автор |
сообщение |
prouste
миродержец
|
|
vfvfhm
миродержец
|
31 августа 2021 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ теперь сериал отдан на откуп АМС
Как-то странно. У АМСишных сериалов совсем другой темпоритм, как они могут бодрый боевик продолжить? Да и о чем продолжать, все ведь умерли, ЕМНИП?
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
31 августа 2021 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vfvfhm Как-то странно. У АМСишных сериалов совсем другой темпоритм, как они могут бодрый боевик продолжить? Да и о чем продолжать, все ведь умерли, ЕМНИП?
Нет, скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) там негр типа всех обвел вокруг пальца, мол, тайный агент всяких масонов В принципе, от бодрого боевика к последней серии практически ничего не осталось. Я думал, что Шон весь такой брутальный,будет раскидывать, а он нюни потом лил все серии. Ну бизнес-процессы там неведомы, я тоже удивился что АМС забрали.
|
––– Make love, not war |
|
|
vfvfhm
миродержец
|
31 августа 2021 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Ну бизнес-процессы там неведомы, я тоже удивился что АМС забрали.
Ладно, поглядим-полюбопытствуем. Когда-то они делали крепкие и даже замечательные телешоу.
|
|
|
blakrovland
магистр
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
1 сентября 2021 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата blakrovland Посоветуйте сериал, где фигурирует книжный магазин.
А зачем такое условие?) Что оно даёт? Пусть сериал плохой, но с книжным магазином?)
|
|
|
Zlogorek
миродержец
|
|
shack4839
авторитет
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
SeverNord
авторитет
|
|
Svetlanna
гранд-мастер
|
1 сентября 2021 г. 23:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата blakrovland Посоветуйте сериал, где фигурирует книжный магазин.
Ghostwriter (Послания призрака)
|
––– I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure. |
|
|
Raiden
философ
|
|
Николаич
авторитет
|
2 сентября 2021 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Программисты/ Разрабы от Гарланда — с финалом не совсем согласен, сценарист Гарланд зачастую использует очень сильные допущения в логике в угоду повествованию, но смотреть было интересно. Нервный и фаталистичный тон, приглушённые цвета сменяющиеся ярким солнцем, хорошо сыгранные герои. Самый клёвый был Кентон — начальник службы охраны — я уж думал, что он сможет поломать эту дурацкую детерменистическую теорию, но скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) возник бог из машины — бомж В общем, мне понравилось гораздо больше Аннигиляции и "Из машины"
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
prouste
миродержец
|
2 сентября 2021 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
посмотрел 6 сезон По долгу службы. Он завершен так, что, в общем, б.м. можно на нем проект и свернуть ( а можно и дальше снимать, есть тропки). Как и во всех сезонах, последняя серия, с развязкой, самая слабая и разочаровывающая. Этот сезон и так из худших, но зато как и в лучших вновь в центре — неоднозначная злодейка в хорошем актерском исполнении. Я сериал этот люблю, хотя масонская паутина безит всю дорогу. Тем не менее хорошо поставлено, всегда с драматичными поворотами, удачными мизансценами, достойными актерами.
|
|
|
Lib217
авторитет
|
2 сентября 2021 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Катла" (Katla, 2021) Домучал. С одной стороны было интересно, красиво, оригинально. С другой стороны ну очень муторно, отчасти от несколько деревянных актеров. Сократить хотя бы на пару серий из восьми, было бы как-то легче, уже очень затянуто вышло. Фабула простая. Катла, Исландия, уже довольно долго извергается вулкан засыпая всё вокруг пеплом, что придаёт вид местности апокалиптический, мрачный, но по своему красивый. Большинство людей эвакуированы, остались ученые, метеоролог, пара спасателей, полицейский и несколько других людей. И тут начинают находить голых, облепленных пеплом людей, невесть откуда возникающих на пустошах близ вулкана, сперва пропавшая год назад девушка, а затем всё становится сложнее и запутаннее. Смотрится тяжеловато. Скандинавское кино мрачное на фоне остального, а исландское, как оказалось, мрачное на фоне скандинавского.
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
bubacas
философ
|
|
DemonaZZ
философ
|
3 сентября 2021 г. 09:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Третий сезон скоро обещают. Учитывая с кем Джо сошёлся во втором, я предвкушаю.
Да, я тоже недавно новость об этом прочитал, вроде в середине октября — жду прям очень очень
|
––– Make love, not war |
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
3 сентября 2021 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже досмотрел "Чики" , Вот какому б фильму подошло бы название "Области тьмы" . Зачем снимать так беспросветно.
Фильм так то хорошо интересно снят, местами смишно, но после окончания его какая-то тоска остается. Возможно создатели поняли что если проституток обнадежить и показать что вот так можно то они так же , но потом опомнились и поняли , что а вдруг их будут бить и обижать сутенеры? В конце предпоследней серии даже в начале показали телефон доверия против насилия.
Еще позабавил один сутенер по кличке Кощей. Он мне показался смутно знакомый. Неплохой актёр, так получилось случайно он мне встретился на одной неделе несколько раз. сначала в фантастическом фильме "Мишень" , потом в "Методе" . Но не из -за этого, а потом вспомнил что он похож на Новосельцева. только в цепях и круче. От этого мне стало смешно. Вот ведь- чем не "Служебный роман нашего времени" но про героев современных. Даже диалоги можно не переделывать (я шучу):
"Угадай, что я сейчас курю? Мальборо.",
"— Вы купили новые сапоги, Вера? — Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится? — Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё. — Значит, хорошие сапоги, надо брать."
— Вы утверждали, что я чёрствая! — Почему? Мягкая! — Бесчеловечная! — Человечная! — Бессердечная! — Сердечная! — Сухая! — Мокрая!
Людмила Прокофьевна, где вы набрались этой пошлости? Вы же виляете бёдрами, как непристойная женщина!"
|
|
|
Pavinc
магистр
|
4 сентября 2021 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как-то в теме вспомнили уже старенький сериал Пробуждение. Оказалось, что я его не смотрел. На удивление, с удовольствием наверстал упущенное. Крепкий сквозной сюжет, интересные фишки с параллельными мирами, немного будничной полицейской работы. Самое то, что бы расслабиться вечерком, если не хочется странного или грузиться драмой. Оценка 6/10.
Русский, с тем же названием, теперь наверное смотреть не стоит?
|
|
|
ugin33
авторитет
|
4 сентября 2021 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lib217 спасибо за рекомендации. Хоть и не видел Войны клонов, но Звездные войны : Бракованная партия посмотрел — понравилось. Не без недочетов, да и принцип построения как в Мандалорце или RPG-играх, но в общем ничего. Насчет Обители зла размышляю, там еще раньше выходили три полнометражных мультфильма, надо наверно сначала попробовать их осилить и там уже смотреть. Что, если?... тоже жду пока выйдет весь. А Любовь, смерть и роботы буду смотреть точно. Еще интересно Монстры за работой смотрибельны или совсем уж детские
|
|
|