автор |
сообщение |
benommen
магистр
|
7 июля 2010 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sorano не спорю аниме ниже среднего уровня, но учел во внимание тот факт что не хотел показывать это аниме моему другу — думал не понравится, но показал пару смешных моментов (кажется 7 серия) — так вот он скачал, ему ОЧЕНЬ понравилось и ждет 2 сезона так что
|
|
|
Hermit
философ
|
7 июля 2010 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раз пошла такая пьянка то надо и Tears to tiara вспомнить. Аниме на кельтской и артуриаской тематике и с перумовскими идеями .
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Журналистка
магистр
|
|
benommen
магистр
|
|
ikarus
философ
|
7 июля 2010 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Раз пошла такая пьянка то надо и Tears to tiara вспомнить. Аниме на кельтской и артуриаской тематике и с перумовскими идеями
Да вы просто в жилу попали! Смотрю на кадры и думаю, где-то я такую рисовку уже видел. И понимаю что она такая же как в упоминаемом выше Прославленном, которого я прямо сейчас пересматриваю. Ну еще бы у них же один и тот же режиссер. Спасибо вам за наводку, как закончу Utwarerumono сразу возьмусь за тиару.
|
|
|
chiffa
философ
|
|
Журналистка
магистр
|
|
LoveLife
магистр
|
7 июля 2010 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите аниме вроде Сада грешников: психологическое, с кровью, с катаной, в жанре триллера, может быть...
|
––– В мире нет ничего совершенного. Особенно это касается людей. (с) |
|
|
baby furnace
новичок
|
|
Hermit
философ
|
7 июля 2010 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ikarus Да вы просто в жилу попали! Смотрю на кадры и думаю, где-то я такую рисовку уже видел. И понимаю что она такая же как в упоминаемом выше Прославленном, которого я прямо сейчас пересматриваю.
"Тиара" вообще очень похожа на "прославленного".
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Журналистка
магистр
|
8 июля 2010 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю насколько это уже всем надоело, но у меня снова накопилось приличное количество непросмотренных аниме, требующих к себе непосредстванные "отзывания" Так что вот: Kaichou wa Maid-sama Hi no Tori 2772: ai no Cosmo Zone Ninja scroll Zomir — loan D. Gray man Ichiban ushiro no Daimaou Inu Yasha Zetsual Fake The Sky Crawers Otome wa boky Hell girl Seikon no maoh Tokimeki memorial only love Vokaloid Kemeko deluxe Voron CG Seikon Yjichi Shinseiki Evandelion Ranma Mamotte Lollipop Sora no Otoshimono Uradiri wa boku no namae o shitteru Piano no mori the perfect world of kai The last fight Hakuoki Crinity blood Angel beats
|
|
|
heleknar
миротворец
|
9 июля 2010 г. 04:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналистка The Sky Crawers
цитата Журналистка Shinseiki Evandelion
жгите исчо!
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
Anariel
магистр
|
9 июля 2010 г. 06:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела две OVы "Рубак". Смешно конечно, и Лина все такая же бешеная и голодная. Да и Нага в принципе порадовала. Но без Гаури уже что-то не то, однозначно не хватает его медузьих мозгов.
|
––– Сhacun son goût |
|
|
ааа иии
философ
|
9 июля 2010 г. 07:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anariel Но без Гаури уже что-то не то Не понимаю, Нага как персонаж стоит Гаури с Амелией. И сейю колоритнее. Но, раз так, смотрите OVA "Рубаки Премиум", там Гаури скажет Лине :"Ай л(р)ав ю" (на всякий случай, это не спойлер). Мне ОВА показались сочнее и остроумнее сериала.
|
|
|
Anariel
магистр
|
9 июля 2010 г. 07:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Премиум тоже посмотрела, но там мульт совершенно безыдейный. цитата ааа иии Мне ОВА показались сочнее и остроумнее сериала.
Как обычно на вкус и цвет. Мне сериал гораздо больше понравился. А Нага и правда как хвостик, вроде и смешная, но можно и без нее обойтись. Но это, опять же, мое личное мнение
|
––– Сhacun son goût |
|
|
heleknar
миротворец
|
9 июля 2010 г. 09:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел первый сезон "Aria", про терраформированный Марс, рукотворную Новую Венецию и девушек-гондольерок. Очень красивый и добрый сериал. Но наверное пока перестану смотреть, а то прямо таки на глазах, добрею и расслабляюсь. А расслабляться, в нашем мире, нельзя.
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
janky
философ
|
9 июля 2010 г. 09:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar а то прямо таки на глазах, добрею и расслабляюсь. А расслабляться, в нашем мире, нельзя.
Это верно. да и через чур добрым быть опасно. "Делая добро другим ищи в этом выгоду для себя" (не помню откуда). По моему личному убеждению, добрые и светлые истории не стоит смотреть нахрапом — не мешало бы чередовать. Например, So-Ra-No-Wo-To у меня чередовались с "Higurashi no naku koro ni".
|
––– Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с) |
|
|
Журналистка
магистр
|
9 июля 2010 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю "Розарио + Вампир"... Не понимаю почему все считают, что это дерьмо? Панцушных моментов, конечно бы поменьше, но к концу первого сезона и в некоторых сериях присутствует весьма заметный смысл... В перспективе — "Рыцарь — Вампир", "Когда плачут цикады", "Школьные войны"... heleknar, я-то еще "исчо пожгу", однако у меня весьма неразборчивый почерк
|
|
|
fokker
магистр
|
9 июля 2010 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналистка Когда плачут цикады
советую: а) проставить в начало очереди на просмотр б) не смотреть второй сезон, ибо в нем мистический триллер свели к банальной фэнтози.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|
Anariel
магистр
|
9 июля 2010 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналистка Когда плачут цикады
Одно из самых тошнотных аниме. Вообще не советую смотреть. Может кто и нашел в нем глубокий философский смысл, но я точно нет.
|
––– Сhacun son goût |
|
|