автор |
сообщение |
Mrlakenstein
авторитет
|
8 июля 2013 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела "Радости рыбалки" (Tsuritama) — отличнейший сериал. Рыбаки против танцеапокалипсиса — сюрреалистичная повседневность и ненаучная фантастика с замечательными летним саундтреком. 9 баллов однозначно.
|
––– Ничто так не раздражает маленького бегемотика, как всё. |
|
|
Fox_Reinard
авторитет
|
8 июля 2013 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DGOBLEK рискну порекомендовать Изгнанник (ТВ-1) http://www.world-art.ru/animation/animati...
цитата Обязательно должен присутствовать перевод на русский.
Есть
цитата Серий чем меньше тем лучше (но в любом случае меньше 30 ) если 1-5 то вообще прекрасно.
25 серий (26-ая серия — нарезка из предыдущих, можно спокойно пропускать)
цитата Действие должно происходить не в городах и мегаполисах ,и не в школах
Действие, в осном, происходит в небе, на воздушном корабле
цитата Хотелось бы очень необычного (возможно фантастического) мира , заумных мыслей и фраз ,необычных героев
Большинство этих условий выполнены, ну разве что заумных мыслей там нет и, имхо, это только плюс :)
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
8 июля 2013 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fox_Reinard Изгнанник (ТВ-1)
цитата Fox_Reinard 25 серий (26-ая серия — нарезка из предыдущих, можно спокойно пропускать)
Вы его смотрели? В этом сериале нет ни одной серии-рекапа. Все 26 по делу.
|
|
|
trues
гранд-мастер
|
|
Rheo-TU
философ
|
8 июля 2013 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Почему же. Вполне успешных самоубийц. Если обратить внимание на то, что в конце серии у них нет теней, в отличии от окружающих их людей.
Собственно, это одна из причин, по которым я ее люблю:). Я, правда, когда смотрю эту серию, обращаю внимание не скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) на тени , а на скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) момент с фотографирующейся компанией .
|
––– Я читаю: Габриэль Витткоп, "Хемлок, или Яды" |
|
|
DGOBLEK
философ
|
|
Fox_Reinard
авторитет
|
9 июля 2013 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VladimIr V Y
цитата Вы его смотрели? В этом сериале нет ни одной серии-рекапа. Все 26 по делу.
Смотрел, но года три назад, потому могу путать, конечно. Но у меня было стойкое ощущение, что одна серия была рекап. Впрочем, спорить не буду, ибо не уверен.
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
9 июля 2013 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fox_Reinard Смотрел, но года три назад, потому могу путать, конечно. Но у меня было стойкое ощущение, что одна серия была рекап. Впрочем, спорить не буду, ибо не уверен.
Там была серия с воспоминаниями детства Клауса и Лави, может быть она запомнилась как рекап. Но я не так давно сериал пересматривал и сейчас ещё раз проверил по списку серий с краткими описаниями — рекапов нет.
|
|
|
Garret11
философ
|
10 июля 2013 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DGOBLEK Посоветуйте что глянуть из этого жанра? на что обратить свое внимание? так как Аниме для меня это самый большой пробел в кино ) Эксперименты Лэйн, Люпин III, Триган, Большой О, Космический пират капитан Харлок, Teki wa Kaizoku: Neko-tachi no Kyouen, Безответственный капитан Тайлор(только не овы), Летопись войн острова Лодосс OVA, Акира, XXXHOLiC.
цитата DGOBLEK Обязательно должен присутствовать перевод на русский.
Русский перевод как правило любительский и уродский не побоюсь этого слова. Поэтому без сабов лучше и не смотреть.
цитата DGOBLEK Хотелось бы очень необычного (возможно фантастического) мира , заумных мыслей и фраз ,необычных героев......из того мизера что я смотрел в данном жанре возможно идеалом (на что равнятся) может послужить Яйцо ангела.
а таких вообще практически нет. Сумерки кью, Эксперементы лейн,Альянс серокрылых, Кайба, Трапеция, может быть Мелодия забвения(но она долбонутая ) больше не помню.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
10 июля 2013 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Garret11 а таких вообще практически нет. Сумерки кью, Эксперементы лейн,Альянс серокрылых, Кайба, Трапеция, может быть Мелодия забвения(но она долбонутая ) больше не помню.
Эрго Прокси. Агент Паранойи и другие работы Сатоси Кона. Полнометражный ГоСёгун.
|
|
|
Garret11
философ
|
10 июля 2013 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VladimIr V Y Это разве много?
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
10 июля 2013 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Garret11 Это разве много?
Достаточно. Особенно с учётом того, что среди перечисленного есть сериалы. По суммарной продолжительности, в кино такого ненамного больше найдётся. Да и думаю, что ещё есть, если копнуть.
|
|
|
benommen
магистр
|
10 июля 2013 г. 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По первым впечатлениям от летнего сезона — кажется в этом сезоне не будет ни одного аниме с действительно серьезным сюжетом, зато комедий просто тонна. Особенно порадовало аниме Servant x Service о работе госслужащих Аниме очень похожее на "Подработку" "Working" — любителем которого я являюсь, аниме сделано в том же духе и обещает быть весьма забавным, с нетерпением жду продолжение. Так же интересно было бы услышать мнение других о таком творении как "Free" посмотрел одну серию морально подготовившись () вода классная, плавание отличный вид спорта, отношения героев забавные (), попробую выдержать еще парочку серий, а вдруг там спокон появится, надеюсь там "такое" только по-началу будет, ну теперь хоть у девушек есть что-то "подобное".
|
|
|
Garret11
философ
|
11 июля 2013 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VladimIr V Y не скажите. в кино чень большой выбор, причём по качеству на голову выше чем в аниме. Да ладно та же Сумеречная зона общим хронометращем похоронит всё подобное аниме и ещё по несколько раз про запас останется. А ведь есть ещё экранизации По, Хичкок и это всё по верхам.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
MihDiZolo
миротворец
|
|
Mrlakenstein
авторитет
|
11 июля 2013 г. 02:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen Так же интересно было бы услышать мнение других о таком творении как "Free" посмотрел одну серию морально подготовившись (
Девушки-анимешницы (и вовсе не обязательно фудзёси) в большинстве своем счастливы: есть на кого посмотреть. А то надоело уже дропать бесконечные сериалы с косолапыми и безносыми японскими школьницами. Даешь мускулистых бисёненов!
|
––– Ничто так не раздражает маленького бегемотика, как всё. |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
11 июля 2013 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mrlakenstein Девушки-анимешницы (и вовсе не обязательно фудзёси) в большинстве своем счастливы: есть на кого посмотреть.
Так давно же есть "Terra e...", старый фильм и (относительно) новый сериал. Да и "Togainu no Chi".
|
|
|
Mrlakenstein
авторитет
|
11 июля 2013 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Так давно же есть "Terra e...", старый фильм и (относительно) новый сериал. Да и "Togainu no Chi".
И не только они. Но надеюсь, вы не хотите сказать, что девушки из года в год должны довольствоваться пересмотром одних и тех же сериалов. Меня, например, перед началом каждого сезона удручает число сериалов, в которых группки японских школьниц поедают тортики и болтают о разном. И если попадается сериал-другой с мальчиками — это же счастье просто. Но я имею в виду нормальные сериалы (с сюжетом и характерами), а не дешевые экранизации симуляторов свиданий. Гаремное сёдзё ничуть не лучше обычных гаремников.
|
––– Ничто так не раздражает маленького бегемотика, как всё. |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
11 июля 2013 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пересмотрел Real Drive. Отличный посткиберпанк с социиально-экологическим уклоном. Даже не знаю, что можно добавить от себя, после отличной рецензии на World-Art. http://www.world-art.ru/animation/animati... Разве что отмечу то, что сериал на удивление непопулярен. Несмотря на то, что сделан он по работам Сиро Масамунэ и на студии Production I.G. на ожидаемо высоком уровне. Дело, видимо, в неверных ожиданиях, как это часто бывает в аниме-сообществе. Это отнюдь не киберпанковый технотриллер, чего можно было ожидать после GITS SAC. Да и первые серии как будто нарочно отпугивают нестойких или казуальных зрителей. В том числе демонстрацией панцу, причём этот момент из сериала вскоре почти изчезает. Такая же ситуация имела место с Dennou Coil, который отпугивал зрителей кажущейся детскостью первых серий.
Опенинг: http://www.youtube.com/watch?v=z7o7emL40jM
цитата Mrlakenstein И не только они. Но надеюсь, вы не хотите сказать, что девушки из года в год должны довольствоваться пересмотром одних и тех же сериалов.
Нет, не хочу. Это на всякий случай, если вдруг о них кто-то не знает.
|
|
|
тихий омут
магистр
|
11 июля 2013 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DGOBLEK ждём отзывы от новообращенного
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|