автор |
сообщение |
Green_Bear
миродержец
|
23 сентября 2021 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
benommen вы про "обнуление навыков" проведенное Окой? Так она же не администратор.
А мир подан широкими штрихами — ближе к финалу нам про две основные религии рассказали, например — но все взаимодействие и внутренние механизмы явно уплыли во второй сезон, если он состоится, конечно.
|
––– Следующие рецензии в АК: Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева. |
|
|
Хосинский Цзунду
активист
|
23 сентября 2021 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел обе части OVA "Soukihei MD Geist". Это аниме понравится тем, кто любит когда много смертей (а в первой части ещё и конец с минимумом выживших). Аниме в целом неплохое, но в данном жанре существуют и более интересные вещи.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
24 сентября 2021 г. 16:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Dirty Pair Flash. В 90-е Sunrise захотели сделать продолжение своего удачного цикла Dirty Pair, но добиться участия оригинальных сэйю им не удалось, поэтому было решено сделать римейк/перезапуск. Вышел он в 1994-1996-м годах в виде 16-тисерийной OVA. Успех перезапуска оказался средним. Аниме открывается довольно неудачной первой серией. Если потерпеть, то во 2-3 сериях ситуация улучшается и дальше OVA продолжается на хорошем уровне. Однако, всё равно не дотягивает до оригинала. Так что лучше смотреть это аниме как самостоятельную вещь и получать удовольствие от весёлых фантастических приключений. Начинать, продолжать или завершать ей знакомство с циклом Dirty Pair не рекомендуется.
Опенинг №2: https://www.youtube.com/watch?v=PIFRYJ9BN7Y
|
|
|
technocrator
миротворец
|
2 октября 2021 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fox_Reinard Случайно посмотрел Случайное такси\Odd Taxi (каламбур "за триста" :-)))) Но действительно случайно — прочитал чей-то отзыв на Я.Дзене, типа "лёгкая увлекательная комедия из историй, которые рассказывают пассажиры таксисту". Оказалось, что это не совсем так. Даже совсем не так, хотя по опенингу и началу первой серии казалось — ну, да, довольно средненькая комедия положений, да ещё персонажи — антропоморфные животные, нарисованные в нарочито простом детском стиле. И, по началу, главный герой — таксист Одакава — действительно просто подвозит разных пассажиров и просто беседует с ними. Но потом сюжет начинает стремительно развиваться и аниме всё больше напоминает фильмы Гая Ричи. Несколько независимых (как кажется) линий — старого неудачника, познакомившегося в интернете с очаровательной девушкой, фаната айдол-группы, самих айдолов и их менеджера, разыскиваемого преступника и ещё многих персонажей — постепенно сходятся и запутываются в замысловатый узел. А распутывать его приходится флегматичному таксисту Одакаве. Финал тоже совершенно неожиданный, но спойлерить не буду 8-) В общем, очень интересный и необычный тайтл, порадовал.
Досмотрел сейчас и полностью согласен. Назову это аниме года, причём даже не зная особо, что выходило в году ;) Сценарий, диалоги, прописанные образы персонажей с их историями, переплетающиеся линии, интрига и главный финальный твист — всё отлично.
Не понравился всего один момент — с "благородным" главным боссом якудзы. Обеливание оргпреступности — плохая вещь. Если б не это, поставил бы 10 из 10.
Очень желательно смотреть без больших перерывов (чтоб не выпали из внимания детали сюжета, складывающиеся в единую картину), тем более что серий всего 13.
|
|
|
Иммобилус
миродержец
|
3 октября 2021 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я теперь хочу второй сезон "Uramichi Oniisan" и от безнадеги читаю мангу. Если аниме — лишь ее реклама, то весьма хорошая. Такое стоит рекламировать. У меня уже недостаток веселого тлена в организме с привкусом суфле и стекла.
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
Heechee
философ
|
5 октября 2021 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эх, осталась одна серия братика Урамити, и смотреть нечего, перерыла за 2 года. Грусть- тоска, "Грехи Касьяна" что не зашли, "Путешествие Кино" обе версии не зашли, про новый мир скатившийся в сексуальные фантазии, 10 серий с натягом, больше не могу. Посоветуйте что-нибудь интересное, если можно с черным юмором и глубоким смыслом.
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
Heechee
философ
|
|
Lunetta
магистр
|
6 октября 2021 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрый день! Порекомендуйте что-нибудь посмотреть) Может из сёнен или сейнен. Спорт. Можно про вампиров или романтику (без нюней, если можно ) Буду благодарна, а то смотрю уже старье по второму кругу.
|
––– что нам теперь спроси у неба. глаза не пряча вопрошай и кулаки сожми и плакай. слюнтяй |
|
|
technocrator
миротворец
|
|
Lunetta
магистр
|
6 октября 2021 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата technocrator Магическую битву не смотрели
Смотрели, как не смотреть. Аж 2 раза))) пересмотрела еще и Клинок, рассекающий демонов (хотя он не так мне понравился, как Маг. Битва, но все же...) Есть что-то похожее?
|
––– что нам теперь спроси у неба. глаза не пряча вопрошай и кулаки сожми и плакай. слюнтяй |
|
|
Anti_Monitor
магистр
|
|
technocrator
миротворец
|
|
Lunetta
магистр
|
6 октября 2021 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата technocrator а список просмотренного на MAL есть?
Далеко не полный :( редко туда наведываюсь. Есть на ФиндАниме.
цитата Anti_Monitor Автор Битвы вдохновлялся Yu Yu Hakusho.
Спасибо, ознакомлюсь :)
|
––– что нам теперь спроси у неба. глаза не пряча вопрошай и кулаки сожми и плакай. слюнтяй |
|
|
phinist
новичок
|
6 октября 2021 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lunetta Спорт
Если старую графику не отвергаете, могу порекомендовать Касание (80-е) или Явара! (90-е). Нравится, как показана в этих длинных сериалах японская повседневность с уклоном в темы семьи, романтики, комедии.
|
––– От перевода слов и метафор я обратился к переводу мыслей и сцен (Б. Пастернак) |
|
|
Lunetta
магистр
|
6 октября 2021 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата phinist Если старую графику не отвергаете,
Честно говоря, не любитель. Но если вещь стоящая, можно и глянуть. Спасибо!
|
––– что нам теперь спроси у неба. глаза не пряча вопрошай и кулаки сожми и плакай. слюнтяй |
|
|
technocrator
миротворец
|
|
benommen
магистр
|
6 октября 2021 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lunetta Мне кажется тема спорта просто огромная: "Baby Steps", "Яркая Чихая", "Мартовский Лев", "Мейджор", "Перекрестная Игра" (аналог Касания выше, только в более современном стиле), "Добро пожаловать на танцпол", "Замахнись сильнее", "Почувствуй ветер", "Первый шаг", "Куроко", "Королевский бросок" и это только то, что у меня высоко оценено
|
|
|
Lunetta
магистр
|
6 октября 2021 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата technocrator Стоп-стоп, не вижу там Ванпанчмена и Моб Психо.
Да, это моя)))но не видите, потому что я не люблю подобные комедии.
цитата benommen тема спорта просто огромная
Многое из перечисленного (почти все) я смотрела. Например «Почувствуй ветер» бесподобное аниме о спорте, остальные из списка, послабее. Кое-что заинтересовало, оценю, спасибо! ...... Но может посоветуете сейнен? Или сёнен?
|
––– что нам теперь спроси у неба. глаза не пряча вопрошай и кулаки сожми и плакай. слюнтяй |
|
|
technocrator
миротворец
|
6 октября 2021 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lunetta не люблю подобные комедии почему, если не секрет? в том же Бличе тоже полно комедийных моментов.
спортивного я как-то очень мало смотрел, могу лишь классический Хикару и го посоветовать :) посмотревшие его очень часто на го подсаживаются )
|
|
|