автор |
сообщение |
Mrlakenstein
авторитет
|
11 июля 2013 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Разве что отмечу то, что сериал на удивление непопулярен. Несмотря на то, что сделан он по работам Сиро Масамунэ и на студии Production I.G. на ожидаемо высоком уровне. Дело, видимо, в неверных ожиданиях, как это часто бывает в аниме-сообществе. Это отнюдь не киберпанковый технотриллер, чего можно было ожидать после GITS SAC. Да и первые серии как будто нарочно отпугивают нестойких или казуальных зрителей. В том числе демонстрацией панцу, причём этот момент из сериала вскоре почти изчезает. Такая же ситуация имела место с Dennou Coil, который отпугивал зрителей кажущейся детскостью первых серий.
А для меня вообще загадка, почему столько анимешников проходит мимо хороших и даже отличных сериалов. (Это я после "Радостей рыбалки" очередной раз всерьез озадачилась). Причем иногда бывает, что в одном сезоне выходят несколько одинаково мощных сериалов, но одни смотрят все, а другие словно в шапке-невидимке, сквозь которую удается заглянуть лишь считанным единицам.
Что касается Real Drive, мне кажется, он очень взросло-ностальгический. Там всю щенячью бодрость главной героини показывают с такой снисходительной улыбкой, как добродушные пенсионеры иногда смотрят на детишек. Подростки и студенты в массе своей просто не поймут и не оценят. Dennou Coil действительно озадачивает. В нем всё хорошо, даже несколько филлерных (?) серий в середине не портят впечатление. И соотнести себя с его героями может каждый зритель, ведь каждый был ребенком. Весь нужный опыт для понимания сериала имеется.
цитата VladimIr V Y Нет, не хочу. Это на всякий случай, если вдруг о них кто-то не знает.
Слава богу. Знаем, знаем. Terra he (сериал) в свое время оч. порадовал даже на фоне сильного сезона (весна 2007-го).
|
––– Ничто так не раздражает маленького бегемотика, как всё. |
|
|
TrollBoroda
миротворец
|
|
Heechee
философ
|
12 июля 2013 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хм? Real Drive прям разрекламировали, попытаюсь еще раз осилить, меня на 2 серии еле хватило, если честно выбесила сисястая овца девушка, невыносимо смотреть на нее.
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
12 июля 2013 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mrlakenstein А для меня вообще загадка, почему столько анимешников проходит мимо хороших и даже отличных сериалов.
Могут быть ещё вопросы перевода. Я смотрю ансаб, но многие смотрят только с русскими сабами или даже голосовым переводом. А значит круг сужается. Впрочем, для того же Real Drive русские субтитры сделали довольно быстро и качественно, судя по отзывам.
цитата TrollBoroda Если понравился Dennou Coil, стоит ли смотреть Real Drive?
Сложно сказать. Я их сравнил как сериалы, которые многие быстро дропали. С другой стороны — кибер-тематика есть у обоих. У Dennou Coil дополненная реальность, у Real Drive — виртуальное пространство, в которое "ныряют". Dennou Coil в итоге начинает касаться мистической области. Real Drive уходит в область "биоритма Земли", иными словами, ноосферы и подобных идей. Если такая тематика интересует, то попробовать посмотреть наверное стоит.
цитата Heechee Хм? Real Drive прям разрекламировали, попытаюсь еще раз осилить, меня на 2 серии еле хватило, если честно выбесила сисястая овца девушка, невыносимо смотреть на нее.
Ну, не знаю... Оптимистичная и жизнерадостная такая 15-тилетняя школьница, живущая в благополучной части мира. Что касается форм — они там вполне реалистичны, если посмотреть на современных пухленьких школьниц, в том числе японских. Но если не понравилось, то с субъективным восприятием сложно что-то поделать. Разве что попробовать посмотреть под другое настроение.
|
|
|
Lion0608
авторитет
|
13 июля 2013 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня утром залпом проглотила первый сезон K-project, стало интересно, как коллеги-фантлабовцы его-оценили.
Разработчики разрывались на части, желая угодить всем аудиториям, красочный экшен, бисенены для девушек, немного мистики и непоняток. В целом на протяжении всего просмотра было приятное чувство (хотя и ловила себя на мысли, что смотрю в основном из-за атмосферы и приятной анимации, чем из-за высокой оценки всего происходящего), дизайн персонажей и цветовое решение отдаленно напоминают Mardok, анимация на уровне. Предпоследняя серия, правда, немного разочаровала, когда загадок почти не осталось, ход явно в пользу аудитории, которая любит во всем ясность. В общем, без дюжих философствований и изысков, но так сказать со своей атмосферой.
|
––– "Some things are NOT FOREVER!"- Похоронная контора братьев ДеБирсян |
|
|
Mrlakenstein
авторитет
|
14 июля 2013 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lion0608 я поставила крепкие 7 баллов: отличные анимация, саундтрек и картинка, сюжет нормальный — даже с одним неожиданным поворотом, герои и героини все достаточно симпатичные, бессмысленного фансервиса, как ни странно, минимум. А что особой идеи нет... ну, развлечение в чистом виде, акцент скорее на эстетику, чем на смысл.
|
––– Ничто так не раздражает маленького бегемотика, как всё. |
|
|
gamayunov
миродержец
|
|
Kopnyc
магистр
|
14 июля 2013 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamayunov Типа "Тетради смерти" есть еще что-то?
Стандартно. Code Geass, One Outs. Monster
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
gamayunov
миродержец
|
|
Kopnyc
магистр
|
14 июля 2013 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamayunov спасибо, что в первую очередь?
оба похожи "Code Geass" — вряд ли получится найти что-то более схожее на тетрадку. Однако как человеку, который ранее ненавидел аниме, я бы поостерегся сразу рекомендовать, ибо тут большие мехароботы и вообще анимешный он. "One Outs" — про бейсбол. игры разума. фантастики как таковой нет, разве что небольшие преувеличения. Я бы все-таки рекомендовал "Monster". Зачеркнул, потому что похож тетрадь меньше предыдущих, однако мрак и детективная составляющая куда сильнее, чем в DN. И вообще, имхо, для тех, кто не любит аниме — это лучший выбор, как и DN.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
14 июля 2013 г. 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Desert Rose. Довольно интересная OVA про антитеррористический отряд, состоящий из женщин. Надо сразу сказать, что аниме серьёзнее, чем можно было бы ожидать от такого сюжета. Фансервис имеется, но только в небоевой обстановке. В деле же героини серьёзны и действуют вполне профессионально. Характеры персонажей намечены всего несколько штрихами, кроме главной героини, о которой мы узнаём чуть больше, но от сорокаминутной OVA сложно ожидать иного. Конечно, хотелось бы больше узнать о героинях и увидеть их как на различных заданиях, так и в мирной жизни, но никакого продолжения создано не было. Визуально — всё очень и очень хорошо, запоминающиеся дизайны персонажей, хороший рисунок и анимация.
Кадры: http://www.world-art.ru/animation/animati...
gamayunov
Можно ещё попробовать Trinity Blood ("Кровь Триединства") из мистики. Не совсем как искомое, конечно... Но её у нас переводила и издавала та же контора, если вы "Тетрадь Смерти" смотрели с лицензионным переводом. http://www.world-art.ru/animation/animati...
|
|
|
benommen
магистр
|
14 июля 2013 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ИМХО One Outs ближе к тетрадке чем Код Гиасс, хотя оба очень хороши и стоят просмотра. Посмотрел 1 серию Silver Spoon — все же будет что смотреть в этом сезоне, веселая и интересная вещь.
|
|
|
тихий омут
магистр
|
15 июля 2013 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Типа "Тетради смерти" есть еще что-то?
Стандартно. Code Geas очень стандартно...
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
тихий омут
магистр
|
15 июля 2013 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valdemar551 Подработка наборщиком текстов на дому. Простая работа. Для кандидатов нет ограничений. Выплаты — за каждый заказ отдельно. Заработки 900-1400 руб в день. Пишите на email: sitetexty@gmail.com где тут кнопка "спам"? надо бы ввести
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
тихий омут
магистр
|
15 июля 2013 г. 02:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc и вообще анимешный он. и что тут плохого? Я не любитель меха, но "КОд" — одно из любимейших аниме. За продуманный сюжет, прежде всего. Код Гиасс обречен на сравнение с тетрадкой, ибо и там и там присутствует юнный честолюбивый главный герой, которому волею случая достается некая сверхспособность. На этом сходство заканчивается. С "Монстром" "Тетрадку" сравнивают за детективную составляющую и готичную атмосферу. One Outs так и не посмотрел так что лично я цитата gamayunov спасибо, что в первую очередь? рекомендую Гиасс. А потом(внезапно) "Эльфийскую песню"
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
gamayunov
миродержец
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
15 июля 2013 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тихий омут ЗЫ многие анимешники начинали с "Евангелиона".
Наверное самое худшее, что смотрел в своей жизни.
цитата тихий омут Я с "эльфийской песни" начинал, но не советую...
я помню увидел первую серию "Ага! Так вот оно какое — аниме!". #&^#
DGOBLEK Ковбой Бибоп неплох, выработал у меня привычку не бросать после 5й серии. (Обычные сериалы бросаю после первой, если не нравится). Но думаю новичку лучше начать с чего-то полнометражного и красивого. Ди, охотник на вампиров (второй разумеется) Redline Paprika — но тут город, и не совсем фантастика, хотя и заходят в чужие сны. Тут правда нет заумных мыслей, но есть довольно интересные фантастические миры и много действия.
Ну и осмелюсь узнать — GiTS смотрел?
PS Порекомендую и короткий метр: Бледный кокон Комедия (это книга, вокруг которой все крутится, над ней смеются, но ролик несмешной)
Есть еще подводная лодка № 7 (или 6), я его так и не посмотрел, но тоже подходит по всем параметрам, и всего 4 серии.
PPS
Переписываю и переписываю сообщение. Cамое лучшее — сборник короткометражек "Воспоминания о будущем"
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
15 июля 2013 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тихий омут А потом(внезапно) "Эльфийскую песню"
цитата iLithium я помню увидел первую серию "Ага! Так вот оно какое — аниме!". #&^#
Вот именно... Не то аниме, с которого стоит начинать. Хотя у меня оно было в числе первых двух-трёх десятков просмотренного.
|
|
|