# |
Варианты ответов |
Проголосовало |
|
| Алиса в Зазеркалье, реж. Джеймс Бобин |
| 10 |
|
|
| Белоснежка и Охотник 2, реж. Седрик Николя-Троян |
| 8 |
|
|
| Боги Египта, реж. Алекс Пройас |
| 16 |
|
|
| Большой и добрый великан, реж. Стивен Спилберг |
| 9 |
|
|
| Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, реж. Зак Снайдер |
| 23 |
|
|
| Варкрафт, реж. Дункан Джонс |
| 96 |
|
|
| Гордость и предубеждение и зомби, реж. Берр Стирс |
| 7 |
|
|
| Девять жизней, реж. Барри Зонненфельд |
| 6 |
|
|
| День независимости: Возрождение, реж. Роланд Эммерих |
| 6 |
|
|
| Доктор Стрэндж, реж. Скотт Дерриксон |
| 67 |
|
|
| Дом странных детей Мисс Перегрин, реж. Тим Бертон |
| 36 |
|
|
| Другой мир: Войны крови, реж. Анна Ферстер |
| 4 |
|
|
| Дэдпул, реж. Тим Миллер |
| 98 |
|
|
| Заклятие 2, реж. Джеймс Ван |
| 11 |
|
|
| Изгой-один: Звёздные войны. Истории, реж. Гарет Эдвардс |
| 91 |
|
|
| Кловерфилд, 10, реж. Дэн Трахтенберг |
| 50 |
|
|
| Книга джунглей, реж. Джон Фавро |
| 22 |
|
|
| Люди Икс: Апокалипсис, реж. Брайан Сингер |
| 30 |
|
|
| Макс Стил, реж. Стюарт Хендлер |
| 1 |
|
|
| Мобильник, реж. Кип Уильямс |
| 2 |
|
|
| Новая эра Z, реж. Колм МакКарти |
| 13 |
|
|
| Отряд самоубийц, реж. Дэвид Эйр |
| 30 |
|
|
| Охотники за привидениями, реж. Пол Фиг |
| 4 |
|
|
| Пассажиры, реж. Мортен Тильдум |
| 41 |
|
|
| Первый мститель: Противостояние, реж. братья Руссо |
| 44 |
|
|
| Пит и его дракон, реж. Дэвид Лоури |
| 5 |
|
|
| Поезд в Пусан, реж. Ен Сан-хо |
| 43 |
|
|
| Прибытие, реж. Дени Вильнев |
| 106 |
|
|
| Равные, реж. Дрейк Доримус |
| 2 |
|
|
| Стартрек: Бесконечность, реж. Джастин Линн |
| 33 |
|
|
| Судная ночь 3, реж. Джеймс Де Монако |
| 7 |
|
|
| Фантастические твари и где они обитают, реж. Дэвид Йейтс |
| 82 |
|
|
| Хардкор, реж. Илья Найшуллер |
| 35 |
|
|
| Человек – швейцарский нож, реж. Кван и Шайнерт |
| 18 |
|
|
| Черепашки-ниндзя 2, реж. Дэйв Грин |
| 10 |
|
|
|
|
|
|
автор |
сообщение |
deimondd
авторитет
|
|
oleg19602
миродержец
|
|
deti
гранд-мастер
|
|
Finefleur
гранд-мастер
|
|
SAM77
гранд-мастер
|
14 января 2017 г. 09:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думал,думал. Не буду голосовать. Многие фильмы не видел, потому что в прошлом году не ходил почти в кино. Некогда было. Поэтому голосование будет необъективным, т.к. фильмы эти наверняка хорошие.
|
––– Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр. |
|
|
Гедеон
философ
|
|
rold1963
магистр
|
|
alekcelena
магистр
|
|
grey_angel
миродержец
|
15 января 2017 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отличников в этом году для меня нет, на хорошистов, пожалуй, потянут: Новая эра Z, Дэдпул, Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
|
––– Звезды иногда падают: Просто кто-то навсегда покидая Землю, в последний миг все же бросает монетку... |
|
|
SoN
миротворец
|
19 января 2017 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Книга Джунглей — однозначный шедеврЪ, как сняли — до сих пор не понимаю) — ожидаю такого ж "Короля-льва") Пассажиры Фантастические твари и где они обитают Алиса в Зазеркалье Доктор Стрэндж
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
armitura
миродержец
|
|
Robin Pack
миротворец
|
|
StasKr
миротворец
|
|
Mamedov098
магистр
|
19 января 2017 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Когда ставил галочку напротив Дэдпула, даже чуть стыдновато было, а оно вон как, на 2 месте
|
––– "История - это сумма испражнений человечества". Страна радости - Стивен Кинг |
|
|
sdmbank
магистр
|
|
coffein
философ
|
|
Maiden
философ
|
19 января 2017 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из хоррора: Заклятие 2, реж. Джеймс Ван Новая эра Z, реж. Колм МакКарти Поезд в Пусан, реж. Ен Сан-хо
Из фантастики: Пассажиры, реж. Мортен Тильдум Прибытие, реж. Дени Вильнев
|
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
|
bubacas
философ
|
|