автор |
сообщение |
antc
философ
|
25 июня 2007 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ещё был клёвый мульт — про футбольную/хоккейную/боксёрскую/водное поло... команду под названием Метеор (советский разумеется
цитата Sola Помню был такой мульт о том, как США сбросила бомбы на города Японии — очень грустный, не знаю как такое детям можно показывать. — да я до сих пор вспоминаю этот зверский мультик — и на кой мама меня дома тогда одного оставила???...
|
––– ...хотелось бы мне когда-нибудь как-нибудь выйти из дома и вдруг оказаться вверху в глубине внутри и снаружи, где всё по-другому |
|
|
Lost
магистр
|
25 июня 2007 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помню жуткий антивоенный мультик, показанный в году девяностом в программе "Добрый вечер, Москва". Мультик был западный, тогда в этой программе что-то эпизодически появлялось. Там присутствовало четыре цвета: черный, кроваво-красный, темно-зеленый и синий. В синем небе прилетели черные самолеты и стали бросать бомбы на темно -зеленую ночную землю. Вдали загорелись черные дома — кровавым пламенем. Показали мечущиеся горящие фигурки людей — тоже черные. Потом — крупный план. Улица, мощеная булыжником, по стене течет яркая-яркая кровь и стекает в хорошо прорисованную канализационную решетку. Потом какие то страшные черные птицы кружились... Слов там не было, только какая то угнетающая музыка. Всю ночь почти после него не спала!
|
––– Снятся ли андроидам электроовцы? |
|
|
Kurok
магистр
|
|
Darinella
магистр
|
26 июня 2007 г. 11:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Помню был такой мульт о том, как США сбросила бомбы на города Японии — очень грустный, не знаю как такое детям можно показывать.
цитата antc да я до сих пор вспоминаю этот зверский мультик — и на кой мама меня дома тогда одного оставила???...
Странно, я тоже его смотрела именно от нечего делать, потому что меня дома одну оставилим)))))
|
––– ...Но и это, словно дар свыше - быть на целых пять шагов слышным... |
|
|
aleksa
философ
|
27 июня 2007 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне все больше диснеевские мультики нравятся, особенно Аладдин, Король лев, Красавица и чудовище.
|
––– Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! |
|
|
antc
философ
|
28 июня 2007 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darinella Странно, я тоже его смотрела именно от нечего делать, потому что меня дома одну оставилим))))) — я даже время помню — 2 час дня — и погода с утра кошмарная была (хоть и лето — вот как сейчас +14 и дождь идёт ) — поэтому я и дома сидел.......
|
––– ...хотелось бы мне когда-нибудь как-нибудь выйти из дома и вдруг оказаться вверху в глубине внутри и снаружи, где всё по-другому |
|
|
sawwwa
философ
|
28 июня 2007 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ой, я вспомнила зверский мультфильм просто, старый толи китайский толи японский (эт скорее). Там девочка умирет от голода, а в конце ее хоронит толи отец, толи брат. Я его один раз смотрела лет 5 было ( смамой на мультик сходили) мы там обревелись на пару.
|
––– "И я вдруг понимаю, что китайцы тоже не знают"... НАУ 9-й скотч |
|
|
Kurok
магистр
|
28 июня 2007 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sawwwa мы там обревелись на пару.
Да, японцы такие концовки любят. Это вам не американский хэппи-энд. Жесть просто. Но от этого гораздо достоверней, к сердцу ближе принимаешь. Хотя грустно конечно.
|
|
|
Darinella
магистр
|
2 июля 2007 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
antc, неудивительно, что лето — его в годовщину взрыва Хиросимы показывали))))) А она, как известно, 6 августа. И холодно было, это я тоже помню.
|
––– ...Но и это, словно дар свыше - быть на целых пять шагов слышным... |
|
|
sawwwa
философ
|
2 июля 2007 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
кстати, помните были еще и японские сериалы (роботы-трансформеры, космолеты всякие), маленькая была, помню "Грендайзер", "Звездные воины"(про отряд молодых людей, их машины собирались в робота Грен Мак его звали что ли), но больше всего в детстве из этой серии нравился мультик про робо-машины в виде львов, они тоже составляли какую-то единую силу. Мультики были жесткие, но я б и сейчас их посмотрела, хотя с нашими они и вне конкуренции (не детские прото и без особой атмосферы добра)
цитата Еще помню был такой мультфильм, кажеться он назывался "царь-обезьян"
тоже с удовольствием пересмотрела бы, там и культура показана и нарисован неплохо. (его часто гоняли раньше)
|
––– "И я вдруг понимаю, что китайцы тоже не знают"... НАУ 9-й скотч |
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
14 июля 2007 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я всегда очень любила мультики про Тома и Джерри, а также Ну, погоди. Сейчас мне нраятся: Артур и минипуты (хотя это мультик наполовину), присловутый Шрек и многие другие. Только не расплодившиеся в настоящее время мультики про различных птичек, коров, оленей, медведей и т. д типа Мадагаскара, Рога и копыта...
|
|
|
Kairan
миродержец
|
14 июля 2007 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sawwwa "Звездные воины"(про отряд молодых людей, их машины собирались в робота Грен Мак его звали что ли), Кажется, это называлось Макрон-1. А робота называли Макстар.
цитата sawwwa нравился мультик про робо-машины в виде львов, они тоже составляли какую-то единую силу.
Волтрон — защитник Вселенной.
А еще был какой-то там "Космический рыцарь" — тоже про гигантских роботов. Из всех трех в то время мне больше всего нравился "Макрон-1".
|
|
|
Nonconformist
миротворец
|
14 июля 2007 г. 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ny, vitamin, вы уж простите, друзья. Упустил я как-то эту тему из виду...
цитата Ny Несмотря на нелепое название, войну будущего они показали вполне достойно.
На самом деле, название вполне себе. А "Космические спасатели..." это вольный перевод наших. В оригинале: Exosquad. И правильно было бы произносить экзовзвод или экзоскелет ("эховзвод" и "эхолёт" в отечественном переводе).
цитата vitamin Нельзя ли подробнее? А то что-то знакомое, но не могу вспомнить что...
Информация и другие ссылки из Вики: Эхо-взвод. Заглянул на MySpace, там похоже весь сериал выложен для просмотра он-лайн. Правда, с низкими скоростями это крайне затруднительно. Да, и в оригинале будет не так интересно.
|
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
|
mist
гранд-мастер
|
16 июля 2007 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Оч давно в глубоком детстве был сериал (кажется польский) про семейство лис. Больше не видел
|
––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел Не указывайте дорогу Любви. отец Олег |
|
|
rvv
миродержец
|
|
mist
гранд-мастер
|
|
андрос
философ
|
|
AxoNoff
авторитет
|
17 июля 2007 г. 02:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С удовольствием смотрю Гриффинов, Футураму, Саус Парк)) и вообще канал 2х2. А в эти выходные на нем показывали какой-то анимационный фильм американский, про чувака, который решил исследовать города Америки, а кончилось это всё наркоманией и смертью, он стал писать песни для какой-то группы, ставшей мега-популярной (а по годам это где-то 60-е или начало 70-х, собственно время хиппи и рассвет эры психостимуляторов), они начали торчать, солистка стала алкашем и погибла. А у чувака этого, пока он путешествовал там даже сын родился от официантки в Канзасе. Может, кто-нибудь знает о чем я? Хотелось бы узнать название этого замысловатого фильма...
|
––– HARDCORE UNITED!!! |
|
|
Leya
авторитет
|
27 июля 2007 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я в детстве вообще все мультфильмы смотрела, какие только попадались, всю телепрограмму с мультами наизусть помнила. Помню, папа переключает каналы и пропустит тот, который с мультиком. У меня от такого кощунства аж слов не хватало, я только и могла, что проговорить возмущенно: "Там же мультик был!!! Оставь!!!". Не нравились только кукольные мультики, но их я все равно смотрела. Помню очень давно смотрела мультик про пластелиновый бокс — сейчас его уже не показывают. Кстати, смешной мультик, где кино снимали, особенно место, где все пытались добиться от девочки, чтобы она пробежалась по полю и сорвала цветочек (Может, я ошибаюсь, но вроде наз. "Фильм, фильм, фильм") А вообще я раньше больше иностранные мультики любила ( Черный плащ "А ну-ка: ОТ ВИНТА!!!", том и джерри, король — лев, покахонтес, геркулес, обожала сериал Человек-паук, когда он только вышел и т.д.), русские не все нравились (Жил был пес, Ну погоди, Простоквашино, Карлсон; про космос, Синюю чайку и Громозеку(забыла название), и другие, всех, как здесь правильно говорили, не упомнишь), а потом и в других советских мультах увидела особое очарование — Капитан Врунгель ("Руки вверх, prego!"), про львенка с черепахой ( Покатай меня, большая черепаха! — у меня одногрупники с таким боевым кличем друг другу на спины запрыгивают), и т. д. А ещё мне нравятся Симпсоны и Футурама — там специфич. юмор, не всем нравится, но у нас в классе было повальное увлечение:)) но грубые мультики, котрых сейчас развелось велик множ-во(саус парк) просто не перевариваю. Не особо люблю все новые компьютерные мультики — это не то же, что нарисованные, чего-то им не хватает... Кстати недавно выпущенный мульт про Добрыню оч. неплохой. Странно, что здесь не упомянули мультик, не помню названия, про муравья, которого отнесло от дома ("Эх, молодежь!", "-Но ты же козявка! — От козявки слышу!" ). Их по-моему было два разных, но один — оочень смешной, его, вроде тот же мультипликатор делал, что и "Жил был пес"
|
|
|