Люк Бессон режиссер и Ваше ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Люк Бессон (режиссер) и Ваше к нему отношение»

 

  Люк Бессон (режиссер) и Ваше к нему отношение

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 10:57  

цитата ICELIN

Но вот то что он стал писать детские книги, отдавая дань моде меня немного разочаровало

Книги, кстати, неплохие. Здесь я хотел бы вставить три копеки на тему того, что если талантливый человек длает что-то для детей и делает это хорошо, то его стоит похвалить.
Вы читали "Артур и минипуты"? :-)


активист

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 13:28  

цитата LAS

Для меня Бессон остался создателем одного фильма — "Голубой бездны", одного из самых красивых и пронзительных фильмов, которые я смотрел.

q=LAS :beer: Я в восхищении от "Голубой Бездны" однозначно и более того: считаю, что это самая не порезанная и не закошенная под рынок картина — сплошные бы 10-ки потенциальные этой ленте поставила на свое сверх впечатлительное имхо :-)

цитата ICELIN

Он не берется за простые проекты.

Разрешите кое-что возразить: в позднем твор-ве Бессон берется за что попало, как по мне и частенько падает в глазах своих фанов, кторые любят его уже по инерции прежнего обожания.

цитата Gorhla

Я полагаю, что человек, создавший несколько фильмов, заслуженно вошедших в мировой фонд киноклассики, имеет право немного подзаработать

Знаете, лишь бы это право подзаработать не испоганило в конец изящный режиссерский почерк Бессона, его тонкую иронию и неподражаемую изюминку — и не превратило Люка в огроменного конъюнктурщика, а близок он к ней самой (конъюнктуре) в поздних работах, как никогда :-(.

цитата Gorhla

Подозреваю, что с небольшим перевесом победу одержал бы "Леон"

А я подозреваю, что "Леон" мог бы резонно споткнуться о топовый "Пятый элемент" ;-)

цитата Mierin

"Жанна д'Арк" — фильм замечательный. И Мила там на месте, более того, я считаю, что Жанна — лучшая ее роль.

Не совсем ее это роль была — отчего и картина в свое время с треском провалилась. Вот "Пятый элемент" — это попадание в 10-ку с типажом Миллы. А в "Жанне" Бессон повелся на уговоры совей молодой жены погарцевать на лошади и доказать, что девушка с глянца Chanel может реально считаться Орлеаснкой девой. Миллу очень уважаю — но в экранизации Бессона очень много отсебятины (имхо, разумеется). Соб-но, я, как ни странно, очень ценю Бессона не в "Леоне", "Пятом элементе" и "Жанне Дарк", а в изящной версии бессоновских откровений "Ангел-А" и размашисто-прорисованной "Бездне". Остальное (на мое имхо) больше или меньше конъюнктурно в подаче кинематографического материала — "Леон" и "Никита" вообще сильно отдают госзаказом Голливуда, хотя ленты довольно добротные на фоне заамериканенного ширпотреба. В сущности, в "Бездне" Люк живой, он пульсирут и тоскует по себе преженему. Я его настолько обалденного-размашистого-цельного ни в какой ленте больше не видела. Это все равно, что читать полную версию произведения своего любимого фантаста еще до того момента, пока его не порезали и не почистили придирчивые критирики. Как-то так получается 8:-0
–––
Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 13:48  
Был хороший режиссер, да весь вышел.
Была Подземка, была Голубая Бездна.:cool!: А потом пришла девушка по имени Никита с сильнейшим закосом под раннего Годара, которая пользовалась ошеломительным успехом в Америке (римейк+сериал), и в дальнейшем Бессон забыл о своих корнях, нацелив все свое дальнейшее творчество в более комерческое проголливудское русло. Все творчество после Жанны Д, арк (действительно недооцененной) даже не хочется обсуждать: полный уход в сценарный трэш увеболловских пропорций, маниакальная страсть к сиквело-приквелам собственных триквелов — это в продюсерской деятельности. Единственный самостоятельный режиссерский опус за много лет — "Ангел А", получился слишком вымученным и неинтересным. Изредка, конвейер всяческой пакости мсье Бессона конечно выдает нечто хорошее — та же Заложница, к примеру, но — эти случаи являются скорее исключениями, далекими от правила Такси-Перевозчиков из района №13.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 14:19  

цитата

Знаете, лишь бы это право подзаработать не испоганило в конец изящный режиссерский почерк Бессона, его тонкую иронию и неподражаемую изюминку — и не превратило Люка в огроменного конъюнктурщика, а близок он к ней самой (конъюнктуре) в поздних работах, как никогда .

Это верно. Конечно, нынешний Бессон не чета старому. И с "немного подзаработать" пора завязывать, если он, конечно, на это способен. Я в первую очередь защищаю его старые проекты.

цитата Sunset

Не совсем ее это роль была — отчего и картина в свое время с треском провалилась.

Вот тут я бы не согласился, хотя обсуждать актёрскую игру не могу, потому что ИМХО :-) не меньше нравится режиссура, по мне так ЛБ просто не тянет на эпики, не его жанр. Хотя на фоне 90-х лучше Жаны разве что "Гладиатор" да "Храброе сердце"...
А вот чем Вам не угодили "Леон", "Пятый элемент" и "Никита" я, ей-богу, понять не могу. Может, Вы мне объсните, что такое

цитата Sunset

госзаказом Голливуда
и

цитата fox_mulder

проголливудское русло.
? Правда, мне интересно, что Вы под этим подразумеваете. :-) Неужели Вы не видите в "Леоне", к примеру, интересного сюжета, отличной актёрской игры и мощной фабулы, эмоциональной заряженности? Некоторое количество отсылок к американскому кинематографу не может испортить картину. Верхувен, к примеру, тоже снимал блокбастеры, да ещё в США — Вы и его зачисляете в конъюнктурщики?

цитата fox_mulder

Бессон забыл о своих корнях
— это Вы о "Голубой бездне"? Безусловно сильное кино, но чем для Вас оно ценно, кроме медитативности и созерцательности, да ещё своей авангардной сути? Я бы не стал говорить, что корни человека заключаются в картине, аналогов которой в его творчестве не было ни до, ни после.

цитата fox_mulder

полный уход в сценарный трэш увеболловских пропорций, маниакальная страсть к сиквело-приквелам собственных триквелов — это в продюсерской деятельности

Ну, я специально озаглавил тему "Режиссёр ..." ;-)


философ

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 14:32  

цитата Gorhla

Правда, мне интересно, что Вы под этим подразумеваете.   Неужели Вы не видите в "Леоне", к примеру, интересного сюжета, отличной актёрской игры и мощной фабулы, эмоциональной заряженности? Некоторое количество отсылок к американскому кинематографу не может испортить картину. Верхувен, к примеру, тоже снимал блокбастеры, да ещё в США — Вы и его зачисляете в конъюнктурщики?


Просто в "Леоне" нет бессоновской самобытности. Это стандартный хороший голливудский фильм, его никто не ругает.
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


философ

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 15:02  
Проголосовал за 2-ой вариант (сильный режиссёр, создавший достаточно много выдающихся лент в разных жанрах, но иногда "халтурящий").
Из режиссерских работ больше всего нравится "Пятый элемент" (1997). :cool!:
Из продюсерско-сценарных понравились "Заложница" (2008), "13-й район" (2004), "Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса" (2004), "Перевозчик" (2002).
P.S. "13-й район: Ультиматум" — ужасная халтура >:-| ...до сих пор не верится, что Люк Бессон мог написать такой бездарный сценарий...
–––
"All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 15:05  

цитата Gorhla

Верхувен, к примеру, тоже снимал блокбастеры, да ещё в США — Вы и его зачисляете в конъюнктурщики?

Верхувен даже в Штатах снимал абсолютно европейские по духу фильмы (исключение — Невидимка). Бессон же очень быстро перешел на откровенно голливудские фильмы. Тот же Леон, мягко говоря совсем неоригинален и содержит в себе просто неприличное количество заимствований из других режиссеров. Несмотря на легкие мотивы из Подземки, 5 элемент — стопроцентно голливудская картина, в которой к финалу действие начинает сильно довлеть над содержанием.

цитата Gorhla

- это Вы о "Голубой бездне"? Безусловно сильное кино, но чем для Вас оно ценно, кроме медитативности и созерцательности, да ещё своей авангардной сути? Я бы не стал говорить, что корни человека заключаются в картине, аналогов которой в его творчестве не было ни до, ни после.

Корни заключаются прежде всего в самобытности режиссера. Поздние фильмы Бессона ее лишены.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 15:18  
офтоп

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

цитата fox_mulder

(исключение — Невидимка
кхе, кхе насколько я помню, там сильно постаралась цензура и были удалены всякие режиссерские шалости вроде изнасилования, устроенного невидимым человеком. Возможно, в неурезанной версии он был бы совсем другим


миротворец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 15:32  

цитата sergeigk

Просто в "Леоне" нет бессоновской самобытности. Это стандартный хороший голливудский фильм, его никто не ругает.

Самобытность может выражаться по-разному: и в планах бездны морской, и в бездушном убийце, общающемся с кактусом, и в мертвенном свете подземки. Всё это стороны одной медали. Я вижу в "Леоне" лестящий фильм, в котором сочетается множество достоинств. Вы правы — его не ругают, а называю "обыкновенным", что, как по мне, ещё хуже. Это низводит шедевр до заурядного уровня.

цитата fox_mulder

европейские по духу фильмы
а чем они отличаются от

цитата fox_mulder

голливудские фильмы
? Мне было бы легче вести с Вами диалог, если бы я понимал, что именно вы подразумеваете. :-)
Если уж разбирать по косточкам того же "Леона", то, может быть, Вы укажете, где скрывается

цитата fox_mulder

неприличное количество заимствований из других режиссеров
? Какие находки Бессон умыкнул у других?
Вы, помнится, приводили в пример "Таксиста" Скорсезе, как асоциициирующийся с "Леоном". Хорошее сравнение, по мне так в "Леоне" Бессон развил тему "Таксиста" — одинокого человека, вынужденного жить среди людей, которые не понимают героя и он не понимает их. Развил в интересном ключе. Что плохого в том. чтобы не просто цитировать киноклассику, но и создавать на её основе свои шедевры (естественно, отдавая дань уважения)?


миродержец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 15:43  

цитата Gorhla

Бессон развил тему "Таксиста" — одинокого человека, вынужденного жить среди людей, которые не понимают героя и он не понимает их. Развил в интересном ключе. Что плохого в том. чтобы не просто цитировать киноклассику, но и создавать на её основе свои шедевры (естественно, отдавая дань уважения)?

Начнем с того, что Таксист — фильм не об этом.

цитата Gorhla

Какие находки Бессон умыкнул у других?

Посмотрите "Убийцу" Джона Ву, "Самурая" жан-Пьера Мелвиля, "Безумного Пьеро" Годара. По большому счету, в Леоне вообще нет никаких находок. Это довольно стандартный голливудский фильм — в целом, неплохой, но мало оргинальный.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 15:44  

цитата Gorhla

а чем они отличаются от

В основе лежат совершенно различные киношколы. Если вкратце: различные стили, разные подходы к формированию содержания. Голубая бездна — типичный европейский фильм. Леон, 5 элемент и иже с ними — совершенно голливудские (вплоть до того, что родной язык в них — английский).
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


активист

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 15:48  

цитата fox_mulder

А потом пришла девушка по имени Никита с сильнейшим закосом под раннего Годара,

Знаете, fox_mulder, очаровательно-конъюнктурная девушка Никита — это просто детско-инфантильная разминка перед вехой Бессоновского продюсирования: меня в свое время прицельно застрелили его "Бандитки", прямо из тех пистолетов, которыми С.Хаек и П.Круз грабили банки :-) — дешевка редкая получилась (и не единственная), как по мне. Заложница" его сравнительно недавняя, как резонно отписался на КиноПоиске некий SuRRender (буквально сегодня налетела на статью) — это бесконечные сопли, ахи, вздохи и полная фигня на выходе. Так что, соб-но, несмотря на то, что Gorhla резонно не дал списка работ для голосования (дабы не позорить Бессона нынешнего), на мое имхо:
1. "Голубая бездна" — здесь комменты излишни, поскольку обалденно-содержательная документалистика под атмосферность Э.Серра вытягивает себя вверх самтостоятельно.
2. В серебро бессоновское на мое имхо попадают почти все ленты включительно по 2005г. — "Никита", "Леон", "Элемент", "Жанна Дарк", "Ангел-А". А вот дальше я судить Бессона напрочь отказываюсь, поскольку чем ругаться на некогда классового француза, который по слабости своего характера подметает в своем твор-ве дворики Голливуду, лучше резонно промолчать и не ерничать.

цитата Gorhla

А вот чем Вам не угодили "Леон", "Пятый элемент" и "Никита" я, ей-богу, понять не могу. Может, Вы мне объсните

Объясню непременно ;-): Возьмите (чисто экспериментально) сразу после просмотра "Бездны" включите "Леона" — разность актерской подачи Жана Рено огроменная. В "Бездне" облалденно тонкая харизма актера ничем не стенена, он позитивно раскручен на всю катушку, а в "Леоне" — все порезано, порублено, почищено — классовый Жан Рено просто мертв и на входе и на выходе ленты. В качестве сопоставления: такую дилллему я встречала у Полански в "Девятых вратах": искрометный Дэпп погас и потух, так и не разгоревшись. При желании таких отличий у Бессона можно найти бесчисленное множество. Знаете, Gorhla , когда вчера с обожанием пересматривала легендарную Бессоновсую Бездну, мне в каждрм кадре мерещилось булгаковское: редактор такого не напечатает — порежет и сократит. Очень жаль, но Бессон с количеством времени сам стал таким редактором и на мое имхо мотивация этому: трусость и усталость чисто человеческого характера. Цитируя того же Булгакова: нынешний Бессон света не заслуживает, разве что только покоя :-(
–––
Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 15:55  

цитата fox_mulder

Начнем с того, что Таксист — фильм не об этом.

Я понял и помню его именно так :-)

цитата fox_mulder

Посмотрите "Убийцу" Джона Ву
если Вы имеете в виду "Наёмный убица", то, даже если взять некоторое сюжетное сходство, нельзя отрицать, что фильм Бессона гораздо богаче в идейном плане и драматизме. "Убийца" — качественный боевик и не более.
За остальны екомендации признателен и приму их к сведению :-)
Что касается оригинальности, то это очень растяжимое понятие. Практичски в любом фильме присутствуют те или иные заимствования, цитирование. Я бы назвал это преемственностью и не вижу ничего плохого... Невозможно в каждом фильме совершать находки и оставаться в мейнстриме.
Тем более, уж извините, но конкретных фактов "умыкновения" Вы так и не привели. Может, для Вас они и лежат на поверхности, но другим тоже может быть интересно, на чём Вы строите мнение. :-)


миротворец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 16:04  

цитата Sunset

Очень жаль, но Бессон с количеством времени сам стал таким редактором

Красиво сказано!

цитата Sunset

1. "Голубая бездна" — здесь комменты излишни, поскольку обалденно-содержательная документалистика под атмосферность Э.Серра вытягивает себя вверх самтостоятельно.
2. В серебро бессоновское на мое имхо попадают почти все ленты включительно по 2005г. — "Никита", "Леон", "Элемент", "Жанна Дарк", "Ангел-А". А вот дальше я судить Бессона напрочь отказываюсь, поскольку чем ругаться на некогда классового француза, который по слабости своего характера подметает в своем твор-ве дворики Голливуду, лучше резонно промолчать и не ерничать.

Вот с этим я бы согласился, поскольку проводить тонкие различи между этими картинами — уже спорить о вкусах, чего делать не следует. Кому-то ближе "Леон", кому-то "Голубая бездна" — всё вместе, как ни крути, классика и стоят они в топах. :-)

цитата Sunset

Возьмите (чисто экспериментально) сразу после просмотра "Бездны" включите "Леона" — разность актерской подачи Жана Рено огроменная. В "Бездне" облалденно тонкая харизма актера ничем не стенена, он позитивно раскручен на всю катушку, а в "Леоне" — все порезано, порублено, почищено — классовый Жан Рено просто мертв и на входе и на выходе ленты.

Чтобы не быть голословным, на выходных пересмотрю и "Леона" и "Бездну", чтобы понять. Но на своё ИМХО скажу, что для меня идеальный Рено — это Виктор из "Никиты", где он появляется в образе этакого Абаддона, уничтожающего всё на своём пути и нелепо ниспровергнутого. несколько слов, несколько движения, блестящий минимализм. Поэтому мне и нравится Леон, ибо это развёрнутая версия Виктора, не потерявшая ни грана оригинальности. Рено и должен быть мёртв — сначала душевно, а в конце и физически. Это завершённый образ. :-)


миродержец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 16:18  

цитата Gorhla

если Вы имеете в виду "Наёмный убица", то, даже если взять некоторое сюжетное сходство, нельзя отрицать, что фильм Бессона гораздо богаче в идейном плане и драматизме. "Убийца" — качественный боевик и не более.

Честно? Не вижу никакой разницы, за исключением того, что в Убийце можно сразу сказать, кто его снимал, а в Леоне никакого режиссерского почерка совершенно не ощущается.

цитата Gorhla

Невозможно в каждом фильме совершать находки и оставаться в мейнстриме.

Вы не правы. Мейнстрим и поточное кино — это разные вещи.

цитата Gorhla

Тем более, уж извините, но конкретных фактов "умыкновения" Вы так и не привели. Может, для Вас они и лежат на поверхности, но другим тоже может быть интересно, на чём Вы строите мнение.

Извините, но я ничего своего здесь не вижу. Стандартный образ немногословного убийцы, живущего по собственному кодексу (Убийца/Самурай)+ хрупкая девушка, растопившая его сердце (Леон)+грязные полицейские (любой фильм на тему коррупции) = стандартный мелодраматический боевик.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


активист

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 16:48  

цитата Gorhla

Красиво сказано!

Слушайте, Gorhla, да я все что угодно отдала бы за другие слова: Бессон по-прежнему угощает своего зрителя мартини (для коньяка всегда был слабоват, как по мне), но сегодняшний Люк поит и Вас, и меня чаем без сахара, блин :-(

цитата Gorhla

где он появляется в образе этакого Абаддона, уничтожающего всё на своём пути и нелепо ниспровергнутого

Вероятно, что в образ "Леона" Рено попал очень точно, но дело не именно в этом. На мое субъективное имхо Бессон очень ломкий режиссер в качестве всякого рода прогибов и заимствований. Там, где, напр-р, Полански и Паркер будут драться на ножах, вытягивая вверх свои ленты, Бессон опустит голову, сядет нога за ногу в свое теплое продюсерское кресло и скажет: ну на нет и суда нет. А это уже, по сути, реальное малодушие, которое для раритета просто смерть.

цитата fox_mulder

Единственный самостоятельный режиссерский опус за много лет — "Ангел А", получился слишком вымученным и неинтересным.

Вот с этим не совсем согласна. По части топового увлекательно-захватывающего "Пятого элемента", "Ангел-А" ценится много дороже: Бессон в нем не спекулирует зрелищностью многоуровневой компьютерной игрушки. Быть может, скучно-затянуто местами, но я мысленно вытягиваю "Ангела" в качестве самобытной ленты — много выше "Никиты", "Леона" и той же "Жанны Дарк" — заштормило тогда Бессона сильно с этой Орлеанской девой — черти что получилось из легенды на мое имхо, чуть лучше, чем у Бортко с Гоголем.
–––
Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 16:55  

цитата fox_mulder

Честно? Не вижу никакой разницы, за исключением того, что в Убийце можно сразу сказать, кто его снимал, а в Леоне никакого режиссерского почерка совершенно не ощущается

По раздумью я, пожалуй, соглашусь: в плане того, что "Убийца" аутентичнее для Ву, нежели "Леон" для Бессона. Первый добился блестящего уровня в ранних боевиках, второй достиг успеха в нескольких разных жанрах. И в то же время, если абстрагироваться, то я, пожалуй, выбирал бы для "Леона" лишь между Бессоном, Питофом и Коуненом. Всё же европейский дух в "Леоне" присутствует.
И, кстати, вот снял Ву бессмысленную "Красную скалу" с уклоном на западный рынок — теперь Вы его тоже отвергнете? ;-)

цитата fox_mulder

Мейнстрим и поточное кино — это разные вещи.

Верно. Я и не говорил "поточное кино", это Вы сказали. Я имел в виду, что, если бы Бессон снимал картины по образу "бездны" и "Подземки", до, возможно, никогда не стал бы тем, кто он являлся до недавних продюсерких деяний.

цитата fox_mulder

Извините, но я ничего своего здесь не вижу. Стандартный образ немногословного убийцы, живущего по собственному кодексу (Убийца/Самурай)+ хрупкая девушка, растопившая его сердце (Леон)+грязные полицейские (любой фильм на тему коррупции) = стандартный мелодраматический боевик.

так уберите полицейских и получим "красавицу и чудовище", базовый сказочный сюжет. Это нормально, все сюжеты давно придуманы, никого сюжетом удивить нельзя. качество истории определятся не сюжетом, а способом его рассказывания.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 17:07  

цитата Sunset

Слушайте, Gorhla, да я все что угодно отдала бы за другие слова: Бессон по-прежнему угощает своего зрителя мартини (для коньяка всегда был слабоват, как по мне), но сегодняшний Люк поит и Вас, и меня чаем без сахара, блин

просто очень красивая метафора, да ещё и тематическая, да ещё и в полемике — это здорово! Поэтому и отдаю честь :-) а сегодняшний Бессон... э-э-э, а это кто? Я говорю о Бессоне середины 90-х ;-) после пары такси я бросил его смотреть и, в отличие от Бортко из соседней темы ;-) свой кредит доверия выбрал уже давно :-(

цитата Sunset

реальное малодушие, которое для раритета просто смерть.
извините, не понял, где в "Леоне" это выразилось. Нет, правда, недопонял... ???
А "Ангел-а" я не смотрел... почему то показалось уже ко времени его выхода, что от Бессона ничего хорошего ждать не стоит. Зря?


миродержец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 17:30  

цитата Gorhla

И, кстати, вот снял Ву бессмысленную "Красную скалу" с уклоном на западный рынок — теперь Вы его тоже отвергнете?

Красная скала выдержана в духе национального эпоса, там присутствует колорит, да и снималась она все-таки под собственный рынок (самый кассовый фильм в истории Китая). А вот, поздние голливудскте фильмы Ву, действительно были редчайшим шлаком. Видимо, для некоторых режиссеров, корни — это все.;-)

цитата Gorhla

Я имел в виду, что, если бы Бессон снимал картины по образу "бездны" и "Подземки", до, возможно, никогда не стал бы тем, кто он являлся до недавних продюсерких деяний.

Кем именно? Голливудский конвейер перемалывает таких европейских режиссеров по несколько десятков штук в год. Узнаваемость стиля и почерка — это единственное, что отличает одного постановщика от другого, а Бессон решил все это променять во имя голливудской славы.

цитата Gorhla

так уберите полицейских и получим "красавицу и чудовище", базовый сказочный сюжет. Это нормально, все сюжеты давно придуманы, никого сюжетом удивить нельзя. качество истории определятся не сюжетом, а способом его рассказывания.

Неверно. Из банального сюжета можно снять яркий, захватывающий, самобытный фильм. Беда леона в том, что он не только сюжетом, но и стилем совершенно не отличается от прочей голливудской продукции. Крепко сбитое, но все же — совершенно коммерческое кино с аморфным стилем повествования.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 3 сентября 2009 г. 17:31  
На мой взгляд Бессон — режиссер "средней руки". Ему, поначалу, снимать кино было интересно, и он в него вкладывался, но со временем остыл. "Леон", который многие считают "шедевром", в целом, фильм очень средний, единственное ради чего его стоит смотреть — это великолепный Олдмен.
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Люк Бессон (режиссер) и Ваше к нему отношение»

 
  Новое сообщение по теме «Люк Бессон (режиссер) и Ваше к нему отношение»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх