляющая первая серия и несколько раздражает следование( нескрываемое, авторы прямо об этом говорят) рецептам Лоста. Пятая серия с женщиной-Улиткой и необычными ее действиями прямо вдохновляющая и уровнем выше всего остального. Интрига дана, сезон имел бы самостоятельное завершение, но последние пять минут жирно заявили о втором сезоне. Большая часть актеров не сильно примелькавшиеся, но в конце начинается форменное вот это вытаскивание ненужных и вездесущих Робака, Белого и еще пары, без которых можно было бы и обойтись. 7 серия с Белым ( если ее не рассматривать как задел на второй сезон) — совершенно бесцветная, скучная и ненужная. Диалоги очень средние. В общем огрехов и косяков вагон, сериал не топ-уровня, но смотреть можно и второй сезон с надеждой на авторскую смекалку и отход от прямо копирования образцов буду смотреть ( А еще при всей любви к Домашнему аресту и симпатии к Эпидемии у меня совершенное уже переедание от Робака, Анны Михалковой и Петрова; все они по своему хороши, но переизобилие такое, что до конца года напрочь отказываюсь смотреть хоть сколь хвалимый и достойный продукт с их участием).
|
|
|
gamarus
миродержец
|
26 мая 2020 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Пятая серия с женщиной-Улиткой и необычными ее действиями прямо вдохновляющая и уровнем выше всего остального.
А мне как раз начиная с этой серии сериал стал нравится все меньше и меньше. Добрался таки до шоу "Эш против зловещие мертвецов". Оказалось даже угарнее чем я ожидал)) "Большая, маленькая ложь 2" показалось мне значительно слабее 1го сезона. По динамике, как затянувшейся эпилог.
|
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
27 мая 2020 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus "Большая, маленькая ложь 2" показалось мне значительно слабее 1го сезона. По динамике, как затянувшейся эпилог.
Точно такое же впечатление. Когда я понял, какую тему они собрались мусолить бесконечно, бросил смотреть.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
27 мая 2020 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"И повсюду тлеют пожары" — обожаю Риз, и, собственно её героиня самая адекватная в этой семейной драме. Заигрывание с левацкими трендами снова присутствует — но не сильно напрягает, в целом неплохой сериалец на один сезончик. "Белгравия" — "Аббатство Даунтон" на минималках, ничего примечательного, но если Даунтон нравится, то можно и посмотреть. Начал смотреть "Кайфтаун" — пока интересно, несмотря на главную героиню-чёрную и лесби.
|
––– Make love, not war |
|
|
DemonaZZ
философ
|
27 мая 2020 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer А никто не в курсе насчет 4 сезона Фарго?
Они не успели несколько серий доснять, поэтому скорее всего теперь уже в 2021-м...
|
––– Make love, not war |
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
27 мая 2020 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ сли Даунтон нравится, то можно и посмотреть.
"Даунтон" нравится, в первую очередь, из-за целой плеяды первоклассных британских актеров. Насколько я понимаю, "Белгравия" таким порадовать не может?
|
|
|