АНИМЕ


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «АНИМЕ»

АНИМЕ

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 10 июля 2010 г. 22:32  
Вопрос к ценителям(я в жанре не разбираюсь совсем).Что Вы о "Первом отряде " скажете?Я его посмотрела в "Закрытом показе"(выше писала уже).Мне понравилось.А потом Гордон долго и нудно троллил создателей и жонглировал идиологией.А я вот состава преступления не увидела.Хотя тему ВОВ очень уважаю.Оцените,пожалуйста,с точки зрения качества!!!Как он сделан в сравнении с анимешными шедеврами?
–––
...мы ведь целую вечность собираемся жить...


философ

Ссылка на сообщение 10 июля 2010 г. 22:35  

цитата fox_mulder

После полного позитива, полученного от оригинала, так же решил ознакомиться с одноименным сериалом.

Мувик как раз не оригинал, а свободное переосмысление Мамору Осией манги. Сериал плоть от плоти этой самой манги, т.е. очень другой, хоть и, как по мне, лучше первоисточника.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


философ

Ссылка на сообщение 10 июля 2010 г. 22:40  

цитата Мона Сэниа

Как он сделан в сравнении с анимешными шедеврами?

Первое впечатление — стандарт и немного(?) шаблонов. Только что пионеры вместо "обычных японских школьников". Эмоций особо нет, ругать тоже не за что. Где-то так.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


философ

Ссылка на сообщение 10 июля 2010 г. 22:46  

цитата Sorano

Мувик как раз не оригинал, а свободное переосмысление Мамору Осией манги. Сериал плоть от плоти этой самой манги, т.е. очень другой, хоть и, как по мне, лучше первоисточника.

Ну, если бы экранизация манги была как можно ближе к оригиналу, боюсь GiTS вряд ли достиг бы такой популярности и признания критиков по всему миру, если вы, конечно, понимаете о чем я:-)))
А сериал действительно заметно отличается от фильма, акценты там несколько смещены и смысловой посыл выглядит несколько иным.


философ

Ссылка на сообщение 10 июля 2010 г. 23:00  

цитата Sorano