автор |
сообщение |
Пимыч
философ
|
8 января 2014 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел только "Гагарин. Первый в космосе" и "Легенда №17". "Гагарин" не понравился.
|
––– Есть и овощ в огороде - хрен да луковица, есть и медная посуда - крест да пуговица. |
|
|
tsvoff
философ
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Pavel_Otmorozov
авторитет
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Great_Player
авторитет
|
9 января 2014 г. 08:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Легенда №17 — не фанат хоккея, но фильм на удивление очень понравился, так что не стоит проходить мимо, даже если вы равнодушны к этому виду спорта. 2. Метро.
Странно, что в теме есть упоминания фильма Горько! — давно так не плевался, худший отсмотренный фильм в прошлом году для меня.
|
|
|
vanchey
магистр
|
9 января 2014 г. 09:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Легенда №17 — по крайней мере смотреть было интересно..... Метро — все вроде бы неплохо, но от главной героини (Ходченковой) я просто плевался....
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
Координаты чудес
философ
|
|
elninjo_3
магистр
|
9 января 2014 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Горько!" для меня №1. Никак не ожидал от Слепакова такого треша в стиле даже "Хижины в лесу". Если бы этот фильм вышел в 80-е вместо "Маленькой Веры", он стал бы культовым.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
prouste
миродержец
|
9 января 2014 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player Странно, что в теме есть упоминания фильма Горько! — давно так не плевался, худший отсмотренный фильм в прошлом году для меня. Не стоит. Тема заявлена для выражения мнений относительно лучшего фильма. Понятно, что из списка много что кому не нравится, однако критиканский ящик Пандорры едва ли уместно в этой теме открывать.
|
|
|
К.Комиссаров
авторитет
|
|
Violento
гранд-мастер
|
|
kruglik
авторитет
|
|
coffein
философ
|
|
G.I.C.
гранд-мастер
|
10 января 2014 г. 01:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kruglik Горько! Я в ...е
Это вот это лучший фильм года? Я был гораздо лучшего мнения о контингенте фантлаба Как вообще это гавно попало в этот список? Это в «Самый провальный фильм 2013 года» прямиком.
цитата armitura Ку! Кин-дза-дза Смотрел отрывок — тупо неудачно переделанный фильм, неудачно потому, как получился явно похуже фильма. Смотреть может и можно, но зачем, если есть фильм?..
цитата armitura Легенда №17 Бредовый, псевдоисторический фильм. Даже тем, кто просто видел хотя бы пару тех матчей в записи и хоть немного знает историю советского хоккея, он легко может подпортить настроение. Для прямых же свидетелей событий это просто плевок в лицо. Но самый главный приговор фильму в том, что его можно было снять гораздо лучше.
Меньшиков отнёсся к роли ответственно, сценарист — мягко говоря, полудурок, режиссёр — малоопытный и слаботалантливый. Чадов старается, старается... но как бы мне не был симпатичен этот действительно интересный актёр, эту роль в зачёт ему не поставишь, но тут к нему лично претензий совсем мало. Другие актёры тоже неоднозначны, в основном, всё не слишком плохо. В общем, посмотрев этот фильм, хочется часть актёров похвалить, снимавших их избить, фильм забыть. Вот цитата одного из комментариев к фильму.
цитата Всю неделю не могу отойти от впечатлений… Кажется, уже всю биографию ВАЛЕРИЯ ХАРЛАМОВА изучила, хотя еще неделю назад не знала. кто это такой Учить его биографию по этому фильму…
Курьер из Рая, Майор, Метро, Интимные места, Околофутбола, Роль, Географ глобус пропил — не смотрел пока, но видимо среди них и спрятались лучшие фильмы прошедшего года. Особые надежды на «Майор» и «Географ глобус пропил».
|
––– Кто-то ищет сатиру и пародию там, где их нет. Нужно уметь смело признаться себе, что это просто убогий трэш. |
|
|
Tyrgon
магистр
|
10 января 2014 г. 02:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Горько!" и "Игра в правду" я еще обязательно гляну, а для попытки оценить "Ку! Кин-дза-дза" я слишком сильно люблю оригинал, так что пока лучшим российским фильмом за прошлый год является "Географ глобус пропил".
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Nexus
философ
|
10 января 2014 г. 08:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата G.I.C. Чадов старается, старается...
Данила Козловский вообще-то...
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
RoofDancer
активист
|
|
elninjo_3
магистр
|
10 января 2014 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата G.I.C. Это вот это лучший фильм года? Я был гораздо лучшего мнения о контингенте фантлаба
Не первая отрицательная реплика о фильме и я не пойму, чем он вам не нравится? Понятно, что то, что там происходит, нравится не может. Но ведь это и есть плюс фильма, который получился просто невероятно реалистичным (и это не заслуга дергающийся камеры). Это фильм о вреде алкоголизма, плохого воспитания и испорченности молодежи. Ни одного положительного героя и не одного отрицательного. Я был на двух видах показанных свадьб и свидетельствую, что все показано просто с документальными подробностями. Особенно впечатлила "гламурная". Все так и есть.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
Nexus
философ
|
10 января 2014 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elninjo_3 все показано просто с документальными подробностями.
Суть претензий как раз в этом.
Фильм позиционировался как СМЕШНАЯ свадебная комедия, но то что было показано в итоге — это лишь частные нелицеприятные случаи с различных торжеств собранные воедино и выданные за НАСТОЯЩУЮ РУССКУЮ СВАДЬБУ (типа только так народ и гуляет).
Может кому-то и смешно 100 минут наблюдать за пьяными агрессивными недалекими людьми, но уж точно не мне и не тем людям, кто негативно высказался о фильме.
Печально, правда, то, что таковых не очень-то много. Сборы "картины" в 25 млн. долларов как бы намекают...
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|