автор |
сообщение |
Le Taon
активист
|
26 августа 2012 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman С творчеством Вендерса не знаком пока, но тоже сомневаюсь, что он работает "исключительно" в жанре роуд-муви
Правильно делаете.
|
|
|
Gorekulikoff
философ
|
26 августа 2012 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Le Taon С творчеством Вендерса не знаком пока, но тоже сомневаюсь, что он работает "исключительно" в жанре роуд-муви
Да, у него, по-моему, всего фильма три в это жанре, но зато какие!
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Gorekulikoff
философ
|
26 августа 2012 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Джармуш тоже кажется не одним "Мертвецом" богат, что касается роуд-муви.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Smithers
авторитет
|
27 августа 2012 г. 01:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любителям Попутчика должно подойти:
Исчезающая точка (Vanishing Point) (1971) Дуэль (Duel) (1971)
Фильмы-одногодки, кстати.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
KKonstantin
философ
|
|
Gorekulikoff
философ
|
27 августа 2012 г. 07:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KKonstantin Breakdown
По-моему классический роуд
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
|
grey_angel
миродержец
|
27 августа 2012 г. 09:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
присоединяюсь к любителям жанра из неназванных очень люблю "Прирожденные убийцы", "Достучаться до небес", "Бандитки" (1997). Из свежих понравилась "Земля вампиров" — антигламурные полузомби-полувампиры прекрасны
|
––– Звезды иногда падают: Просто кто-то навсегда покидая Землю, в последний миг все же бросает монетку... |
|
|
Gorekulikoff
философ
|
27 августа 2012 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата grey_angel "Бандитки" (1997). Из свежих понравилась "Земля вампиров"
Я все беру на заметку
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
teaspoon
магистр
|
27 августа 2012 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из road movies нравятся "Трасса 60", "Достучаться до небес"
цитата lawyer.1979 достаточно забавны "Реальные кабаны"
согласна с этим. А еще когда-то давно смотрела фильм под названием Солнце ацтеков. Показался недурственным. Пожалуй, надо пересмотреть, а то вдруг показалось
|
––– Everybody knows that everybody dies (c) |
|
|
elninjo_3
магистр
|
|
karamba
философ
|
27 августа 2012 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бонни и Клайд Из фантастики: Безумный Макс Стараюсь вспоминать только лучшие
Кстати, а что есть у советских-российских режиссёров? Я с лёта вспомнил только "Овсянки" Алексея Федорченко.
|
|
|
avvakum
авторитет
|
27 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отличный корейский фильм Teureok (Грузовик) Мужик попадает в отчаянное положение и соглашается на перевозку набитого трупами грузовика...
|
––– Личкой на ФЛ больше не пользуюсь. Просьба писать в ВК. Адрес моей страницы: https://vk.com/id7253569 |
|
|
Gorekulikoff
философ
|
27 августа 2012 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата karamba Кстати, а что есть у советских-российских режиссёров?
Например "О чем говорят мужчины" Квартета И, или "Не послать ли нам гонца" с Евдокимовым
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
|
Demonimus
новичок
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
27 августа 2012 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Драма "Совершенный мир" Клинта Иствуда, сюда же и милая киношка "Майкл" с Д. Траволтой подойдет. Сериал "Карнавал" — длиннющее роад-муви с мистикой...
|
|
|
senoid
миродержец
|
28 августа 2012 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень люблю это направление, но с уклоном в ужасы-триллер. Сразу вспоминаются: "Попутчик" (и ремейк) "Ничего себе поездочка" (и сиквел) "Шаттл" "Шепот дороги ужасов" "Мираж" (1990) "Авария" "Джиперс-Криперс" "Тупик" А вообще их гораздо больше, конечно.
|
––– If you go home with somebody and they don’t have books, don’t fuck them © John Waters |
|
|
subhuman
философ
|
|
RoofDancer
активист
|
28 августа 2012 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люблю этот жанр, спасибо за тему!
Не целиком роуд-муви, но из-за кульминации — "Элизабеттаун".
"Монстры" Эдвардса — классическое роуд-муви по сути, хоть и с инопланетянами.
цитата karamba Кстати, а что есть у советских-российских режиссёров?
"Возвращение" Звягинцева
|
|
|