# |
Варианты ответов |
Проголосовало |
|
| Дети против Волшебников, реж. Николай Мазуров |
| 109 |
|
|
| Изгой-один: Звёздные войны. Истории, реж. Гарет Эдвардс |
| 26 |
|
|
| Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, реж. Зак Снайдер |
| 65 |
|
|
| Отряд самоубийц, реж. Дэвид Эйер |
| 95 |
|
|
| Охотники за привидениями, реж. Пол Фиг |
| 131 |
|
|
| Омерзительная восьмерка, реж. Квентин Тарантино |
| 24 |
|
|
| Боги Египта, реж. Алекс Пройас |
| 48 |
|
|
| Викинг, реж. Андрей Кравчук |
| 93 |
|
|
| День независимости: Возрождение, реж. Ролланд Эммерих |
| 63 |
|
|
| Дэдпул, реж. Тим Миллер |
| 34 |
|
|
| Дивергент, глава 3: За стеной, реж. Роберт Швентке |
| 50 |
|
|
| Джейсон Борн, реж. Пол Гринграсс |
| 13 |
|
|
| Бен-Гур, реж. Тимур Бекмамбетов |
| 54 |
|
|
| Мобильник, реж. Тод Уильямс |
| 28 |
|
|
| 5-я волна, реж. Дж. Блэйксон |
| 42 |
|
|
| Мафия: Игра на выживание, реж. Сарик Андреасян |
| 57 |
|
|
| Неоновый демон, реж. Николас Виндинг Рефн |
| 7 |
|
|
| День выборов 2, реж. Александр Баршак |
| 42 |
|
|
| 28 панфиловцев, реж. Ким Дружинин и Андрей Шальопа |
| 48 |
|
|
| Гордость и предубеждение и зомби, реж. Бёрр Стирс |
| 29 |
|
|
|
|
|
|
автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
11 января 2017 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На кинофоруме Фантлаба существует особая традиция: каждый год, в начале января, наряду с лучшими фильмами года мы определяем кинокартины, которые в прошедшем году больше всего нас разочаровали. Это могут быть как худшие фильмы, известные человечеству, так и просто кинопроекты, которые по каким-либо субъективным причинам не оправдали наших ожиданий. Названия фильмов пишите в эту тему и ровно через неделю (то бишь 18 января) на основе наиболее повторяющихся имен я составлю опрос, в ходе которого мы узнаем какой проект заслуживает звание "самой провальной картины 2016 года". Поехали!
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
armitura
миродержец
|
11 января 2017 г. 12:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Инферно, реж. Рон Ховард Джейсон Борн, реж. Пол Гринграсс Союзники, реж. Роберт Земекис Изгой-один: Звёздные войны. Истории, реж. Гарет Эдвардс Боги Египта, реж. Алекс Пройас
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
11 января 2017 г. 12:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Выскажу свое мнение о номинациях.
Список главных киноразочарований года возглавляют проекты, которые должны были форматировать экранизации комиксов DC в полноценную киновселенную, но в итоге получилось то, что получилось — "Бэтман против Супермена: На Заре справедливости" и "Отряд самоубийц".
Что же касается худших фильмов, известных человечеству, то это безусловно "Дети против Волшебников" — неописуемый ужас, причем в плане не только отвратной технического реализации, но и пропагандируемой им мракобесной "идеологии". Если Вы — законченный садист, которому нравится слушать, как от ночных кошмаров истошно кричат Ваши дети — просто поставьте им этот "замечательный" мультфильм и наслаждайтесь.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
elninjo_3
магистр
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
coffein
философ
|
11 января 2017 г. 12:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Училка
Разочаровал, конечно больше всего Отряд Самоубийц. Кроме Марго Робби смотреть не на что. А еще бомбило, когда с одной девицей спорил, которая не видела Темного Рыцаря, но была уверена, что Джокер Лето лучше Джокера Леджера
|
––– https://t.me/demagog_vida - подпишись, рад всем |
|
|
elninjo_3
магистр
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Харп
философ
|
11 января 2017 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Что же касается худших фильмов, известных человечеству, то это безусловно "Дети против Волшебников"
хоть когда-то согласен с вами спектр эмоций от просмотра был настолько разноцветный, что, с одной стороны — никогда так не смеялся, с другой — никогда так не грустил после конца фильма
|
|
|
StasKr
миротворец
|
11 января 2017 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дети против волшебников — абсолютный лидер, без вариантов
Викинг — и на это потрачен миллиард?
День Выборов 2 — я знал, что у Квартета И проблемы, но такого позора не ожидал.
|
|
|
antonim
авторитет
|
|
Jaelse
активист
|
11 января 2017 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из того, что видел, четыре фильма (в порядке убывания "худшести"): 1. "Боги Египта". Самый тупой фильм года и вообще один из самых тупых фильмов, что доводилось видеть. Роскошный и незатасканный исходный материал в виде египетской мифологии, прекрасный режиссёр, до этого снявший несколько культовых фантастических фильмов, а на выходе — такое... 2. "Отряд самоубийц". Убогий сюжет, бездарно слитые персонажи, кошмарно поставленный экшн и, наверное, самая худшая главзлодейка в современных экранизациях комиксов, словно вышедшея из низкобробной фэнтезятины категории "Г". 3. "Великолепная семёрка". Доведённая до абсурда политкорректность (негр-предводитель, китаец, индеец, мексиканец и далее по списку, даже на гей-пару намёки). Ну и массовое мочилово без единой капли крови. Пули, ножи, топоры и прочие орудия убийства не оставляют на телах персонажей вообще никаких следов. Те только картинно падают, и всё. Совсем нас, зрителей, за идиотов держат. 4. "Охотники за привидениями". Откровенное глумление над старыми-добрыми "Охотниками", причём скучное и совершенно несмешное.
|
|
|
Kanashimi
философ
|
|
Robin Pack
миротворец
|
|
Наследный принц
философ
|
11 января 2017 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фейспалм-фильмы 2016 года, для меня:
Охотники за привидениями
Бэтман против Супермена: На Заре справедливости
Отряд самоубийц
Дети против Волшебников
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Кларк
гранд-мастер
|
|
armitura
миродержец
|
11 января 2017 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Кларк По-моему, теме не хватает голосования.
Так ведь написано в стартпосте
цитата fox_mulder Названия фильмов пишите в эту тему и ровно через неделю (то бишь 18 января) на основе наиболее повторяющихся имен я составлю опрос, в ходе которого мы узнаем какой проект заслуживает звание "самой провальной картины 2016 года".
|
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
11 января 2017 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Голос за "Омерзительную восьмёрку", потому что хватит терпеть эту мастурбацию Тарантино. Я умею писать таКИЕ ДИАЛОГИ! а персонажи у меня выходят таКИЕ КЛАССНЫЕ! И не важно, что детектив из этого всего никудышний. Мне просто не понравился фильм. Было не слишком интересно. Ещё выдвигаю "Нерв", потому что слабо и как хай-скул драма, и как триллер, и как ромком тоже, саундтрек из инди-груп не к месту, и вообще пресно и плоско. А могло быть, я уверен, даже с такой, не самой новой идеей, хотя бы захватывающе. Да, ещё "Девушка в поезде". Скорее всего, мало кто ожидал от фильма чего-то достойного, но для меня, наверно, главное разочарование года. Книга была по крайней мере интересной, и там были удачные места, но экранизацию можно описать одним словом – скууука! Безвоздушно, без толики юмора, для знакомого с сюжетом ни капли неинтересно.
|
|
|