Сериалы Оцениваем Советуем ...

Здесь обсуждают тему «Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем» поиск в теме

Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 612 613 614 [615] 616 617 618 ... 650 651 652 653 654  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 22:38  

цитата Fox_Reinard

"Гримм", считаю, тоже спеклись к финалу

Для меня Гримм провисал, где все эти метаморфозы с Джулией и организация. Последний сезон считаю на уровне и финал хороший.


новичок

Ссылка на сообщение 6 июня 00:25  
Начала смотреть "Последствия" — эксклюзивно снятый для онлайн — кинотеатра Окко сериал.

Опуская качество самого сериала (не выше обычных сериалов для условного канала Россия), выскажусь об идее. Смертельная болезнь — ничего нового. Но вот рак мозга четвертой стадии.. Я совсем недавно от этой болезни потеряла родного человека. Не лечить нельзя, это иллюзия, что у героя два месяца что-то сделать. Это же не два месяца прошло, он каким был, таким и остался, и умер. Тем более, если опухоль неоперабельна. Он очень быстро вообще разум терять начнёт, как и остальные функции отказывать начнут, а если болит голова, то это уже финишная прямая, так как таких симптомов чаще всего нет до последнего. Увы, я все это видела, и в куда более страшном варианте.

Почему это выбрали? Типа модно? Стоило взять какой-то другой тип онкологии, пожалуй, а не этот, потому что совсем неправдоподобно. Нет у героя времени. Нет двух месяцев, он куда быстрее утратит ментальные способности.


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 09:38  

цитата Наследный принц

Густаво Фринг — меня утешал. Я бы лучше про него сериал посмотрел.

В последних сезонах "Сола" его очень много.


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 12:56  

цитата bubacas

В последних сезонах "Сола" его очень много.


Так для этого надо через первые сезоны продраться. А сам образ Сола меня не впечатлили. А в первых сезонах много этого очаровательно старикана-боевика, который на Гуса работал?
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect...


миродержец

Ссылка на сообщение 6 июня 13:10  
Наследный принц много


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 14:05  

цитата Наследный принц

А в первых сезонах много этого очаровательно старикана-боевика, который на Гуса работал?

Да. По сути он герой №3 в сериале. Я, если честно, только ради его арки смотрю. Если бы Майка сделали ГГ, то я бы только с большим удовольствием смотрел.


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 14:31  

цитата prouste

много


цитата bubacas

Да. По сути он герой №3 в сериале. Я, если честно, только ради его арки смотрю. Если бы Майка сделали ГГ, то я бы только с большим удовольствием смотрел.


Ок. Попробую глянуть.

Не понимаю почему Густаво Фринг не заслужил свой сериал ("расизм системный" поди виноват ), образ наркоторговца запросто переплевывает всяких Лиц со Шрамом, да кого угодно.

Хотя, если бы даже Густаво просто был приличным, законопослушным человеком, вел свой бизнес средней руки, всякие проблемы, психологические штуки его натуры, житейские неурядицы, обретение любви, дети, дом, подгузники, воспитание, оплата колледжа, дочери в колледже объясняют, что она флюидная мужчина... — я бы все равно смотрел :-)))
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect...


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 15:05  

цитата Наследный принц

дочери в колледже объясняют

Кстати, смотрю сейчас "Миллиарды". Чак вернулся в Университет, где посетил занятия по... не знаю как там у них эта чушь называется, а искать лень, но вот поэтому самому о чём у Вас большинство постов. Я уже на русскую дорожку переключился — всё-равно так и не понял, что они там изучают. %-\


авторитет

Ссылка на сообщение 6 июня 16:24  

цитата Наследный принц

Не понимаю почему Густаво Фринг не заслужил свой сериал

Персонаж, конечно, интересный, но несколько карикатурный, да и всю его ветку раскрыли в ББ, что про него снимать?

Посмотрел "Утопию" сериал 2014 года, но сейчас актуален как никогда. Эдакая экранизация популярных нынче теорий заговора сумасшедших антипрививочников.:-D Бодро, задорно и по-британски стильно.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 17:47  

цитата bubacas

Кстати, смотрю сейчас "Миллиарды". Чак вернулся в Университет, где посетил занятия по... не знаю как там у них эта чушь называется, а искать лень, но вот поэтому самому о чём у Вас большинство постов. Я уже на русскую дорожку переключился — всё-равно так и не понял, что они там изучают.


Ага, кампусное безумие — мой любимый конек и лично травматическое :-D
А я бы вам рассказал, но я не только не смотрел Миллиарды, так даже не знаю чего это за сериал такой.

цитата Мох

Персонаж, конечно, интересный, но несколько карикатурный


В смысле? Можете раскрыть.
Я не для спора — просто не слышал такого взгляда.

цитата Мох

да и всю его ветку раскрыли в ББ, что про него снимать?


Ну не знаю. Лично мне вот очень интересно становление его бизнеса, как легального так и наркоторговли.
И альтернативное развитие вселенной — он валит двух главных героев ББ и работает дальше. Потом уходит в легал и... семья, дети и т.д. :-)
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect...


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 18:10  
Полазала по имдб, уговорила парня на Прослушку, залезаю сюда, и тут её активно хвалят обсуждают)

цитата Наследный принц

Только великий бизнесмен и один из лучших образов наркоторговцев — Густаво Фринг — меня утешал. Я бы лучше про него сериал посмотрел.

Первые сезоны Лучше звоните Солу в моей памяти уже подстерлись. но, кажется, там Густаво побольше, чем в БрБа.
–––
Books & Wine & Rock'n'Roll


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 18:15  

цитата Мох

Посмотрел "Утопию" сериал 2014 года, но сейчас актуален как никогда. Эдакая экранизация популярных нынче теорий заговора сумасшедших антипрививочников. Бодро, задорно и по-британски стильно.

Очень интересный сериал, хотя второй сезон сдал малек. Работа с красками там шикарна!

цитата bubacas

Если бы Майка сделали ГГ, то я бы только с большим удовольствием смотрел.

Майк интересный персонаж, но вот как раз его уже и так максимально раскрыли, имхо. Остались вопросы по его сыну, но эту линию вряд ли можно будет на сериал растянуть. А вот про Густаво ещё есть, что рассказать.
–––
Books & Wine & Rock'n'Roll


авторитет

Ссылка на сообщение 6 июня 18:34  

цитата Наследный принц

В смысле? Можете раскрыть.

Карикатура — преувеличение черты для выставления на показ. Гус расчётливый невозмутимый чел с рыбьими глазами и нарочитой педантичностью таким он предстает все время что мы видим его в ББ и этим прям тыкают а лицо что впрочем работает когда нужен опасный враг для гг, но смотреть мыло про чела который просто поправляет галстук и с невозмутимым видом решает бытовые проблемы такое себе развлечение, как мне кажется. Вот на Тонни Сопрано интересно было смотреть, а вот на Гуса... Не знаю, мне кажется нет.

цитата Наследный принц

Лично мне вот очень интересно становление его бизнеса, как легального так и наркоторговли.

Так про это было уже в ББ, широкими мазками, конечно.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 18:48  

цитата Мох

ус расчётливый невозмутимый чел с рыбьими глазами и нарочитой педантичностью таким он предстает все время что мы видим его в ББ и этим прям тыкают а лицо что впрочем работает когда нужен опасный враг для гг,

Это не карикатура, создатели нам показывают классического психопата же. Он удивительно четко воплощает в себе все симптомы психопатического синдома, что лишний раз в контексте вселенной на фоне истории Хайзенберга показывает, что люди без психологических/личностных и т.д. проблем в преступники не идут так-то.
–––
Books & Wine & Rock'n'Roll


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 июня 19:44  

цитата bubacas

Чак вернулся в Университет, где посетил занятия по... не знаю как там у них эта чушь называется, а искать лень,
Уголовное право.
Если вы о пятом сезоне
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 19:57  

цитата Мох

Карикатура — преувеличение черты для выставления на показ. Гус расчётливый невозмутимый чел с рыбьими глазами и нарочитой педантичностью таким он предстает все время что мы видим его в ББ и этим прям тыкают а лицо что впрочем работает когда нужен опасный враг для гг, но смотреть мыло про чела который просто поправляет галстук и с невозмутимым видом решает бытовые проблемы такое себе развлечение, как мне кажется. Вот на Тонни Сопрано интересно было смотреть, а вот на Гуса... Не знаю, мне кажется нет.


Да, немного есть. Но лично мне и было интересно взглянуть за этот "стальной фассад", за эти ничего не выражающие глаза Гуса. Как он бы приоткрывался в сериале, умозрительном.

Помните на встрече с мексиканским картелем, еще с братом, там ведь мы видим Гуса эмоциональным.

цитата Мох

Вот на Тонни Сопрано интересно было смотреть


Проблемы с мамой — вот и все :-D:-)))
Тони как раз любил, если помните, молчаливых, холодных героев, которые не треплются всем о своих проблемах, комплексах и как их угнетают.

Я думаю Тони бы понравился Густаво... о у меня идея о кроссовере :cool!:

цитата Мох

широкими мазками, конечно.


Вот именно. Я люблю детали и подробности.
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect...


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 21:25  

цитата igor_pantyuhov

Уголовное право.

:-))) Не, ну я же не настолько тупой. Я имел в виду не курс, который ведёт Чак, а курс, который ведёт его новая подружка.


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 21:52  

цитата Наследный принц

Помните на встрече с мексиканским картелем, еще с братом, там ведь мы видим Гуса эмоциональным.

Какой брат?.. Вы про эпизод с сердечным другом у дона Эладио?
–––
Books & Wine & Rock'n'Roll


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 21:57  

цитата Ctixia

Какой брат?.. Вы про эпизод с сердечным другом у дона Эладио?


Ага, они ведь hermanos — братья, по куриным делам :-)
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect...


философ

Ссылка на сообщение 6 июня 22:37  
Наследный принц, ввели в заблуждение... Братья цыплята — это понятно, но меж собой они никак не братья.
–––
Books & Wine & Rock'n'Roll
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 612 613 614 [615] 616 617 618 ... 650 651 652 653 654

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем»

 
  Новое сообщение по теме «Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх