автор |
сообщение |
daev
магистр
|
9 января 2008 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мультики студии "Джибли". Миядзаки делает потрясающие мультики. "Навсикая...", "Порко Россо", Принцесса Мононоке". Детям моих знакомых очень нравится Тоторо... Очень рекомендую, тем паче что сейчас мультики этой студии довольно легко найти. Лет десять назад была всего одна точка на Горбушке где и заказывал.
|
|
|
Lost
магистр
|
|
Alex_zhigan
новичок
|
10 января 2008 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помогите узнать название мультика. Он старый я видел его в детстве в нач. 90-ч. Помню смутно но он про зверей (зарубежный), очень хорошо нарисованный мульт там был кролик большой, жирный, с гнилыми зубами, с налитыми кровью глазами, который убивал других кроликов. Ещё вроде были собаки с охотниками, вроде была лиса. пожалуйста постарайтесь очень нужно сразу говорю сцены битвы жирного кролика с другими очень реалистичные. заранее большое спасибо
|
|
|
Черёмуха
философ
|
1 февраля 2008 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Масса великолепных мультфильмов есть на свете.Упоминавшийся Миядзаки чего стоит!!!! Однако для меня соль земли — Питер, Лоис, Крис, Мэг, Брайан, Стьюи... ГРИФФИНЫ!!!! Идиотический на грани гениальности, цинизм на грани лиричности...
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
этейн
активист
|
|
tevas
миротворец
|
|
кириллыч
магистр
|
24 февраля 2008 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучше всего мне поднимают настроение мультфильмы "капитан Врунгель", "доктор Айболит", "остров сокровищ" "колобки", "винни-пух" — ох долго перечислять все, н эти самые любимые. Да, еще "Пластилиновая ворона"
|
––– работа не wolk, работа - work, а wolk - это гулять. |
|
|
Ixen
авторитет
|
24 февраля 2008 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В детстве любила музыкальные мульты, поэтому в моем списке "Брементские музыканты" и "Пластилиновая ворона". Кроме того , всегда нравился наш "Винни-Пух"- он мне пожалуй тоже больше именно на слух нравится . А еще "Ежик в тумане" и "Жил был пес". Последний особенно, этот шедевр доводил меня просто до истерического хохота.
|
|
|
Черёмуха
философ
|
24 февраля 2008 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обожаю Футураму, Симпсонов, Гриффинов. Очень люблю практически все работы Миядзаки.Из советского периода всего и не перечислить))). Еще произвел большое впечатление Призрак в доспехах(особенно сериал).
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Irena
философ
|
24 февраля 2008 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Винни-Пух" (советский), "Маугли" (советский), Пластилиновая ворона, Карлсон, Бременские музыканты, Жил-был пес, Волшебное кольцо, Пес в сапогах, Ежик в тумане, Простоквашино, Голубой щенок, Айболит... Да, еще "В синем море, в белой пене" и "Контакт". И был мульт на музыку Чайковского — кажется, "Щелкунчик", хотя в сюжете там была и Золушка, и Спящая красавица, и еще что-то. Из зарубежных: Yellow submarine! Corpse Bride Тима Бартона, Ледниковый период-1, Мадагаскар. Пожалуй, и Шрек. Японские не нравятся.
Да! "Ограбление по...", "Синяя борода" и "Пиф-паф, ой-ой-ой" (опера). И в "Карусели" бывали иногда просто обалденные сюжеты, но всех не упомнишь. Например, про крокодила, который высидел птенца; или "Зайца не видали?"
|
|
|
lavanda
новичок
|
|
Trini
активист
|
|
Tyrgon
магистр
|
23 апреля 2008 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самый Любимый Мультфильм — это "Жил был пес", а за ним в списке самых любимых — "Падал Прошлогодний снег" и замыкает тройку лидеров советский мультфильм с киношными вставками — "Остров сокровищ". А вообще, перечислять хорошие и любимые мультфильмы можно долго.
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
G.RIB
философ
|
|
Alraun
философ
|
23 апреля 2008 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ну я думаю понятно какой мой любимый мульт), наряду с Симпсонами и Футурамой А из старых советских любила "Винни Пуха", "Простаквашино", "Карлсон" и еще про украденое время)
|
––– "Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" © |
|
|
Санёк Гончаров
гранд-мастер
|
23 апреля 2008 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все серии про богатырей — Алёша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец — суперские, а из иностранных мне понравился мультсериал "Люди Х".
|
––– "Смерть стоит того, чтобы жить; любовь стоит того, чтобы ждать."
|
|
|
toXa
авторитет
|
26 апреля 2008 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот узнал как много классных мультов не видел надо будет восполнить. Нравится Футурама(смотрел 3 раза), Симпсоны(пародия американского и к сожалению не только способа жизни), понравилась Суперсемейка, а из нового-Рататуй.
|
|
|
toXa
авторитет
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
26 апреля 2008 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Санёк Гончаров "Люди Х" Ну, хоть не я один их люблю
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
antel
миротворец
|
27 апреля 2008 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня вне конкуренции "Ну погоди" И еще много советских мультиков — все не перечислишь. Из зарубежных — на троечку "Том и Джерри". Остальные совсем не интересны.
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|